Страница 1 из 1
Передний отопитель
Добавлено: Ср сен 24, 2008 19:57
SAGen
Господа, подскажите - так ли сложно менять отопитель, как трактуют в сервисе? Раньше в своих машинах ("копейке", Москвич-2141) все делал сам, а сейчас не было времени ужаснулся, когда счет получил (больше 6тр). Не то, что "жаба" душит, просто интересно...
Добавлено: Ср сен 24, 2008 20:07
igor1007
Сложно, если знаешь и то день провозишься. Это про передний отопитель, если только радиатор отопителя немного попроще. А что могло случится , раскажи.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 20:38
SAGen
Сгорел мотор, пришлось менять.
Почему вопрос возник: вентилятор отопителя находится в черной коробке, что в моторном отсеке и по моему надо отвинтить три болта - он сам в руки и вывалится. Примерно так и было и в Москвиче, и в Опеле.
Второй вопрос в догонку - для наших машин вентиляторы подходят только наши. Зашел в ВАЗовский магазин и там увидел "точно такие же" - на глаз - одинаковые. Вопрос чисто риторический.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 21:09
igor1007
Говорим о разных вещах, Вы же спросили про отопитель, это под торпедой, а рассказываете про мотор вентилятора в воздухозаборнике . Его действительно можно снять не снимая воздухозаборник, и он от шнивы, или десятки тоже можно.Цена ему 1000 руб.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 21:59
SAGen
Прошу прощения, действительно не правильно выразил свою мысль. Имею в виду вентилятор отопителя.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:04
SAGen
Сегодня заехал в сервис, разобрались, кто что хотел, кто что написал - вернули кучу денег.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 13:35
igor1007
Это уже хорошо, что разобрались и они и Вы.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 01:24
Vladneslav
Парни! подача тосола на основной отопитель верхний штуцер или нижний? а то у меня основная низ а пассажирская верх и ещё один вопрос! машина 06 года поменял 3 термоса и пару крышек но эффект один и тот же верхний патрубок радиатора и сам радиатор прогревается. нижний холодный. термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая
Добавлено: Сб дек 18, 2010 14:10
Aleksandr_89
Vladneslav писал(а):термостат 87 гр. а температура колеблется 79-83. это так и должно быть? до этого были ВАЗики,но там система то другая
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html - почитай темку...

Добавлено: Пн дек 20, 2010 09:59
Noginskiy
Когда включаю печку, дует воздух наружу (на улицу) из воздухозаборника, который на капоте. Так и должно быть?))) (Патр 2006г. без кондея)
Вообще передняя печка работает плохо. Воздушный поток слабый и не особо горячий, стёкла запотевают. Как я понял, что это такое устройство печки. :( Задняя дует хорошо и горячо.
Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:12
Aleksandr_89
Noginskiy писал(а):Когда включаю печку, дует воздух наружу (на улицу) из воздухозаборника, который на капоте. Так и должно быть?)))
Да не должно так быть.... он оттуда засасываться должен, а не выдуваться...:P
Noginskiy писал(а):
Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
Эту темку читал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/moderniz ... t7259.html???

Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:17
DGera
Noginskiy писал(а):Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
У меня тоже 2006 год, и если коротко - то стоит. Только надо иметь ввиду. что отопитель остается родной, меняются короб воздухозаборника (тот что под капотом) и воздуховод (из 2 частей) внутри салона. В результате сей установки двигатель печки переносится в салон, как у печки нового образца. Дует действительно лучше, плюс бонусом получаем фильтр салона и работающюю от разряжения заслонку рециркуляции. Вся конструкция в феврале 10 года обошлась мне в 6,5 тыс. Ездил в НАМИ сам.
Если бы устанавливал сейчас, то оставил бы родной короб, заглушил бы "дырдочку" от двигателя и купил бы только 2 салонных воздуховода в которые и установил бы движок. Не знаю возможна ли такая комплектация, но мне кажется так можно съэкономить денег при том же результате, правда без фильтра и рециркуляции.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:27
Noginskiy
DGera писал(а):Noginskiy писал(а):Тут на форуме искал, но информации мало как-то. Есть смысл ставить отопитель повышенной мощности от НАМИ?
У меня тоже 2006 год, и если коротко - то стоит. Только надо иметь ввиду. что отопитель остается родной, меняются короб воздухозаборника (тот что под капотом) и воздуховод (из 2 частей) внутри салона. В результате сей установки двигатель печки переносится в салон, как у печки нового образца. Дует действительно лучше, плюс бонусом получаем фильтр салона и работающюю от разряжения заслонку рециркуляции. Вся конструкция в феврале 10 года обошлась мне в 6,5 тыс. Ездил в НАМИ сам.
Если бы устанавливал сейчас, то оставил бы родной короб, заглушил бы "дырдочку" от двигателя и купил бы только 2 салонных воздуховода в которые и установил бы движок. Не знаю возможна ли такая комплектация, но мне кажется так можно съэкономить денег при том же результате, правда без фильтра и рециркуляции.
Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
И всё же, не в курсе почему может воздух выдувать на улицу из воздухозаборника? Это режим какой-то? Или + и - может перепутан на моторчике каком-нибудь?
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:31
Noginskiy
Aleks_andr писал(а):
Да не должно так быть.... он оттуда засасываться должен, а не выдуваться...:P
Да я уж понял)) Блин надо смотреть, а на улице холодновато как-то. А я её получается ещё и обогреваю через воздухозаборник :lol:
Спасибо, почитаю!
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:44
DGera
Noginskiy писал(а):Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
Печка то остается родная, как и крутилки не трогаются не как, меняется только пластик по которому холодный воздух доходит до радиатора. А большая производительность получается за счет переноса двигателя.
Почитай с УАЗбуки. Моя установка печки с поста 842
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 433&page=7
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:48
Noginskiy
DGera писал(а):Noginskiy писал(а):Большое спасибо за ответ!
Скорее всего поставлю такую печку. Ибо так как сейчас ездить несколько проблематично. Там крутилки печечные на торпеде штатные остаются?
Печка то остается родная, как и крутилки не трогаются не как, меняется только пластик по которому холодный воздух доходит до радиатора. А большая производительность получается за счет переноса двигателя.
Почитай с УАЗбуки. Моя установка печки с поста 842
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 433&page=7
Теперь понятно, спасибо! Буду изучать ссылку.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 22:53
Vladneslav
Спасибо огромное за ссылку! поставил ТАМА на 88* всё стабилизировалось и расход и температура в салоне и моё настроение

Добавлено: Пт дек 24, 2010 07:48
Aleksandr_89
Vladneslav писал(а):Спасибо огромное за ссылку! поставил ТАМА на 88* всё стабилизировалось и расход и температура в салоне и моё настроение

:) Данезачто!!!
З.Ы. Блин, все ставят... мож и себе поставить!!! :P