А по подробнее можно плиз?Что,куда,и сколько?Kostya-VL писал(а):40 страниц различных способов решения. А я поступил проще поставил РР huco-130512 (14,5В), сделал его внешним т.е. нашу внутреннюю таблетку нафиг, а эту хуковскую сделал внешней так как во внутрь никак. И уже как 2-ой год пробем нет с полной нагрузкой в теплое время года 13,8. Зимой когда холодно 14,8 прогрется под нагрузкой не менее 14,3 не было. Вообщем просто рай для уазавода, кстате у меня акб 100А/h. Пробем с недозарядом НЕТ.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kostya-VL
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
От 14,8В мозги не сгорят. На родном РР в холода (т.е. пока еще мотор и генератор холодные) 14,5 было, а какпрогрется кое как 13,8 и с нагрузкой 13,2 - просто караул кричи .gau писал(а): Смущает что на непрогретом моторе 14.8 Мозги не сгорят ?

Последний раз редактировалось Kostya-VL Вт апр 09, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.
- Kostya-VL
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно. патриотовод патритоводу друг товарищ и братКолян Ростов писал(а):А по подробнее можно плиз?Что,куда,и сколько?Kostya-VL писал(а):40 страниц различных способов решения. А я поступил проще поставил РР huco-130512 (14,5В), сделал его внешним т.е. нашу внутреннюю таблетку нафиг, а эту хуковскую сделал внешней так как во внутрь никак. И уже как 2-ой год пробем нет с полной нагрузкой в теплое время года 13,8. Зимой когда холодно 14,8 прогрется под нагрузкой не менее 14,3 не было. Вообщем просто рай для уазавода, кстате у меня акб 100А/h. Пробем с недозарядом НЕТ.

если хоть раз разбирали наше родное РР то знаете что оно похоже на транзистор. Если на него смотреть со стороны контактов таким образом что бы средний оказался точно по середине и смотрел вниз, то распиновка следующая слева на право <+12 от подмагничивания (+от доп диодов вроде так)> \/провод уходит сразу на щетку\/ <это корпус ну оно и понятно он прозваниевается с ним тестером>
Теперь смотри на РР huco 130512 например тут http://shop-online.shop-online.shop-onl ... 36281.html
Там на рисунке тоже показано куда какой контакт, а когда будешь в живую смотреть то сразу все поймешь.
Теперь что сделал я, просто взял вырезал нашу таблетку припоялся к контактам проводами к соответствующим ножкам РР Huco 130512 и все кроме корпусного (-) он и так есть ведь РР на корпусе им сидит. Само новое реле поместил в мет корпусе от реле регулятор 13.3702-01 и все это прикрутил рядом с блоком управления двигателя чуть выше доп помпы мне так было удобнее. Вот и все уже второй год полет нормальный :incredable: Вроде понятно объяснил ну если что готов более подробно рассказать если что.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у него слишком зверкая термокомпенсация.
Сам несколько решил проблему кинув прямые провода гена-аккум, но все равно после прогрева низковато. Трехуровневое РР ждет своего часа :)
Сам несколько решил проблему кинув прямые провода гена-аккум, но все равно после прогрева низковато. Трехуровневое РР ждет своего часа :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Kostya-VL
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Или как у меня можно сделать :) . Эх с отечетсвенным автопромом никогда не отупеешь, в хорошем смысле слова :)Dragon писал(а):Да, у него слишком зверкая термокомпенсация.
Сам несколько решил проблему кинув прямые провода гена-аккум, но все равно после прогрева низковато. Трехуровневое РР ждет своего часа :)
- Kostya-VL
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
В яблочко.... :lol:=saiLor= писал(а):Ну да. "Тойота - управляй мечтой". "УАЗ - вернись в реальность"!
На самом деле почему лучше ставить РР на 14,5В. Жизненный опыт... г. Владивосток всетаки родина японских авто, так вот все машины моих друзей и родственников имеют РР на 14,5В и никто никогда не жаловался что у него перезаряд или еще чего. Я думаю что и в наших авто с таким напряжением будет самый раз.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну современные аккумы такое и требуют. Шеф как купил Тагер- аккум кипел постоянно, аж раздулся, замерили напругу- 14,6 при всех потреблялках, долго ругались :D . А оказалось ему поставили какой-то древний по конструкции аккум, подольский вроде... Ессно он такого не пережил, поставили нормальный современный импортный- проблем никаких нет, они и требуют такую напругу, зимой почти не ездит, хорошо если раз в неделю- проблем с заводкой никаких :).
Хотя я эту зиму пережил на штатной проводке, с зарядкой хорошо если 13,5 В и ничего, заводился всегда :), но аккум жалко ((((
Хотя я эту зиму пережил на штатной проводке, с зарядкой хорошо если 13,5 В и ничего, заводился всегда :), но аккум жалко ((((
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Контакты зачищали? гена-стартер стартер-клемма АКБ, масса-кузов, масса-двигатель.... Аккуратнее со шпилькой стартера (говорят хрупкая/нежная деталь)Камский писал(а):Объясните пожалуйста: почему когда прогревается двигатель напряжение падает с 13.9В до 13.2В (данные с приборки)?
И конечно вольтметр на клеммы АКБ для проверки напряжения при разных потребителях.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Kostya-VL
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Такая вот отечественная электроника для бытовых целей вот отсюда и проблемы. РР просто при нагреве глючит вот и все... хотя может (маловероятно конечно) при нагреве диодный мост в гене.... сомневаюсь хотя может бытьGHOST DRIVER писал(а):Контакты зачищали? гена-стартер стартер-клемма АКБ, масса-кузов, масса-двигатель.... Аккуратнее со шпилькой стартера (говорят хрупкая/нежная деталь)Камский писал(а):Объясните пожалуйста: почему когда прогревается двигатель напряжение падает с 13.9В до 13.2В (данные с приборки)?
И конечно вольтметр на клеммы АКБ для проверки напряжения при разных потребителях.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с тобой.Kostya-VL писал(а): Конечно можно. патриотовод патритоводу друг товарищ и брат:Yahoo!:



Спасибо за ответ.У меня после экспериментов остался один РР который сдох через неделю после покупки.Стал выдавать 15.5в.Щёточный узел новый.Так зачем добру пропадать?Найду озвученную выше деталь и попробую срастить и положу в запас.Kostya-VL писал(а):если хоть раз разбирали наше родное РР то знаете что оно похоже на транзистор. Если на него смотреть со стороны контактов таким образом что бы средний оказался точно по середине и смотрел вниз, то распиновка следующая слева на право <+12 от подмагничивания (+от доп диодов вроде так)> \/провод уходит сразу на щетку\/ <это корпус ну оно и понятно он прозваниевается с ним тестером>
Теперь смотри на РР huco 130512 например тут http://shop-online.shop-online.shop-onl ... 36281.html
Там на рисунке тоже показано куда какой контакт, а когда будешь в живую смотреть то сразу все поймешь.
Теперь что сделал я, просто взял вырезал нашу таблетку припоялся к контактам проводами к соответствующим ножкам РР Huco 130512 и все кроме корпусного (-) он и так есть ведь РР на корпусе им сидит. Само новое реле поместил в мет корпусе от реле регулятор 13.3702-01 и все это прикрутил рядом с блоком управления двигателя чуть выше доп помпы мне так было удобнее. Вот и все уже второй год полет нормальный :incredable: Вроде понятно объяснил ну если что готов более подробно рассказать если что.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поставил диод Д 247 , приборка моргает на ХХ и габариты:( Что делать :(
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну конечно это ОФИГЕННАЯ мысль :lol: я бы сам ни за что не догадался :DСергей Михайлович писал(а):Убрать диод и сделать нормально.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Kostya-VL
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Моргание идет из за того что с генератора идут пульсации напряжения, или если проще, не до конца выпрямленный ток. Или если совсем просто диодный мост хандрит (оди или несколько диодов).alex524 писал(а):не, ну конечно это ОФИГЕННАЯ мысль :lol: я бы сам ни за что не догадался :DСергей Михайлович писал(а):Убрать диод и сделать нормально.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня купил Реле регулятор К1216ЕН1 - 170р( родной стоял Я213А2) и от ваз 2110 за 85р. От 10ки по креплению и по внешнему виду подходит, вот решил его тоже опробовать. Поставил сперва К1216ЕН1 U= 13,3 в, ставлю от 10ки U=13,5 в., всё работает, панель не мерцает. Надо внедрять Диод, ставлю опять Д 247 на десяточный РР получилось U = 14,3в., мерцания нет, всё нормуль - оставляем.
Когда ставил первоначально диод, не снял клему с аккумулятора и плюсовым проводом, идущим на генератор задел (-) РР и кирдык приснился РР, отчего и моргание приборки и габаритов и заниженное напряжение примерно на 1 вольт . 8)поставил диод Д 247 , приборка моргает на ХХ и габариты Что делать?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё одно замечательноеи откровение выяснил Товарищ alex524-что жиговский РР вдвое более дешёвый прекрасно встаёт и к нам.
Будем знать,спасибо.может жигулёвцы скоро и правильный 15 вольтовый родят.
Будем знать,спасибо.может жигулёвцы скоро и правильный 15 вольтовый родят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сосед по гаражу ковырялся со своей двенашкой, подошёл поглядеть, мож совет какой дать :D . Позырил под капот и что увидел
, а гена один в один как у меня на Патре спорт!!!

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в смысле 70 и 110? ватт? У меня 80 ватт.Yar писал(а):Ага на Жиге 70 на Патриоте 110, а внешне одинаков.alex524 писал(а):Сегодня сосед по гаражу ковырялся со своей двенашкой, подошёл поглядеть, мож совет какой дать :D . Позырил под капот и что увидел, а гена один в один как у меня на Патре спорт!!!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Как вы об этом думаете?
На многих Валдаях (особенно это касается Евро2) наблюдается повышенное напряжение на аккумуляторах (~14,5-14,7V) при незначительно пониженном согласно показаниям вольтметра на приборной доске (~13,2-13,5V). Связано это с потерями в цепи возбуждения генератора. Реле регулятор (шоколадка) поддерживает напряжение выхода генератора согласно величине напряжения, подводимого по проводу возбуждения(включения) генератора. Это тонкий провод, подключенный к реле регулятору, как правило, жёлтого цвета. Поскольку это провод имеет множество соединений, на которых напряжение падает весьма ощутимо, реле регулятор получает информацию о том, что напряжение низкое. Как следствие, реле открывается на полную катушку и напряжение на выходе с генератора растёт.
Метод борьбы прост. Достаточно включить в цепь возбуждения обычное реле.
http://valdaevod.ru/viewtopic.php?f=9&t=54
Просто я всмомнил лет 10 назад мне электрик через простое 4-х контактное реле подсоеденил в обмотку возбуждения напряжение от туда,где оно терялось и в рез-те общее напряжение вырастало до 14-14.4 вольт.
Как думаете это может быть?
На многих Валдаях (особенно это касается Евро2) наблюдается повышенное напряжение на аккумуляторах (~14,5-14,7V) при незначительно пониженном согласно показаниям вольтметра на приборной доске (~13,2-13,5V). Связано это с потерями в цепи возбуждения генератора. Реле регулятор (шоколадка) поддерживает напряжение выхода генератора согласно величине напряжения, подводимого по проводу возбуждения(включения) генератора. Это тонкий провод, подключенный к реле регулятору, как правило, жёлтого цвета. Поскольку это провод имеет множество соединений, на которых напряжение падает весьма ощутимо, реле регулятор получает информацию о том, что напряжение низкое. Как следствие, реле открывается на полную катушку и напряжение на выходе с генератора растёт.
Метод борьбы прост. Достаточно включить в цепь возбуждения обычное реле.
http://valdaevod.ru/viewtopic.php?f=9&t=54
Просто я всмомнил лет 10 назад мне электрик через простое 4-х контактное реле подсоеденил в обмотку возбуждения напряжение от туда,где оно терялось и в рез-те общее напряжение вырастало до 14-14.4 вольт.
Как думаете это может быть?
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если на РР (шоколадку) подать заведомо заниженное напряжение, то РР будет стремится его поднять. (если написано 14 В, то до 14 Вольт... Если написано на РР 14,5 В , то до 14,5 Вольта....).cchika писал(а):Как вы об этом думаете?
................
Как думаете это может быть?
Напряжение будет подниматься так сказать на статоре генератора то есть на шпильке М6 генератора (силовой вывод генератора)
Если вы например подключите к РР свой источник напряжения (батарейки, аккумуляторы, блок питания....), он будет независимым от электрики авто и подадите на РР например 12 Вольт (ровно), то генератор будет стремиться всегда вырабатывать напряжение, которое будет зависеть от оборотов двигателя... и в какойто момент генератор может выйти из строя.
Т.К вы подаёте "своё" напряжение на РР, то генератор старается его вырабатывать на своём статоре.
Если вы подадите 15 Вольт на вход РР, то генератор ничего не будет вырабатывать на "силовой шпильке", т.к. у РР порог в 14 Вольт и 15 Вольт выше, чем порог, следовательно нужно отключить напряжение в роторе, тем самым убрать рост напряжения на "силовом выводе" и сохранить электрику и электроннику в авто.
Поэтому сравнение (контроль) напряжения ведется прямо на генераторе.
(если на ротор подключить батарейку например и вращать ротор (дрелью, станком каким), то с ростом оборотов генератор выдаст максимально возможное напряжение на силовом выводе безо всякой регулировки.)
Прочтите эту ссылку .... А где мои 14 вольт?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Функция диода наверное понятна?
На диоде "теряется" на его физический P-N переходе в среднем 0,6 Вольта (зависит от модели, марки и состава кремний/германий)
На диоде "теряется" на его физический P-N переходе в среднем 0,6 Вольта (зависит от модели, марки и состава кремний/германий)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня например на Силовом выводе генератора 13,9 (14,1 -13,8 при хорошем нагреве из-за термокомпенсации в РР) Вольт.. А на АКБ 13,6 (13,9-13,5) Вольт...
Провода зачищал, но буду ещё "шкурить окислы" на всех клеммах от генератора до АКБ. (+ масса, везде)
Хочу спаять по одному шву две клеммы, которые крепятся на стартере на силовом выводе. (если понадобится отсоеденить например провод идущий от стартера к генератору... то просто его переломить по шву и снова две клеммы, как в стоке..)
Провода зачищал, но буду ещё "шкурить окислы" на всех клеммах от генератора до АКБ. (+ масса, везде)
Хочу спаять по одному шву две клеммы, которые крепятся на стартере на силовом выводе. (если понадобится отсоеденить например провод идущий от стартера к генератору... то просто его переломить по шву и снова две клеммы, как в стоке..)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Окислы с клемм акума очень хорошо смываются крутым кипятком.Вот только чайник закипел(секунд 30 покипел) и сразу поливать клеммы.Естественно с акума клеммы снять.Клеммы становятся чистыми.Я и на акуме так выводы поливал пару раз,обложив тряпкой вокруг,что бы вода далеко не расходилась.Но акум был уже старый.
- nikolay_op
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:11
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то у вас неладно.Дима1973 писал(а):14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Так 12.5В это при всех потребителях включая кондей на всю и на холостом ходу. При 1500 об. 13.8. Так что регулятор в порядке.Yar писал(а):Это очень большая просадка напряжения, нужно как минимум 13,2-13,6 В, при таком раскладе аккумулятору достаются крохи от генератора. Короче регулятор напряжения не справляется с нагрузкой.Дима1973 писал(а):и 12.5 вольта при всех включенных потребителях. ЛучСергею.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.nikser писал(а):Что-то у вас неладно.Дима1973 писал(а):14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.Дима1973 писал(а): Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А не самом АКБ мерял? Наверняка показания будут выше.Yar писал(а):Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.Дима1973 писал(а): Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.

- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?Yar писал(а):Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.Дима1973 писал(а): Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
А на Х.Х. какое напряжение?nikser писал(а):Что-то у вас неладно.Дима1973 писал(а):14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.