Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 13, 2013 19:55

Не, у меня так же.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 13, 2013 21:19

хз.
У меня на прогретом 85-90 кажет 1,8-1,9 , с новым фильтром было 2,2. С заводским перед заменой 1,4

У нас интересная цифра это 1,1..1,6 давление открытия форсунок. Думаю надо что не ниже держал чем 1,6 , да и вообще чем больше тем лучше.
Хотя особо верить электроманометру не стоит.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пн май 13, 2013 21:49

На прогретом до 76 гр. двигателе (больше не греется)давление масла от1,2-до 1,4 кг\см.купил манометр но он не подходит,т.к. мало место около датчика мин давления масла.Нужно колхозить поворотный штуцер.
Может у кого есть идеи, а то напрягает такое маленькое давление. 8)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 13, 2013 23:01

Лучше вместо штатного попробуй. Давление по датчику ещё зависит от напряжения сети :) Выше напруга - выше давление.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 14, 2013 04:44

косвенно поверить штатный указатель можно по максимальному давлению. Давление открытия редукционного клапана 4,2
У меня максимальное так и есть, поэтому штатному верю.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт май 14, 2013 05:18

Иван Шмит писал(а):косвенно поверить штатный указатель можно по максимальному давлению. Давление открытия редукционного клапана 4,2
У меня максимальное так и есть, поэтому штатному верю.
Максимальное давление на прогретом двигатели около 3,6 кг\см.так что 4,2 кг ут даже не пахнет, а газовать нахолодную рука(нога :D ) не поднимается.
Подход к электрическому датчику еще хуже, его еле рукой нащупываемый как подумаеш что его в слепую крутит так нуего ... :o .
Нашел тройник ,говорят он с классики,крепится он пустотелым болтом.где взять пустотелый болт с резьбой под конус :shock: ( чтобы вкрутить тройник вместо аварийного датчика).

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 06:57

Сними правую защиту двигателя (2 винта и 2 самореза) и достанешь до датчика :) У меня тоже выше 3,6 не видел даже зимой на холодную.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 07:04

А напомните мне, сцепление у нас какое? Как на бензинке или как на старом 514ом? Или свое?
Что-то в последнее время поддергивать начало. Особенно сильно на холодную.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 07:28

Сцепа своя, проверь концевики на педалях.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт май 14, 2013 07:41

Иван Шмит писал(а):
C.В. писал(а):давление масла на х/х падает при такой температуре до 1.4 :(
фильтр наверное под замену просится
Угу. Буду менять. Тем более срок где-то через 500км. Только тот же колан фиг где найдешь. Во всяком случае в Москве я не смог. Везде говорят что "ужетыщулетнебыло". А официалы какой-то биг ставят.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 07:46

dmitriyvorl писал(а):Сцепа своя, проверь концевики на педалях.
мммм... меня смущает множественное число... Что ты имеешь ввиду?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 10:39

Два на тормозе и один на сцеплении.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт май 14, 2013 13:47

kruzenwtern писал(а):А напомните мне, сцепление у нас какое? Как на бензинке или как на старом 514ом? Или свое?
Что-то в последнее время поддергивать начало. Особенно сильно на холодную.
В библию загляни, там целый раздел сцеплению посвящен!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 13:52

dmitriyvorl писал(а):Два на тормозе и один на сцеплении.
а что мне это даст? дергания больше похожи на помирающее сцепление чем на электрическую проблему. По крайней мере на бензиновых сцепление у меня кончалось именно так... Сначала дергается, потом сильно дергается, потом...
Разве может быть дергание от концевиков при отпускании сцепления?
В библию загляни, там целый раздел сцеплению посвящен!
и туда непременно загляну.
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт май 14, 2013 13:56

tex12 писал(а):
C.В. писал(а):Только тот же колан фиг где найдешь. Во всяком случае в Москве я не смог. Везде говорят что "ужетыщулетнебыло". А официалы какой-то биг ставят.
Я нашел дилера через официальный сайт Колана, позвонил, привезли под заказ четыре штуки, с запасом. Просто так в продаже тоже нет нигде.
Кстати, по Москве и области дилеров аж 10 шт. Удачи в поиске.
Спасибо!
Попробую так найти.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 14, 2013 13:59

а почему концевики проверить?

По поводу давления, я же говорю многое зависит от фильтра и его чистоты.
С родным штатным вроде вообще 3,2 было максимум.
Как только поставил 560-колан, то сразу увидел 4,2. И это на полностью прогретом в мирной езде на оборотах выше 2500.
Сейчас естественное загрязнение и так же на полностью прогретом 3,8 Скоро уже менять подойдет время.


ЗЫ закончил с установкой электровентиляторов, теперь пора к замене вакуумной системы подбираться.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 14:02

По сцеплению - "При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратковременно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."
Про тормоза - "С началом торможения отключается система регулирования скорости.
Если сначала поступает сигнал "Педаль акселератора нажата", а затем сигнал "Педаль тормоза нажата", двигатель переводится на режим холостого хода с повышенной частотой вращения.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала одного из датчиков уменьшается цикловая доза впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно снижается.
При этом система регулирования скорости отключается."
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 14:04

Будем надеяться на лучшее...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 14:06

При отсутствии сигнала датчика
а он пишет это в ошибки? или ему по фигу? Там в книжке есть?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 14:09

Р0504 "несовпадение сигналов выключателей педали тормоза"
Р0704 "неисправность цепи выключателя педали сцепления"
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 14:23

dmitriyvorl писал(а):Р0504 "несовпадение сигналов выключателей педали тормоза"
Р0704 "неисправность цепи выключателя педали сцепления"
ошибок нет в мозгу.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 14, 2013 14:35

Ну ведь это разные вещи. Дергание при переключении передач в движении и при трогании с места.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 14:39

Иван Шмит писал(а):Ну ведь это разные вещи. Дергание при переключении передач в движении и при трогании с места.
лично я считаю, что всему виной привод сцепления, в части его внутри колокола КПП.
Сам проверять не полезу, оснований для проверки по гарантии мало.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 14:46

А пробег сколько?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 14, 2013 14:48

Иван Шмит писал(а):Ну ведь это разные вещи. Дергание при переключении передач в движении и при трогании с места.
Зато самое доступное это проверить концевики :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 14:48

14 600
Изображение

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Вт май 14, 2013 15:26

- вспомнил что не понравилось предложение дополнительного рессивера для электрического насоса тормозов ...
- мне видилось следующее ...
- эл. насос на корпусе вакуумного усилителя или максимально близко к нему , качественный от иномарки обратный клапан вакуума /все это очень герметично/ , и в корпус вакуумного усилителя врезается датчик разряжения в вакууме , который и будет включать эл. насос при падении разряжения в вакуумном усилителе / раз на три четыре торможения вжиик насосик - и отключение с запаздыванием экспериментально 3 сек./ , либо соорудить удлинитель и сделать клапан вакуума удаленным и до него в этом удлинителе должен стоять датчик вакуума ...
- зачем дополнительная емкость /рессивер/ то ?
- или наш русский рессивер надежнее по утечкам чем вакуумный усилитель уаза , не получается что то у меня простая и логическая схемка именно с достоинствами постоянства вакуума в рессивере , это же как у него клапанами этот вакуум охранять нужно ... и на входе и на выходе ... в чем прикол ...
- или как тут писали , поддай оборотиков и жмт начнет охлаждать масло сильнее )))
Последний раз редактировалось user5688 Вт май 14, 2013 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 14, 2013 15:44

объема ВУТ маловато на самом деле. Хватает на одно полное нажатие. Вот от туда и мысль в рессивере. Я попробовал подключить насос на прямую к вут. Если жать педаль раз за разом, справляться не успевает. Ясно что в мирной жизни такого не понадобится. А если все же понадобится, вот тут и спасет запас вакуума в рессивере. Думаю так. Всеравно надо будет испытывать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 14, 2013 15:48

kruzenwtern писал(а):14 600
к меня на хантере редко в жару в жутких пробках начиналось дерганье сцепления. Потом остывало и не беспокоило. Может перегревается?

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Вт май 14, 2013 15:54

- да , столько лет за рулем , и не подумал о малом объеме вут , не разу ...
- всегда были тормоза на заглушенных машинах ...
- когда была возможность осуществлять спуски к реке , всегда останавливал двгатель )))

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 14, 2013 15:57

Иван Шмит писал(а):
kruzenwtern писал(а):14 600
к меня на хантере редко в жару в жутких пробках начиналось дерганье сцепления. Потом остывало и не беспокоило. Может перегревается?
я же вроде написал - на холодную. Перегревалось и дергалось от перегрева у меня на бензинках. А тут как раз на холодную. Вот с утра сел и... Да и еще под нагрузкой. С кондеем например. А если груженый или на спущеных колесах хочешь тронуться внатяг на слабом грунте - либо заглохнешь, либо палить сцепление. То же и с заездами на бордюр. Дима как то советовал проверят привод, мол надо смазать чтобы прижим получше был. В сервисе не нашли причин проверять привод. Но тогда и дерганий не было.
В пт поеду в другой сервис насчет ГТЦ, заодно и про это спрошу. Ибо если ждать, пока развалится само - и гарантия на сцепление кончится может...

Тяга с кондеем кстати так себе. Тут конечно еще фильтр воздушный надо менять. А тож он целых 5 000 км пробежал.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 14, 2013 20:17

user5688 писал(а):- да , столько лет за рулем , и не подумал о малом объеме вут , не разу ...
- всегда были тормоза на заглушенных машинах ...
- когда была возможность осуществлять спуски к реке , всегда останавливал двгатель )))
Да может и не нужен, но хуже не должно быть. А лишний запас нажатий только в плюс.
Особенно если реализовать контроль работы насоса и низкого вакуума...

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср май 15, 2013 16:43

Добрый день.

Возникла необходимость поменять прокладку крышки клапанов, сильно давит масло из неё. Но вот не тут то было, форсунки закоксовались, в общем, официальный сервис потыкался и сказал, что достать форсунки, не сломав их, они не могут. Обратился в бош сервис дизель, они достали 3 форсунки, а последнею достать не могут, эта форсунка расположена ближе всего к кузову и на неё они не могут, одень ударный съёмник.

Крышку клапанов снять с форсунками не получается, мешает кузов.

В нашем варианте патри с дизелем ЗМЗ, к цене прокладки надо еще прибавлять цену форсунки :(.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср май 15, 2013 18:01

rualexx писал(а):Добрый день.

Возникла необходимость поменять прокладку крышки клапанов, сильно давит масло из неё. Но вот не тут то было, форсунки закоксовались, в общем, официальный сервис потыкался и сказал, что достать форсунки, не сломав их, они не могут. Обратился в бош сервис дизель, они достали 3 форсунки, а последнею достать не могут, эта форсунка расположена ближе всего к кузову и на неё они не могут, одень ударный съёмник.

Крышку клапанов снять с форсунками не получается, мешает кузов.

В нашем варианте патри с дизелем ЗМЗ, к цене прокладки надо еще прибавлять цену форсунки :(.
сколько пробег? я где-то на 6 тыс. снимал без проблем... отчего закоксовались то интересно? и разве чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки? топливопроводы да, а сами форсунки не надо...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср май 15, 2013 20:09

По моему только трубки и шланги с форсунок надо поснимать и крышка слезет. :wink:
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 15, 2013 20:35

Ничего не понял... что за сервис такой.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср май 15, 2013 20:37

mik74 писал(а): сколько пробег? я где-то на 6 тыс. снимал без проблем... отчего закоксовались то интересно? и разве чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки? топливопроводы да, а сами форсунки не надо...
30 т. км. Да кто знает что они там застряли. Может я не про ту прокладку говорю, но в сервисе сказали надо снимать форсунки.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 15, 2013 20:48

Непонятно как мешает кузов. Но даже если и так то прокладку можно заменить приподняв крышку и накинув прокладку через верх.
Сначала надо искать причину а потом менять прокладки.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 15, 2013 20:50

rualexx писал(а):
mik74 писал(а): сколько пробег? я где-то на 6 тыс. снимал без проблем... отчего закоксовались то интересно? и разве чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки? топливопроводы да, а сами форсунки не надо...
30 т. км. Да кто знает что они там застряли. Может я не про ту прокладку говорю, но в сервисе сказали надо снимать форсунки.
Ну дак сначала узнайте что вам делают, а потом составляйте гневные посты.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 15, 2013 20:51

Ну дак сначала узнайте что вам делают, а потом составляйте гневные посты
Да еще яя так понял он за это денег платит...
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 15, 2013 20:52

Какую из них не поменять не сняв форсунки?Изображение
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср май 15, 2013 20:53

Иван Шмит писал(а): ...
Ну дак сначала узнайте что вам делают, а потом составляйте гневные посты.
Ну, я считал, что знал, что мне делают. Теперь под вопросом, что мне делали :evil:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 15, 2013 20:54

За деньги делали или по гарантии?
Изображение

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср май 15, 2013 20:57

kruzenwtern писал(а):За деньги делали или по гарантии?
Какое ты говоришь такое слово "гарантия" :shock:, на прокладки гарантия 25 т. км.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 15, 2013 20:58

кроме прокладки ГБЦ. А если снимать форсунки, то не она ли?
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 15, 2013 21:01

Если начинает давить масло из под прокладки, жля начала надо проверить герметичность вакуумной системы, целостность воздушной магистрали от фтльтра до турбины и целостность самого фтльтра. Эти простые вещи приводят к повышению давления в картере.

А прокладка достаточно хорошая и просто так начать и потечь как то вряд ли.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт май 16, 2013 12:30

Ребят еще вопрос, допускаются ли потеки масла на охладителе надувочного воздуха (радиатор после турбины)? В двух местах пятна масла размером 15 на 15 см.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт май 16, 2013 12:56

C.В. писал(а): Только тот же колан фиг где найдешь. Во всяком случае в Москве я не смог. Везде говорят что "ужетыщулетнебыло". А официалы какой-то биг ставят.
Я тут нашел http://www.rus-treyd.ru/products/gaz/?c ... E%EB%E0%ED
Да и магазинов у них много.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт май 16, 2013 14:36

Что, обалдели? Вчера купил Колана в Техкоме на Варшавке. Все в свободной продаже.
А нас рать!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт май 16, 2013 15:22

MADE IN USSR писал(а):Что, обалдели? Вчера купил Колана в Техкоме на Варшавке. Все в свободной продаже.
Как по ценам? может ли кто адреса подкинуть магазинов?

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности