Страница 1 из 1

Реле и предохранители в работе кондиционера

Добавлено: Ср июл 23, 2008 02:10
zzzes
Никак не могу найти блок реле и предохранителей, отвечающих за работу кондиционера. В частности, реле заслонки рециркуляции.В руководстве по эксплуатации есть картинка из 6 реле и 3 предохранителей (стр.133) и показано, что все это должно располагаться с правой стороны моторного отсека под капотом. Однако, я не смог найти. Куда все это запрятано? У меня Уаз Патриот 2008.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 05:46
Volter
А ты за акумом смотрел ближе к салону,там целый блок релюшек у 2008 года

Добавлено: Пт июл 25, 2008 17:42
zzzes
Да. Но дело в том, что в этом блоке за аккумулятором на месте где должны стоять реле, отвечающие за работу кондиционера (2 или 3 штуки) - они отсутствуют. К тому же и предохранитель кондиционера на 30 A отсутствует. Хотя сам кондиционер есть и функционирует. Но где то реле и предохранители для кондиционера должны же быть. Только вот где?
И еще. Когда включается кондиционер, должны работать два электровентилятора?У меня работает один. Второй подключается, когда перегрев или нет?

Добавлено: Вс июл 27, 2008 23:17
NATOvec
Для кондея работает один вентель второй при перегреве, кстати надо посмотреть где у меня релюхи стоят

Добавлено: Пн июл 28, 2008 10:09
Vladimir.Kovin
zzzes писал(а):Да. Но дело в том, что в этом блоке за аккумулятором на месте где должны стоять реле, отвечающие за работу кондиционера (2 или 3 штуки) - они отсутствуют. К тому же и предохранитель кондиционера на 30 A отсутствует. Хотя сам кондиционер есть и функционирует. Но где то реле и предохранители для кондиционера должны же быть. Только вот где?
И еще. Когда включается кондиционер, должны работать два электровентилятора?У меня работает один. Второй подключается, когда перегрев или нет?
Если стоять и смотреть на патра спереди, то предохранители и реле стоит слева, около ЭБУ. Могу фоту выложить, оно у меня отличается от всех. А что у тебя случилось? Я в этом достаточно хорошо разобрался.... когда у меня заслонка не работала...

Добавлено: Ср июл 30, 2008 18:24
zzzes
У меня там какие то 4 релюшки и один предохранитель на 7.5 А. Что это? В руководстве на этом месте должно быть 6 реле и 3 предохранителя, вроде.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 10:10
Vladimir.Kovin
zzzes писал(а):У меня там какие то 4 релюшки и один предохранитель на 7.5 А. Что это? В руководстве на этом месте должно быть 6 реле и 3 предохранителя, вроде.
Это загадка, эта часть менялась уже 5 раз, точного описания нет. я свою сфоткую, попробую описать :)

Добавлено: Пн авг 11, 2008 21:24
zzzes
Vladimir.Kovin писал(а):
zzzes писал(а):У меня там какие то 4 релюшки и один предохранитель на 7.5 А. Что это? В руководстве на этом месте должно быть 6 реле и 3 предохранителя, вроде.
Это загадка, эта часть менялась уже 5 раз, точного описания нет. я свою сфоткую, попробую описать :)

Было бы интересно глянуть. Я тоже постараюсь разместить фото как там у моего патра.

Добавлено: Вт авг 12, 2008 11:03
VLAS2000
У меня патрик модельного года 2008,но машина выпуска декабрь 2007.У меня слева стоит 6 реле и 3 предохранителя.Как и описано в руководстве.Но у знакомого который только купил новый уже 4 реле и 2 предохранителя.А электросхемы новый нет.И ещё по поводу вентиляторов.У меня с нова когда включаешь кондей ДВА вентилятора включались.А сейчас только один.Да и муфта компресора перестала отключаться.Парни которые кондееями занимаются сказали что наверное давление в системе упало.

Добавлено: Вт авг 12, 2008 22:34
zzzes
VLAS2000 писал(а):У меня патрик модельного года 2008,но машина выпуска декабрь 2007.У меня слева стоит 6 реле и 3 предохранителя.Как и описано в руководстве.Но у знакомого который только купил новый уже 4 реле и 2 предохранителя.А электросхемы новый нет.И ещё по поводу вентиляторов.У меня с нова когда включаешь кондей ДВА вентилятора включались.А сейчас только один.Да и муфта компресора перестала отключаться.Парни которые кондееями занимаются сказали что наверное давление в системе упало.
Насчет второго вентилятора. Он у меня почему то никогда не включался. При какой температуре он должен включаться, кто знает? Может предохранитель на него полетел??

Добавлено: Вт авг 12, 2008 22:36
zzzes
VLAS2000 писал(а):У меня патрик модельного года 2008,но машина выпуска декабрь 2007.У меня слева стоит 6 реле и 3 предохранителя.Как и описано в руководстве.Но у знакомого который только купил новый уже 4 реле и 2 предохранителя.А электросхемы новый нет.И ещё по поводу вентиляторов.У меня с нова когда включаешь кондей ДВА вентилятора включались.А сейчас только один.Да и муфта компресора перестала отключаться.Парни которые кондееями занимаются сказали что наверное давление в системе упало.
Насчет второго вентилятора. Он у меня почему то никогда не включался. При какой температуре он должен включаться, кто знает? Может предохранитель на него полетел??

Добавлено: Ср авг 13, 2008 08:27
VLAS2000
Насчет второго вентилятора. Он у меня почему то никогда не включался. При какой температуре он должен включаться, кто знает? Может предохранитель на него полетел??[/quote]

Я когда искал причину не включения второго вентилятора по электросхеме,пришел к тому что управляющий ток на рэле второго вентилятора приходит с датчика давления фреона (который под радиаторной решеткой стоит).

Добавлено: Ср авг 13, 2008 22:05
zzzes
VLAS2000, выходит это датчит давления отвечает за работу второго вентилятора? Недавно съездил и проверил давление в системе - все в норме. Даже не знаю как мне второй вентилятор заставить крутиться, чтобы посмотреть работает он или нет.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:06
Сергей-СПб
Не совсем так.
Один вентилятор запускается с включением двигателя.
А второй с включением кондея.
У меня тоже 1-й остановился.
Слева 2 предохранителя по 30 А целые.
Что и где еще посмотреть?

Добавлено: Ср авг 20, 2008 22:27
zzzes
Сергей-СПб писал(а):Не совсем так.
Один вентилятор запускается с включением двигателя.
А второй с включением кондея.
У меня тоже 1-й остановился.
Слева 2 предохранителя по 30 А целые.
Что и где еще посмотреть?

Вот интересно. А какой вентилятор (правый или левый) запускается при включении двигателя, и какой при включении кондиционера? Если смотреть на морду автомобиля. У меня при включении кондиционера включается правый вентилятор, т.е. тот который ближе к водительской стороне.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 13:01
Сергей-СПб
Именно так.
Пассажирский сразу.
Водительский с кондеем.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 21:32
VLAS2000
А у меня вентилятор включается только с включением кондея.А от нагрева ещё не разу не включался ( температура до этого не доходила).Катался с кондеем в жару 33 гр. работало 2 вентилятора :roll: