Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера наконец добрался до муфты, разобрал, уменьшил зазор.... скрипит сцука. Еще уменьшил... стало цеплять муфту даже при выключенном кондее причём скрипа нет , а при включении кондея всё равно скрип :o . Вернул как было.NATOvec писал(а):Зазор надо уменьшать, делается это откручиванием болтика на муфте и замене шайбы на потоньше и все.chigan писал(а):
Была таже болячка. Причём свист и скрип со временем только увеличивался. На сервисе определили что клинт сам компрессор. В таком состоянии кондей нельзя включать т.к. приводной ремень один на все агрегаты. Поменяли компрессор по гарантии, заодно с потёртым ременём (300 ремень + 400 работа). Ждал две недели.
Скрип пропадает где-то на 1500 оборотах, но если крутануть рулём, на короткое время снова появляется.
Такое впечатление, что ремень растянулся, но на ощупь – натянут, или автоматический натяжитель толком не работает. Есть ещё вариант что сам ремень - говно, уж больно эластичный и растягивается почти как обычная резинка. Маркировки я на нем не нашел, ставили его вместе с компрессором 1,5 месяца назад. У меня в запасе лежит отечественный, весь маркированный и не такой эластичный. Если будет время в выходные, посмотрю в каком положении стоит натяжитель, и попробую найти заветные 18мм. Если не поможет, буду ТО2 ждать, пусть в соллерсе разбираются, что там скрипит.
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос знатокам.Кто нибудь разбирал сам компрессор и насколько это сложно?На станции по заправке кондея вынесли вердикт-компрессор не качает(((.С чего-непонятно,второй сезон всего-эксплуатировался кондей всего-ничего....Может ли так быстро и резко умереть компрессор,тем более никаких симптомов не было...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на бензиновом 409-м тоже походу ремень-стретч :) На жаре порядка 37-40С после 20 км оффроада растянулся очень ощутимо! Муфта кондея, ессно, конкретно начала свистеть при включении, просто невозможно включать. Ремень сейчас установлен такой:drobilchik933 писал(а):Там ремень стреч, его не надо подтягивать.
http://3160.ru/index.php?productID=6787
Уж не знаю, подтягивать этот ремень опять (уже подтягивали в начале лета, кондей тогда начал посвистывать при включении, устанавливали ремень в ноябре 2009 г.) или менять :unknown:
Раньше стоял такой:
http://3160.ru/index.php?productID=6929
Было дело, вначале (по гарантии) меняли его на аналогичный, там ничего не свистит, одна проблема - ровно через 5 тык трескается и разваливается кусками (дважды проверено).
Когда ставили (также по гарантии) тот ремень, который установлен сейчас (Inserk), гарантийщики усиленно пытались разыскать в городе Bosch или Gates, но не нашли :( В итоге за 5 тык внешне идеален, но сцуко, растянулся ужасно или автонатяжитель может барахлить, уж не знаю что думать.
Итак проблема: свистит муфта кондея.
Пути решения:
1. Подтянуть имеющийся ремень.
2. Поменять ремень на другой.
3. Отрегулировать тепловые зазоры муфты кондея и п.1 или п.2
4. Проверить автонатяжитель.
Какие будут мысли у общественности, кто эту проблему уже разрешал на практике? Какие ремни стоят у тех, у кого с муфтой кондея порядок и тишина?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Она походу от растянувшегося ремня все же проскальзывает.. А какие тогда мысли: зазор регулировать или муфту поменять? Я сам в раздумьях, потому посоветоваться сюда пришел :) Посвитывать после зимы (замены ремня) стал, но легкой подтяжкой ремня проблема на некоторое время решилась. Щаз ремень снова "просел"
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec, ты случайно не подскажешь, там одна регулировочная шайба установлена в штате или несколько? Т.е. можно их по одной постепенно вынимать или нужно сразу подыскать более тонкую шайбу взамен той единственной, которая стоит? Просто оцениваю, как нужно готовиться к регулировке
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оно как! А ремень у тебя сейчас случайно не Inserk, который и у меня стоит (ссылку выше давал, как выглядит)?chigan писал(а):У меня две шайбы стояло, и я убирал их по одной. Только это проблему не решило, как впрочем замена компрессора по гарантии :o . Компрессор и ремень новыйе стоят и скрип появился к тому моменту когда ремень мог растенутся.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда проскальзывают диски в муфте, звук совсем другой. В этом я убедился когда убрал все шайбы и муфта стала цеплять без включения кондея. На скрип или свист не очень похоже.
При включении кондея компрессор должен стартонуть, что резко создаёт дополнительную нагрузку. И если натяжитель не выбирает в этот момент слабину (перед натяжителем вроде шкиф коленвала идет, который и не думал сбавлять обороты), то за счет этого пуза ремень проскальзывает по шкифу компрессора. Как я уже писал, при работе гидрача руля даже на 1500 оборотах и включённом кондее скрип тоже появляется. В этом случае тормозом для ремня является гидрачь с тем же эфектом пуза.
Так что остаётся три варианта: ремень гавно, натяжитель неработает, тугой и подклинивающий компрессор кондея.
При включении кондея компрессор должен стартонуть, что резко создаёт дополнительную нагрузку. И если натяжитель не выбирает в этот момент слабину (перед натяжителем вроде шкиф коленвала идет, который и не думал сбавлять обороты), то за счет этого пуза ремень проскальзывает по шкифу компрессора. Как я уже писал, при работе гидрача руля даже на 1500 оборотах и включённом кондее скрип тоже появляется. В этом случае тормозом для ремня является гидрачь с тем же эфектом пуза.
Так что остаётся три варианта: ремень гавно, натяжитель неработает, тугой и подклинивающий компрессор кондея.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен со всем сказанным! Про гидрач - чистая правда, такой эффект имел место, но я не смог сходу найти ему физического объяснения. Из этих трех вариантов склоняюсь пока к варианту с натяжителем (что-то не верится, что ремень, даже самый гавенный, может так сильно длину менять; ну а компрессор тебе, как понимаю, уже меняли на другой)chigan писал(а):При включении кондея компрессор должен стартонуть, что резко создаёт дополнительную нагрузку. И если натяжитель не выбирает в этот момент слабину (перед натяжителем вроде шкиф коленвала идет, который и не думал сбавлять обороты), то за счет этого пуза ремень проскальзывает по шкифу компрессора. Как я уже писал, при работе гидрача руля даже на 1500 оборотах и включённом кондее скрип тоже появляется. В этом случае тормозом для ремня является гидрачь с тем же эфектом пуза.
Так что остаётся три варианта: ремень гавно, натяжитель неработает, тугой и подклинивающий компрессор кондея.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой ремень в нагретом состоянии подозрительно мягкий и тянутся начинает, почти как обычная резинка. Компессор меняли из за тогоже скрипа. Причём не на ремень не на натяжитель даже не смотрели. Спец сразу сказал умерло, и естественно ему поверили. А меньше чем через 1000км скрип начал потихоньку появлятся вновь. Как раз то расстояние чтобы новый, но неочень качественный ремень, начал растягиватся. Сейчас до 1200-1300 оборотов скрипит на всю ивановскую. Так и езжу, пугая прохожих и попутчиков по дороге :P . А что делать ЖАРА!!!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, теперь самое интересное: развязка моей истории со скрипом кондиционера :D
Крякнулся у меня окончательно вчера вечером автонатяжитель ремня! Прямо перед домом. Сегодня поменяли на новый, теперь все идеально, никаких скрипов/поскрипываний; такое ощущение что даже машина поехала как-то по-другому :)
Кстати, вопрос возник чисто практический: электропомпа, которая для печки, хоть какую-нибудь циркуляцию тосола в движке обеспечивает? Т.е. без ремня можно на ней ехать? По жаре под 40С не решился на эксперимент
Крякнулся у меня окончательно вчера вечером автонатяжитель ремня! Прямо перед домом. Сегодня поменяли на новый, теперь все идеально, никаких скрипов/поскрипываний; такое ощущение что даже машина поехала как-то по-другому :)
Кстати, вопрос возник чисто практический: электропомпа, которая для печки, хоть какую-нибудь циркуляцию тосола в движке обеспечивает? Т.е. без ремня можно на ней ехать? По жаре под 40С не решился на эксперимент
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин!!! Но я с этим скрипом с прошлой осени.oeo писал(а):Итак, теперь самое интересное: развязка моей истории со скрипом кондиционера :D
Крякнулся у меня окончательно вчера вечером автонатяжитель ремня! Прямо перед домом. Сегодня поменяли на новый, теперь все идеально, никаких скрипов/поскрипываний; такое ощущение что даже машина поехала как-то по-другому :)
Что, натяжитель просто заклинило, или еще ремень порвало? И во сколько встала замена?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я с весны со скрипом (легким), тоже не обращал внимания. Включаю кондей - скрипит секунд 20-30, потом скрип исчезал. Но он начал неделю назад прогрессировать и вот чем все окончилось! Натяжитель просто равалился и перестал работать, ремень совершенно целый (безвольно повис на роликах). Замену по гарантии сделали бесплатно, потратился на эвакуатор до сервиса (счел такой вариант самым разумным)chigan писал(а):Вот блин!!! Но я с этим скрипом с прошлой осени.
Что, натяжитель просто заклинило, или еще ремень порвало? И во сколько встала замена?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Такого высокого повышения температуры быть недолжно ! Максимум при включенном кондее стоя на месте не более 90 .TANKarD писал(а):Вот сейчас на улице 39. Машина просто стоит,работает. Кондей включен на двоечку. Через пол часа стояния запищала лампа перегрева. Тепература 109. Это нормально? Ползет из за включенного кондея?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно, из-за жары в 45-50 решил таки побаловаться кондеем. Машине 2,5года. 35тыс пробег. Кондей включался всего раз 5-6, на пробу (т.к. при включении ехать авто отказывается, без подталкивания).
В итоге к чему я? Да просто не включается и хоть ты тресни. Неделю назад включал и даже минут 5 ехал с ним, а тут... :evil: Позже выяснил, что вентилятор включается, но не срабатывает муфта включения компрессора. Сейчас проверил - Предохранитель целый (под капотом), реле местами менял - рабочее. Напрямую к АКБ подключил - муфта срабатывает. Гарантии нет уже, по этому, скорее всего, так и останется как доп оборудование. Не стОит он тех денег (на ремонт).
В итоге к чему я? Да просто не включается и хоть ты тресни. Неделю назад включал и даже минут 5 ехал с ним, а тут... :evil: Позже выяснил, что вентилятор включается, но не срабатывает муфта включения компрессора. Сейчас проверил - Предохранитель целый (под капотом), реле местами менял - рабочее. Напрямую к АКБ подключил - муфта срабатывает. Гарантии нет уже, по этому, скорее всего, так и останется как доп оборудование. Не стОит он тех денег (на ремонт).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети