Страница 1 из 1
Мерзнут стекла (+)
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:35
Мёдведъ
Всем здравствовать!
Ну вот и пришла зима. Наконец-то! Холода позволили выявить одну неприятную особенность - при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч мерзнут стекла. При этом в салоне уже жара невозможная, а стекла затягивает.... На улице было около -20. В машине двое взрослых и двое мелких (до 6 лет). Причем хитро так, либо лобовуха оттаивает, либо боковые стекла, добиться приемлемого результата и там и там категорически не удается, поэтому дул на лобовое стекло, на боковых были только небольшие проталости в районе зеркал.
При снижении скорости движения (город) все постепенно оттаивает.
Есть опыт борьбы с этой проблемой?
Вкралась мысль, что вертушка управления заслонками работает некорректно - не до конца открывает/закрывает заслонки. Но на ходу чего-то там откручивать и проверять не хотелось, да и в принципе по морозу не хочется этим заниматься
На следующий день поехал по тому же маршруту на фокусе втором, приходится включать вторую скорость из четырех и регулятор температуры почти на максимум, но боковые окна практически целиком чистыми оставались. Температура была около -22.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:36
Hakim1
включай периодически только на центральные сопла... либо любой режим с центральными-должно хватать...
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:56
kom
Можно также закрыть крутилками средние сопла, тогда поток в боковые будет побольше... но, имхо, все равно маловат.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:21
Мёдведъ
центральные вообще ВСЕГДА закрыты крутилками
но там все равно чего-то просачивается, уже пожалел, что при разборке панели не заткнул их каким-нибудь поролоном, или вообще не запоял нафих
То есть я правильно понимаю, что у всех так?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:23
Hakim1
у меня обледеневает если в машине холодно или на средниесопла(подразымеваю на уровне середины..те как раз и окна тоже..) не подаю тёпл воздух..
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:41
НегОро
Мне не помогает ничего кроме кондиционера. Включаешь на несколько минут и все чисто.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:02
Мёдведъ
Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:26
afk
У тебя скорее всего воздух направлен либо на лобовое стекло, либо в ноги - в этом случае из боковых сопел, как и из центральных, воздух почти не идет.
Выкрути крутилку направления воздуха в самое крайнее по часовой стрелке направление - боковые стекла отмерзают мгновенно. Ножки правда при этом в -25 мерзнут :(, приходится через некоторое время обдув на ноги обратно включать
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:30
НегОро
Мёдведъ писал(а):Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D
Завод, вроде, никак не ограничивает. Наоборот, рекомендуют периодически включать на несколько минут не только в летний сезон.
А температура в салоне от этого не меняется. Включаешь-то вместе с печкой.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:48
Hakim1
НегОро писал(а):Мёдведъ писал(а):Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D
Завод, вроде, никак не ограничивает. Наоборот, рекомендуют периодически включать на несколько минут не только в летний сезон.
А температура в салоне от этого не меняется. Включаешь-то вместе с печкой.
+1 вчера включал на пару минут..чтобы ничего не закисало..
Добавлено: Пн фев 02, 2009 14:01
abanderas2004
Я думаю дело в плохой вентиляции салона, ибо вент отверстий, которые над богажным проемом, не хватает для протяжки воздуха по салону. Видел у кого-то сделаны дополнительные жалюзи в лючках для смены задних лампочек. Правда не знаю помогает ли.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 16:12
Мёдведъ
у меня этихлючков в данный момент вообще нет

после проклейки не поставил и складиую туда всякие штуки.... кторые мороза и воды не боятся )
Глупость, конечно, можно подумать мне багажника не хватет )))))))
Добавлено: Пн фев 02, 2009 16:36
NATOvec
Раз такой мороз поднимай на ночь коврики, пусть просыхают типа промораживаются( я кладу трябку она все впитывает).Будут мерзнуть окна, если в ноги направишь, а так хоть поменьше будут. кондей надо вкл зимой на короткое время,чтоб не закис
Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:20
Sloboda
В морозы не нужно вертеть регулятор температуры на полную мощность. Наоборот, настрой регулятор так, чтобы воздух шёл не горячий, а комфортной температуры. Т.Е. чтобы и не мёрзнуть, и не потеть. Попробую объяснить почему. Люди которые находятся в салоне, выдыхают влажный воздух. При выдыхании, этот воздух разогревается. И при циркуляции, естественно попадает на стёкла. Попадая в холодную среду, влага, содержащаяся в воздухе, начинает конденсироватся, образуя наледь на стекле. А при прохладной среде салона, выдыхаемый воздух не успевает разогрется. И естественно меньше наледи на стёклах. Я всегда так езжу, и этот способ не подводил. Стёкла только слегка запотевают, (и-то когда печка работает на 1-ом режиме) но не до такой степени. Попробуй такой способ. Авось и поможет. P.S. Если кто помнит, то эта тема из курса физики за 5-ый класс. Желаю всем на дорогах ни гвоздя, ни жезла.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 22:04
igor1007
По поводу вент решеток в боковой обшивке в багажнике. Дело не только в них, у меня там в корпусе машине имплантирована вытяжка за боковинами бампера от круйзера. Обмерзают на скорости- причина стекла меньше прогреваются из-за попадания холодного воздуха через уплотнения дверей, внутренности дверей. Реплика по поводу разогрева воздуха, как бы все правильно написано, только количество конденсата зависит от количества влаги в воздухе. При более теплой температуре в салоне люди больше влаги испаряют, потеют. Интенсивнее испаряется и влага, если есть , и внутри салона- например влажное покрытие пола. Путь один увеличение интенсивности воздухообмена. На машинах 08г грех жаловаться, вот ранее была влажная песня.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 22:29
Sloboda
Так я о чём и говорю. Что регулятор нужно ставить не на кипяток, а на нормальный тёплый воздух. И полики будут меньше испарять влагу. Или я не прав?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 22:46
igor1007
Лучше высушить коврики и не набивать машину публикой со спиртовым выхлопом, а температура внутри тут как кому комфортно. Мне нравится зимой, когда ножкам тепло, жена говорит ей жарко, пришлось делать себе дополнительный вывод воздуха из обшивки внизу со стороны педали сцепления, а ей в ноги решеточку подзакрыть.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 23:04
НегОро
Хм...а вот подумалось. Проблема ведь не только в проветривании ( в сильный ливень, по-моему, проветривай - не проветривай - пофигу), а в "сушке" воздуха, что и делает кондей. А вот у кого если нет кондея?
Есть же всякие очень гигроскопичные материалы, которые используются как раз для поглощения влаги из воздуха в разных производствах, и т.д. А если возить что-то такое в салоне, забирать домой на просушку? Поможет? О концентрированной серной кислоте, конечно, речь не идет, но есть же и другие вещества.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 23:13
Sloboda
Есть одно очень распрастранённое вещество под названием селико-гель. Я такой закинул в машину, где-то 5 мешочков. Помогает примерно на 20%. А сколько он служит, я не знаю. :)
Добавлено: Вт фев 03, 2009 01:50
NATOvec
Просуши под ковриками, снег стряхивай в ного лучше и будет тебе счастье
Добавлено: Вт фев 03, 2009 07:51
Мёдведъ
Машина пользуется только по выходным дням пока, поэтому ковры там сухие

К тому же у меня везде лежат резиновые и снег, если что, на них остается.
Понижать температуру пробовал - не помогает. А может просто не дождался, когда поможет :D
Добавлено: Вт фев 03, 2009 16:09
NATOvec
Это называется под ковриками конденсат , а не то что у тебя с ного летит :D
Добавлено: Вт фев 03, 2009 17:39
Мёдведъ
да не должно быть там ничо
если каждый день машиной пользуешься, тогда понятно, а когда раз в неделю, а то и в две.... сложно поверить, что за полдня там действительно успевает накапливаться больше, чем потом испаряться за неделю

Добавлено: Вт фев 03, 2009 19:27
Вишер
Мне думается дело в количестве поступающего из вне воздуха. Я обмерил крыльчатку, и примерно расчитал объем и скорость воздушного потока, кратность воздухообмена 1,25-1,65 в мин , это на уровне москвича 2140, или газ 2410. Скорость потока на цифре 1 - 0,65м\сек(в среднем, ане по отдельному соплу), цифра 2- 0,95 м\сек, на 3-1.37, на 4-2,2м сек. Поперечное сечение воздуховода после вентилятора достаточно велико, поэтому скорость потока падает в трубах, если увеличить производительность вентилятора, то кратность воздухообмена возрастет, однако кол-во оборотов вентилятора подымать без конца не выйдет, поэтому летом думаю, заменить крыльчатку турбинки на камазовскую,Ф175 мм, с ней виесте нужно поменять внутреннюю улитку если ее нет поставить Ф205 мм и диффузор всасываемого воздуха распилить до 170 мм.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 20:21
Ветеренар
Из сауны,5 разогретых взрослых человек.Вентилятор притока включен на 2 положение,а положение распределения направления обдува стрелочка вверх и в лицо.(Ручка стоит в положении на восток,вправо).Стекла прозрачные.Правда сначала запотели,по мере прогрева высохли.Хочу добавить что средние боковые дефлекторы открыты,а три в центре закрыл.Чтобы больше воздуха шло на боковые стекла.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 20:36
igor1007
Ув. Вишер, для какого года вы это расчитывали? То, что надо увеличить объём поступающего воздуха абсолютно правильно. Для 2008 смысла мудрить нет, довольно оптимально сделано. Можно конечно увеличить приток за счет дополнительной гофры в воздухозаборник. На предыдущих версиях -перенос вентилятора в салон, увеличение отверстия в моторном шите и гофра.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 14:28
Вишер
Уважаемый igor1007.
У меня патр 2006 года выпуска, диаметр крыльчатки 115-120 мм, то что вы предлагаете для меня неприемлемо, заменить свою систему на 2008 г.в это вариант, однако пахнет шилом и мылом.Чем мне нравятся японцы - они 45 минут думают, 15- работают и имеют неплохие результаты. В результате , после всех переделок мы понимаем, что не надо было ломать все радикально, а всего так и так немного модернизировать. Самое главное надо знать -где и как. Я пока смотрю и думаю.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 14:49
NATOvec
Мёдведъ писал(а):да не должно быть там ничо
если каждый день машиной пользуешься, тогда понятно, а когда раз в неделю, а то и в две.... сложно поверить, что за полдня там действительно успевает накапливаться больше, чем потом испаряться за неделю

А ты загляни :P
Добавлено: Ср фев 04, 2009 19:30
Denkiller
есть такая проблема с водительской стороны , но привыключенной печке после лазания по снегу , включаеш печку всё как рукой снимает! И ноги просыхают!
С этой проблемой сталкнулся на ВАЗ-21074i. левое сопло гонит чуть тёплый воздух! соответственно обмерзание и наледь изнутри обеспечены! вылечил заменив алюминевый на медный радиатор печки и имплонтировав в воздуховод вентилятор от видеокарты запаралеленый с печкой!
Добавлено: Пн дек 28, 2009 17:34
MehanicAlex
Привет всем! Я купил Патрика месяц назад, выпуск 2007 Limited с кондеем. Проблема эта и меня доставать начинает!!! При осмотре всей конструкции наших УМНЫХ учёных-конструкторов выявил вот что:
-во-первых - заборник воздуха выполнен по-русски: зимой снег тает в нём и воздух проходит через влажные стенки заборнника

, даже если сосок слива не забит;
-во-вторых -регулировки - ещё умнее: приходиться выбирать ноги или боковые

!!!
-в-третьих - вторая печка воздух забирает у передних сидений, а значит тянет весь воздух от ног к себе, результат: всегда холодно левой ноге от двери!!! +нагревает влажный воздух салона и увеличивает наледь на стёклах!!! :evil:
Продумываю лечение и приходят такие мысли:
1. С первой проблемой пока ничего не решал (надо посмотреть что-то от иномар.
2. Думаю отцепить от регулировок тросик, который воздух в ноги даёт, приоткрыть немного и зафиксировать!!! Большую часть отдать наверх (лобовое и боковые). При этом регулировка останется межу лобовым и боковыми.
3. Третья проблема я думаю самая болезненная. Решил по-теплу потом переделать заднюю печку:
- сделать забор воздуха из боковых междверных стоек, т.е. с улицы (убиваем 2-х зайцев: вентилируем пороги и надуваем салон сухим воздухом).
- выходов назад у печки четыре, значит можно пару завернуть гофрой внутри грота в ноги водителя и пассажира и поставить дополнительные решётки-дефлекторы.
Если это всё воплотить, да плюс разобраться с заборником, проблемы все иссякнут на 100%!!! Гарантирую!!!
А ВООБЩЕ КТО-НИБУДЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Добавлено: Пн дек 28, 2009 18:13
Aleksandr_89
MehanicAlex писал(а):Гарантирую!!!

Так ты сначала сделай, проверь, а потом гарантируй!!!

Добавлено: Пн дек 28, 2009 18:46
igor1007
Правильно, не успел написать про гарантию 100% на основе только теоритических размышлений.
По поводу -холодно левой ноге- я пробросил в левый угол гофру. Материал- мягкий шланг от пылесоса, слева врезан дефлектор, справа врезка в штатный соединитель с дефлектором. По стыку пола с моторным шитом шланг придавлен пластиной, сверху шумка. Единственно в районе педали газа, для изгиба не хватает места, чтобы не мешалось- применён молоток и удары по кузову, и место для шланга появилось. Результат- обогрев в ногах равномерный. По поводу фиксации заслонки -в ноги-, если пойти по пути отсоединения троса от этой заслонки, тогда боле правильно поставить отдельный регулятор на эту заслонку. Самое простое -регулятор для заслонки карбюратора, место углубление под под регулятором паузы стеклоочистителя. И т. д.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 18:47
MehanicAlex
Эт не вопрос.... Праздники пройдут и займусь второй печкой...! :D
Добавлено: Ср дек 30, 2009 09:36
Мёдведъ
чтобы ноги передних седоков грелись равномерно у меня в восьмерке была проложена гофра, которая подавала воздух сверху по середине ниши для ног
сейчас у меня правая греется, левая мерзнет (когда на улице реально холодно, когда не холодно пофиг)
Добавлено: Сб янв 30, 2010 10:27
PRIM
Снял воздухозаборник, вычистил его и затянул сверху противомаскитной сеткой от мусора и снега. Поменял салонный фильтр ( старый был весь забит льдом - отсюда и влажность, и запотевание, и замёрзшие стёкла!!!). Эффект потрясающий!Сейчас стёкла всё время чистые - и утром, и вечером, и во время движения!!!
Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:47
wp2911
8) Думаю, это не проблема вообще :D
Добавлено: Сб фев 20, 2010 14:25
MehanicAlex
Морозы не дают толком заняться машиной, но выявил одну странную вещь: однажды днём курил в работающей машине (ждал дочку) и уронил на пассажирский коврик бумаги. Наклонился поднять и заметил, что дым потянуло под торпеду. Проверил ещё раз: поводил сигаретой у нижней полки, так дым туда как засасывает... Кнопка рециркуляции воздуха отключена (лампочка не горит). Решил сегодня снять бардачки и посмотреть: куда тянет то? Оказалось всё как всегда в России: при выключенной кнопке воздух забирается из салона, а при нажатой с улицы!!!!!

:P
Решил перекинуть провода чтоб правильно работало... Ничего не вышло!!!
ВОТ ТАКИЕ СЮРПРИЗЫ!!! :x
Добавлено: Вс фев 21, 2010 23:45
MehanicAlex
Добавлено: Пн май 31, 2010 11:26
джон73
У меня такая же проблема зимой при движении патеют стёкла просто ужасно, летом при дожде тоже потеют но при включении кондея окна очищаются, зимой кондеем пользоваться при 5гр и ниже запрещается в инструкции по эксплуатации написано. Надо забор воздуха переделывать чтобы влага не попадала пока не придумал как но есть идея вывести забор на печку через шноркель должно помоч
Добавлено: Вт июн 01, 2010 07:46
Геолог 2
djon73 писал(а):У меня такая же проблема зимой при движении патеют стёкла просто ужасно, летом при дожде тоже потеют но при включении кондея окна очищаются, зимой кондеем пользоваться при 5гр и ниже запрещается в инструкции по эксплуатации написано. Надо забор воздуха переделывать чтобы влага не попадала пока не придумал как но есть идея вывести забор на печку через шноркель должно помоч
Читай как решилась проблема у
MehanicAlex.
Вся проблема в закрытой заслонке рециркуляции.
А чтобы влага не попадала на салонный фильтр, надо периодически водоотводную трубочку чистить в воздухозаборнике по капотом.