Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КПП или сцепление?
- alex_sid
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
КПП или сцепление?
Уважаемые форумчане! проштудировал весь подраздел и не нашел похожей проблемы, возникшей неожиданно, надеюсь поможете идентифицировать неисправность:
заметил, что как-то невнятно стала включаться иногда 2 передача (только эта передача) - не придал значению сначача, но спустя небольшое время, эта же передача стала очень тяжело выключаться, с заметным усилием. Эффект проявляется раз на 20 выключений 2 передачи, все остальные передачи, повторюсь включаются/выключаются как обычно, жидкость в норме, сцепление стоит заводское LUK, пробег 44, при выключенном двигателе передача вставляется/вынимается нормально. Подскажите куда копать? Спасибо
заметил, что как-то невнятно стала включаться иногда 2 передача (только эта передача) - не придал значению сначача, но спустя небольшое время, эта же передача стала очень тяжело выключаться, с заметным усилием. Эффект проявляется раз на 20 выключений 2 передачи, все остальные передачи, повторюсь включаются/выключаются как обычно, жидкость в норме, сцепление стоит заводское LUK, пробег 44, при выключенном двигателе передача вставляется/вынимается нормально. Подскажите куда копать? Спасибо
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КПП или сцепление?
А где смотреть какой стоит?alex_sid писал(а):...сцепление стоит заводское LUK...
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КПП или сцепление?
Нашел где, прямо сверху написано. Форстер.alchert писал(а):А где смотреть какой стоит?
- alex_sid
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Решил проблему - это оказалась КПП, обнаружилось просто, при переключении в очередной раз, ручка как буд-то отвалилась, скорости было очень тяжело нащупать, хорошо что только отъехал от дома, с трудом поймал 2-ю и доехал до места стоянки. Вскрытие мех-ма передач показало:
1. Стерты в ноль (выступающая часть) обоих пальцев, которые фиксируют кулису от проворачивания вокруг оси.
2. Разрушенная нижняя опора рычага, при попытке вытащить остатки, они провалились внутрь.
в магазине эти мелочи не найти, благодаря информации с темы "Ремонт кулисы" сделал с помощью напильника 1 палец с болта М10 и нижнюю опору рычага, используя как заготовку соотв. опору от ВАЗ 2108. Все встало отлично, КПП переключается как на новом авто. И это при том, что правый палец мне не получилось снять.
1. Стерты в ноль (выступающая часть) обоих пальцев, которые фиксируют кулису от проворачивания вокруг оси.
2. Разрушенная нижняя опора рычага, при попытке вытащить остатки, они провалились внутрь.
в магазине эти мелочи не найти, благодаря информации с темы "Ремонт кулисы" сделал с помощью напильника 1 палец с болта М10 и нижнюю опору рычага, используя как заготовку соотв. опору от ВАЗ 2108. Все встало отлично, КПП переключается как на новом авто. И это при том, что правый палец мне не получилось снять.
- Kost227
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 11:57
- Откуда: Серов
- Машина: УАЗ патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление! Дайте совет.
Добрый день. При выжатом сцеплении стоит тишина, но когда включаешь передачу, идет шум, как будто гудит выжимной, когда трогаешься и отпускаешь сцепление- шум пропадает, но при выжиме сцепления шум снова появляется. Шум происходит во время включения передачи, хотя передачи включаются легко. Коробка даймос. Подскажите в чем проблема?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП или сцепление?
Вы сами-то поняли что спросили?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП или сцепление?
Похоже на опорный подшипник первичного вала в маховике.Kost227 писал(а): Добрый день. При выжатом сцеплении стоит тишина, но когда включаешь передачу, идет шум, как будто гудит выжимной, когда трогаешься и отпускаешь сцепление- шум пропадает, но при выжиме сцепления шум снова появляется. Шум происходит во время включения передачи, хотя передачи включаются легко. Коробка даймос. Подскажите в чем проблема?
КАЖДОМУ СВОЁ