А почему 2-е поколение????digger писал(а):может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная настройка газового оборудования
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
не вижу преимущества 4 поколения(кто бы что не доказывал, НЕ УБЕДИЛИ)...каждый решает для себя сам...Vladimir.Kovin писал(а):А почему 2-е поколение????digger писал(а):может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
Уже третий год стоит 2 поколение (двигатель ЕВРО-2) и проблем нет, правде пришлось самостоятельно настраивать оборудование по лямбда зонду. Сразу после настройки в сервисе расход был более 20 литров. После настройки 16 по городу и 12-13 по трассе. Очень рад, что не стал ставить 4 поколение, т.к. все манипуляции с ГБО провожу сам. Подобный опыт у меня был и на предыдущей машине (нива).
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
да вы уже достали со своим четвертым...ну у вас есть, пользуйтесь, а хвастать что есть, это как то не прилично...все знают, что четвертое лучше, но не мешайте говорить о втором...alan62 писал(а):Ну да, вы еще на электропедальку поставьте 2 поколение. А вообще, чтобы убеждать в чем то, надо поездить на том и на том...
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
digger писал(а):Vladimir.Kovin писал(а): не вижу преимущества 4 поколения(кто бы что не доказывал, НЕ УБЕДИЛИ)...каждый решает для себя сам...
Вообще то вам никто не мешал, и убеждать не пытался. просто спросили. :) А тем более никто не хвастал. :) Удачи ....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за помощь, но не правильно....может кому пригодиться, пришлось самому разобраться в проводах...при подключении эмулятора лямбда зонда, находим в жгуте проводов экранированный провод(черный толстый), в нем идут два провода, белый(4) ДК1- и зеленый сигнальный(2) ДК1+, вот зеленый мы и разрезаем.... от мозгов к датчику кислорода подсоединяем белый от эмулятора...от датчика кислорода к мозгам подсоединяем синий с полоской от эмулятора.... установщики не ставят эмулятор, потому что не знают куда его подсоединять,пользуйтесь....Vladimir.Kovin писал(а):Да, но еще не научились передавать сигнал но 1 проводу, следовательно, надо объединить массы датчиков и эмулятораdigger писал(а): если я правильно понял,то подключаем эмулятор к серому проводу...
даже я тебе немного соврал http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm там распиновка
черный - сигнальный, а серый заземление,
следовательно серый подтягиваем к земле, а черный рвем.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне стало очень интересно, а Вам оно надо? зачем убирать у двигателя обратную связь? зачем из саморегулирующейся системы делать примитив?digger писал(а):
спасибо за помощь, но не правильно....может кому пригодиться, пришлось самому разобраться в проводах...при подключении эмулятора лямбда зонда, находим в жгуте проводов экранированный провод(черный толстый), в нем идут два провода, белый(4) ДК1- и зеленый сигнальный(2) ДК1+, вот зеленый мы и разрезаем.... от мозгов к датчику кислорода подсоединяем белый от эмулятора...от датчика кислорода к мозгам подсоединяем синий с полоской от эмулятора.... установщики не ставят эмулятор, потому что не знают куда его подсоединять,пользуйтесь....
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
мне надо, потому как у меня не такой достаточно высокий професиональный уровень что бы заниматься регулировкой на глаз, на слух, на авось...я как то привык использовать приборы...эмулятор ДК, это и есть прибор, по которому я смогу отрегулировать количество газовоздушной смеси...на работу штатной системы он не влияет, только информирует...Vladimir.Kovin писал(а):Мне стало очень интересно, а Вам оно надо? зачем убирать у двигателя обратную связь? зачем из саморегулирующейся системы делать примитив?digger писал(а):
спасибо за помощь, но не правильно....может кому пригодиться, пришлось самому разобраться в проводах...при подключении эмулятора лямбда зонда, находим в жгуте проводов экранированный провод(черный толстый), в нем идут два провода, белый(4) ДК1- и зеленый сигнальный(2) ДК1+, вот зеленый мы и разрезаем.... от мозгов к датчику кислорода подсоединяем белый от эмулятора...от датчика кислорода к мозгам подсоединяем синий с полоской от эмулятора.... установщики не ставят эмулятор, потому что не знают куда его подсоединять,пользуйтесь....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит купил я правльный шнур. Соединил комп и газомозг... Всё заработало. Запустил автоколибровку... что-то там подстроилось... но в разделе карты только одна кривая и всё.... Это первое. Дальше решил по рпаметрам проитись.... обратил внимание, что у меня давление газа 1,75.... Точно помню что у всех чуть больше 1.... решил его снизить, т.е. курсором подёргал и поставил 1,1.... Что такого сделал дальше не помню, но вроде ничего.... толли опять автокалибровку запустил... в Общем не могу переключить машину на газ.... Сама не переключается и по кнопке..... Я не думаю, что что-то могло сломаться..... но раздела - типа взять и всё сбросить до заводских настроек я не нашёл.... И ещё справа есть "Обороты двигателя".... вот он у меня там стал видеть "0"..хотя мотор работает.....
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дергать курсором это не правильно, это вы меняете давление для расчетов, а само давление не измениться. Давление меняется болтом на редукторе... Но раз оно такое стоит, то настроено под него. Его изменение может потребовать изменения диаметра форсунок...Ежек писал(а):Значит купил я правльный шнур. Соединил комп и газомозг... Всё заработало. Запустил автоколибровку... что-то там подстроилось... но в разделе карты только одна кривая и всё.... Это первое. Дальше решил по рпаметрам проитись.... обратил внимание, что у меня давление газа 1,75.... Точно помню что у всех чуть больше 1.... решил его снизить, т.е. курсором подёргал и поставил 1,1....
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Наверняка есть какой-то кряк, кто-нибудь его встречал? Видимо из-за этого у меня газовщики не смогли подключиться к мозгам (ловато. программа версии 1.6.1), хотя точно такое же оборудование на другой машине работало с прогой без проблем.Vladimir.Kovin писал(а):
С завода идет прошивка. которая читается специализированным софтом, который могут получить только лицензионные станции с описанием причины, почему им она необходима.
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Я установил сам "ловато" 4-го поколения. Шнурок был куплен раньше, так как после установки аналогичного газового оборудования "специалистами" на предыдущую машину, пришлось самому вникать в тонкости и исправлять их косяки. После множества экспериментов по сборке топливной карты, скажу следующее - прогрейте двигатель до рабочей температуры, отключите все потребители электроэнергии (вентиляторы, лампочки и т.п.) запустите автокалибровку. После её окончания забудьте про топливную карту и ездите. Во всяком случае, по опыту работы с "ловато", я пришёл к такому выводу. Я не специалист-газовщик, и спорить ни с кем не собираюсь. Зато езжу на газе без проблем, экономя по рублю на каждом километре.samodelkin писал(а):Подскажите по подробнее как бензиновую и газовую карту собирать в каких режимах?
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
А можно фотки подкапотного пространства,как вы там все разместили? А то после установки ГБО в сервисе,мне не нравиться что все напихали в одну кучу. Теперь что бы поменять свечу на 4 целиндре нуна произвести демонтаж газомозга,не очень удобно :( После гарантийного срока,собираюсь все разместить так,чтоб и глазу было приятно!Patriot.ru писал(а):Я установил сам "ловато" 4-го поколения. Шнурок был куплен раньше, так как после установки аналогичного газового оборудования "специалистами" на предыдущую машину, пришлось самому вникать в тонкости и исправлять их косяки. После множества экспериментов по сборке топливной карты, скажу следующее - прогрейте двигатель до рабочей температуры, отключите все потребители электроэнергии (вентиляторы, лампочки и т.п.) запустите автокалибровку. После её окончания забудьте про топливную карту и ездите. Во всяком случае, по опыту работы с "ловато", я пришёл к такому выводу. Я не специалист-газовщик, и спорить ни с кем не собираюсь. Зато езжу на газе без проблем, экономя по рублю на каждом километре.samodelkin писал(а):Подскажите по подробнее как бензиновую и газовую карту собирать в каких режимах?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки попробую сделать, хотя не знаю, получится ли их сюда "впихнуть"...Свой "газомозг" у меня размещён на правом(по ходу) крыле, возле пластикового короба воздухозаборника, провода проложены рядом со штатной "косой" проводов, ничего не мешает. Здесь где-то видел фотки аналогичного расположения. Редуктор крепится к площадке бачка водоомывателя. Редуктор повышенной мощности(бОльшего размера, чем штатный), вот он теперь мешает менять масляный фильтр из под капота, приходится снимать снизу. Учитывая, что при замене масла всё равно приходится его сливать, т.е. лезть под машину, удобство не пострадало, зато зимой проблем с переходом на газ нет.[/img]
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газомозги поставил в салоне справа где был блок управления элекртоблок. замков дверей, его поднял в верх зацепил за трубу стяжками. Провода вывел где штатный жгут в моторный отсек. По теплу загерметизирую как следует. Форсунки разместил внутри впускного коллектора (при ремонте его половинить надо, не беда ) зато короткие трубопроводы! Редуктор под воздушным фильтром напротив гены.
Для настройки мозгов понравилось здесь
http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic
всё доходчиво!!! :D :!:
Для настройки мозгов понравилось здесь
http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic
всё доходчиво!!! :D :!:
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Москве (не побоюсь этого слова) всё дорого, а последнее время взялись суки разводить, если конкретно не договоришься, приедешь и начинается: "А вот это супер-пупер но дороже, а на баллон мы не договаривались" т.д., короче больше 30. Баллон тор., полнотелый, 270 на 720, 95литров, Стако,польша, горловина наружу, поставил вместо запаски, но со временем буду переделывать. Есть нишша от Ауди,её буду вваривать и туда класть баллон. Не устраивает горловина наружу, мультиклапан не защищён.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите по камням, хочу сам поставить, есть куча вопросов
1. Какая предпочтительнее фирма
2. Как правильно запаралелить два баллона
3. Нужно брать комплект или в разноброд, что то я в замешательстве тут много разговоров про форсунки и редуктор, ставить форсунки надо как можно ближе к коллектору.
4. Как потом все запустить
Буду признателен всем за советы особенно кто сам ставил, хочется секономить малость денег и когда делаешь сам это сам.
5. Где можно закупится гбо.
1. Какая предпочтительнее фирма
2. Как правильно запаралелить два баллона
3. Нужно брать комплект или в разноброд, что то я в замешательстве тут много разговоров про форсунки и редуктор, ставить форсунки надо как можно ближе к коллектору.
4. Как потом все запустить
Буду признателен всем за советы особенно кто сам ставил, хочется секономить малость денег и когда делаешь сам это сам.
5. Где можно закупится гбо.
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Россиянин писал(а):Подскажите по камням, хочу сам поставить, есть куча вопросов
1. Какая предпочтительнее фирма
2. Как правильно запаралелить два баллона
3. Нужно брать комплект или в разноброд, что то я в замешательстве тут много разговоров про форсунки и редуктор, ставить форсунки надо как можно ближе к коллектору.
4. Как потом все запустить
Буду признателен всем за советы особенно кто сам ставил, хочется секономить малость денег и когда делаешь сам это сам.
5. Где можно закупится гбо.
Я БЫ Вам советовал сначала заняться теоретической подготовкой...Все заданные выше вопросы набрать поочерёдно в строке поиска...Я ставил сам, НО первый раз(на предыдущей машине) мне ставили "специалисты", потом я пошагово, читая инструкции и статьи из интернета, перебрал то, что было сделано и поставлено, знакомясь таким образом с аппаратурой(ГБО) на практике. Потом, когда стал иметь начальное представление о СУТИ и МЕХАНИЗМАХ процесса, заказал кабель для подсоединения компьютера и настройки ГБО, потом, подключив компьютер к блоку управления ГБО, сидел и рассматривал, как работает программа...потом снова читал про настройку ГБО, потом думал и пытался снова понять суть процесса... Вобщем, чтобы приступить к самостоятельной установке ГБО нужно много - много прочитать, осмыслить, потрогать руками...Конечно, "когда делаешь сам - это сам"...не спешите приступать к самостоятельной установке, не имея или имея слабое представления даже о том, какие фирмы занимаются выпуском ГБО, почитайте статьи про ГБО - их полно в интернете...
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брать нужно минуя цепь посредников. Давай адрес скину прайс конторы, где тарятся все установщики. Ценам будешь приятно удивлен. Себе поставил неделю назад OMVL 4-Е поколение моноплаг. Обошлось всё вместе 20 000, из них за установку 6 000 и балон 5 000 на 200 л. остальное мозги,редуктор,форсунки и сопутствующая арматура. Так же присутствовал при установке от и до. Бери лучше комплект одного производителя. Какой фирме отдать предпочтение- вопрос религии. Я колебался между Ловато и ОМВЛ, выбрал последнее. + неограниченное количество холодных пусков, запуск сразу на газе при горячем движке. Форсунки засверливай на распутьи. Мультиклапан бери класса "А" он с предохранителем, именно "атикер" у него два винта в случае возникновения проблем перекрывается и магистраль подачи и магистраль заправки. Если нужно, что еще спрашивай.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Меня пока интересует только механическая часть за настройкой к спецам поеду.Patriot.ru писал(а):Россиянин писал(а):Подскажите по камням, хочу сам поставить, есть куча вопросов
1. Какая предпочтительнее фирма
2. Как правильно запаралелить два баллона
3. Нужно брать комплект или в разноброд, что то я в замешательстве тут много разговоров про форсунки и редуктор, ставить форсунки надо как можно ближе к коллектору.
4. Как потом все запустить
Буду признателен всем за советы особенно кто сам ставил, хочется секономить малость денег и когда делаешь сам это сам.
5. Где можно закупится гбо.
Я БЫ Вам советовал сначала заняться теоретической подготовкой...Все заданные выше вопросы набрать поочерёдно в строке поиска...Я ставил сам, НО первый раз(на предыдущей машине) мне ставили "специалисты", потом я пошагово, читая инструкции и статьи из интернета, перебрал то, что было сделано и поставлено, знакомясь таким образом с аппаратурой(ГБО) на практике. Потом, когда стал иметь начальное представлеоШние о СУТИ и МЕХАНИЗМАХ процесса, заказал кабель для подсоединения компьютера и настройки ГБО, потом, подключив компьютер к блоку управления ГБО, сидел и рассматривал, как работает программа...потом снова читал про настройку ГБО, потом думал и пытался снова понять суть процесса... Вобщем, чтобы приступить к самостоятельной установке ГБО нужно много - много прочитать, осмыслить, потрогать руками...Конечно, "когда делаешь сам - это сам"...не спешите приступать к самостоятельной установке, не имея или имея слабое представления даже о том, какие фирмы занимаются выпуском ГБО, почитайте статьи про ГБО - их полно в интернете...
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я поставил газ оборудование брс балон на 100 литров за сиденьем.только что то мне эти настройщики уже доверия не внушают.часа полтора настаивали мозги в итоге сказали покатался посмотри.вот сегодня я и посмотрел расход 90 км трасса 27 город на 23 литрах.что то кажется многовато.стиль вождения не менял при этом расход бензина был не больше 11 по трассе.когда настраивали запомнил давление редуктора 1.7 показывало если сравнивать импульс впрыска то на машине показывал 2.24 а у них на компе 2.37.завтра опять к ним ехать подскажите как их направить на путь правильный?или искать других настройщиков?
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я поставил газ оборудование брс балон на 100 литров за сиденьем.только что то мне эти настройщики уже доверия не внушают.часа полтора настаивали мозги в итоге сказали покатался посмотри.вот сегодня я и посмотрел расход 90 км трасса 27 город на 23 литрах.что то кажется многовато.стиль вождения не менял при этом расход бензина был не больше 11 по трассе.когда настраивали запомнил давление редуктора 1.7 показывало если сравнивать импульс впрыска то на машине показывал 2.24 а у них на компе 2.37.завтра опять к ним ехать подскажите как их направить на путь правильный?или искать других настройщиков?
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОМВЛ не очень оборудование через 70 т.км (если не раньше) будешь менять форсунки.kusss писал(а):Брать нужно минуя цепь посредников. Давай адрес скину прайс конторы, где тарятся все установщики. Ценам будешь приятно удивлен. Себе поставил неделю назад OMVL 4-Е поколение моноплаг. Обошлось всё вместе 20 000, из них за установку 6 000 и балон 5 000 на 200 л. остальное мозги,редуктор,форсунки и сопутствующая арматура. Так же присутствовал при установке от и до. Бери лучше комплект одного производителя. Какой фирме отдать предпочтение- вопрос религии. Я колебался между Ловато и ОМВЛ, выбрал последнее. + неограниченное количество холодных пусков, запуск сразу на газе при горячем движке. Форсунки засверливай на распутьи. Мультиклапан бери класса "А" он с предохранителем, именно "атикер" у него два винта в случае возникновения проблем перекрывается и магистраль подачи и магистраль заправки. Если нужно, что еще спрашивай.
А в томасеттовском мульте, например, нет вентиля заправки, клапан встроен в мульт. Чем он хуже?
Холодные пуски обмораживают мембраны редуктора, вследствие чего срок его службы резко уменьшается. Это считается аварийной ситуацией! 10 пусков вполне достаточно!
Горячий пуск почти у всех производителей!
Почему BRC не выбрали? Самая надежная система!
Хотел спросить баллон 200 л воткнули в багажник Патриота, полку делать не будете?
Последний раз редактировалось MedveD59 Чт май 02, 2013 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они взяли деньги! Пусть добивают до конца! Учатся, читают (если не знают), но все чтобы было полностью отрегулировано. BRC с OBD? Если нет, то обязательна правка карты в движении!pavel13426 писал(а):Вот и я поставил газ оборудование брс балон на 100 литров за сиденьем.только что то мне эти настройщики уже доверия не внушают.часа полтора настаивали мозги в итоге сказали покатался посмотри.вот сегодня я и посмотрел расход 90 км трасса 27 город на 23 литрах.что то кажется многовато.стиль вождения не менял при этом расход бензина был не больше 11 по трассе.когда настраивали запомнил давление редуктора 1.7 показывало если сравнивать импульс впрыска то на машине показывал 2.24 а у них на компе 2.37.завтра опять к ним ехать подскажите как их направить на путь правильный?или искать других настройщиков?
Да и еще вариатор поставь обязательно!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Если порыться в форуме, то приходишь к выводу, что как ни настраивай ГБО - расход газа получается где-то 16 литров на 100 км. У меня по БК - бензин на трассе(самый минимум 11,7 л) газ(на трассе) - 16 л. Средний расход бензина (смешанный цикл по БК за три года - 14, 7 л на 100км)(трасса-город, где-то 50:50)... ГБО-Ловато, (без ОБД), разницы в расходе, что с "тонкой настройкой", что просто после автокалибровки, ПРАКТИЧЕСКИ, не заметил.
...По поводу выбора фирмы-производителя ГБО - вопрос религии. Меня Ловато вполне устраивает. Программное обеспечение обновляется, качество исполнения устраивает(меня), ценник тоже не запредельный. Хотя ловатовцы стали при изготовлении своей аппаратуры больше использовать пластмассы - НО, это тоже кому как, есть свои плюсы, есть и минусы...Из моих наблюдений использования ГБО - на каждом километре экономия 1 рубль.
...По поводу выбора фирмы-производителя ГБО - вопрос религии. Меня Ловато вполне устраивает. Программное обеспечение обновляется, качество исполнения устраивает(меня), ценник тоже не запредельный. Хотя ловатовцы стали при изготовлении своей аппаратуры больше использовать пластмассы - НО, это тоже кому как, есть свои плюсы, есть и минусы...Из моих наблюдений использования ГБО - на каждом километре экономия 1 рубль.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я добивался расхода по трассе 12,5л газа (по бк), но это с вариатором и оооооочень экономным стилем езды 80-90 км/ч, штатными колесьями. Оборудование стояло Диджитроник. Сейчас на следующий патр буду ставить или ловату с обд или BRC.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так пластиковый блок макси, без автоадаптаций, не 3Д, влагонезащищенный, а 3Д стоит как брси, так уж лучше брси....samodelkin писал(а):А чем диджик не устроил?MedveD59 писал(а):Я добивался расхода по трассе 12,5л газа (по бк), но это с вариатором и оооооочень экономным стилем езды 80-90 км/ч, штатными колесьями. Оборудование стояло Диджитроник. Сейчас на следующий патр буду ставить или ловату с обд или BRC.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воткнули очередное брси (сиквент МУ11) в патр (Е-3 бош) расход по трассе с вариком 12,4л. Но волокет! Гораздо лучше чем набензе!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
всем привет , у меня омвл с одб , на холостом - троит , показывает пропуск в 3 цилиндре , свечи , провода , катушку менял - эффект -ноль , на оборотах бывают рывки и ощущение , что за задницу кто-то держит , на бензине - все нормально , но есть разброс по форсункам , опять же на 3 цилиндре , достигает 14% на ХХ , на полном ходу - все ок , чего искать не подскажете?