Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Генератор.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор.
Выдал мне тут генератор сюрприз: с утра перестал давать зарядку. Снял, располовинил почистил что смог, заднюю крышку снять не смог, побоялся сломать. После установки зарядка появилась, но на всякий случай вернувшись в Москву отвёз генератор в специализированную мастерскую. Диагностика показала, что требуется замена щёточного узла, но их в продаже нет, перепаяли сами щётки, так же заменили подшипники. На стенде показывает хорошую зарядку, но в машине, если включить кондей, вентилятор на 2 скорость, обогрев заднего стекла, ближний и дальний свет с противотуманками, напряжение на холостых падает ниже 12вольт. Вот задумалсяо том, чтоб гену помощьнее поставить, но на ивеки идёт либо 90а либо 110 как у нас. Никто не экспериментировал, не подбирал от чего либо?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась такая же проблемма, только включаешь свет или кондёр напряжение падает 12В и растут оброты двигателя, выключаешь свет напряжение поднимется 13,5В обороты падают, частенько напряжение меняется с 13,8 до 12,5 не могу понять причину масса вроде нормальная.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятору ещё года нет!mirlas писал(а):Может аккуму хана настает?
Я в электрике слабоват, как его ставить?poLevoz писал(а):реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он под любой генератор идёт?poLevoz писал(а):реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно глянь конечно!dig писал(а):Слушайте, у меня на iveco, генератор 125 А, bosh. Могу глянуть какой, если интересно.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы хотите сказать что я что то не так написал не втой теме и ли что я много пишу судя по количеству ваших сообщений Вы далеко впереди меня, человек спросил я ответил на то он и форум если мое собщение поможет хот кому то, то считаю что оно не зря было написаноdrobilchik933 писал(а):Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет,ты делаешь, отписываешься, а другие не читают...просто сразу тему создаютрадиогубитель писал(а):Вы хотите сказать что я что то не так написал не втой теме и ли что я много пишу судя по количеству ваших сообщений Вы далеко впереди меня, человек спросил я ответил на то он и форум если мое собщение поможет хот кому то, то считаю что оно не зря было написаноdrobilchik933 писал(а): Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А можно по подробней про минусовой провод. Я заметил что у меня тоже греется. Что пропаивать надо? У меня на холодную зарядка 14–14,2. А выходишь на трассу со всеми приборами доходит аж до 12,1. Местами 12,7. Всю голову уже сломал. Если бы генератор наверно и на холодную не было бы зарядки. А минусовой провод начинает греться как только заводишь холодный мотор. Все еще холодное один он теплый.радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый
да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше
я вообще хочу его заменить на более толстый
да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так раздел то про дизель! На беньзюк много вариантов, а меня на ивеко интересует!Barsikk писал(а):нет бензин, а люстра фары на крыше, получается что 220 w , одна лампочка по 55w, ну вот как то так/Ого/ писал(а):На дизеле? От чего?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем паять родную "дохлятину", легче туда кинуть дополнительную косичку приличного сечения, я так сделал давно, щас напруга менее 13,8 В при всех включённых потребителях(кроме лебёдки) не падает, кстати, напряжение сильно зависит от степени заряженности АКБ.радиогубитель писал(а):пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый
да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кажись сегодня поборол проблему. Кинул доп провод от гены сразу на аккум и в процессе обнаружил что проводот гены к мозгам окислился и подгорел, его тоже починил. Теперь на холостых при всём выключенном 14.3, при включении кондея, вентилятора на 3 скорость, габаритов с туманками, обогрева стекла и зеркал и люстры (4 галогенки) напряжение 13.3.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
большое спасибо! Возьму на заметку!mirlas писал(а):Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пригодилось! На прокатке "Калужской аномалии" гавкнулся гена - залипли щётки. Гены у нас стоят двух видов: бошевские и ивековские. На ивековские бошевские реле не подходят. Сейчас реле вроде подобрали, как соберут гену, отпишу что за реле. Гены отличаются визуально тем, что у бошевского сзади фишка и два болта куда прикручены провода, а у ивековского фишка и один болт./Ого/ писал(а):большое спасибо! Возьму на заметку!mirlas писал(а):Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
Сейчас себе поставил бошевский 140А.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как посрать не снимая штанов, у кого нибудь получалось?CAX писал(а):А как можно заменить щетки не снимая генератора .у кого то получалось?
Мы не ищем лёгких путей?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, подскажите пож. куда на генератор прикручивать третий провод с клеммой. Первый провод с + генератора на стартер, второй с пластмассовой крышечкой втыкается на минус генератора, а третий куда? (он идет в пучек проводов в районе мозга, т.е. под ним).
Дело в том, что недавно я менял проводку на гене и соответственно откидывал т него провода, а потом видими забыл этот проводок на место поставить. А щас залез патрубки поменять на силиконовые и вижу проводок какаой-то валяется ... 2 недели откатался без него и ниче пока )))))))).
Дело в том, что недавно я менял проводку на гене и соответственно откидывал т него провода, а потом видими забыл этот проводок на место поставить. А щас залез патрубки поменять на силиконовые и вижу проводок какаой-то валяется ... 2 недели откатался без него и ниче пока )))))))).
Патриот Комфорт 2017г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
По каталогам Экзиста кросируется на УАЗ
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Saemoto A1140E001 8 650,00р.
Magneti marelli 0635 35250 200 Генератор, 12В 140А 9 690,88р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 11 043,33р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 12 633,87р.
Daf 1506770R Генератор 17 776,51р.
Lucas Electrical LRA02292 Генератор, 12В 140А 22 316,90р.
Iveco 50400 9978 Generator-generator 22 672,90р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Saemoto A1140E001 8 650,00р.
Magneti marelli 0635 35250 200 Генератор, 12В 140А 9 690,88р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 11 043,33р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 12 633,87р.
Daf 1506770R Генератор 17 776,51р.
Lucas Electrical LRA02292 Генератор, 12В 140А 22 316,90р.
Iveco 50400 9978 Generator-generator 22 672,90р.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Вот этот зверь только на Бош подойдет?/Ого/ писал(а): Гены отличаются визуально тем, что у бошевского сзади фишка и два болта куда прикручены провода, а у ивековского фишка и один болт.
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Походу , да. У меня ивековский.Старая таблетка лежит перед глазами. Оличается. Кардинально!Feanor писал(а): Вот этот зверь только на Бош подойдет?
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, я не повторю (боюсь напутать), но в инете есть обсуждение этих ген (музыкальные форумы), там есть доходчивое объяснение, что и почему. Возможно не +2, но +1 точно.NSS писал(а):Почему так много? Расход же вырастит если нагрузка возрастет, а почему она должна возрасти если потребители остаются прежние? Новый гена будет вырабатывать сколько-же сколько и старый. Или я что-то пропустил?расход +2л/100км
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети