Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимальное давление на прогретом двигатели около 3,6 кг\см.так что 4,2 кг ут даже не пахнет, а газовать нахолодную рука(нога :D ) не поднимается.Иван Шмит писал(а):косвенно поверить штатный указатель можно по максимальному давлению. Давление открытия редукционного клапана 4,2
У меня максимальное так и есть, поэтому штатному верю.
Подход к электрическому датчику еще хуже, его еле рукой нащупываемый как подумаеш что его в слепую крутит так нуего ... :o .
Нашел тройник ,говорят он с классики,крепится он пустотелым болтом.где взять пустотелый болт с резьбой под конус

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Угу. Буду менять. Тем более срок где-то через 500км. Только тот же колан фиг где найдешь. Во всяком случае в Москве я не смог. Везде говорят что "ужетыщулетнебыло". А официалы какой-то биг ставят.Иван Шмит писал(а):фильтр наверное под замену проситсяC.В. писал(а):давление масла на х/х падает при такой температуре до 1.4 :(
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а что мне это даст? дергания больше похожи на помирающее сцепление чем на электрическую проблему. По крайней мере на бензиновых сцепление у меня кончалось именно так... Сначала дергается, потом сильно дергается, потом...dmitriyvorl писал(а):Два на тормозе и один на сцеплении.
Разве может быть дергание от концевиков при отпускании сцепления?
и туда непременно загляну.В библию загляни, там целый раздел сцеплению посвящен!
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!tex12 писал(а):Я нашел дилера через официальный сайт Колана, позвонил, привезли под заказ четыре штуки, с запасом. Просто так в продаже тоже нет нигде.C.В. писал(а):Только тот же колан фиг где найдешь. Во всяком случае в Москве я не смог. Везде говорят что "ужетыщулетнебыло". А официалы какой-то биг ставят.
Кстати, по Москве и области дилеров аж 10 шт. Удачи в поиске.
Попробую так найти.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а почему концевики проверить?
По поводу давления, я же говорю многое зависит от фильтра и его чистоты.
С родным штатным вроде вообще 3,2 было максимум.
Как только поставил 560-колан, то сразу увидел 4,2. И это на полностью прогретом в мирной езде на оборотах выше 2500.
Сейчас естественное загрязнение и так же на полностью прогретом 3,8 Скоро уже менять подойдет время.
ЗЫ закончил с установкой электровентиляторов, теперь пора к замене вакуумной системы подбираться.
По поводу давления, я же говорю многое зависит от фильтра и его чистоты.
С родным штатным вроде вообще 3,2 было максимум.
Как только поставил 560-колан, то сразу увидел 4,2. И это на полностью прогретом в мирной езде на оборотах выше 2500.
Сейчас естественное загрязнение и так же на полностью прогретом 3,8 Скоро уже менять подойдет время.
ЗЫ закончил с установкой электровентиляторов, теперь пора к замене вакуумной системы подбираться.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По сцеплению - "При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратковременно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."
Про тормоза - "С началом торможения отключается система регулирования скорости.
Если сначала поступает сигнал "Педаль акселератора нажата", а затем сигнал "Педаль тормоза нажата", двигатель переводится на режим холостого хода с повышенной частотой вращения.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала одного из датчиков уменьшается цикловая доза впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно снижается.
При этом система регулирования скорости отключается."
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."
Про тормоза - "С началом торможения отключается система регулирования скорости.
Если сначала поступает сигнал "Педаль акселератора нажата", а затем сигнал "Педаль тормоза нажата", двигатель переводится на режим холостого хода с повышенной частотой вращения.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала одного из датчиков уменьшается цикловая доза впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно снижается.
При этом система регулирования скорости отключается."
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- вспомнил что не понравилось предложение дополнительного рессивера для электрического насоса тормозов ...
- мне видилось следующее ...
- эл. насос на корпусе вакуумного усилителя или максимально близко к нему , качественный от иномарки обратный клапан вакуума /все это очень герметично/ , и в корпус вакуумного усилителя врезается датчик разряжения в вакууме , который и будет включать эл. насос при падении разряжения в вакуумном усилителе / раз на три четыре торможения вжиик насосик - и отключение с запаздыванием экспериментально 3 сек./ , либо соорудить удлинитель и сделать клапан вакуума удаленным и до него в этом удлинителе должен стоять датчик вакуума ...
- зачем дополнительная емкость /рессивер/ то ?
- или наш русский рессивер надежнее по утечкам чем вакуумный усилитель уаза , не получается что то у меня простая и логическая схемка именно с достоинствами постоянства вакуума в рессивере , это же как у него клапанами этот вакуум охранять нужно ... и на входе и на выходе ... в чем прикол ...
- или как тут писали , поддай оборотиков и жмт начнет охлаждать масло сильнее )))
- мне видилось следующее ...
- эл. насос на корпусе вакуумного усилителя или максимально близко к нему , качественный от иномарки обратный клапан вакуума /все это очень герметично/ , и в корпус вакуумного усилителя врезается датчик разряжения в вакууме , который и будет включать эл. насос при падении разряжения в вакуумном усилителе / раз на три четыре торможения вжиик насосик - и отключение с запаздыванием экспериментально 3 сек./ , либо соорудить удлинитель и сделать клапан вакуума удаленным и до него в этом удлинителе должен стоять датчик вакуума ...
- зачем дополнительная емкость /рессивер/ то ?
- или наш русский рессивер надежнее по утечкам чем вакуумный усилитель уаза , не получается что то у меня простая и логическая схемка именно с достоинствами постоянства вакуума в рессивере , это же как у него клапанами этот вакуум охранять нужно ... и на входе и на выходе ... в чем прикол ...
- или как тут писали , поддай оборотиков и жмт начнет охлаждать масло сильнее )))
Последний раз редактировалось user5688 Вт май 14, 2013 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
объема ВУТ маловато на самом деле. Хватает на одно полное нажатие. Вот от туда и мысль в рессивере. Я попробовал подключить насос на прямую к вут. Если жать педаль раз за разом, справляться не успевает. Ясно что в мирной жизни такого не понадобится. А если все же понадобится, вот тут и спасет запас вакуума в рессивере. Думаю так. Всеравно надо будет испытывать.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я же вроде написал - на холодную. Перегревалось и дергалось от перегрева у меня на бензинках. А тут как раз на холодную. Вот с утра сел и... Да и еще под нагрузкой. С кондеем например. А если груженый или на спущеных колесах хочешь тронуться внатяг на слабом грунте - либо заглохнешь, либо палить сцепление. То же и с заездами на бордюр. Дима как то советовал проверят привод, мол надо смазать чтобы прижим получше был. В сервисе не нашли причин проверять привод. Но тогда и дерганий не было.Иван Шмит писал(а):к меня на хантере редко в жару в жутких пробках начиналось дерганье сцепления. Потом остывало и не беспокоило. Может перегревается?kruzenwtern писал(а):14 600
В пт поеду в другой сервис насчет ГТЦ, заодно и про это спрошу. Ибо если ждать, пока развалится само - и гарантия на сцепление кончится может...
Тяга с кондеем кстати так себе. Тут конечно еще фильтр воздушный надо менять. А тож он целых 5 000 км пробежал.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да может и не нужен, но хуже не должно быть. А лишний запас нажатий только в плюс.user5688 писал(а):- да , столько лет за рулем , и не подумал о малом объеме вут , не разу ...
- всегда были тормоза на заглушенных машинах ...
- когда была возможность осуществлять спуски к реке , всегда останавливал двгатель )))
Особенно если реализовать контроль работы насоса и низкого вакуума...
Добрый день.
Возникла необходимость поменять прокладку крышки клапанов, сильно давит масло из неё. Но вот не тут то было, форсунки закоксовались, в общем, официальный сервис потыкался и сказал, что достать форсунки, не сломав их, они не могут. Обратился в бош сервис дизель, они достали 3 форсунки, а последнею достать не могут, эта форсунка расположена ближе всего к кузову и на неё они не могут, одень ударный съёмник.
Крышку клапанов снять с форсунками не получается, мешает кузов.
В нашем варианте патри с дизелем ЗМЗ, к цене прокладки надо еще прибавлять цену форсунки :(.
Возникла необходимость поменять прокладку крышки клапанов, сильно давит масло из неё. Но вот не тут то было, форсунки закоксовались, в общем, официальный сервис потыкался и сказал, что достать форсунки, не сломав их, они не могут. Обратился в бош сервис дизель, они достали 3 форсунки, а последнею достать не могут, эта форсунка расположена ближе всего к кузову и на неё они не могут, одень ударный съёмник.
Крышку клапанов снять с форсунками не получается, мешает кузов.
В нашем варианте патри с дизелем ЗМЗ, к цене прокладки надо еще прибавлять цену форсунки :(.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сколько пробег? я где-то на 6 тыс. снимал без проблем... отчего закоксовались то интересно? и разве чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки? топливопроводы да, а сами форсунки не надо...rualexx писал(а):Добрый день.
Возникла необходимость поменять прокладку крышки клапанов, сильно давит масло из неё. Но вот не тут то было, форсунки закоксовались, в общем, официальный сервис потыкался и сказал, что достать форсунки, не сломав их, они не могут. Обратился в бош сервис дизель, они достали 3 форсунки, а последнею достать не могут, эта форсунка расположена ближе всего к кузову и на неё они не могут, одень ударный съёмник.
Крышку клапанов снять с форсунками не получается, мешает кузов.
В нашем варианте патри с дизелем ЗМЗ, к цене прокладки надо еще прибавлять цену форсунки :(.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
30 т. км. Да кто знает что они там застряли. Может я не про ту прокладку говорю, но в сервисе сказали надо снимать форсунки.mik74 писал(а): сколько пробег? я где-то на 6 тыс. снимал без проблем... отчего закоксовались то интересно? и разве чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки? топливопроводы да, а сами форсунки не надо...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дак сначала узнайте что вам делают, а потом составляйте гневные посты.rualexx писал(а):30 т. км. Да кто знает что они там застряли. Может я не про ту прокладку говорю, но в сервисе сказали надо снимать форсунки.mik74 писал(а): сколько пробег? я где-то на 6 тыс. снимал без проблем... отчего закоксовались то интересно? и разве чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки? топливопроводы да, а сами форсунки не надо...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если начинает давить масло из под прокладки, жля начала надо проверить герметичность вакуумной системы, целостность воздушной магистрали от фтльтра до турбины и целостность самого фтльтра. Эти простые вещи приводят к повышению давления в картере.
А прокладка достаточно хорошая и просто так начать и потечь как то вряд ли.
А прокладка достаточно хорошая и просто так начать и потечь как то вряд ли.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут нашел http://www.rus-treyd.ru/products/gaz/?c ... E%EB%E0%EDC.В. писал(а): Только тот же колан фиг где найдешь. Во всяком случае в Москве я не смог. Везде говорят что "ужетыщулетнебыло". А официалы какой-то биг ставят.
Да и магазинов у них много.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети