Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пт июн 03, 2011 08:22

Машину надо было покупать белого цвета !!!. В амулете в салоне на стоянке до 50-60 градусов доходит . Пока кондей все это через себя прокачает вот уже и приехали до места назначения .В принципе на трассе вопросов нет охлаждает хорошо но в городе когда зашел вышел проблема есть. Приходится по городу ездить на иномарке .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 03, 2011 08:25

я уж думаю забацать какуюнить теплоизолирующую но прозрачную занавеску меж передними седлами и пустующим задним отсеком.а вы чем клеили- ето сильно геморно и мона ничего не разбирая и сверху грязи?

Выбора не было,еле етот нашёл прошлом годе и в другом городе и не с первого раза.белые шибко цветут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пт июн 03, 2011 08:54

Я не клеил а просто вставлял между между деталями и проводами делая под них прорези .Держится хорошо .Материал называется Фомисол .Применяется в строительстве . Фольгированный .Изнутри толщиной 5 мм снаружи 10 мм. По времени 2 вечера . Внутри пришлось только 2 бардачка снимать и полку, снаружи воздуховод .Теперь хочу еще под крышу прикрепить и наверное двери .
Думаю хуже не будет . Вообще до этого УАЗов не было по этому у меня вопросы возникают каждый день . После сборки обработать напильником это про УАЗ. Везде нужна доводка .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пт июн 03, 2011 09:05

Достали детские болезни .От официального сервиса толку ни ко кого .Своими руками получается быстрей и лучше . Гонял на ТО -0 .Ощущение осталось что меня поимели за мои же 9 000 руб. На 1 замечание у них есть 100 аргументов в свою пользу. Лучше бы я 9000 отдал дедушке в гараже он мне бы его вылезал.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 03, 2011 09:09

На счёт поимели, как не прискорбно ,так и есть,не ездийте вы к ним ваще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пт июн 03, 2011 09:31

Гарантия ??? . но на ТО -1 наверное уже не поеду за эти деньги можно потом любую деталь с работой купить.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пт июн 03, 2011 09:32

Я не бедный человек но просто дарить деньги жалко .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 03, 2011 10:37

не просто-масло вам в двигле сменили и фильтр.
Просто в следующий раз когда вы сами себе эти деньги заплатите,то возникнет мысль сменить работу,жаль что ето редкий приработок такой кучерявый-за 15минут 9тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пт июн 03, 2011 10:46

Вчера звонили с дилерского центра .Делали опрос по покупке УАЗ .Из 20 вопросов только 1 на сколько удовлетворяет качество машины по 5 бальной шкале и не одного вопроса потех обслуживанию .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт июн 03, 2011 13:43

У нас и не звонят вообще.

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пт июн 03, 2011 14:51

Мне сегодня звонили. Спрашивали как раз про сервис. Начали из далека - как вам зона отдыха, долго ли вы ждете машину после ремонта.. )) Я говорю - а по качеству сервиса узнать желаете?? - мне говрят - это следующие вопросы )) ну короче дошли - я рассказала, что хочу, что бы приехала - мне сделали диагностику - вот это: поломка по гарантии, вот это: поломка за деньги - хочешь у нас, хочешь сама. Вот это сервис. А так - мне приходится -- вслушиваться, ехать к друзьям консультироваться что стучит, а потом в сервис - вот у меня это не работает - делайте. .... ну вот так и сказала.. наверное больше по опросам звонить не будут :D :D :lol: :D :D
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт июн 03, 2011 20:54

Будут, с теми-же вопросами... :D
Мне переодически звонят и спрашивают :P
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт июн 30, 2011 19:04

Андрей677 писал(а):У меня с закрытым капотом, рециркуляцией, 2-мя открытыми соплами и на 1-й скорости вентилятора - 9-10 градусов. Это после дозаправки фреоном. Раньше вроде 12-13 было. Но сейчас все-равно многовато, градусов бы 4-6 :) Не подскажите, как добиться такого?
блин ребят ровно месяц назад мерил было 9-10 градусов на выходе. Щас чувствую, что он совсем плохо холодить стал, замерил - 13 получается. Между измерениями прошел всего месяц. Че случилось то?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 19:21

1.забортная выросла.
2.умирают остатки озонового слоя (на солнце жарень-больше 30,как зашло за тучи-дубак-15всего)
3.после моих замерщиков травил нипель на напорной магистрали,травит и сейчас-спасает колпачек только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт июн 30, 2011 19:33

1. забортная такая-же. как щас помню было ок 30 градусов. причем тогда я мерил на солнце, а седня в тени.
2. это фигня
3. ниппель травил у меня ДО дозаправки а щас все норм.

+еще почистил салонный фильтр. блин, беда с этим кондеем.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт июл 01, 2011 09:11

Нашел решение как кондёр подключить помимо мозга на прямую от кнопки, от микаса идет управляющий минус на датчик давления, зелено-черный провод, но беда в том что все релюхи (вентилятора и салонного отопителя) управляются плюсом, надо делать дополнительную релюшку, т.к. на реле муфты кондиционера плюс постоянный и если массу подключаешь, то муфта вообще не отключается. Смысл в чем, что кондиционер благополучно заработал и компрессор даже отключается при избыточном давлении в ресивере, потом опять сам включается, красота!!! :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 01, 2011 09:21

Андрей677 писал(а):1. забортная такая-же. как щас помню было ок 30 градусов. причем тогда я мерил на солнце, а седня в тени.
2. это фигня
3. ниппель травил у меня ДО дозаправки а щас все норм.

+еще почистил салонный фильтр. блин, беда с этим кондеем.
влажность воздуха разная- имхо может влиять на теплоотвод от радиаторов.

попробуй из пульверизатора постоять побрызгать на конденсор - если поможет, возможно в этом дело.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт июл 07, 2011 14:37

Такой вопрос простой - у меня при включенном ближнем, вентиляторы печки на на макс.мощности, включен кондей - напряжение борт.сети 11.4 на холостых, если нажать тормоз - зажигаются 2 лампы стопов по 20 ватт и 5 ламп по 5 ватт в повторителе - приборка показывает 11.2 вольт
если в пробке стою собираясь поворачивать - врубаю ещё и поворотник - напруга 10.6-10.8 воль, бортовой начинает сигналить что падение напряжение, блаблабла... это нормально? можно так ездить?

когда еду - т.е. обороты от 2000 то напруга 11.8 вольта примерно , комп не жалуется..

холодит вроде сносно но очень хочется шторку сразу за передними сидениями т.к. охлаждать весь оставшийся объём наш кондей ниасиливает нивкакую ((
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 07, 2011 15:18

Кондиционер тут нипричем. Ищи плохую массу.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт июл 07, 2011 15:28

И заодно РР на 3 уровневый замени.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт июл 07, 2011 15:50

дело в том что без кондея 13.2 при всех остальных потребителях...
РР 3х уровневый купил, надо будет озадачиться установкой :-)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пт июл 08, 2011 07:25

про трубку перетирающуюся около радиатора - на фото ниже - оно?

Изображение
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт июл 08, 2011 10:08

Напругу надо измерять на клеммах генератора нормальным (измерительным) прибором, а не в цепи зажигания после предохранителей и десятка разъёмов.

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пн авг 01, 2011 13:13

сегодня побежала жидкость из дренажной трубки : пока стоишь мин за 3 при включеном кондее набегает под машиной лужица см 15 в диаметре, раньше такого не замечал. Кондей пока холодит и не отключается. Простите за неграмотность, что за жидкость может от туда бежать и можно ли её определить по внешнему виду (запаху, консистенции и тп.) Вроде по виду больше похоже на воду и ни чем не пахнет и на пальцах маслянистой плёнки не оставляет. Когда выключаешь вентилятор бежать прекращает. Машина бенз июня 2011г. выпуска.
Последний раз редактировалось wladimir247 Пн авг 01, 2011 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 01, 2011 13:20

вода-конденсат по аналогии с домашними кондерами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пн авг 01, 2011 14:51

А раньше не бежало потому что трубка была где то забита или перегнута? Если так и бежать там больше не чему - я чень рад. По пути обнаружил что кран на печке до конца не закрывается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 01, 2011 15:13

раньше не обращали внимания просто.обычно рядом стоящие водители выпучивают глазища и кажут пальцем на это явление.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Пн авг 01, 2011 16:09

wladimir247 писал(а):сегодня побежала жидкость из дренажной трубки : пока стоишь мин за 3 при включеном кондее набегает под машиной лужица см 15 в диаметре, раньше такого не замечал. Кондей пока холодит и не отключается. Простите за неграмотность, что за жидкость может от туда бежать и можно ли её определить по внешнему виду (запаху, консистенции и тп.) Вроде по виду больше похоже на воду и ни чем не пахнет и на пальцах маслянистой плёнки не оставляет. Когда выключаешь вентилятор бежать прекращает. Машина бенз июня 2011г. выпуска.
Это однозначно кондесат!

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пн авг 01, 2011 17:46

luchsergey писал(а):обычно рядом стоящие водители выпучивают глазища и кажут пальцем на это явление.
Точно! С этого всё на светофоре и началось :shock: (водителя соседней машины с выпучеными глазами) :lol:
Последний раз редактировалось wladimir247 Ср авг 03, 2011 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 01, 2011 18:10

Вообще-то я на кондей не жалуюсь, ни то что бы холодно ездить, но довольно-таки комфортно. Сегодня произошел такой случай - еду и мне показалось как-то не важно холодить стал. остановился, открыл капот, смотрю, а карлсон один крутится, а должно два, посмотрел - сгорел предохранитель. Поставил новый...второй карлсон закрутился и в салоне подуло холодом как и прежде. С одним карлсоном видимо не хватает охлаждения радиатору кандея. Как-то вот так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн авг 01, 2011 19:05

А кстати да, сколько карлсонов должно крутиться при включении кондея: один или оба? у меня один.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 01, 2011 21:04

У меня дизель, включаются оба синхронно, на бензиновом наверно по другому. Как я сказал выше, при неработающем одном у меня в разы хуже холодил.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт авг 02, 2011 10:55

У мну перед заправкой кондея спец агрегатом создали полный вакуум в системе, потом заполнели далее выровнели давление на входе и выходе, я доволен. при работе двух карлсонов холода в любую жару хватает, но настоянке чтоб кондей неотключался давая двиглу отдохнуть я включяю допнасос и дальше болдню :roll:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт авг 02, 2011 11:59

Андрей677 писал(а):А кстати да, сколько карлсонов должно крутиться при включении кондея: один или оба? у меня один.
У меня "бензин", включаются оба вентилятора.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вт авг 02, 2011 13:09

У меня тоже бензин 2009 года. Включаются оба вентилятора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 02, 2011 13:36

у вас жаркие места.у меня включается один ,когда не сильно жарко и то он периодически отключается вместе с компрессором при движении-ну это когда 23 за бортом,а если жарко то молотит один и второй часто с ним но позже подключается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 02, 2011 13:45

2007 год работает один :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт авг 02, 2011 16:03

А у меня сегодня лопнул шланг от кондея , который на раме лежит,туман стоял аж машины не видно было!Я в шоке!Где теперь взять ентот шланг?Помогите!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт авг 02, 2011 16:06

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А у меня сегодня лопнул шланг от кондея , который на раме лежит,туман стоял аж машины не видно было!Я в шоке!Где теперь взять ентот шланг?Помогите!
Да штош ты с им делал, что он лопнул :shock: ЗдорОво Тракторист!
Последний раз редактировалось esenin Вт авг 02, 2011 16:16, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 02, 2011 16:09

Отличный повод демонтировать всю систему,если конечно можете жить без него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вт авг 02, 2011 17:59

Dudarev писал(а):Такой вопрос простой - у меня при включенном ближнем, вентиляторы печки на на макс.мощности, включен кондей - напряжение борт.сети 11.4 на холостых, если нажать тормоз - зажигаются 2 лампы стопов по 20 ватт и 5 ламп по 5 ватт в повторителе - приборка показывает 11.2 вольт
если в пробке стою собираясь поворачивать - врубаю ещё и поворотник - напруга 10.6-10.8 воль, бортовой начинает сигналить что падение напряжение, блаблабла... это нормально? можно так ездить?

когда еду - т.е. обороты от 2000 то напруга 11.8 вольта примерно , комп не жалуется..

холодит вроде сносно но очень хочется шторку сразу за передними сидениями т.к. охлаждать весь оставшийся объём наш кондей ниасиливает нивкакую ((
Тоже самое и у меня. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!! :evil:

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Ср авг 03, 2011 07:52

У меня такая-же проблема. Поменял гену по гарантии. На сервисе разбираться не стали, раз машинка на гарантии - то проще поменять. :D Стало на 0,2В побольше. Все никак доп провод от гены до аккумулятора и до приборки не протащу. Мерил на холостых на аккумуляторе - там 13,2В.
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср авг 03, 2011 09:12

До 14 В кажет. нагружаю фарами и т.п. падает до 11,8 и вновь выравнивается.
Сегодня выявил такой финт: карлсон что со стороны руля орал дико при вкл кондея при этом даже не врашялся порой, покрутил за лопость раздаются шелчки, подобно храповику, МЕНЯТЬ ЖОП* РАзбирать пол морды
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 03, 2011 09:32

я так выдернул спарку-отогнув радик вовнутрь двигла не снимая шлангов и не сливаясь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср авг 03, 2011 10:51

11-й год включаеца один, второй включаеца для охлаждения радиатора движка, када они вместе разницы не ощутил..
Вот тока не понял стоит ли вискомуфта или просто крыльчатка на двигле. :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 03, 2011 10:58

Не спорьте. У нас стоит 3-ех уровневый датчик давления фреона.
уровень мин. - Запрещает включение компрессора при низком давлении
уровень ср. - при превышении этого уровня включается второй карлсон.
уровень макс. - отключает компрессор при превышении давления в системе.

Так что один или два карлсона крутятся при включенном кондее напрямую зависит только от давления в системе. Соответственно, если не хватает обдува кондейного радиатора, температура его повышается, давление растет и включает второй карлсон.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср авг 03, 2011 11:07

Серёга34 писал(а):Не спорьте. У нас стоит 3-ех уровневый датчик давления фреона.
уровень мин. - Запрещает включение компрессора при низком давлении
уровень ср. - при превышении этого уровня включается второй карлсон.
уровень макс. - отключает компрессор при превышении давления в системе.

Так что один или два карлсона крутятся при включенном кондее напрямую зависит только от давления в системе. Соответственно, если не хватает обдува кондейного радиатора, температура его повышается, давление растет и включает второй карлсон.
Тада получаеца што один из карлсонов и на кондёр и на двигло работает?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 03, 2011 11:11

Оба карлсона работают и на двигло и на кондер.
Карлсоны включаются при достижении определенной температуры, например один 96, другой 99. Не помню точно какие цифры стоят, это в прошивке зашито. А при включенном кондее еще и вышеописанный алгоритм добавляется.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср авг 03, 2011 14:00

А вот сопло и вентелятор двигателя снимать неприйдётся случайно?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 03, 2011 14:44

luchsergey писал(а):Отличный повод демонтировать всю систему,если конечно можете жить без него.
Серег у тебя еще что то осталось не демонтированное :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности