Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
kuzmin
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 20:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzmin » Вт июл 13, 2010 21:34

Я на ТО не ездил, гарантия пропала. Далеко до сервиса....
Я из провинции.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт июл 13, 2010 21:47

стянуть хомутами не получится высокое давление (газ уйдет ) надо срочно заменить шланг или опресовать старый (ремонт если возможен) провести вакумизацию, заправить газ +масло для компрессора.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт июл 15, 2010 11:45

Пипец, засвистел компрессор. 30 тыс не свистел, а на 32-ой на тебе :( . Глупый вопрос наверное, а вэдэшка не поможет? :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 15, 2010 12:43

Не поможет, конечно. Но может помочь подтяжка ремня (или даже замена - в зависимости от состояния) или регулировка теплового зазора на муфте
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт июл 15, 2010 16:17

Ремень новый и вроде как нормально подтянуть его я поленился. А вот сейчас весь свист также неожиданно ушел. А не могут свистеть ролики?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 15, 2010 16:31

Ну, одно дело - когда свист присутствует просто на работающем двигателе (ролики), а другое - строго при включении кондея, когда муфта начинает работать (при выключении свист прекращается)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 16, 2010 06:36

у друга после грязей свистел и всёравно работал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт июл 16, 2010 14:09

Похоже свист был и без кондея, а когда его включил, свист усилился. Сейчас все прошло вроде. Значит следить за роликами?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт июл 16, 2010 14:22

Ролики могут свистеть некоторое время после того, как на них вода попала. Муфта кондея тоже. Считаю, что если сейчас ничего не свистит, об этом инценденте можно спокойно забыть
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт июл 20, 2010 22:33

Вопрос а как вы натягиваете ремень кондея ? у меня дизель и натяжка ремня не рег.Компрессор закреплен жестко.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 21, 2010 05:11

Там ремень стреч, его не надо подтягивать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Чт июл 22, 2010 06:21

NATOvec писал(а):
chigan писал(а):
Была таже болячка. Причём свист и скрип со временем только увеличивался. На сервисе определили что клинт сам компрессор. В таком состоянии кондей нельзя включать т.к. приводной ремень один на все агрегаты. Поменяли компрессор по гарантии, заодно с потёртым ременём (300 ремень + 400 работа). Ждал две недели.
Зазор надо уменьшать, делается это откручиванием болтика на муфте и замене шайбы на потоньше и все.
Вчера наконец добрался до муфты, разобрал, уменьшил зазор.... скрипит сцука. Еще уменьшил... стало цеплять муфту даже при выключенном кондее причём скрипа нет , а при включении кондея всё равно скрип :o . Вернул как было.
Скрип пропадает где-то на 1500 оборотах, но если крутануть рулём, на короткое время снова появляется.
Такое впечатление, что ремень растянулся, но на ощупь – натянут, или автоматический натяжитель толком не работает. Есть ещё вариант что сам ремень - говно, уж больно эластичный и растягивается почти как обычная резинка. Маркировки я на нем не нашел, ставили его вместе с компрессором 1,5 месяца назад. У меня в запасе лежит отечественный, весь маркированный и не такой эластичный. Если будет время в выходные, посмотрю в каком положении стоит натяжитель, и попробую найти заветные 18мм. Если не поможет, буду ТО2 ждать, пусть в соллерсе разбираются, что там скрипит.

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Пт июл 23, 2010 16:54

Вопрос знатокам.Кто нибудь разбирал сам компрессор и насколько это сложно?На станции по заправке кондея вынесли вердикт-компрессор не качает(((.С чего-непонятно,второй сезон всего-эксплуатировался кондей всего-ничего....Может ли так быстро и резко умереть компрессор,тем более никаких симптомов не было...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июл 27, 2010 22:32

drobilchik933 писал(а):Там ремень стреч, его не надо подтягивать.
У меня на бензиновом 409-м тоже походу ремень-стретч :) На жаре порядка 37-40С после 20 км оффроада растянулся очень ощутимо! Муфта кондея, ессно, конкретно начала свистеть при включении, просто невозможно включать. Ремень сейчас установлен такой:
http://3160.ru/index.php?productID=6787
Уж не знаю, подтягивать этот ремень опять (уже подтягивали в начале лета, кондей тогда начал посвистывать при включении, устанавливали ремень в ноябре 2009 г.) или менять :unknown:

Раньше стоял такой:
http://3160.ru/index.php?productID=6929
Было дело, вначале (по гарантии) меняли его на аналогичный, там ничего не свистит, одна проблема - ровно через 5 тык трескается и разваливается кусками (дважды проверено).

Когда ставили (также по гарантии) тот ремень, который установлен сейчас (Inserk), гарантийщики усиленно пытались разыскать в городе Bosch или Gates, но не нашли :( В итоге за 5 тык внешне идеален, но сцуко, растянулся ужасно или автонатяжитель может барахлить, уж не знаю что думать.

Итак проблема: свистит муфта кондея.
Пути решения:
1. Подтянуть имеющийся ремень.
2. Поменять ремень на другой.
3. Отрегулировать тепловые зазоры муфты кондея и п.1 или п.2
4. Проверить автонатяжитель.

Какие будут мысли у общественности, кто эту проблему уже разрешал на практике? Какие ремни стоят у тех, у кого с муфтой кондея порядок и тишина?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 27, 2010 22:36

если муфта клинит(проскальзывает) и соот и свистит то ремнем ты ее не вылечишь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июл 27, 2010 22:40

Она походу от растянувшегося ремня все же проскальзывает.. А какие тогда мысли: зазор регулировать или муфту поменять? Я сам в раздумьях, потому посоветоваться сюда пришел :) Посвитывать после зимы (замены ремня) стал, но легкой подтяжкой ремня проблема на некоторое время решилась. Щаз ремень снова "просел"
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 27, 2010 22:45

если муфта то ее и смотри зазор
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июл 27, 2010 22:50

NATOvec, ты случайно не подскажешь, там одна регулировочная шайба установлена в штате или несколько? Т.е. можно их по одной постепенно вынимать или нужно сразу подыскать более тонкую шайбу взамен той единственной, которая стоит? Просто оцениваю, как нужно готовиться к регулировке
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Ср июл 28, 2010 06:56

У меня две шайбы стояло, и я убирал их по одной. Только это проблему не решило, как впрочем замена компрессора по гарантии :o . Компрессор и ремень новыйе стоят и скрип появился к тому моменту когда ремень мог растенутся.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 28, 2010 08:45

chigan писал(а):У меня две шайбы стояло, и я убирал их по одной. Только это проблему не решило, как впрочем замена компрессора по гарантии :o . Компрессор и ремень новыйе стоят и скрип появился к тому моменту когда ремень мог растенутся.
Вот оно как! А ремень у тебя сейчас случайно не Inserk, который и у меня стоит (ссылку выше давал, как выглядит)?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Ср июл 28, 2010 08:55

Компрессор меняли без меня, и они сами принимали решение заменить ремень (на старом появилиось пару трещин). И на этом новом ремне вообще маркировки не видно.
Я всё никак не доберусь посмотреть регулировочный зазор на натяжителе. Свободного времени катострофически нехватает :(

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 28, 2010 09:08

Ремень или натяжитель шалят имхо :roll: на днях попытаюсь разобраться. Возможно одну регулировочную шайбу с муфты еще надо снять, потому что когда ремень был натянут хорошо, легкий короткий свист в момент включения все равно был
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Ср июл 28, 2010 09:37

Когда проскальзывают диски в муфте, звук совсем другой. В этом я убедился когда убрал все шайбы и муфта стала цеплять без включения кондея. На скрип или свист не очень похоже.
При включении кондея компрессор должен стартонуть, что резко создаёт дополнительную нагрузку. И если натяжитель не выбирает в этот момент слабину (перед натяжителем вроде шкиф коленвала идет, который и не думал сбавлять обороты), то за счет этого пуза ремень проскальзывает по шкифу компрессора. Как я уже писал, при работе гидрача руля даже на 1500 оборотах и включённом кондее скрип тоже появляется. В этом случае тормозом для ремня является гидрачь с тем же эфектом пуза.
Так что остаётся три варианта: ремень гавно, натяжитель неработает, тугой и подклинивающий компрессор кондея.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 28, 2010 11:02

chigan писал(а):При включении кондея компрессор должен стартонуть, что резко создаёт дополнительную нагрузку. И если натяжитель не выбирает в этот момент слабину (перед натяжителем вроде шкиф коленвала идет, который и не думал сбавлять обороты), то за счет этого пуза ремень проскальзывает по шкифу компрессора. Как я уже писал, при работе гидрача руля даже на 1500 оборотах и включённом кондее скрип тоже появляется. В этом случае тормозом для ремня является гидрачь с тем же эфектом пуза.
Так что остаётся три варианта: ремень гавно, натяжитель неработает, тугой и подклинивающий компрессор кондея.
Согласен со всем сказанным! Про гидрач - чистая правда, такой эффект имел место, но я не смог сходу найти ему физического объяснения. Из этих трех вариантов склоняюсь пока к варианту с натяжителем (что-то не верится, что ремень, даже самый гавенный, может так сильно длину менять; ну а компрессор тебе, как понимаю, уже меняли на другой)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Ср июл 28, 2010 11:50

Мой ремень в нагретом состоянии подозрительно мягкий и тянутся начинает, почти как обычная резинка. Компессор меняли из за тогоже скрипа. Причём не на ремень не на натяжитель даже не смотрели. Спец сразу сказал умерло, и естественно ему поверили. А меньше чем через 1000км скрип начал потихоньку появлятся вновь. Как раз то расстояние чтобы новый, но неочень качественный ремень, начал растягиватся. Сейчас до 1200-1300 оборотов скрипит на всю ивановскую. Так и езжу, пугая прохожих и попутчиков по дороге :P . А что делать ЖАРА!!!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 28, 2010 12:01

У меня так вчера заскрипело, что ладно прохожие - сам пугаюсь :) пока без кондея езжу
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 29, 2010 14:32

Итак, теперь самое интересное: развязка моей истории со скрипом кондиционера :D

Крякнулся у меня окончательно вчера вечером автонатяжитель ремня! Прямо перед домом. Сегодня поменяли на новый, теперь все идеально, никаких скрипов/поскрипываний; такое ощущение что даже машина поехала как-то по-другому :)

Кстати, вопрос возник чисто практический: электропомпа, которая для печки, хоть какую-нибудь циркуляцию тосола в движке обеспечивает? Т.е. без ремня можно на ней ехать? По жаре под 40С не решился на эксперимент
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Чт июл 29, 2010 14:40

oeo писал(а):Итак, теперь самое интересное: развязка моей истории со скрипом кондиционера :D

Крякнулся у меня окончательно вчера вечером автонатяжитель ремня! Прямо перед домом. Сегодня поменяли на новый, теперь все идеально, никаких скрипов/поскрипываний; такое ощущение что даже машина поехала как-то по-другому :)
Вот блин!!! Но я с этим скрипом с прошлой осени. :shock:
Что, натяжитель просто заклинило, или еще ремень порвало? И во сколько встала замена?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 29, 2010 15:12

Вот сейчас на улице 39. Машина просто стоит,работает. Кондей включен на двоечку. Через пол часа стояния запищала лампа перегрева. Тепература 109. Это нормально? Ползет из за включенного кондея?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 29, 2010 15:13

chigan писал(а):Вот блин!!! Но я с этим скрипом с прошлой осени. :shock:
Что, натяжитель просто заклинило, или еще ремень порвало? И во сколько встала замена?
Я с весны со скрипом (легким), тоже не обращал внимания. Включаю кондей - скрипит секунд 20-30, потом скрип исчезал. Но он начал неделю назад прогрессировать и вот чем все окончилось! Натяжитель просто равалился и перестал работать, ремень совершенно целый (безвольно повис на роликах). Замену по гарантии сделали бесплатно, потратился на эвакуатор до сервиса (счел такой вариант самым разумным)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 29, 2010 15:21

TANKarD, это совершенно нормально
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 29, 2010 15:25

oeo, спасибо,успокоил! :) просто по прошлому году такого не было, да и жары такой не было

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 29, 2010 18:02

Кстати у меня натяжитель стоит дайко от штаера вот уже 101 подшипник работает и работает а вот сам механизм уже заржавел и наверное перетягивает поэтому у меня и кондей скрипит и ГУР мля
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 29, 2010 19:23

NATOvec писал(а):Кстати у меня натяжитель стоит дайко от штаера вот уже 101 подшипник работает и работает а вот сам механизм уже заржавел и наверное перетягивает поэтому у меня и кондей скрипит и ГУР мля
уже сто первый подшипник???

Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 29, 2010 23:04

TANKarD писал(а):Вот сейчас на улице 39. Машина просто стоит,работает. Кондей включен на двоечку. Через пол часа стояния запищала лампа перегрева. Тепература 109. Это нормально? Ползет из за включенного кондея?
Такого высокого повышения температуры быть недолжно ! Максимум при включенном кондее стоя на месте не более 90 .

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 29, 2010 23:07

ДЕМОН77,По городу держит 81-85. А тут...Видимо все таки подзабит радиатор. Хоть и пробивал его компрессором. Или какие могут быть причины еще?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 29, 2010 23:10

между радиаторами не снимая их - толком не продуешь . Ты только основную всю пыль загонишь в соты а сдуешь только поверхностную (Проверено 1000 раз)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 29, 2010 23:16

Вот я и поленился снимать. Видимо придется

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 29, 2010 23:21

Моему авто 1.7ода и вот в такую жару 2 часа молотил кондей стоя на месте ( пока пили пивасик ) и температура выше 88 не поднималась

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 29, 2010 23:24

на покатухах забился сильно пухом и всякой растительной дрянью. Когда открыл капот-зазора между радиаторами просто не было.Пробивал на мойке, потом продувал. Видимо снимать таки прийдется

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 29, 2010 23:29

когда снимешь смотри соты а то после пробивки на мойке бывает что загибет половину или все соты.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 29, 2010 23:31

не, все нормально :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 30, 2010 01:15

valek писал(а):
NATOvec писал(а):Кстати у меня натяжитель стоит дайко от штаера вот уже 101 подшипник работает и работает а вот сам механизм уже заржавел и наверное перетягивает поэтому у меня и кондей скрипит и ГУР мля
уже сто первый подшипник???

Изображение
101 тысячу пробежал 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс авг 01, 2010 18:05

Недавно, из-за жары в 45-50 решил таки побаловаться кондеем. Машине 2,5года. 35тыс пробег. Кондей включался всего раз 5-6, на пробу (т.к. при включении ехать авто отказывается, без подталкивания).
В итоге к чему я? Да просто не включается и хоть ты тресни. Неделю назад включал и даже минут 5 ехал с ним, а тут... :evil: Позже выяснил, что вентилятор включается, но не срабатывает муфта включения компрессора. Сейчас проверил - Предохранитель целый (под капотом), реле местами менял - рабочее. Напрямую к АКБ подключил - муфта срабатывает. Гарантии нет уже, по этому, скорее всего, так и останется как доп оборудование. Не стОит он тех денег (на ремонт).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вс ноя 07, 2010 17:45

Подскажите на сколько увеличивается расход топлива со включенным кондеем(инжектор). На 100км по трассе и по городу?

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс ноя 07, 2010 17:53

По БК кондей кушает 0.3 л/час.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт ноя 09, 2010 13:21

у меня о.5 литра в час
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 09, 2010 13:54

значит ваш кондей почти в два раза мощнее!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 09, 2010 17:59

Greyfox писал(а):....на сколько увеличивается расход топлива со включенным кондеем...
По моим наблюдениям пропан-бутана есть больше на 1,3л/100км или 0,4л/час.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт ноя 09, 2010 19:36

luchsergey писал(а):значит ваш кондей почти в два раза мощнее!
значит не только у меня. На форуме многие об этом пишут
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности