Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
SIBIRYAKNEW считай расход как удобно. Только учти эту самую двунаправленую перекачку и невозможность определить точно когда бак опустошился.
Заправки - отдельная тема. Алексей Таймень при мне что то больше 40 л в один бак залил, было дело.
Если судить о расходе по заправкам - так точнее. Только это надо минимум раз 5 на разных сделать, потому что часто они обманывают...
Заправки - отдельная тема. Алексей Таймень при мне что то больше 40 л в один бак залил, было дело.
Если судить о расходе по заправкам - так точнее. Только это надо минимум раз 5 на разных сделать, потому что часто они обманывают...
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера вечером дятька на ниве сломался возле барисово я плюхнул 600 рупь смазурово до него туда шол педаль в поле была 140 встречный ветер был . его ципанул нива длинная плюс он еще три бабки у него там яего до рудника и обратно себе в колхоз. мне хвотило вот ищитай километраж. его тянул тоже 90 100. я 18 00 выйхал 21 30 дома
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А я всегда, когда надо мерить расход, заправляю (обязательно с заведенным двиглом!) сначала до отказа правый, а потом до отказа левый. Только так точно уверен что баки полные. Отсюда отчет пошел.
SIBIRYAKNEW по твоей методике надо 10 циклов так пройти, и если в конце 10-го бенза останется как раз как перед 1-м - тогда и можно считать расход. Иначе погрешность велика. По моему сложно.
SIBIRYAKNEW по твоей методике надо 10 циклов так пройти, и если в конце 10-го бенза останется как раз как перед 1-м - тогда и можно считать расход. Иначе погрешность велика. По моему сложно.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня левый точно 43л.Расход на Мурюк ходил ну гдето 200км 43л сьел так там 2.3.-4х4.пониженая.В городе тоже 20л на100км.По трасе не помню скока.Пробег 1300.На пропане на газели отработал 6 лет.В принципе не чё.На 402 движке.На 406 проблем больше было.Головки не делоли.Пробег большой.В Принцепи моно поставить если пробег большой.Я точно не буду.А так каждому сваё.
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, всем привет. Вопрос по ГБО я точно могу сказать, это выгодно по деньгам, даже при том раскладе если прийдется ремонтировать или менять целеком головку. Сам езжу на газе (проехал 50 000 км) и на сегоднешний день приходится заниматься ремонтом головки. При этом еще не кто не доказал мне, что клапан прогарел из-за газа, многие специалисты коментирую разные причины.Подобные слухи про прогоревшие клапана идут еще с Советских времен, когда оборудование устанавливали низкого качества, пахло газом в салоне, и настройка его была не так как сейчас (качественно, на компьютере) На сегоднешний день вижу рад плюсов и минусов
Минусы:
1. балон занимает много места в салоне
2. АГЗС значительно меньше чем АЗС.
Плюсы:
1. Эффективная экономия
2. Ресурс масла на 50-70% больше чем при езде на бензине
3. Двигатель выглядит новым после 77 000 км.(чистый внутри, нет нагара)
4. Не стаю в очередях при заправке газом
5.при полной заправки ГСМ (газ +бензин) емею возможность проехать 900 км проехать.
И т.д.
Минусы:
1. балон занимает много места в салоне
2. АГЗС значительно меньше чем АЗС.
Плюсы:
1. Эффективная экономия
2. Ресурс масла на 50-70% больше чем при езде на бензине
3. Двигатель выглядит новым после 77 000 км.(чистый внутри, нет нагара)
4. Не стаю в очередях при заправке газом
5.при полной заправки ГСМ (газ +бензин) емею возможность проехать 900 км проехать.
И т.д.
Всем удачи!
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У мну после глушения мотора из правого бака перетекает в левый примерно 5 литров. Каждое утро наблюдаю пополнение в левом баке - аж на душе приятно! Но счастье длится недолго - через пару км излишек перекачивается обратно из левого в правый. Как это происходит - не разбирался, мне не интересно, но факт!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю объяснять про перелив не имеет смысла, потому что система перекачки, судя по нашему форуму, у разных авто очень по разному работает. У моего Патра - как и говорил, стабильно за несколько часов около 5 литров. Больше 5 литров ни разу не переливал. Вакуум в баке это врятли, у меня трубы горловин из двух патрубков и не герметичны, впрочем как у многих...
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх а кансоль будеш заказывать или сам мутить будеш?Арацию проше.Например Вектор 27 Комфорт или Алан 100.Или не жопится.И взять 600.????SIBIRYAKNEW писал(а):Степень сгорания? Нет такого понятия.
Серега, хочу пенал потолочный и мегаджет 600. Ну и лемм турбо2001. Проверенный временем комплект. Постараюсь до конца мая купить и установить.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы тут дали...
Короче, вот вам факты. Метан, второе поколение. Перед выездом в Л-К, заправился на 62-м до полного, доехал до Л-К, вернулся на ту же заправку. 154 рубля до полного. За 140 км пробега. Вот экономия.
Заводимся, греемся, ездим на газе. Расход бензина - неустановлено, ибо фиолетово.
А вот вам теория. Октановое число бензина - 80-98, пропана 110, метана -120. Время горения метана 0.15 секунды, время горения бензина около 0.1 секунды. Температура правильного горения метана 670 градусов, температура горения бензина 1300-1400 градусов.
Как при более низкой температуре сгорят клапана??? У меня патр от рождения на метане бегает. Износа поршневой нет вообще, тщательно осмотрели, когда поршня с кольцами менял, ибо палец лопнул пополам. Седла не просели в гбц и клапана не сгорели, а вот постели распредвалов стерлись. Но это лукойл постарался...
Чтобы ни чего не проседало и не сгорало, и ехало нормально - надо углы зажигания менять в мозгах на правильные, а не на те, что в прошивках в нэте валяются.
Сейчас сам активно пользую собственными руками настроенный метан и просто тащусь от экономии.
К стати, метан - природный смешанный газ, очень чистый по сути, от него нет нагара вообще. А вот от пропана нагар все же присутствует, хотя и очень не значительный, полагаю это из-за его происхождения - сжиженный нефтяной газ...
По городу мне хватает одной заправки метана (280р почти) на почти 300км. Проверенный мною факт - 1р/1км. Но это при спокойной езде, а я так не могу ездить и топлю - 1.5р/км максимум.
Взрыв бензина возможен от искры на заправке например. БАМ! И усе... А метан и пропан воспламеняется при 9% концентрации. Метан очень легкий и добится 9% на улице - нереально. А вот на пропане можно, но сложно.
И в окончание - метан при сгорании выделяет СО2 и Н2О - газировка... Ну а что выделяет бензин, да что он только не выделяет... Значит я езжу на ЖИПЕ по природе и поддерживаю ее чистоту, благодаря экологически чистому выхлопу.
Короче, вот вам факты. Метан, второе поколение. Перед выездом в Л-К, заправился на 62-м до полного, доехал до Л-К, вернулся на ту же заправку. 154 рубля до полного. За 140 км пробега. Вот экономия.
Заводимся, греемся, ездим на газе. Расход бензина - неустановлено, ибо фиолетово.
А вот вам теория. Октановое число бензина - 80-98, пропана 110, метана -120. Время горения метана 0.15 секунды, время горения бензина около 0.1 секунды. Температура правильного горения метана 670 градусов, температура горения бензина 1300-1400 градусов.
Как при более низкой температуре сгорят клапана??? У меня патр от рождения на метане бегает. Износа поршневой нет вообще, тщательно осмотрели, когда поршня с кольцами менял, ибо палец лопнул пополам. Седла не просели в гбц и клапана не сгорели, а вот постели распредвалов стерлись. Но это лукойл постарался...
Чтобы ни чего не проседало и не сгорало, и ехало нормально - надо углы зажигания менять в мозгах на правильные, а не на те, что в прошивках в нэте валяются.
Сейчас сам активно пользую собственными руками настроенный метан и просто тащусь от экономии.
К стати, метан - природный смешанный газ, очень чистый по сути, от него нет нагара вообще. А вот от пропана нагар все же присутствует, хотя и очень не значительный, полагаю это из-за его происхождения - сжиженный нефтяной газ...
По городу мне хватает одной заправки метана (280р почти) на почти 300км. Проверенный мною факт - 1р/1км. Но это при спокойной езде, а я так не могу ездить и топлю - 1.5р/км максимум.
Взрыв бензина возможен от искры на заправке например. БАМ! И усе... А метан и пропан воспламеняется при 9% концентрации. Метан очень легкий и добится 9% на улице - нереально. А вот на пропане можно, но сложно.
И в окончание - метан при сгорании выделяет СО2 и Н2О - газировка... Ну а что выделяет бензин, да что он только не выделяет... Значит я езжу на ЖИПЕ по природе и поддерживаю ее чистоту, благодаря экологически чистому выхлопу.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗИЛы,ПАЗы,ГАЗы работают ежедневно,расход большой и пробеги.
вот стоит установка сейчас под сотку, а я в месяц бенза трачу на патр 1-2 тыр(+2 тыр контора даёт).
У меня метан никогда не отобьётся.
На газель ставишь 6-7 баллонов весом под 90 кг она без груза уже на коленях-рессоры меняешь,один фиг пустая как кукурузник мордой вверх.
вот стоит установка сейчас под сотку, а я в месяц бенза трачу на патр 1-2 тыр(+2 тыр контора даёт).
У меня метан никогда не отобьётся.
На газель ставишь 6-7 баллонов весом под 90 кг она без груза уже на коленях-рессоры меняешь,один фиг пустая как кукурузник мордой вверх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER