Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер
Машину надо было покупать белого цвета !!!. В амулете в салоне на стоянке до 50-60 градусов доходит . Пока кондей все это через себя прокачает вот уже и приехали до места назначения .В принципе на трассе вопросов нет охлаждает хорошо но в городе когда зашел вышел проблема есть. Приходится по городу ездить на иномарке .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уж думаю забацать какуюнить теплоизолирующую но прозрачную занавеску меж передними седлами и пустующим задним отсеком.а вы чем клеили- ето сильно геморно и мона ничего не разбирая и сверху грязи?
Выбора не было,еле етот нашёл прошлом годе и в другом городе и не с первого раза.белые шибко цветут.
Выбора не было,еле етот нашёл прошлом годе и в другом городе и не с первого раза.белые шибко цветут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Я не клеил а просто вставлял между между деталями и проводами делая под них прорези .Держится хорошо .Материал называется Фомисол .Применяется в строительстве . Фольгированный .Изнутри толщиной 5 мм снаружи 10 мм. По времени 2 вечера . Внутри пришлось только 2 бардачка снимать и полку, снаружи воздуховод .Теперь хочу еще под крышу прикрепить и наверное двери .
Думаю хуже не будет . Вообще до этого УАЗов не было по этому у меня вопросы возникают каждый день . После сборки обработать напильником это про УАЗ. Везде нужна доводка .
Думаю хуже не будет . Вообще до этого УАЗов не было по этому у меня вопросы возникают каждый день . После сборки обработать напильником это про УАЗ. Везде нужна доводка .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
Достали детские болезни .От официального сервиса толку ни ко кого .Своими руками получается быстрей и лучше . Гонял на ТО -0 .Ощущение осталось что меня поимели за мои же 9 000 руб. На 1 замечание у них есть 100 аргументов в свою пользу. Лучше бы я 9000 отдал дедушке в гараже он мне бы его вылезал.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не просто-масло вам в двигле сменили и фильтр.
Просто в следующий раз когда вы сами себе эти деньги заплатите,то возникнет мысль сменить работу,жаль что ето редкий приработок такой кучерявый-за 15минут 9тыр.
Просто в следующий раз когда вы сами себе эти деньги заплатите,то возникнет мысль сменить работу,жаль что ето редкий приработок такой кучерявый-за 15минут 9тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Мне сегодня звонили. Спрашивали как раз про сервис. Начали из далека - как вам зона отдыха, долго ли вы ждете машину после ремонта.. )) Я говорю - а по качеству сервиса узнать желаете?? - мне говрят - это следующие вопросы )) ну короче дошли - я рассказала, что хочу, что бы приехала - мне сделали диагностику - вот это: поломка по гарантии, вот это: поломка за деньги - хочешь у нас, хочешь сама. Вот это сервис. А так - мне приходится -- вслушиваться, ехать к друзьям консультироваться что стучит, а потом в сервис - вот у меня это не работает - делайте. .... ну вот так и сказала.. наверное больше по опросам звонить не будут :D :D :lol: :D :D
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будут, с теми-же вопросами... :D
Мне переодически звонят и спрашивают :P
Мне переодически звонят и спрашивают :P
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
блин ребят ровно месяц назад мерил было 9-10 градусов на выходе. Щас чувствую, что он совсем плохо холодить стал, замерил - 13 получается. Между измерениями прошел всего месяц. Че случилось то?Андрей677 писал(а):У меня с закрытым капотом, рециркуляцией, 2-мя открытыми соплами и на 1-й скорости вентилятора - 9-10 градусов. Это после дозаправки фреоном. Раньше вроде 12-13 было. Но сейчас все-равно многовато, градусов бы 4-6 :) Не подскажите, как добиться такого?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.забортная выросла.
2.умирают остатки озонового слоя (на солнце жарень-больше 30,как зашло за тучи-дубак-15всего)
3.после моих замерщиков травил нипель на напорной магистрали,травит и сейчас-спасает колпачек только.
2.умирают остатки озонового слоя (на солнце жарень-больше 30,как зашло за тучи-дубак-15всего)
3.после моих замерщиков травил нипель на напорной магистрали,травит и сейчас-спасает колпачек только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел решение как кондёр подключить помимо мозга на прямую от кнопки, от микаса идет управляющий минус на датчик давления, зелено-черный провод, но беда в том что все релюхи (вентилятора и салонного отопителя) управляются плюсом, надо делать дополнительную релюшку, т.к. на реле муфты кондиционера плюс постоянный и если массу подключаешь, то муфта вообще не отключается. Смысл в чем, что кондиционер благополучно заработал и компрессор даже отключается при избыточном давлении в ресивере, потом опять сам включается, красота!!! :P
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
влажность воздуха разная- имхо может влиять на теплоотвод от радиаторов.Андрей677 писал(а):1. забортная такая-же. как щас помню было ок 30 градусов. причем тогда я мерил на солнце, а седня в тени.
2. это фигня
3. ниппель травил у меня ДО дозаправки а щас все норм.
+еще почистил салонный фильтр. блин, беда с этим кондеем.
попробуй из пульверизатора постоять побрызгать на конденсор - если поможет, возможно в этом дело.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такой вопрос простой - у меня при включенном ближнем, вентиляторы печки на на макс.мощности, включен кондей - напряжение борт.сети 11.4 на холостых, если нажать тормоз - зажигаются 2 лампы стопов по 20 ватт и 5 ламп по 5 ватт в повторителе - приборка показывает 11.2 вольт
если в пробке стою собираясь поворачивать - врубаю ещё и поворотник - напруга 10.6-10.8 воль, бортовой начинает сигналить что падение напряжение, блаблабла... это нормально? можно так ездить?
когда еду - т.е. обороты от 2000 то напруга 11.8 вольта примерно , комп не жалуется..
холодит вроде сносно но очень хочется шторку сразу за передними сидениями т.к. охлаждать весь оставшийся объём наш кондей ниасиливает нивкакую ((
если в пробке стою собираясь поворачивать - врубаю ещё и поворотник - напруга 10.6-10.8 воль, бортовой начинает сигналить что падение напряжение, блаблабла... это нормально? можно так ездить?
когда еду - т.е. обороты от 2000 то напруга 11.8 вольта примерно , комп не жалуется..
холодит вроде сносно но очень хочется шторку сразу за передними сидениями т.к. охлаждать весь оставшийся объём наш кондей ниасиливает нивкакую ((
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня побежала жидкость из дренажной трубки : пока стоишь мин за 3 при включеном кондее набегает под машиной лужица см 15 в диаметре, раньше такого не замечал. Кондей пока холодит и не отключается. Простите за неграмотность, что за жидкость может от туда бежать и можно ли её определить по внешнему виду (запаху, консистенции и тп.) Вроде по виду больше похоже на воду и ни чем не пахнет и на пальцах маслянистой плёнки не оставляет. Когда выключаешь вентилятор бежать прекращает. Машина бенз июня 2011г. выпуска.
Последний раз редактировалось wladimir247 Пн авг 01, 2011 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Это однозначно кондесат!wladimir247 писал(а):сегодня побежала жидкость из дренажной трубки : пока стоишь мин за 3 при включеном кондее набегает под машиной лужица см 15 в диаметре, раньше такого не замечал. Кондей пока холодит и не отключается. Простите за неграмотность, что за жидкость может от туда бежать и можно ли её определить по внешнему виду (запаху, консистенции и тп.) Вроде по виду больше похоже на воду и ни чем не пахнет и на пальцах маслянистой плёнки не оставляет. Когда выключаешь вентилятор бежать прекращает. Машина бенз июня 2011г. выпуска.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Точно! С этого всё на светофоре и началось (водителя соседней машины с выпучеными глазами) :lol:luchsergey писал(а):обычно рядом стоящие водители выпучивают глазища и кажут пальцем на это явление.
Последний раз редактировалось wladimir247 Ср авг 03, 2011 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то я на кондей не жалуюсь, ни то что бы холодно ездить, но довольно-таки комфортно. Сегодня произошел такой случай - еду и мне показалось как-то не важно холодить стал. остановился, открыл капот, смотрю, а карлсон один крутится, а должно два, посмотрел - сгорел предохранитель. Поставил новый...второй карлсон закрутился и в салоне подуло холодом как и прежде. С одним карлсоном видимо не хватает охлаждения радиатору кандея. Как-то вот так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У мну перед заправкой кондея спец агрегатом создали полный вакуум в системе, потом заполнели далее выровнели давление на входе и выходе, я доволен. при работе двух карлсонов холода в любую жару хватает, но настоянке чтоб кондей неотключался давая двиглу отдохнуть я включяю допнасос и дальше болдню
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вас жаркие места.у меня включается один ,когда не сильно жарко и то он периодически отключается вместе с компрессором при движении-ну это когда 23 за бортом,а если жарко то молотит один и второй часто с ним но позже подключается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да штош ты с им делал, что он лопнул ЗдорОво Тракторист!ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А у меня сегодня лопнул шланг от кондея , который на раме лежит,туман стоял аж машины не видно было!Я в шоке!Где теперь взять ентот шланг?Помогите!
Последний раз редактировалось esenin Вт авг 02, 2011 16:16, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое и у меня. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!! :evil:Dudarev писал(а):Такой вопрос простой - у меня при включенном ближнем, вентиляторы печки на на макс.мощности, включен кондей - напряжение борт.сети 11.4 на холостых, если нажать тормоз - зажигаются 2 лампы стопов по 20 ватт и 5 ламп по 5 ватт в повторителе - приборка показывает 11.2 вольт
если в пробке стою собираясь поворачивать - врубаю ещё и поворотник - напруга 10.6-10.8 воль, бортовой начинает сигналить что падение напряжение, блаблабла... это нормально? можно так ездить?
когда еду - т.е. обороты от 2000 то напруга 11.8 вольта примерно , комп не жалуется..
холодит вроде сносно но очень хочется шторку сразу за передними сидениями т.к. охлаждать весь оставшийся объём наш кондей ниасиливает нивкакую ((
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До 14 В кажет. нагружаю фарами и т.п. падает до 11,8 и вновь выравнивается.
Сегодня выявил такой финт: карлсон что со стороны руля орал дико при вкл кондея при этом даже не врашялся порой, покрутил за лопость раздаются шелчки, подобно храповику, МЕНЯТЬ ЖОП* РАзбирать пол морды
Сегодня выявил такой финт: карлсон что со стороны руля орал дико при вкл кондея при этом даже не врашялся порой, покрутил за лопость раздаются шелчки, подобно храповику, МЕНЯТЬ ЖОП* РАзбирать пол морды
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорьте. У нас стоит 3-ех уровневый датчик давления фреона.
уровень мин. - Запрещает включение компрессора при низком давлении
уровень ср. - при превышении этого уровня включается второй карлсон.
уровень макс. - отключает компрессор при превышении давления в системе.
Так что один или два карлсона крутятся при включенном кондее напрямую зависит только от давления в системе. Соответственно, если не хватает обдува кондейного радиатора, температура его повышается, давление растет и включает второй карлсон.
уровень мин. - Запрещает включение компрессора при низком давлении
уровень ср. - при превышении этого уровня включается второй карлсон.
уровень макс. - отключает компрессор при превышении давления в системе.
Так что один или два карлсона крутятся при включенном кондее напрямую зависит только от давления в системе. Соответственно, если не хватает обдува кондейного радиатора, температура его повышается, давление растет и включает второй карлсон.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Тада получаеца што один из карлсонов и на кондёр и на двигло работает?Серёга34 писал(а):Не спорьте. У нас стоит 3-ех уровневый датчик давления фреона.
уровень мин. - Запрещает включение компрессора при низком давлении
уровень ср. - при превышении этого уровня включается второй карлсон.
уровень макс. - отключает компрессор при превышении давления в системе.
Так что один или два карлсона крутятся при включенном кондее напрямую зависит только от давления в системе. Соответственно, если не хватает обдува кондейного радиатора, температура его повышается, давление растет и включает второй карлсон.