Страница 1 из 10

Кондиционер

Добавлено: Пн май 12, 2008 09:18
Ganych
Поделитесь у кого как работает эта штуковина.
Мне уже пытались его чинить, но он все равно не справляется даже при плюс 20 - приходится окна открывать.
Что это: конструктивный просчет или дальше сервис заставлять чинить?

Добавлено: Пн май 12, 2008 10:14
Adik
На прямой линии, тебе бы ответили примерно так - гарантия, 100%...

ИМХО - дожимай их, пусть делают, у других - отлично работает)))

Добавлено: Пн май 12, 2008 10:59
NoNamed
У меня работает отлично! А мож вы его без вентилятора включаете?

Добавлено: Пн май 12, 2008 11:23
Ganych
Как же без вентилятора то. На третью скорость приходится включать чтобы хоть чуть чуть охладило.
Я так и подозревал конечно, что не работает нифига, но смутила статья в "За Рулем", где они пишут, что при плюс 32 кондиционер почти совсем не ощущается.
Думал может у всех так, конструктивный просчет и все такое.
Придется значит снова заставлять сервис чинить его.

Добавлено: Пн май 12, 2008 15:00
NoNamed
Проверить бы на наличие хладагента...... А вообще морозит он - будь здоров!!!

Добавлено: Пн май 12, 2008 21:29
Happy_P
У меня на Ш-Ниве кондей, фреон вытек практически сразу. Пришлось менять прокладки в системе, самим....
Я бы советовал скататься к профикам по кондеям а не к криворукимдуракамсевисменам......

Re: Кондиционер

Добавлено: Пн май 12, 2008 22:29
Al_ex
Ganych писал(а):Поделитесь у кого как работает эта штуковина.
Мне уже пытались его чинить, но он все равно не справляется даже при плюс 20 - приходится окна открывать.
Что это: конструктивный просчет или дальше сервис заставлять чинить?
У меня два дня после покупки поработал, а затем охлаждать перестал. Съездил на сервис, оказалось, ушел хладагент - открутилась трубочка незатянутая. Сделали по гарантии без вопросов. Так что советую в сервис.

Добавлено: Пн май 12, 2008 22:42
TRUCKER
Всё работает ,всё морозит 8)
Вентилятор не включаю 8)
Уровень фреона играет самую главную роль,поэтому пускай на станции проверяют и дозаправляют.
И потом даже в холодное время года рекомендуется(даже зимой) периодически включать кондей на 20-30 минут для смазки всяких прокладочек и вообще фреон прогнать.

Добавлено: Вт май 13, 2008 09:14
Flanker
У меня через неделю после покупки перестал халадить :(
На сервисе хде покупал машын опухли от таких проблем (они там тока шкворня кувалдой выбивать умеют, АБС мне уже почти год чинят)... но явно не послали. Т.к. был июль, и в жару потеть не хотелось, поехал на сервис производителя кондея. Там сразу определили, что фреон не поступает в испаритель :(. Была забита какая-то приблуда с клапанами перепускными. За час работы и 3500р. эту приблуду заменили.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 09:04
Эдуард
Есть вопрос по кондею, внезапно весь конденсат, который раньше выводился за пределы машины, капал где-то снизу, в районе переднего моста, стал скапливаться в воздухоотводящих трубках и стекать под коврики, скорее всего забился или перегнулся отводящий шланг, может знает кто как до него добраться??? и где он??

Добавлено: Чт июл 17, 2008 09:36
Эдуард
Нашел причину,- трубочка отводящая под кузовом на изгибе была, чтоб ее, поправил все потекло..

Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:06
alex177
TRUCKER писал(а): .... И потом даже в холодное время года рекомендуется(даже зимой) периодически включать кондей на 20-30 минут для смазки всяких прокладочек и вообще фреон прогнать.
20-30 мин в мороз? :D
Один раз в месяц на 5 мин достаточно, а лучше это делать при температурах около нуля (оттепель) или в теплых помещениях. Буду делать у себя в гараже гофрошланг от выхлопной трубы на улицу.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:35
NATOvec
У меня пока работает хорошо год уже,было два косяка после зимы скрипел подшипник и подклинивал,разработался сам, и забилось сливная горловина грязью прочистил и все окей, забиваеться она на раз все дерьмо летит в воздухозаборник

Климатическое оборудование

Добавлено: Пн июл 21, 2008 22:21
николай
Машинка 2008г.кондёр работает отлично.Лобовое при дожде потеет с наружи помогают только дворники чё за фигня

Добавлено: Пн июл 21, 2008 23:14
NATOvec
См выше чисти сливную горловину

Добавлено: Вт июл 22, 2008 15:51
грибовец
с товарищем сравнивали, кондей стоит как на обычной легковушке, а объем салона у патра больше, поэтому некоторое недовольство при сравнении, если поставить мощнее кондей- перегрев двигателя, на заводе тоже не дураки. В мануале пишут что кондей автоматически отключается при критическом нагреве двигателя. Я попробовал обмотать шланги и трубки теплоизоляцией фольгированной толщ10 мм,
на первый взгляд холодить стал чуток посильнее, но жары пока нет проверить. Помогает еще включение рециркуляции воздуха из салона, и пониженная скорость вентилятора , если поставить на II то воздух похолоднее дует.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 16:58
NATOvec
Так кондей только с рециркуляцией и надо вкл согласно мануалу

Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:15
poLevoz
На улище +3 было когда решил включить кандей для профилактики и обнаружил, что он не работает, При включении кнопки все как положено, выросли обороты двигателя, включился вентилятор печки, а вентиляторы с копрессором молчат и не было слышно щелчка реле....
А через минуту и обороты двигателя вернулись в норму и пипец куда глядеть...

А когда купил его, оказалось он изначально у меня не работал, пока я не обнаружил висящие друг с другом разЪемы.... До этого тоже думал что слабо холодит даже на третьем положении печки...
Что теперь смотреть даже не знаю....

Добавлено: Ср апр 08, 2009 15:24
abanderas2004
poLuos писал(а):На улище +3 было когда решил включить кандей для профилактики и обнаружил, что он не работает, При включении кнопки все как положено, выросли обороты двигателя, включился вентилятор печки, а вентиляторы с копрессором молчат и не было слышно щелчка реле....
А через минуту и обороты двигателя вернулись в норму и пипец куда глядеть...

А когда купил его, оказалось он изначально у меня не работал, пока я не обнаружил висящие друг с другом разЪемы.... До этого тоже думал что слабо холодит даже на третьем положении печки...
Что теперь смотреть даже не знаю....
У меня такое было, проверил все проводки-контакты. Оказалось отвалился от наконечника управляющий проводок(красный,один) идущий на компрессор. Приделал новый наконечник - все заработало!!! :D

Добавлено: Чт апр 09, 2009 09:48
poLevoz
Спасибо!! Да надо все проверять... контакты релюшки проводочки всякие и тд... Да вспомнил.... вставлял кнопку вместо пустышки и чета так тяжело пошла... мож разъем с кнопки кондея сдернул...

Добавлено: Ср апр 15, 2009 16:25
TANKarD
Вот такой вопрос.При плюбом положении регулировки потоков,все равно фигачит по ногам из сопел.Ноги мерзнут!Я так понимаю,этого не должно быть-уево проложены воздуховоды?С одним участником пообщался -у него такой фигни нет

Добавлено: Ср апр 15, 2009 17:05
Биолекс
TANKarD писал(а):Вот такой вопрос.При плюбом положении регулировки потоков,все равно фигачит по ногам из сопел.Ноги мерзнут!Я так понимаю,этого не должно быть-уево проложены воздуховоды?С одним участником пообщался -у него такой фигни нет
У меня тоже дует в ноги в любом положении. Правда в крайнем правом положении несильно, но через некоторое время тоже ноги замерзают.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:23
TANKarD
Биолекс, у Лаваша не дует.Он специально пробовал.Значит какая то фигня с воздуховодами

Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:36
Биолекс
Ну не знаю. Я ж это все разбирал, смотрел как что работает (имеется в виду блок печки). Криминала не заметил, все открывало/закрывало плотно. Так что и не знаю что сказать. Может на новых машинах опять что нибудь доработали?

Добавлено: Ср апр 15, 2009 20:25
TANKarD
Биолекс :D все может быть! поеду на ТО1 на следующей недели,посмотрю, что на это скажут

Добавлено: Ср апр 15, 2009 20:34
Лаваш
Жень я на всякий случай на днях проверю , сразу отпишусь

Добавлено: Чт апр 23, 2009 18:15
Gutiera
poLuos писал(а):Спасибо!! Да надо все проверять... контакты релюшки проводочки всякие и тд... Да вспомнил.... вставлял кнопку вместо пустышки и чета так тяжело пошла... мож разъем с кнопки кондея сдернул...
Но лучше всё-таки пройти проверку на Сервисе. Я тоже было полез сам - отчего-то потекла охл. жидкость... :cry:

Добавлено: Чт апр 23, 2009 18:41
Steuermann
Ребята,у меня при работе кондея тянет чем то кислым с вентилятора. Что может быть?

Добавлено: Чт апр 23, 2009 23:27
Denkiller
фильтр поменяй! салонный, сливное прочисти!

Добавлено: Пн апр 27, 2009 21:15
TANKarD
лаваш,проверял кондей?Дует в ноги или нет? :?:

Добавлено: Пн апр 27, 2009 23:04
Тринадцатый
У меня в ноги не дует если на стекло стоит переключатель, если поставить в положение чтоб и на ноги дул, дует на ноги!

Добавлено: Ср апр 29, 2009 19:02
Андрей677
Сегодня провел эксперимент. На улице 25-26 градусов. Взял термометр, включил кондей, подставил термометр к воздуховоду и получил 13-14 градусов. Кондей отключил, получил 25. Разница температур приличная 10-12 градусов. Но вот его эффективность мне показалась тоже немного недостаточной. Хотя эксплуатировал пока только по городу на короткие расстояния. Думаю где-то через полчаса непрерывной работы он начнет отлично холодить. Можно еще воздуховоды проклеить с боков в месте соединения.

Кстати еще заметил - он при отрицательной температуре не включается вообще.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 19:06
5393
Андрей677 писал(а): Кстати еще заметил - он при отрицательной температуре не включается вообще.
Это все кондеи так. У них защита, кажется, какая то на отрицательную температуру предусмотрена.

Добавлено: Сб май 09, 2009 23:08
николай
Кондей до +4 не включаеться

Добавлено: Пн май 25, 2009 12:42
ратник
заметил, что лучше всего морозит, когда переключатель заслонок стоит на пиктограмме "только в морду", когда дует только из передних дефлекторов, если переключено в др. положения, особенно с обдувом ветрового стекла - вообще не морозит

Добавлено: Пн май 25, 2009 20:09
николай
В июле поеду на рыбалку в Харабали.вот и проверю все прелести кондера 2008г.

Добавлено: Чт май 28, 2009 19:21
mslkin
Доброе время суток, коллеги. Это мое первое сообщение несмотря на то, что зарегистрирован на сайте давно. До этого момента я был пассивным участником форума. У меня Limited-2008 с кондеем. Кондей морозит неплохо, но постоянно горит предохранитель электромагнитной муфты на 7,5А. На свой страх и риск заменил его сначала на 10А, а затем и на 15А, думая, что предохранители китайские, дерьмо. Всё равно горят!! Если есть такой опыт, поделитесь, в чем может быть причина такого безобразия. Заранее благодарен. Алексей.

Добавлено: Чт май 28, 2009 19:37
yury
Ну и я тогда задам вопрос. При включении кондея раздается сильный звук, как от прослабленного ремня(резиновый). С повышением оборотов он уходит. На холостых опять появляется. Холодит нормально. Вопрос такой - что это и можно ли устранить самостоятельно, или нужно ехать в сервис?

Добавлено: Чт май 28, 2009 21:20
николай
yury
Если один ремень на всё!?.Натяжку нужно смотреть-нажать в 2-х местах:1-автонатежитель.2-на комрессоре.а в 3-силиконом брызни на холостых оборотах
Если не поможет смотри подшибники

Добавлено: Пт май 29, 2009 00:20
NATOvec
yury писал(а):Ну и я тогда задам вопрос. При включении кондея раздается сильный звук, как от прослабленного ремня(резиновый). С повышением оборотов он уходит. На холостых опять появляется. Холодит нормально. Вопрос такой - что это и можно ли устранить самостоятельно, или нужно ехать в сервис?
Ты скорее всего давно не пользовался кондеем, у меня такое то же бывае поскрипит но потом все в норме :wink:

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:39
Биолекс
mslkin писал(а):Доброе время суток, коллеги. Это мое первое сообщение несмотря на то, что зарегистрирован на сайте давно. До этого момента я был пассивным участником форума. У меня Limited-2008 с кондеем. Кондей морозит неплохо, но постоянно горит предохранитель электромагнитной муфты на 7,5А. На свой страх и риск заменил его сначала на 10А, а затем и на 15А, думая, что предохранители китайские, дерьмо. Всё равно горят!! Если есть такой опыт, поделитесь, в чем может быть причина такого безобразия. Заранее благодарен. Алексей.
Конкретно такого опыта нет, но если горит предохранитель, то причина одна - большой ток. Это может быть по двум причинам - непредусмотренно большая нагрузка или короткое замыкание в цепи. Так что Вам надо в сервис к электрикам.

Добавлено: Сб май 30, 2009 22:31
mslkin
Огромное спасибо, Биолекс! Я подумал точно так же. Сегодня обнаружил причину безобразия. Это короткое замыкание. В проводе питания муфты есть разъем. Вот он и коротил на массу. На разъеме был плохо надет кембрик и провод замыкал на массу. Поправил кембрик и проблема разрешена. Сразу плохо было видно из-за шлангов. Кондей работает хорошо, предохранитель на 7,5А.

Добавлено: Вс май 31, 2009 00:17
yury
NATOvec писал(а):Ты скорее всего давно не пользовался кондеем, у меня такое то же бывае поскрипит но потом все в норме :wink:
Был сегодня в Торгмаше. Звук устранили путем замены ремня.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 09:28
vingod
А у меня раздатка тарахтеть начинает при включение кондея.
так у всех!?

Добавлено: Пн июн 01, 2009 13:36
TANKarD
vingod, у мну тарахтит только на момент включения,несколько секунд

Добавлено: Вт июн 16, 2009 19:53
Андрей677
На то-1 поменял ремень на движке на немецкий. Старый в хлам растрескался. С новым ремнем кондей еще лучше стал холодить.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 20:08
Биолекс
У мене лучше стал холодить, когда я вчерась фильтр в печке пылесосом почистил. Как вынул - мама родная, на фильтре сверху как пирог. Листья, кленовые лепестки, тополиный пух, птичьи перья. И вся эта беда когда вытаскиваешь фильтр начинает сыпаться в вентилятор, щелочка то узкая, вот оно все и ссыпается внутрь. Дурацкая конструкция. Пальцами в позе зю и пинцетом еле-еле все это вычистил. Зато дует сейчас как! 8)

Добавлено: Вт июн 16, 2009 20:38
Андрей677
А пробег какой? и где этот фильтр находится.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 21:44
Pursh
Биолекс писал(а):У мене лучше стал холодить, когда я вчерась фильтр в печке пылесосом почистил. Как вынул - мама родная, на фильтре сверху как пирог. Листья, кленовые лепестки, тополиный пух, птичьи перья. И вся эта беда когда вытаскиваешь фильтр начинает сыпаться в вентилятор, щелочка то узкая, вот оно все и ссыпается внутрь. Дурацкая конструкция. Пальцами в позе зю и пинцетом еле-еле все это вычистил. Зато дует сейчас как! 8)
А если еще и промыть под напором воды, то напор - блеск! :twisted:

Добавлено: Ср июн 17, 2009 11:04
Биолекс
Андрей677 писал(а):А пробег какой? и где этот фильтр находится.
Про фильтр салона бурно обсуждалось здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-salona-t5419.html

Чистить его надо не реже чем раз в десять тык.