Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в рулевой.
- scastlivcik01
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 18:25
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в рулевой.
патриот 2012 г пробег 4000 км такая проблема появился стук передающейся на руль при езде по грунтовке? в чем может быть причина?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
такая же хрень была ,думал на наконечники рулевые,тянул,а нннет :D ,опять стучит....стук бесячий,неприятный...тоже по совету ВДшкой лить стал..и всё, 2 раза за 2т.км. тишина.... да это кардан под капотом,место ,где шлиц соединение(посередине) там говорят пластмассовые шлицы))))есть темка где то про кардан рулевой.
У меня то ж застучал...
Причем стук переодически пропадает...
Лазил под Машину, дергал все...
Короче... Вертикальный люфт...Как правильно его назвать-то... Вал рулевой колонки.
Иногда он встает так, что от руки люфт, и звук такой же как при езде. А иногда с натягом стоит, и не чуствуется...
Застучал в Крыму еще. С той поры прошел 3,5 тыс... в планах заехать на сервис, тогда может будет понятнне что там...
Причем стук переодически пропадает...
Лазил под Машину, дергал все...
Короче... Вертикальный люфт...Как правильно его назвать-то... Вал рулевой колонки.
Иногда он встает так, что от руки люфт, и звук такой же как при езде. А иногда с натягом стоит, и не чуствуется...
Застучал в Крыму еще. С той поры прошел 3,5 тыс... в планах заехать на сервис, тогда может будет понятнне что там...
- VolNa1102
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:42
- Откуда: Бердск, НСО
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Долбит крестовина в карданчике рулевом!!!
У себялечил так: снял карданчик, выпрессовал родную крестовину, сходил с ней в магазин японских автозапчастей и по посадочным отверстиям и габаритам прикупил от какой-то тойоты. Затем новая крестовина прессуется в наш карданчик, и всё в сборе возвращается назад под руль! Биение в рулевом пропадает!
Большой привет производителям нашего карданчика!!!
У себялечил так: снял карданчик, выпрессовал родную крестовину, сходил с ней в магазин японских автозапчастей и по посадочным отверстиям и габаритам прикупил от какой-то тойоты. Затем новая крестовина прессуется в наш карданчик, и всё в сборе возвращается назад под руль! Биение в рулевом пропадает!
Большой привет производителям нашего карданчика!!!
Давно у себя искал подобный стук: начал с опоры рулевой колонки, заменил карданчик (небольшой люфт таки был), проверял люфт в подшипниках передних колес (норма), переделал шкворни на подшипники, подтянул наконечники рулевых тяг, подрегулировал зазор в рулевом механизме, а стук все равно не исчезал.
И, наконец, я нашел источник - соединение болт-втулка стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста. Заметно "на глаз" стало только тогда, когда появился серьезный люфт.
И, наконец, я нашел источник - соединение болт-втулка стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста. Заметно "на глаз" стало только тогда, когда появился серьезный люфт.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0latypov82 писал(а):в интернете пишут: увеличенный свободный ход рулевого колеса.причина неисправности- неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления. можете ткнуть пальцем, где это?
Под номером 8 - вал, на его конце шлицы под шестигранник кажется на 5 мм - это и есть регулировочный болт. Чтобы он покрутился надо отпустить гайку на рисунке она под номером 15. Всё с левой резьбой, важно не сорвать, особенно шлицы регулировочного болта.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера не открывалась страница -пойду сегодня гляну. спасибо!ogione писал(а): Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0
(спустя 2 часа)
а может быть что у патриота 11 года(юбилейный) немного другое управление?
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня за год стук появлялся 2 раза, оба раза серьёзно отдавало в руль. Первый раз вылечил подтяжкой нижних креплений амортизаторов, во второй раз причина оказалась в переднем креплении клюшки, лопнул и испарился из под гайки гровер, ну и соответственно люфт пошёл.
Стуки в подвеске можно поискать загнав на подножку человека и пускай попрыгает, там снизу всё ясно становится :)
Стуки в подвеске можно поискать загнав на подножку человека и пускай попрыгает, там снизу всё ясно становится :)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже долго доставал меня стук отдающий в руль. Слева со стороны подвески. Протянул всё что мог до усёру и нифига, долбит и всё тут, причём сильно, как будто машине не год, а лет 10 и вот вот всё развалится. 2 раза пшикнул WD в шлицевое и тишина. Вот уж не думал, что этот узел может так мощно греметь. Поглядим надолго ли хватит, но если что балон с ВДхой у меня большой:)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1Михавик писал(а):После смазки шлицевого на вал можно натянуть велосипедную камеру и хомутиками зафиксировать что бы вода и грязь не попадали тогда будет дольше ходить
Сделал так года 1,5-2 назад- камера жива, стуков нет.
Ни разу не лазил туда.
Ещё стуки от крестовины, которая в салоне могут быть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, резинка лежит под сиденьями.Михавик писал(а):Я у себя еще шар в перегородке моторного отсека 2а раза в год шрусом мажу как начинает при поворотах скрежетать правда купил резинку со втулкой но ни как руки пока приложить не могу
2 раза сам шар перебирал и мазал.
80 000 ничего не стучит.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть идея заварить стакан карданчика снизу, врезать масленку, шприцануть литиевой, натянуть пыльник и забыть об этом идиотском узле. Останавливает только то, что литиевая задубеет на морозе и в глухом стакане будет стук пока моторный отсек не нагреется. Т.е., не факт что дизайн карданов трансмиссии прокатит. Второй вариант - снять и макнуть кардан в расплавленную на плите литиевую смазку Но он, гад, должен набирать грязь через торец незаваренного стакана, а это снова стук, вроде. Как третий вариант - просверлить отверстие для шприцевания посередине шлицевого чтобы перло в обе стороны или загонять сильно нагретый Литол. В любом случае без пыльников или сальников будет хрень, видимо.... Как на других рамных машинах он сделан, кто помнит?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Герметизация рулевого карданчика
Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:
Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:
Вал руля состоит из двух частей. Вверху более тонкая часть - стержень вставлен в более толстую часть труба. Внутри как на стержне так и в трубе шлицы. Вот в стык и брызнуть. Я снимал кардан. Разъединял обе части. промывал. Смазывал смазкой по типу шрус. По типу как наверху на фото одел резиновый шланг тонкостенный на трубчатую часть. Соединил обе части кардана. закрепил резиновую трубку на стержне. По трубе резиновая трубка скользит свободно. Уже 20 т. проехал. Не стучит. Недавно снова снимал для проверки. Смазка на месте и шлицевая работает.
Вот думаю еще шар поменять на новый узел который вантусом прозвали.
И не помешает проверка затяжки крепления вала к редуктору рулевого усилителя и ко втором валу который идет внутри салона. И стык этого вала непосредственно с валом который на самой баранке (это соединение внутри пластикового кожуха который закрывает замок зажигания и подрулевые переключатели. У меня после покупки через 1000км застучало. Все облазил. Потом снял кожухи и подергал вал который в салоне и обнаружил что он болтается именно на стыке вала и самой баранки. Затянулось на полтора оборота болта. Еще немного и наверно шлицы помялись бы.
Вот думаю еще шар поменять на новый узел который вантусом прозвали.
И не помешает проверка затяжки крепления вала к редуктору рулевого усилителя и ко втором валу который идет внутри салона. И стык этого вала непосредственно с валом который на самой баранке (это соединение внутри пластикового кожуха который закрывает замок зажигания и подрулевые переключатели. У меня после покупки через 1000км застучало. Все облазил. Потом снял кожухи и подергал вал который в салоне и обнаружил что он болтается именно на стыке вала и самой баранки. Затянулось на полтора оборота болта. Еще немного и наверно шлицы помялись бы.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин,у меня тоже начало что то постукивать слева при езде по неровностям,но на руле не ощущается. Заметил когда музыку выключил.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- shvepdedan
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 00:19
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в рулевой.
Первый раз застучал на 20000, нагрел в кастрюльке отработку до кипения) набрал в 10кубовый шприц и облил тщательно подвижное шлицевое соединение и крестовинки, сразу покружился вокруг гаражей (на машине)) и повторил операцию, но на этот раз после обливания горячей отработкой замазал сверху литльчиком и опять покружился вокруг гаражей. Хватило на 10-15 тысяч, и надо повторять. На 40 тыс казалось что это не помогло, но потом заметил путем подергивания карданчика, что ослабился болт крепления верхней крестовины на шлицах, затянул и вуаля)) пробег 70000 и никаких стуков) хотя сегодня на всякий случай отработочкой полил, на всякий случай)