Страница 1 из 7
У кого как кондиционер холодит?
Добавлено: Ср июн 11, 2008 13:00
IgorG
Ну не холодно че-то в машине. Все вроде работает нормально, но воздух просто прохладный. Причем, неважно - когда семь человек в машине прохлада такая же, как когда я один. А как должно быть?
Добавлено: Сб июн 14, 2008 14:20
Voffka
Вы что мясо хранить собрались в багажнике :)
Холодит, нормально. Минут за 5 холоденько становится при температуре 25 за бортом...
Добавлено: Сб июн 14, 2008 16:18
ostrenЫч
Ну не справляется кондей, поэтому и не заказывал его. Ты не первый кто жалуется. ПРохладуку дает, но охладить им салон разогретой под солнцем машины - не реально
Добавлено: Вс июн 15, 2008 14:30
Voffka
Может в Patriot-2008 другой кандер стоит, но что то я не замечал штоб он не справлялся...
Добавлено: Вс июн 15, 2008 14:44
ААС 433
Слабенький он, и убавлял давление в магистрале фреона, и перекачивал, толку нет. На ходу немного прохладно, а если на солнце стоять, то жарко становиться. Но без него заметно жарче.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 18:40
KirGin
ААС 433 писал(а):Слабенький он, и убавлял давление в магистрале фреона, и перекачивал, толку нет. На ходу немного прохладно, а если на солнце стоять, то жарко становиться. Но без него заметно жарче.
+1
Прямого солнца нет - прохладненько, но холода как мазде приятеля достичь НЕВОЗМОЖНО, а солнце летнее- ощущаешь его работу когда открываешь окно, чтоб понять холодит он вообще или нет и еще видно по потекам коненсата при остановке :lol: (это при тонировке зада даже)
Добавлено: Вс июн 15, 2008 20:35
ААС 433
Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя. И о ЧУДО :!: Кондей заработал

:D . Сегодя опять было 29 градусов, специально стоял 40 мин. тарахтел на холостых, пропеллер обдува в режиме 3, температура двигателя НЕ поднималась выше 83 градуса по компу :D Поток все время был заметнее холоднее чем было раньше :P . Никогда бы не подумал, что из за каких то жестянок может быть такой эффект. Мороза конечно как в маленьком недоприводе не получилось, но заметно стало холоднее :D
Добавлено: Вс июн 15, 2008 20:47
KirGin
ААС 433 писал(а):Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя. И о ЧУДО :!: Кондей заработал

:D . Сегодя опять было 29 градусов, специально стоял 40 мин. тарахтел на холостых, пропеллер обдува в режиме 3, температура двигателя НЕ поднималась выше 83 градуса по компу :D Поток все время был заметнее холоднее чем было раньше :P . Никогда бы не подумал, что из за каких то жестянок может быть такой эффект. Мороза конечно как в маленьком недоприводе не получилось, но заметно стало холоднее :D
Плиз, а можно подробнее где и насколько крутить чтоб ничего не потекло?
Добавлено: Вс июн 15, 2008 21:09
ААС 433
Это жестянная защита, на яме под машиной хорошо видно. По бокам двигателя две жестянки примерно 10 см на 40 см. Одна над передним карданом, вторая под выхлопным коллектором. И одна большая впереди двигателя под ремнем. Они (жестянки) обклеены плотным паралоном с фольгой. Вот их настоятельно рекомендую убрать, а как снег пойдет можно обратно поставить.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 23:14
KirGin
ААС 433 писал(а):Это жестянная защита, на яме под машиной хорошо видно. По бокам двигателя две жестянки примерно 10 см на 40 см. Одна над передним карданом, вторая под выхлопным коллектором. И одна большая впереди двигателя под ремнем. Они (жестянки) обклеены плотным паралоном с фольгой. Вот их настоятельно рекомендую убрать, а как снег пойдет можно обратно поставить.
ааа.. я думал хитрые винты ... ну в общем логично - тепло начинает уходить вниз и патрубки кондея лучше переносят холод к салону...
Добавлено: Пн июн 16, 2008 14:10
IgorG
Вот тут некоторые товарищи говорят, что у них кондиционер справляется с обязанностями. Так говорить - неконкретно получается, надо приводить еще и температуру воздуха за бортом. Вот у меня счас температура в салоне - 47 градусов, к корпусу машины невозможно прикоснуться - будет ожог. На улице градусов 30-32, лето еще толком не началось. Чего же будет совсем летом? Когда будет утром - 30 градусов, а днем - 36, но это в тени, а мы туда, как водится не ходим, стоим на солнце.
Я зимой пробовал включать конд (так и в инструкции рекомендуется), так вот тогда холодило здорово, а счас не очень.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 14:26
5393
К сожалению не видел, как располагаются трубки с хладагентом, которые идут от компрессора к испарителю, но, по аналогии с бытовыми кондеями, могу предположить в плохой ( а может быть и в отсутствии) термозащите этих трубок. Посмотрите трассировку этих трубок (найти их можно наощупь: при включённых двигателе и кондее - они самые холодные) в моторном отсеке. И термоизолируйте их как следует + обмотайте блестючей лентой (можно в магазинах стройматериалов купить).
Другая проблема может крыться в плохом перекрывании ПЕЧКИ краником. Вообще рекомендуют для первоначального быстрого охладения воздуха в салоне кондей включать при ЗАКРЫТОЙ заслонке рециркуляции.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 18:11
NoNamed
Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ? Тык вот, кондишен работал всю дорогу на своей скорости (не включая дополнительного вентилятора салона). Жена постоянно бубнила , что ей холодно. Пришлось чутка тепла добавить.
Так что кондишен работает нормально. И в пробках и в пыли фильтр работает! Комфорт на 100 процентов.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 18:33
Steuermann
Сегодня решил отвинтить пластик с передка . Проверил разъемы на вентиляторы.Они хоть и герметичны с виду,но внутри вода и зелень.
Все прочистил, обработал CONTACLEAN,собрал. Провода кстати все надо вязать и притягивать к фюзеляжу- иначе все эти сопли так и будут болтаться.
Посмотрел главную деталь внутри - трубку кондиционера. Качество изготовления мне ее не понравилось. Ребра на трубке по краям какие то лохматые ,алюминий слоеный, имеет концентраторы напряжений и соответственно будет это изделие проблемным.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 21:37
IgorG
Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
Ну вот я хз, какая погода в Москве бывает, это где-то на севере? Счас глянул прогноз погоды для этого города на несколько дней вперед - +18-+20 градусов на несколько дней вперед, дожди все время, наверное, и вчера так же было, ночью так вообще 11-13, как зимой почти что. Нах там людям кондиционер? Там и без него замерзнуть не трудно - просто высунься на улицу - и все, сопли потекут...
Не, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 22:52
Александр72
:lol: Из нормальных мест.... Всмысле из жарких?

У нас сегодня градусов 30 было точно (не смотрел.. забыл что у меня БК есть). Попробовал кондей... Ежели честно, то как-то вяло он холодит. Вроде и рычит, и обороты поднимаются за 1000 и бензин в два раза начинает выливаться больше, но... куда-то дует "не туда"... Руку подставил - холодным дует, а в машине... ну не скажу, что становится реально холодно. Холодит - да, но вяло. Или ему нужно продолжительное время на заморозку. По крайней мере за 5 минут прохладно не стало. Проверять постоянно не могу ввиду экономии топлива.. :) А канистры с собой небыло (привязать к выхлопной трубе, для сбора излишков бензина).. :)
Добавлено: Вт июн 17, 2008 08:21
AVP
IgorG писал(а):Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
ННе, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.
Согласен. Кондиционер на юге холодит слабо. я уже шумку и термо изоляцию сделал. не помогло. надо избавляться от жары с туннеля пола. вот что сильный вклад дает! температура снизу до 70 гр. тут никакой кондишен не поможет. и еще воспользуюсь советом - просмотрю все трубки от кондишена и обмотаю термопленкой.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 08:53
NoNamed
AVP писал(а): надо избавляться от жары с туннеля пола. вот что сильный вклад дает! температура снизу до 70 гр. тут никакой кондишен не поможет.
Эт точно! Причем раскаляется только водительсое седло! Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно ! А на улице было на тот момент примерно 25-27 градусов плюс духота и лютые испарения после дождя.
А ждать мгновенной прохлады всеж не стоит. Все имеет свою инерцию.
Кстати бензина не на много больше жрет.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 09:26
5393
NoNamed писал(а): Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно !
А
перед этим закрыть заслонку рециркуляции (кнопка со стрелочками по кругу):lol: . Во первых и влажный воздух внутри салона подсушит (оченно помогает, когда народ садится в машину в мокрой одежде во время дождя и начинается испарение влаги, от которой запотевают окна), а во-вторых забора забортного воздух не будет
Добавлено: Вт июн 17, 2008 10:38
NoNamed
5393 писал(а):А перед этим закрыть заслонку рециркуляции (кнопка со стрелочками по кругу):lol:
Это правильно, но быстро кислород в салоне кончается :)
Добавлено: Вт июн 17, 2008 10:51
5393
NoNamed писал(а):
Это правильно, но быстро кислород в салоне кончается :)
А в Руководстве и не рекомендуется
долго держать эту заслонку закрытой.

Только для
первоначального высушивания воздуха и его быстрейшего охлаждения
Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:39
KirGin
Если заслонку открытой держать, то воздух еще хуже охлаждается. Я лишь изредка открываю на 10 сек, чтоб воздух обновить и снова закрываю. Вообще рециркуляция и кондей классная вещь, особенно в пробках на загородных тассах когда начинают ехать по обочинам и летит пыль...
Добавлено: Вт июн 17, 2008 18:17
vladimir57
IgorG писал(а):Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
Ну вот я хз, какая погода в Москве бывает, это где-то на севере? Счас глянул прогноз погоды для этого города на несколько дней вперед - +18-+20 градусов на несколько дней вперед, дожди все время, наверное, и вчера так же было, ночью так вообще 11-13, как зимой почти что. Нах там людям кондиционер? Там и без него замерзнуть не трудно - просто высунься на улицу - и все, сопли потекут...
Не, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.
Очень верно подмечено.
У меня вопрос к сведущим людям: как устроен под капотом воздуховод салона? Может быть необходимо обклеить его слоем теплоизоляции?
Второй вопрос: есть ли терморегулятор кондиционера, где он находится?
Добавлено: Вс июн 29, 2008 22:21
navigator2
насколько я понял,кондей вмонтирован в торпедо?
Добавлено: Пн июн 30, 2008 10:46
ivaigo_uaz
ААС 433 писал(а):Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя.
Дааа... Это же брызговики. Под капотом и так грязно, а теперь туда попрет всякая срань.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 10:49
ivaigo_uaz
NoNamed писал(а):... В машине становится реально холодно ! ...
На здоровье при этом не жалуешься?
Добавлено: Пн июн 30, 2008 12:40
NoNamed
ivaigo_uaz писал(а):NoNamed писал(а):... В машине становится реально холодно ! ...
На здоровье при этом не жалуешься?
Нет, а что ? Потом просто добавляю слегка тепла и все, в машине комфортно.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 13:00
ivaigo_uaz
NoNamed писал(а):
Нет, а что ? Потом просто добавляю слегка тепла и все, в машине комфортно.
Ручной климат-контрол. Интересно.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 17:15
NoNamed
ivaigo_uaz писал(а):NoNamed писал(а):
Нет, а что ? Потом просто добавляю слегка тепла и все, в машине комфортно.
Ручной климат-контрол. Интересно.
Дык , все как в инструкции по кондею. И ведь работает, как ни странно.... :)
Добавлено: Пн июн 30, 2008 17:56
ivaigo_uaz
NoNamed писал(а):Дык , все как в инструкции по кондею. И ведь работает, как ни странно.... :)
Еще интереснее. Если тепло летом в салон отводить, ведь решается проблема перегрева двигателя. Очень хорошо.
Сегодня пристально рассматривал морду какого-то SUVа Форда. Бедолага без бампера после легкого столкновения. Что привлекло внимание: перед радиатором горизонтально проложена в один виток алюминиевая трубка. Сдается мне, что эта трубка с фреоном. Аналогичное решение видел у Крузероподобного Лексуса. У того было точно больше двух витков и очень близко к земле. Я тогда подивился, что типа внедорожнег, а трубки практически без защиты.
А у Патриота трубки с фреоном где проложены?
Никак позади радиатора. Не даром ведь народ брызговики бросился снимать для охлаждения подкапотного пространства...
Добавлено: Пн июн 30, 2008 19:16
igor1007
Про что Вы пишете? какие трубки с фреоном? Фреона в кондеях вобще нет для начала. На форде с большой вероятностью это был масляный радиатор. Конденсатор- радиатор кондея- ставится вплотную к радиатору системы охлаждения и имеет общий вентилятор, это классическая схема. На патриоте два вентилятора, это специфика работы завода, или ограничен выбор деталей и впихнули блок от шнивы.Кондиционер сделан без изысков, но полностью по уму. Очень проблематично поставить что-то изменив размеры под торпеду без кардинальной переделки всего. Дельфи правильно решили проблему воздухозаборника, перенесли вентилятор в салон в блоке с заслонкой рециркуляции и салонным фильтром. Испаритель впихнули в размеры бывшего отопителя, поставив радиатор отопителя вертикально. Почему не пошли на установку заслонки подмеса, не знаю, а это шаг к климат контролю. Конструкция отопителя дельфи проблематична для переделки под заслонку подмеса. В 2006-2007 году это сделать возможно.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 21:28
Александр72
igor1007 писал(а):Про что Вы пишете? Фреона в кондеях вобще нет для начала.

А я думал есть...

Добавлено: Пн июн 30, 2008 21:43
Биолекс
Александр72 писал(а):igor1007 писал(а):Про что Вы пишете? Фреона в кондеях вобще нет для начала.

А я думал есть...

Народ! Да вы что? Как он может работать без фреона. Согласно законам физики это невозможно.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 23:22
5393
Люди добрые! Фреона там действительно НЕТ, поскольку сей газ весьма негативно действует на человеческий организм. В кондиционерах используется специальный хладагент (название и маркировку, увы, забыл) по внешнему виду напоминающий маслянистую жидкость и заправляется его ничтожно малое количество (в Нексии, например, его заливали около 550 - 600 грамм). Больше - нельзя: может разорвать трубки радиатора, и меньше - тоже: будет недостаточно смазываться компрессор.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 06:49
Voffka
Не суть, что там :!:
...Наш народ фреоном называет любой хладогент

Добавлено: Вт июл 01, 2008 08:50
Биолекс
Справка: фреон автомобильный R-134a (старый R-12). Баллон выглядит вот так:
http://www.e-engineering.ru/components/ ... 11a41d.jpg . Так и только так и никаких маслянистых жидкостей (специальное масло есть только в картере компрессора для его смазки).
Любой фреон применяемый в системах кондиционирования опасен. Однако для хоть какого-то поверхностного воздействия на организм человека фреона содержащегося в автомобильных кондиционерах недостаточно (и даже близко не стоит). Его недостаточно даже в нескольких бытовых сплит-системах, если только помещение не абсолютно герметично.
Собственно хладогентом может являтся как этиленгликолевая смесь или вода, как например в системе чиллер-фанкойл, так и аммиак (вот это действительно опасно) в промышленных системах охлаждения. Ну и собственно фреон. R-22 старый, озоноразрушающий; R-407, переходный. Согласно Киотского протокола подписанного и Россией в настоящее время все применяемые фреоны должны быть озонобезопасны. В настоящее время самый продвинутый (ну и соответственно самый дорогой) фреон - для бытовых систем кондиционирования R-410a.
Ну и дабы исключить споры читайте здесь:
http://www.conder.ru/printsip.php
Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:00
5393
Я писал, что данный фреон
по своему виду напоминает маслянистую жидкость
Добавлено: Вт июл 01, 2008 18:22
igor1007
Сейчас самый распостраненный хладогент R-22, и это не фреон в том понимании какой заправляли в холодильники раньше. Хотя всёравно будем называть наверное всё фреоном, как вседорожник джипом. Это впрочем неважно и не проблема.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 21:52
Биолекс
5393 писал(а):
Я писал, что данный фреон
по своему виду напоминает маслянистую жидкость
Сорри, не хочу вступать в длительный спор, выдам нечто ликбеза. Главный вопрос: как можно живьем "увидеть" фреон если это мгновенно испаряющийся газ? Он находится в баллонах в сжиженом состоянии, т.е. под давлением. Зажигалку газом из баллончика заправляли? Что происходит когда баллон неплотно вставлен в клапан зажигалки? Правильно. Газ проходит мимо, моментально ипарясь и сильно охлаждая то, на что он попадет. Фреон ведет себя также, только еще быстрее. При быстром выходе фреона из системы, например при дозаправке, в воздухе даже летом в жару можно заметить снежок. "Увидеть" фреон конечно можно. В холодильных системах есть специальные смотровые окошечки для визуального контроля на трубе по которой он качается в жидком состоянии. В них он выглядит как очень текучая прозрачная жидкость. На автомобильных системах такого нет за ненадобностью. Могу предположить что описанный процесс это попытка дозаправить компрессор маслом, после его замены.
А вот сам принцип охлаждения воздуха на том и основан (на испарении жидкого газа), только все происходит в замкнутой системе (испарителе, трубках, компрессоре, конденсаторе). А воздух охлаждается проходя через испаритель, поэтому он так и назван. Даллее он вновь сжижается в конденсаторе (тот радитор, который стоит впереди) и даллее качается компрессором. Вот так по кругу это и работает. Это кратенько.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 20:19
VLAS2000
А мож кто подскажит сколько в системе должно быть грамм фреона??? А то нигде не указано.И заправить изза этого немогу.У меня муфта неотключается,постоянно крутится.Но при этом холодит но не так как раньше.Знакомые с сервиса сказали что давление в системе упало,нужно добавить фреона.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 21:23
Биолекс
Заправщики знают сколько надо дозаправлять, они меряют давление и одновременно заправляют. Если не ошибаюсь, то в автомобильных системах до 14 атм.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 22:39
Александр72
Категорически с тобой согласен! :) Я выше "удивился" в шутку... :)
Про фреон в курсе и даже "за", хотя кондеев ни на одной машине небыло (кроме снежка)..
Короче - что бы не говорили - я согласен. :incredable:
п.с. Интересно, каким макаром человек его сам заправит? по-моему дешевле будет у заправщиков, чем самому все прибамбасы покупать.. это же не бензина из канистры плеснуть...

Добавлено: Вс июл 20, 2008 21:27
VLAS2000
п.с. Интересно, каким макаром человек его сам заправит? по-моему дешевле будет у заправщиков, чем самому все прибамбасы покупать.. это же не бензина из канистры плеснуть...

[/quote]
Элементарно.Шланги подключил.Вёл количество граммов фреона и нажал кнопочьку пуск. А дальше автоматика сама всё сделает.Это на доисторических аппаратах по давленею запрвляют.А у нас на работе на современном оборудовании.
Добавлено: Пн июл 21, 2008 22:24
Биолекс
Извините, не катит. Для того чтобы заправить "нажав на кнопочку" надо сначала узнать какого количества фреона в системе не хватает. Установить - нереально. Обратите внимание - речь идет не заправке "с нуля", а о дозаправке. Так что только по давлению. Ну или если денег девать некуда, то стравить весь фреон и "нажать на кнопочку". :D
Добавлено: Вт июл 22, 2008 17:28
Steuermann
А продается в КГ или в Литрах? :)
Добавлено: Вт июл 22, 2008 20:53
VLAS2000
Современные заправочные станции на техстанциях так и работают.Задаёшь колличество в граммах,потом она всё откачивает (при этом показывает сколько откачала грамм),вакумирует,а потом заправляет указанное колличество фреона.
Продаётся к КГ.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 20:57
Биолекс
Steuermann писал(а):А продается в КГ или в Литрах? :)
"Фасуется" в баллоны, в сжиженном виде. Счет ведется по весу.
Пример:
http://www.criohim.ru/p01.html и
http://www.acprofi.ru/freon.htm
Добавлено: Пт июл 31, 2009 08:58
Лаваш
В москве да и в нашей полосе в принципе, кондер справляется не плохо
но поездка на Азов показала что он практически бесполезен. с ним конечно лучше чем без него - но эфективность стремиться к 0
до задних пассажиров холод не успевает доходить :)
Добавлено: Пт июл 31, 2009 09:04
Партизанский
Его настраивать правильно надо, когда на "дальняк" идёшь. Долго экспериментировал, нашёл лучший вариант - тихонечко включить кнопкой без вентилятора (или 1-ая скорость), и отрегулировать поток строго в средние секции на панели (не на стекло и не в ноги). Через 15-20 минут размеренной езды вполне свежо.
Но не холодно, как в легковых иномарках - Патру мощности охладителей не хватает, факт.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 09:06
Лаваш
Партизанский - именно так и делал