Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как кондиционер холодит?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не уверен в эффективности, не делал сравнения. Но у меня под капотом обе трубки одеты в термоизоляцию. И короб печки, который под капотом обклеен 4мм изоляцией.
При этом, при забортной температуре +29
На выходе из сопел при включенном кондее имеем +1 +2.
Если долго постоять на холостых, то на выходе температура поднимается до +8 +10.
и температура двигателя выше 93 перестала подниматься с кондеем, после того как жабры прорезал. (90-93 это рабочая температура у меня. Термостат стоит "горячий")
При этом, при забортной температуре +29
На выходе из сопел при включенном кондее имеем +1 +2.
Если долго постоять на холостых, то на выходе температура поднимается до +8 +10.
и температура двигателя выше 93 перестала подниматься с кондеем, после того как жабры прорезал. (90-93 это рабочая температура у меня. Термостат стоит "горячий")
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что благодаря этому лучше охлаждаются радиаторы.MOHCTPOXOD писал(а):Просто тут кто-то писал что у него эффективность кондиционера увеличилась когда он снял щитки защитные. Этим самым он улучшил вентиляцию подкапотного пространства и следовательно шланги меньше нагреваются.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наверное так же важно чтобы обратно не нагревалось то что выходит из конденсатора?partya писал(а): Я думаю, что благодаря этому лучше охлаждаются радиаторы.
Кстати что касается конденсатора, то по идее на его охлаждение заслонки подкапотного особо влиять не должны. Между конденсатором и радиатором охлаждения зазор сантиметра 4 и сопротивление этой щели на порядок меньше сопротивления радиатора охлаждения двигателя. Уверен что всё, что дуют вентиляторы конденсатора, совершенно беспрепятственно вылетает в эти щели вниз под машину и вверх обратно через решетку.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Весь жар вылетает в зазор, и тут же засасывается вентилятором. Получается простое перемешивание горячего воздуха. А уже нагретый воздух не способен так охладить.
У меня между конденсором и радиатором двигателя, зазор около 1 см. По контуру проложен уплотнитель. Т.е. воздух без вариантов идёт в моторный отсек, откуда выдувается через всевозможные щели, отверстия и т.п. Тем самым, карлсоны засасывают постоянно относительно свежий воздух. Отсюда приемлимая работа кондея на ХХ и отсутствие перегрева двигла.
ЗЫ. Пока жабер небыло, горячий воздух скапливался в моторном отсеке. Силы виски на ХХ не хватало, чтоб выдуть жар вниз, в имеющиеся дыры. Спустя 5-10 минут работы на ХХ с кондеем, температура двигателя подскакивала до 97-99 град.
У меня между конденсором и радиатором двигателя, зазор около 1 см. По контуру проложен уплотнитель. Т.е. воздух без вариантов идёт в моторный отсек, откуда выдувается через всевозможные щели, отверстия и т.п. Тем самым, карлсоны засасывают постоянно относительно свежий воздух. Отсюда приемлимая работа кондея на ХХ и отсутствие перегрева двигла.
ЗЫ. Пока жабер небыло, горячий воздух скапливался в моторном отсеке. Силы виски на ХХ не хватало, чтоб выдуть жар вниз, в имеющиеся дыры. Спустя 5-10 минут работы на ХХ с кондеем, температура двигателя подскакивала до 97-99 град.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про термоизоляцию шланговя выше писал уже. Что конкретных замеров с ней и без неё я не делал. Просто написал каков результат в совокупности - термоизоляция шлангов + термоизоляция короба печки под капотом + жабры.
Единственное, что могу точно сказать - без неё, толстый шланг под капотом был горячий. Сейчас, если влезть под термоизоляцию, то шланг прохладный, вплоть до компрессора.
Единственное, что могу точно сказать - без неё, толстый шланг под капотом был горячий. Сейчас, если влезть под термоизоляцию, то шланг прохладный, вплоть до компрессора.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня Iveco, живу в Краснодаре. Летом температура на улице доходила до +42. Кондер сначала холодил не очень. Но после установки пружинки на кран печки стало довольно комфортно даже в пробках стоять. Ездил по 250 км в одну сторону в пекло кондер ставил на единицу и то ноги холодило. Правда салон весь обработан теплошумоизоляцией. Без нее на солнышке башку в салоне пекло ощутимо. Так что вот такие отзывы о кондере. Конечно немешало бы немного запаса по мощности кондиционера, но имем то что имеем.
:D
:D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Получил щас интересную информацию на тему "почему так фигово холодит"
Вообщем местный мастер утверждает что на патриотах ставят косячный ТРВ, точнее он не косячный а вписывается в нормы ГОСТа, которые гласят что разница температуры не должна превышать 8 градусов.
Так вот, по сути вопроса мне объяснили, что если поставить "правильный" ТРВ то холодить будет очень зачетно!
И это косвенно подтверждается опытом Серёга34
который вкорячил в печку "левый" испаритель от мазды, соответственно с другим ТРВ
Данная переделка у нас обойдется 2500(1500 новый ТРВ + 1000 работа)
о деталях постараюсь отписаться когда сделаю кондей.
Вообщем местный мастер утверждает что на патриотах ставят косячный ТРВ, точнее он не косячный а вписывается в нормы ГОСТа, которые гласят что разница температуры не должна превышать 8 градусов.
Так вот, по сути вопроса мне объяснили, что если поставить "правильный" ТРВ то холодить будет очень зачетно!
И это косвенно подтверждается опытом Серёга34
который вкорячил в печку "левый" испаритель от мазды, соответственно с другим ТРВ
Данная переделка у нас обойдется 2500(1500 новый ТРВ + 1000 работа)
о деталях постараюсь отписаться когда сделаю кондей.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Когджа на дворе стало +15 +20 решил испытать свой кондей. Холодок я почувствовал только раз и не надолго. В остальных случаях температура кондея такаяже как и у просто печки на минимальной температуре. И родился вопрос: "Чё за херня?"
Думаю сгонять к дилерам пусть мне холодильник делают, а то это не в какие ворота не лезет.
Думаю сгонять к дилерам пусть мне холодильник делают, а то это не в какие ворота не лезет.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего фреон ушел. Надо искать утечку, устранять и перезаправлять.
ЗЫ. Мой зиму вроде не плохо пережил. При уличной +18 на солнышке, уже в течении минуты или быстрее (не засекал точно) из сопел дует воздух около 0. Датчик температуры от БК, установленный в корпусе печки показывает от -2 до +2.
ЗЫ. Мой зиму вроде не плохо пережил. При уличной +18 на солнышке, уже в течении минуты или быстрее (не засекал точно) из сопел дует воздух около 0. Датчик температуры от БК, установленный в корпусе печки показывает от -2 до +2.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала, первым делом надо сделать термо-изоляцию крыши!olegmednn писал(а):А чем лучше термоизоляцию трубок делать? и каких? Всех, что к кондею относятся?
Все люди которые проффесионально занимаются установкой кондеев, говорят что термоизоляция трубок, заметного эффекта не дает.
Единственное место где трубки должны быть изолированы, это после ТРВ на пути к испарителю.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня заизолированы трубки под капотом. Разница до и после не ощущается. По термометру ну может 1 градус и есть, особо не придавал значения. Хотя, в очень жестоких условиях может и этот мизер даст положительный эффект.CodeDaemon писал(а):
Все люди которые проффесионально занимаются установкой кондеев, говорят что термоизоляция трубок, заметного эффекта не дает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня несколько вопросов знатокам:
Сколько стоит заправка нашего кондея?
Как часто нужно заправлять?
И если кто в Питере уже заправлял, то где?
А по поводу холода- в прошлом году холодил лучше. В этом не знаю почему (Фильтр поменял) но теплее.
Сколько стоит заправка нашего кондея?
Как часто нужно заправлять?
И если кто в Питере уже заправлял, то где?
А по поводу холода- в прошлом году холодил лучше. В этом не знаю почему (Фильтр поменял) но теплее.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно и нужно просто дозаправить по весу добавленного газа за несколько десятков рублей,а можно развестсь на это же ,но заплатить несколько тысяч,а вам навешают на уши что всё откачали,по новой заправили,масло сменили...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы заранее с дозаправщиком договаривайтесь по оплате за дозаправку по весу.он подключит манометры если будет
подача:15-14;обратка 2-3.то всё нормально,если чуть ниже то доплатите 150р за 100гр.хлодагента 100р за замер манометрами,но они этого очень не любят,если клиент разбирается и его не развести на нескоко тыр.
Но обговорите ЭТО ЗАРАНЕЕ по телефону или как.
подача:15-14;обратка 2-3.то всё нормально,если чуть ниже то доплатите 150р за 100гр.хлодагента 100р за замер манометрами,но они этого очень не любят,если клиент разбирается и его не развести на нескоко тыр.
Но обговорите ЭТО ЗАРАНЕЕ по телефону или как.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теперь осталось мелочь - нужно ли мне дозаправить или вообще что то другое. Т.к. кондей в послед лето плохо охлаждал, сегодня включил - разницы совсем нет что работает он, что нет. Но по БК есть разница. На ХХ оборотах расход 1.2-.13, с включенным кондеем расход 1.3-.1.45 хотя раньше всегда была разница 0.5. литров в час
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего у вас немного вышел хлодагент,нужно смотреть по манометрам,косвенно можете коротко нажать на нипель под колпачком на трубках у компрессора,если есть давление,то просто подзарядите,если полный ноль то нуно искать где утечка а может выкинуть весь кондей нафик ,если можете без него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ткните на золотник под колпачком,он там обычный автомобильный только потом колпачёк хорошо закрутите ато зачастую травит по этим нипелям(пузыри идут).
Обычно в фильрах окошко есть контрольно- смотровое ,но у нас всё самое убогое ставят и в десять раз дорого.
если там ноль в системе то сдаваться к кондиционерщикам-будут опрессовывать,искать утечку...если ребята не хапуги то недорого выдет ремонт (замена неисправного) и заправка.только если конденсор пробит не вздумайте наш родной за 14 чтоли тыр брать,можно за 1,5 тыр. взять тотже приоровский или там какой иношный...
Обычно в фильрах окошко есть контрольно- смотровое ,но у нас всё самое убогое ставят и в десять раз дорого.
если там ноль в системе то сдаваться к кондиционерщикам-будут опрессовывать,искать утечку...если ребята не хапуги то недорого выдет ремонт (замена неисправного) и заправка.только если конденсор пробит не вздумайте наш родной за 14 чтоли тыр брать,можно за 1,5 тыр. взять тотже приоровский или там какой иношный...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал крайние 10-12 постов на тему работы, температуры охлаждения, доработок, заправок, устранений неисправностей и в целом работы кондиционера.
Я не великий специалист в этом вопросе, но ранее несколько раз заезжал на точки, где занимаются кондиционерами, не на Патриоте, а в основном на иномарках разных, которыми владел. И вот я вспоминаю, что мне ведали тамошние спецы, когда я им задавал вопрос, мол, а как мне самому упрощённым способом (без манометров, приборов и великих знаний) понять правильно ли работает кондиционер, достаточно ли охлаждает салон.
Мне в двух случаях говорили следующее:
1. Машина работает, стоя на месте, на холостом ходу, кондиционер и вентилятор воздуха выключены.
2. Включаем вентилятор воздуха в самый холодный режим (как правило это у многих синяя зона, ..... ну вы поняли), затем включаем сам вентилятор в Первое положение (на 1-у) и соответственно режим потока воздуха устанавливаем на воздуховоды в салон.
3. Включаем кондиционер и ждём от 1 до, по-моему, 2 минут. А может и 3-х, вот этого я точно не очень помню, по помню что не 5 и не 10, т.е. не долго.
4. По истечение этих 1,2,3 минут берём в руки термометр, можно комнатный, шкала которого от 0 град. по цельсию, т.к. отрицательная шкала в этой процедуре не понадобится.
5. Производим измерение температуры воздуха прямо на выходе из сопла (воздуховода) системы вентиляции. При этом, по завершению измерения данного показания температура выходящего воздуха прямо у основания (или на выходе) должна составлять от 4 до 7 градусов по цельсию.
Ежели это так, то охлаждение считается нормальным.
Конечно, какие-то особенности, тонкости уже зависят от тех или иных марок (моделей машин) и т.д.
Ещё раз повторюсь, это, как мне сказали, самый простой, бытовой, незаумный, упрощённый способ.
За что купил, за то и продаю. Если кто-либо не согласиться с этим мнением, высказывайтесь. Это не догма, может и я был поставлен этим в заблуждение )))).... тогда поправьте.
И в качестве заключения добалю своё видение о температуре около 0 градусов, как писалось в некоторых постах ранее. Я думаю, так ведь при такой температуре должны сопла (воздуховоды) инеем покрываться, где-нибуть после 5 минут работы, а через час работы снего-инеем, как с советских морозильных камерах отечественных холодильников ))) Или нет???
Я не великий специалист в этом вопросе, но ранее несколько раз заезжал на точки, где занимаются кондиционерами, не на Патриоте, а в основном на иномарках разных, которыми владел. И вот я вспоминаю, что мне ведали тамошние спецы, когда я им задавал вопрос, мол, а как мне самому упрощённым способом (без манометров, приборов и великих знаний) понять правильно ли работает кондиционер, достаточно ли охлаждает салон.
Мне в двух случаях говорили следующее:
1. Машина работает, стоя на месте, на холостом ходу, кондиционер и вентилятор воздуха выключены.
2. Включаем вентилятор воздуха в самый холодный режим (как правило это у многих синяя зона, ..... ну вы поняли), затем включаем сам вентилятор в Первое положение (на 1-у) и соответственно режим потока воздуха устанавливаем на воздуховоды в салон.
3. Включаем кондиционер и ждём от 1 до, по-моему, 2 минут. А может и 3-х, вот этого я точно не очень помню, по помню что не 5 и не 10, т.е. не долго.
4. По истечение этих 1,2,3 минут берём в руки термометр, можно комнатный, шкала которого от 0 град. по цельсию, т.к. отрицательная шкала в этой процедуре не понадобится.
5. Производим измерение температуры воздуха прямо на выходе из сопла (воздуховода) системы вентиляции. При этом, по завершению измерения данного показания температура выходящего воздуха прямо у основания (или на выходе) должна составлять от 4 до 7 градусов по цельсию.
Ежели это так, то охлаждение считается нормальным.
Конечно, какие-то особенности, тонкости уже зависят от тех или иных марок (моделей машин) и т.д.
Ещё раз повторюсь, это, как мне сказали, самый простой, бытовой, незаумный, упрощённый способ.
За что купил, за то и продаю. Если кто-либо не согласиться с этим мнением, высказывайтесь. Это не догма, может и я был поставлен этим в заблуждение )))).... тогда поправьте.
И в качестве заключения добалю своё видение о температуре около 0 градусов, как писалось в некоторых постах ранее. Я думаю, так ведь при такой температуре должны сопла (воздуховоды) инеем покрываться, где-нибуть после 5 минут работы, а через час работы снего-инеем, как с советских морозильных камерах отечественных холодильников ))) Или нет???
Последний раз редактировалось JONYMAN Сб май 12, 2012 07:40, всего редактировалось 1 раз.
В 2011 г. кондей работал плохо.Холодил но слабо . В этом году сделал полную проверку . автомат выдал что : утечек нет
хладагент откачен 460 г.
масло 300 г.
Масло пришлось отливать .
Долго искали сколько заливать хладагента.
В инете накопал что в Патре хладагента должно быть максимум 800 г. Начали с 650 г. Оказалось мало. Добавили до 700 г. мало . Давление в системе пришло в норму после 760 г. На этом и остановились .
Теперь жена говорит что замерзает . Привыкла в своей машине к климату.
Итог : делал знакомый человек ,все рассказал и показал ,Все делалось на Итальянском оборудовании автоматически ,потратил 1500 рублей.
Да еще сделал термоизоляцию между моторным отсеком и салоном . за переднюю стенку под панелью, взяться не возможно.
хладагент откачен 460 г.
масло 300 г.
Масло пришлось отливать .
Долго искали сколько заливать хладагента.
В инете накопал что в Патре хладагента должно быть максимум 800 г. Начали с 650 г. Оказалось мало. Добавили до 700 г. мало . Давление в системе пришло в норму после 760 г. На этом и остановились .
Теперь жена говорит что замерзает . Привыкла в своей машине к климату.
Итог : делал знакомый человек ,все рассказал и показал ,Все делалось на Итальянском оборудовании автоматически ,потратил 1500 рублей.
Да еще сделал термоизоляцию между моторным отсеком и салоном . за переднюю стенку под панелью, взяться не возможно.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.ж. как-то напрягала малая производительность кондея. Конечно, в жару салоне холоднее, чем на улице, но очень медленно холодит и ниже градусов 22-25 не опускает. Съездил в сервис, проверил давление. Сказали, что все абсолютно в норме. Потом замерил температуру. За бортом ок. 17 градусов, обдув без кондея (замер в водительском боковом воздуховоде) - 18, с кондеем на первой скорости 7.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Кондей не холодил тупо шел воздух как с улицы Сегодня закачали 650 грамм хладогента !было 250 !
Но кондей так и не захолодил,говорят нет питания на муфту на какойт о разьем а включается она типа это имитация работы !Вообщем говорят электрика нет перезаписывайтесь!Я как то двигатель мыл и подумал может с реле что нибудь оно как раз не защищено !Купил новое поменял и все заработало!ВОт тебе и оф дилер!хотя щас думаю почему из за реле?
Но кондей так и не захолодил,говорят нет питания на муфту на какойт о разьем а включается она типа это имитация работы !Вообщем говорят электрика нет перезаписывайтесь!Я как то двигатель мыл и подумал может с реле что нибудь оно как раз не защищено !Купил новое поменял и все заработало!ВОт тебе и оф дилер!хотя щас думаю почему из за реле?
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот данные моего кондея:
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/view/538487/
Всё расписано - ЧЕГО И СКОЛЬКО.
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/view/538487/
Всё расписано - ЧЕГО И СКОЛЬКО.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Запустил кондей на своей машине.
Первые результаты тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#719131
p.s.
ТРВ так и не меняли.
Кондиционерщик сказал что он работает нормально и смысла хотеть чего-то большего нет.
Первые результаты тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#719131
p.s.
ТРВ так и не меняли.
Кондиционерщик сказал что он работает нормально и смысла хотеть чего-то большего нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)