Страница 1 из 3

Кондиционеры сторонних производителей.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:53
kom
Ветка для владельцев Патриотов без штатных кондиционеров.

Вот что удалось нарыть в Инете.

http://www.tdb-1.ru/patriot.htm

http://avto-site.ru/subcategory/?id=113

http://www.auto-climat.ru/1940/

http://lab-nami.narod.ru/kustanovka.html

Интересует мнение тех, кто ставил. Достоинства? Недостатки?
Как реально решается проблема дополнительного теплоотвода?

Добавлено: Чт июл 17, 2008 13:20
ostrenЫч
Я узнавал, по этому поводу. Там кроме установки нуджно еще вентиляцию переделывать, короче в итоге получается сборная солянка. В 3 разных сервисах посчитали и сказали, что выйдет от 75 до 85 тыр. Я посчитал это неприемлемо дорогим и забыл про коней

Добавлено: Чт июл 17, 2008 13:31
kom
Так это я знаю!
Сервисы еще 100% сверху накручивают.
Выше - вроде прямые ссылки (с установкой). Что-то 30-40 выходит. То есть, порядка штатного. Поскольку о штатном нам мечтать не приходится, пора озаботиться. К следующему лету.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 13:32
ostrenЫч
Но у тебя проще поставить. В 2008 просто все итальянское стоит там переделок больше.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 13:39
kom
ostrenЫч писал(а):просто все итальянское стоит там переделок больше.
Я даже догадываюсь, что эт на сервисе так сказали :P
Даа... итальянское так тяжело переделывать... кувалду не выдерживает... :P

Добавлено: Чт июл 17, 2008 13:48
ostrenЫч
8) именно так

Добавлено: Вс июл 20, 2008 14:52
pablo
больше всего понравился первый вариант. тока я бы его поднял бы повыше прямо к металлу крыши, и под обшивкой крыши провёл бы воздуховоды к акждому ряду сидений.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 09:08
kom
Мне тоже.
Но, вопрос, опять же, в теплоотводе и перегреве.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:23
OlegKZ
А мне кажется, первый вариант будет дуть прямо в шею и пассажирам, и водителю...

Добавлено: Пн сен 08, 2008 13:24
Demetrius
В 2008 модельном ряде стоит штатный кондер, а можно ли такой поставить в 2007 модельный ряд и насколько он будет эфективен??? И сколько примерно это стоить может???

Добавлено: Пн сен 08, 2008 14:36
garik
Народ в свое время выдел микроавтобус с кондеем где компрессор был ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, копал в эту сторону в инете чето както ненаходится, направте в нужную сторону. хочется посмотреть поподробней скока ватт и производительность. Кто чего сышал ?

Добавлено: Пн сен 08, 2008 15:37
kom
Demetrius писал(а):В 2008 модельном ряде стоит штатный кондер, а можно ли такой поставить в 2007 модельный ряд и насколько он будет эфективен??? И сколько примерно это стоить может???
Судя по всему - нет.
Очень много переделок.
Ну, то есть, поставить-то чего угодно можно, но выйдет как бы не дороже того, что выше указано.

Собсна, я еще прошлой осенью интересовался в Торгмаше установкой. Сказали, мол, подожди, пойдут ремкомплекты со штатными кодиционерами. Но, судя по тому, что в прайсе у них по-прежнему Санден только, так и ничего не вышло.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 17:05
Demetrius
Что за ремкомплекты??? А то без кондера совсем плохо!!! Сейчас скоро зима, поэтому есть время подготовиться к лету!!! Тем более, что летом поеду отдыхать на машине и кондер очень нужен будет!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 17:09
kom
Demetrius писал(а):Что за ремкомплекты???
Да ничо. Я ж говорю, все тока слухом оказалось.
Думаешь, отчего я этой веткой заморочился?

Добавлено: Пн сен 08, 2008 17:21
Demetrius
Как единственный приемлимый вариант видимо остается только подвесной!!!

Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:21
alex177
Машина 2006 года.
Как только весной закончилась 2-х годичная гарантия на машину, сразу поставил кондиционер Санден в компании http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
Мастер: Алексей Алексеевич. Очень адекватный человек.
Ставили два рабочих дня. У них уже есть опыт и все детали для установки, так как они уже несколько Патриотов до меня сделали. Поставили все аккуратно.
В салоне одна трехпозиционная кнопка (выкл/малая скорость/высокая скорость).
Платил 35 тыр.
Дают гарантию. После установки, чтобы сохранить гарантию, надо к ним три раза приехать для бесплатной проверки. Через 1 месяц, потом через 2.
В выходные поеду к ним второй раз. Узнаю когда ехать в третий раз. Так что если есть вопросы - пишите. Я могу их задать мастеру в ближайшие выходные.

Все комплектующие импортные. Шланги америкосовские. От моторного отсека проложены по раме до багажника.

Работает отлично. Все лето пользовался (в том числе на Азовском море и под Анапой).
Блок расположен в багажном отсеке на потолке. Соплами регулируется направление воздуха. Если правильно выставить, то воздух идет над головами под потолком и по лобовому стеклу опускается вниз. Ни передних ни задних пассажиров не продувает.
Расположение блока под потолком считаю самым оптимальным местом, так как абсолютно ничему не мешает.

Так как я выкинул вискомуфту и поставил крыльчатку 11 лопастную от 405 двигла на проставках, а так же имплантировал новую помпу ЗМЗ с железной крыльчаткой, двигатель при использовании кондиционера не перегревается.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:43
kom
То есть:
1)Радиатор - штатный? люминь?
2)Дополнительный электрокарлсон не нужен?
3)Систему охлаждения - они же делают (- виска + помпа)? Или сам?

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:56
tisom
Меня больше интересует нормальная печка, http://lab-nami.narod.ru/potopl.html

Звонил сказали 7000руб с установкой.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:21
Demetrius
Зимой в машине ташкент, а вот летом из сопел дует крайне херово!!! Я бы сказал, что этого не хватает совсем в отличии от других машин без кондера!!!

Добавлено: Пн сен 29, 2008 18:41
igor1007
Давайте корректнее называть детали, блоки-чтобы всем было понятно. Это про печку, такого в каталоге нет и Вы подразумеваете под этим комплекс чего-то. В НАМИ переделывают воздухозаборник , как сейчас на машинах с кондиционером. Правильный путь, сам отопитель -который под торпедой- НАМИ не трогает.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 09:23
alex177
kom писал(а):То есть:
1)Радиатор - штатный? люминь?
2)Дополнительный электрокарлсон не нужен?
3)Систему охлаждения - они же делают (- виска + помпа)? Или сам?
1) штатный радиатор на машине родной ШААЗ 3-х рядный медь. Спасибо за это заводу. Конденсор (радиатор кондиционера) - алюминиевый с двумя электрическими карлсонами. Конденсор они ставят между родным радиатором и решеткой радиатора. Ближе к решетке. Поэтому между конденсером и радиатором достаточно большое пространство. Штатный радиатор не душится.
Компрессор кондиционера устанавливается на двигателе. Привод ремнем от шкива коленвала.

2) Дополнительный электрокарлсон не нужен.

3) Систему охлаждения (помпу с металлической крыльчаткой, вентилятор от 405 двигателя на проставки вместо вискомуфты и экран от 405 на выпускной коллектор) ставил сам

to: kom
давай в Сокольниках пересечемся, сам посмотришь.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 12:07
kom
Мона и пересечься.
Правда я уже понял, в каком направлении двигаться... :wink:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 07:06
kom
Спасибо Александру за демонстрацию девайса (и не только).
Да.
Это то, что мне нужно.
Вопрос только к виске и люминевому радиатору.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 09:22
kom
Саш, если не сложно, спроси про 2007 год.
Конструктивные отличия еще раз:
1) - алюминиевый радиатор
2) - вискомуфта (родная)
3) + есть дополнительный разъем для второго электрокарлсона.

Что посоветует?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 13:33
alex177
kom писал(а):Саш, если не сложно, спроси про 2007 год.
Конструктивные отличия еще раз:
1) - алюминиевый радиатор
2) - вискомуфта (родная)
3) + есть дополнительный разъем для второго электрокарлсона.

Что посоветует?
ОК, спрошу.
У тебя крыльчатка еще 4-х лопастная железная или уже 8-ми лопастная пластиковая?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 14:37
kom
Восьми!

Добавлено: Пт окт 17, 2008 07:28
kom
Спросил?

Добавлено: Пт окт 17, 2008 08:50
alex177
kom писал(а):Спросил?
ТДБ-1 работает по субботам только если есть запись. Сейчас дело идет к зиме. Кондиционеры на зиму никто не ставит. Ребята в выходные отдыхают. А я не могу сорваться с работы в рабочий день.
Поэтому не поеду на второй осмотр. Забил на гарантию. Все равно она закончится уже в мае. То есть, когда начну опять реально использовать - гарантия уже тютю.

Звонил мастеру Алексею Алексеевичу и спрашивал. Он говорит, что они уже ставили кондиционер на 2007 год (машины с алюминиевым кондиционером и 8-лопастной крыльчаткой на вискомуфте). Говорит, что клиенты не жаловались. А что он еще может сказать? Он же занимается проблемами охлаждения, а не проблемами перегрева.
"Проблемы индейцев шерифа не интересуют!"

Так что ставь весной и не парься летом. :)
Будет перегрев - поменяешь радиатор на медный 3-х рядный.
Не поможет - помпу с металлической крыльчаткой с бОльшей производительностью. А за одно и нормальный термостат на 87 градусов поставишь.
Не хватит этих мер - выкинешь вискомуфту и крыльчатку вкрячишь жестко на проставки.
В результате у тебя будет не только застывшая на 85 градусах стрелка, но и запасной радиатор и запасная помпа и запасной термостат! :)

Добавлено: Пт окт 17, 2008 09:09
kom
Ага. Спасибо!

Добавлено: Вт окт 28, 2008 13:52
alex177
Салонный блок кондиционера, (установленного в ТДБ): Изображение
Он же. Вид снизу:
Изображение
Вид через открытую заднюю дверь:
Изображение

Радиатор кондиционера : Изображение

Два карлсона радиатора кондиционера: Изображение

Расстояние от радиатора двигателя до радиатора кондиционера составляет 30 см. Изображение

Добавлено: Чт мар 19, 2009 15:42
Paul Baumer
Хочу поставть на Патриот 2006 года кондер от ТБД.
Хотел бы увидеть в реале, как это выглядит. Особенно интересно под капотом- как реализован привод комрессора, можно ли его быстро отключить в случае чего?

Если кто может продемонcтрировать в Москве - прошу написать здесь или сЮда: paul.baumer@mail.ru

Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:09
kom
Свяжись с alex177. Он мне демонстрировал, выглядит достойно.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 06:15
31105gt
Я решу это так...Покупаю преобразователь 12-220 в.(по мощности надо подобрать) Покупаю мобильный кондиционер, напольный. В эльдорадо есть не дорогие китайские elenberg (8000-15000 руб.), у знакомых такой уже не первый год в Игровом клубе трудиться. Ставим в багажник и не паримся!!! Плюсы: Можем пользоваться при надобности на даче, дома (вытащил с багажника и в розетку:)) Минус один: надо подумать про отвод горячего воздуха там сзади гофра выходит...Я думаю через форточку или через задние крылья че нить замутить...

Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:57
Happy_P
31105gt писал(а):Я решу это так...Покупаю преобразователь 12-220 в.(по мощности надо подобрать) Покупаю мобильный кондиционер, напольный. В эльдорадо есть не дорогие китайские elenberg (8000-15000 руб.), у знакомых такой уже не первый год в Игровом клубе трудиться. Ставим в багажник и не паримся!!! Плюсы: Можем пользоваться при надобности на даче, дома (вытащил с багажника и в розетку:)) Минус один: надо подумать про отвод горячего воздуха там сзади гофра выходит...Я думаю через форточку или через задние крылья че нить замутить...
Вот с отводом воздуха и есть самые сложности + еще конденсат надо выводить и забор воздуха, который на охлаждение идет тоже надо с улицы делать т.к. весь салонный остуженный воздух он будет выдувать на охлаждение, кпд снизится.
Кондей и преобразователь есть, но замутить такую схему сложно т.к. нужны отводы, а их делать только пропилами, а пропилы закрывать клапанами и декор решетками….
Кстати кондей такой стоит всего 3000 т самсунг на 25 кв метров 600 ват.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 16:54
31105gt
Думаю это всё мелочи... Для конденсата там специальный отсек есть, а отвод в форточку остальное тряпками заткнуть... А вообще если сильно захотеть можно его разобрать и распихать по машине, трубки удлинить и т.д. И еще на счет отвода, на патриоте вытяжки разве родной сзади нет?

Добавлено: Вс мар 29, 2009 17:48
igor1007
Тяжело вступать в палемику, -цитата: остальное
тряпками заткнуть... Всёж вопрос. Что будете охлаждать в багажнике? На месте водительском приток воздуха идет из системы вентиляции.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 18:52
Happy_P
Ну если тряпками то можно, но мне еще и эстетика нужна. И как дверь открывать с гофрой в окне? И гофры идущие по салону не смущают?
Вытяжка есть, но проблема в объеме выходящего воздуха она не справится...
Потом еще возникает вопрос, компрессор бытового домашнего кондея рассчитан на постоянную вибрацию, влагу, перегрев, мороз. Это если его под капотом разместить.
Я тоже думал о том, что можно на компоненты разобрать и под капот компрессор воткнуть, радиатор охлаждения… Но когда разобрал, посмотрел что компрессор визуально уязвим для влаги и прочих агрессивных воздействий….

Кондей если ставить в багажник, то воздух будет остужаться по всей машине. Конечно сзади будет холоднее.
Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
По сумме если посчитать, то от ТБД не на много дороже. Т.к. к бытовому кондею нужно: преобразователь, гена мощный, АКБ мощный и + износ будет больше у генератора и АКБ т.к. постоянно под большой нагрузкой работать будут, а это грозит частым выходом из строя этих дорогих деталей.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 06:28
31105gt
Happy_P писал(а): Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
Что такое ТБД?
И я про универсальность:
1.дома
2.на даче
3.в машине (размеры позволяют)
4. В гостях:)
Еще как вариант с разборки с какой нить ипошки, в Иркутске этого хлама хватает

Добавлено: Пн мар 30, 2009 06:33
31105gt
И ещё... честно говоря на второй моей машине (rexton) стоит рабочий кондей и я им не пользуюсь т.к. потом сопли и т.д.:) А в уазик охота...чтоб был...

Добавлено: Пн мар 30, 2009 08:18
Happy_P
31105gt писал(а):
Happy_P писал(а): Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
Что такое ТБД?
http://www.tdb-1.ru/patriot.htm вот ТБД. Но это в Мск..

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:14
igor1007
Ув. 31105, не заморачивайтесь. Поставить кондей от япошки очень непросто, куда Вы испаритель вставите? и т. д. Если Вы этим сам не занимаетесь, то будет очень сложно найти специалиста, который возьмется за это. Стоить это будет... По поводу подвесного блока от ТБД- этот вариант имеет право на существование, хотя до конца не решает проблемы с притоком горячего воздуха из штатной системы, отсутствие заслонки рециркуляции.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 19:39
Region63
Себе поставил вот такой: http://www.frost-lada.com/uaz_2.shtml
На работу не жалуюсь, слон охлаждается довольно быстро....

Добавлено: Чт июл 16, 2009 17:04
CodeDaemon
так что, ктонибудь ктоме Алекса еще ставил этот (всмысле TDB1-) кондей?

Ком - как решил проблему кондиционирования? и решил ли?

Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:26
Paul Baumer
Сторонние производители при установке компрессора переносят генератор на самопальном кронштейне вниз.
И у ТБД так, и у НАМИ. Это решение мне совсем не нравится, применительно к внегородской автономной машине.

Кто-нибудь встречал решения без переноса генератора?

Добавлено: Чт сен 10, 2009 21:54
Вишер
У меня стоит кондей на 06 г с четырех выводным датчиком давления , разъем г-но, сломался теперь не знаю как что куда подключить может у кого мануал на санден с внутренним блоком между сидениями есть или фоточку с развязкой проводов с датчика (выводы датчика)

Добавлено: Чт сен 10, 2009 22:19
Андрей28
вот есть моноблок, но врезается в крышу.

Я думаю о таком, под экспидиционным быгахником .

http://www.airconditioning.ru/gazelle.php

Добавлено: Чт сен 10, 2009 22:23
Вова
Здравствуйте ребята. Кто нибудь занимался увеличением производительности штатного кондея.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 22:32
NATOvec
Вова писал(а):Здравствуйте ребята. Кто нибудь занимался увеличением производительности штатного кондея.
Если он заряжен, то он холодит нормально

Добавлено: Чт сен 10, 2009 22:47
Вова
Я не знаю что за климат у вас, но у нас от кондея толку мало особенно когда машина не движется

Добавлено: Чт сен 10, 2009 23:02
NATOvec
Климат какой да пробки Ростовские и Краснодарские прошел, да и в Московских не спасовал то же хорошо жарит летом, норнуль работает второй год