Страница 1 из 1

А зачем крутилки трещали??

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:55
KodeX
Собсно вот, нафига спрашивается они трещат при вращении?? Треск то убрал, но на кой лят пружина с подшипником внедрена в конструцию?? Фича? :o

Добавлено: Вт апр 21, 2009 05:30
Aleksandr_89
Ну так а где подробный рассказ про то, как убрал треск??? :wink: А то тут где-то уже была темка про эти крутилки!!! :roll:

Добавлено: Вт апр 21, 2009 08:27
KodeX
Ивините.. :roll:
Дык ить, усё банально на самом деле..
Наверняка повторюсь.. Снимаем крутилки, планку их подсветки, далее верхнюю консоль, апосля железку черную, (надо кстати ее пропилить в районе прикуривателя, свернуть можно прикуриватель на раз-два), держим в руках собственно оный девайс...
Запомнить как были тросы надо обязательно!! А лучше их надписать, принцип очередности их крепления не поддается логике.!! Держа блок горизонтально, снимаем клемму скоростей, отсчелкиваем зажимы тросов, поворачиваем блок против часовой на 90 градусов (в лево, вертикально). Тросы очень охотно отваливаются. Далее разбираем сам блок. Все высыпается на стол, первыми улетают нафик два подшипника. (Становиться понятно ЧТО так погано трещало ... Задумываемся нахрена оно тут...) Если подшипники у Вас укатятся окончательно, не волнуйтесь, по любому назад их поставить надо быть оооочень ловким. Выкидываем и подшипники и обе пружины. Далее в освободившиеся посадочные места от пружин, вставляем кусок резинового троса не жесткого!!, либо чтонить не крошашееся на резиновой основе на выбор, так что-бы часть материала торчала на 2-3 мм. , я воткнул мягкие резиновые колпачки от импортной электропроводки. Материал должен входить с трудом, и не быть очень эластичным. Далее собираем все в обратном порядке, и в зависимости от мякгости нововнедренного "подшипника", наслаждаемся тишиной и плвностью хода при переключении.
Усё... Успехов.. :D

Добавлено: Пт май 29, 2009 11:25
valek
фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики

Добавлено: Ср июл 15, 2009 21:58
ВАЙНАХ
Более комплексно. Разобрал регулировочный узел, и круглым напильником уменьшал высоту гребенки для шарика. Переключение стало без треска, и фиксация положения присутствует. Снимал верхнюю часть торпеды и вынимал воздуховоды-геморой еще тот :D . Регулировал тросиками переключение распределяющей воздух заслонки. Заменил краник на керамический. Добавил посадочного уплотнения на концы воздуховодов. Снял воздухозаборник и поменял моторчик с крыльчаткой на японские. В итоге имеем- нормальный обдув лобового стекла, исчез звук взлетающего самолета при второй и третьей скорости печки, мягкое переключение регулировки потока воздуха и полностью перекрывающийся краник печки :D

Регулировка уровня температуры внутри салона

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 16:11
Valera7772
Скажите.
Я приобрел новый уаз патриот лимитед. меня интересует вот какой вопрос: на тарпеде есть три ручки управления потоком, температурой воздуха, ответьте ручка регулировки температуры до какого значения можно крутить в сторону увеличения температуры, у меня предельный ее поворот не доходит до конца,оставляя еще три круглишка

Добавлено: Чт дек 17, 2009 01:56
T-34
2 Valera7772
У меня на предельных значениях отщёлкивался обратно. Съездил к дилеру, всё поправили по гарантии.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 01:37
CRAZY
T-34 писал(а):2 Valera7772
У меня на предельных значениях отщёлкивался обратно. Съездил к дилеру, всё поправили по гарантии.
Аналогичная херня........

Добавлено: Вт дек 22, 2009 22:09
KOVAN
valek писал(а):фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
А что если эти шарики-пружинки вообще выкинуть?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 22:10
KOVAN
valek писал(а):фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
А что если эти шарики-пружинки вообще выкинуть?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 23:49
valek
фиксация пропадет....... 8)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 07:39
KOVAN
valek писал(а):фиксация пропадет....... 8)
Теоритически, или были конкретные случаи? ИМХО никуда фиксация не пропадет, ведь на других машинах где ползунки, а не крутилки все держится на тросиках. Как минимум кран печки, никуда не денется!

Добавлено: Вс дек 27, 2009 16:08
flowersmax
интересна тема крутилок. очень раздражает.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 23:05
KOVAN
KOVAN писал(а):
valek писал(а):фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
А что если эти шарики-пружинки вообще выкинуть?
Сегодня выкинул пружинки и шарики! "Фиксация" никуда не пропала!!! Появился небольшой люфт рукояток, но заслонки и тем более кран отопителя остались так же хорошо зафиксированы в нужном положении. А самое главное-БЕСШУМНАЯ работа крутилок-трещалок :D .

Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:24
flowersmax
KOVAN
фотки ?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 18:51
tagan
Я выкинул пружины и шарики, на их место вставил отрезки провода, который идет от магнитолы на усилитель (акустический с тюльпанами, мягкая изоляция). Длина отрезков методом тыка. Год езжу крутятся как на иномарке.