Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла на Ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение kuzya202 » Чт фев 14, 2013 21:21

Всем доброе время суток,решил вопрос по давлению выделить в отдельную тему,вопрос такой при заводке после долгой стоянки горит давление 3-4 сек,везде пишут что норма,кто что скажет
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 14, 2013 21:27

Может фильтр хреновый, клапан не держит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Чт фев 14, 2013 21:35

Привет Игорь,фильтр ивеко стоит ,до этого тоже ивеко стоял то же самое было
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 14, 2013 21:42

Привет Вадим, не узнал, у меня может тоже так если долго будет стоять машина, не знаю. Долго не получается не ездить, а так если день постоит то где то секунду мож две и горит, особо не обращал внимания. У меня есть задумка какой нибудь монометр поставить что бы давление видно было бы, а то лампочка как то не серьёзно это.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт фев 15, 2013 07:29

Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пт фев 15, 2013 07:42

У меня MANN-тоже скунды две горит. Но только с утра после ночной стоянки.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт фев 15, 2013 20:42

vanoid писал(а):Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.
использую фильтры ман та же петрушка, надо подбирать масло у меня товарищ залил кастрюлю не понравилось, сейчас льёт ивеко дэйли доволен как слон, божится что проблема ушла
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пт фев 15, 2013 20:59

ну вы как дети малые , одно и тоже , лампа у всех так горит , у меня лично масло урания - тоже так же горит лампа , в масляном фильтре( ни ивеко ни манн и т.д. ) нет клапанов удерживающих там масло !!!
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн фев 18, 2013 07:24

васямба писал(а):ну вы как дети малые , одно и тоже , лампа у всех так горит , у меня лично масло урания - тоже так же горит лампа , в масляном фильтре( ни ивеко ни манн и т.д. ) нет клапанов удерживающих там масло !!!
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
У бензиновых два клапана - один перепускной на 1,2 бар( у нас на 2,5 бар), второй держит масло в фильтре после останова двигла.
PS: масло у меня selenia WR 5W40
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн фев 18, 2013 19:52

Господа! Уже два раза менял масленый фильтр и масло. Фильтра ИВЕКО. Сейчас масло URANIA DAILY SAE 5W30, лампочка все равно горит, около 5 секунд.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн фев 18, 2013 20:56

Женёг писал(а):
vanoid писал(а):Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.
использую фильтры ман та же петрушка, надо подбирать масло у меня товарищ залил кастрюлю не понравилось, сейчас льёт ивеко дэйли доволен как слон, божится что проблема ушла
Наверное уранию дейли? Лью только его, лампоска тоже тухнет не сразу после ночи.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 18, 2013 21:47

vanoid писал(а):
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
отличается ценой :D
и степенью фильтрации
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 18, 2013 22:11

васямба писал(а):
vanoid писал(а):
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
отличается ценой :D
и степенью фильтрации
Специфичной не как у всех резьбой.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт фев 19, 2013 09:31

васямба писал(а):
vanoid писал(а):
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
отличается ценой :D
и степенью фильтрации
Это понятно, я имел ввиду два клапана. Один перепускной, другой запорный.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт фев 19, 2013 12:07

уговорили :) , почитал про фильтра , пишут что практически во всех фильтрах есть " запорный " клапан , при следующей замене масла разберу проверю 8)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн мар 04, 2013 14:56

А у меня такая беда, как только масло нагревается 90 град и проедешь на оборотах 3000 тыс и больше после этого сбрасываешь на холостые 800 об загорается лампа давления масла, добавляешь оборотов до 900 лампа тухнет постоишь так около 1-2 мин потом нормально.
Не могу понять в чём причина есть какие идеи?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн мар 04, 2013 15:40

первое что пришло в голову - уровень масла ,
втрое - само масло , ну и третье фильтр
может попробовать поменять масло с фильтром а мотом уже копать дальше ....
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн мар 04, 2013 15:53

Уровень максимум, масло урания дели 5w40 специально для этого двигла, а вот фильтр маленький и не ивековский ставили такой по горантии ещё таким и пользуюсь
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн мар 04, 2013 15:57

у меня масло тоже урания , фильтр манн , такого косяка не наблюдалось ...
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн мар 04, 2013 18:42

djon73 писал(а):масло урания дели 5w40 специально для этого двигла
Я конечно извиняюсь. но масло Урания Дели 5w30, а не 5w40, это SELENIA (селения) WR, SAE 5W-40.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт мар 05, 2013 03:35

По давлению после стоянки: обратный клапан будет хоть как держать, масло уйдёт через потребителей.
Но внимание обращу..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт мар 05, 2013 05:26

Я конечно извиняюсь. но масло Урания Дели 5w30, а не 5w40, это SELENIA (селения) WR, SAE 5W-40.
Извеняюсь ошибся конечно Урания Дели 5w30
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс мар 24, 2013 22:34

тоже на на очень горячем моторе на холостых лампочка загорается, стал наливать 5 w40 , поменьше стало проявляться. 40 - это вязкость на горячую. Радиатора то масляного сейчас не ставят на современных дизелях, а через теплообменник с гулькин хрен оно охлаждаться толком не успевает. Я кнопку принудительного включения вент-ра поставил, чтобы не ждать на покатушках когда до 96 градусов нагреется, все движку полегче.

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Вс мар 24, 2013 22:58

ды успокоитесь вы. нормальное явление это. пробовал фильтра и бош и ман и оригинал. разные масла. все одно. загорается лампочка только в холодный период, после долгой стоянки. повторяю, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Сейчас остановился на манн и масло eneos 5w40 diesel. полет нормальный
УАЗ Патриот 409.10 15 г.в, до этого Патриот 14 г.в. ДХО+LPG, УАЗ патриот ivecof1a 2011г.в.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 14, 2013 09:00

что может быть давление масло не показывает зажигание включаешь загорается все лампочки потом тухнут все остаются чек и зарядка запускаешь двс все вык

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Вс апр 14, 2013 09:41

Ильнур02 писал(а):что может быть давление масло не показывает зажигание включаешь загорается все лампочки потом тухнут все остаются чек и зарядка запускаешь двс все вык
ну ты юморист:-D это же контрольки. показывают тебе что всё. с лампами нормально. должно быть так. если не будут гореть это уже не есть хорошо

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 14, 2013 10:05

лап давления должна вык после запуска двс или я что то путаю

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс апр 14, 2013 10:50

Ильнур02 писал(а):лап давления должна вык после запуска двс или я что то путаю
обязательно !!! вот если не вык то тогда проблема
патриот 2011- ивеко

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 14, 2013 10:53

а у меня вык до запуска двс вместе с остальными лампами остается зарядка и чек

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс апр 14, 2013 10:56

то есть лампа давления горит , а потом тухнет при не заведенном двс ? так не должно быть :shock:
патриот 2011- ивеко

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 14, 2013 10:59

да так. как давно не знаю только заметил в чем может быть причина

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс апр 14, 2013 11:02

Ильнур02 писал(а):да так. как давно не знаю только заметил в чем может быть причина
не знаю , надо подумать :unknown:
патриот 2011- ивеко

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 14, 2013 11:07

может датчик не работает пойду провода проверю может отцепилась

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 14, 2013 13:44

проверил провод не до конца был засунут работает штатно

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс апр 14, 2013 15:04

Ильнур02 писал(а):проверил провод не до конца был засунут работает штатно
ну вот и хорошо :)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс апр 14, 2013 21:50

Читал инструкцию по фиат дукато с нашим мотором. Там написано, что на нагретом и нагруженном моторе допускается горение лампы давления масла на холостых оборотах. А я раньше переживал, думал с мотором что не так. А сервисмены по этому поводу ( что лампа на горячую горит) тоже ничего не могли сказать, спецы хреновы :x

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт апр 19, 2013 15:56

Павел Днепр писал(а):Читал инструкцию по фиат дукато с нашим мотором. Там написано, что на нагретом и нагруженном моторе допускается горение лампы давления масла на холостых оборотах. А я раньше переживал, думал с мотором что не так. А сервисмены по этому поводу ( что лампа на горячую горит) тоже ничего не могли сказать, спецы хреновы :x
Думаю, лучше чтоб не горела после набора оборотов.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Вт июн 11, 2013 12:25

Прочитал всю тему, так как у меня такая же ситуация, как описал Павел Днепр. Уже 1,5 месяца хочу найти причину горения этой лампы: уровень на мах, расхода масла не замечено, датчик поменял, фильтр Ивеко поставил, масло Урания дейли налил, давление механическим датчиком замеряли (0,6 давит) только двиг не разбирал. На станции мне сказали, что если я так 1,5 месяца езжу то все должно было заклинить. Посторонних шумов в работе двигателя не появилось, тяга не пропала. Я тоже грешил на жару, так как на Ивеке езжу первое лето.
На ходу 3-4 очка давит.
Т.е. можно забить на эту лампочку и ездить до следующей зимы?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт июн 11, 2013 17:11

нормально это на этом моторе, не стоит переживать

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Чт июн 13, 2013 07:44

Ну ладно, если так, а то езжу и думаю когда заклинит :D .

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс июн 16, 2013 04:37

У меня постоянно почти при 800 об при 90 град загорается давление масла! Сегодня ездил вообще дастала лампа только сбросишь газ сразу горит, минуты 3 постоишь по добовляешь обороты до 800-900 потом нормально всё становится. Короче мне тож что то не нравится такая беда у других смотрю клубней такого нет!
Последний раз редактировалось джон73 Вс июн 16, 2013 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 16, 2013 05:05

у меня в прошивке хх=900 не зря сделан по моей просьбе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Пн июн 17, 2013 07:09

luchsergey писал(а):у меня в прошивке хх=900 не зря сделан по моей просьбе.
Что бы давление держалось?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 17, 2013 07:09

и напруга
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Пн июн 17, 2013 08:19

Масло заливал Mobil 5W40, проехал 120т.км., решил залить
Урания дейли 5W30 на холостых оборотах стала загоратся давление масла. Поменял масло на Mobil 5W40 всё стало отлично. В книге по эксплуатации рекомендованы масла
5W40
10W40.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 17, 2013 08:56

С начала экплуатации уже 95000 км пользую 0W30, ничего не загорается, имхо, не надо проводить эксперименты над мотором типа "залью то, залью это", леите какое то одно, но получше и будет вам щщастье.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн июн 17, 2013 15:47

такая же фигня была, тоже стал лить 5w40

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт июн 20, 2013 15:46

Лил кастрол, сейчас уранью и как загоралась так загорается.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение андрей5151 » Пн дек 02, 2019 12:03

подниму немного тему.может где то и повторюсь.патриот ивеко. использовал масло зик 5в30.но дальше средней полосы за 3 года не ездил.а когда поехал летом на юга то в самый пик срабатывания электромуфты и на нейтрале начало моргать давление. была замена масла на зик5в40.всё больше она не загоралась.дома был установлен мех. датчик.использовал трубки и сам манометр от машин которые долбят скалы.с ними очень получилось хорошо и надёжно. единственный недостаток в приборе жидкость. так как они работают при большой вибрации и по этому надо делать отдельную подсветку.был внедрён от ваза двойник так что осталось и аварийное и механическое.(кстати лампа давления у нас и будет гаснуть долго потому что когда выкрутил родной датчик то смотрел в блок то к датчику идёт очень большое отверстие в блоке.)ну а теперь попробую выложить фото,всё давление на холостых и температура по бинару.
Вложения
P_20190403_135601.jpg
P_20190403_135601.jpg (1.37 МБ) 6682 просмотра
P_20181103_191630.jpg
P_20181103_191630.jpg (235.9 КБ) 6682 просмотра
P_20181103_191623.jpg
P_20181103_191623.jpg (222.35 КБ) 6682 просмотра
P_20181102_184428_LL.jpg
P_20181102_184428_LL.jpg (115.49 КБ) 6682 просмотра
P_20181102_182946_LL.jpg
P_20181102_182946_LL.jpg (156.51 КБ) 6682 просмотра
Screenshot_20191128-205539.jpg
Screenshot_20191128-205539.jpg (302.4 КБ) 6682 просмотра
P_20181102_182825_LL.jpg
P_20181102_182825_LL.jpg (440.29 КБ) 6682 просмотра
P_20181102_182805_LL.jpg
P_20181102_182805_LL.jpg (101.33 КБ) 6682 просмотра

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение Дробильщик » Вт дек 10, 2019 22:21

Тоже этим летом раз загорелась, но было жарко и дело было в горах, глянул, температура 100, как раз включился вентилятор, согнал температуру и лампа больше не загоралась.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности