Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 07, 2013 14:12

Серёга34 писал(а):Тропик это и есть управление вентиляторами
На самом деле — это открытая сессия управления исполнительными механизмами во время движения транспортного средства. Процедура, разрешенная только на не заведенном двигателе.

Аватара пользователя
stvm52
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stvm52 » Вт май 07, 2013 21:27

luchsergey, спасибо за схему.

Проблема была в обрыве проводов "масса" к датчику давления. На схеме - ВР-3, контакты 2,4.
Искать где они цепляются на массу не стал. Вытащил из жгута под возд.фильтром и прикрутил к кузову.
Все ОК!

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт мар 04, 2014 23:33

Всем здравия и не болеть!И так наступет весна,скоро наверно будет жарко! А терь вопрос ко всем рукастым.
КТО брался перебирать компрессор Санден ?
Мафын 2012.Проб.23000.
Причина вопроса,все тот же самый долбаный свист

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср мар 05, 2014 06:43

Гном писал(а): Причина вопроса,все тот же самый долбаный свист
Свист чего? У меня, например, ремень свистел - из-за слабого натяжения. Подтянул - свист пропал.
Определитесь сначала что свистит, прежде чем разбирать что-то.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср мар 05, 2014 08:15

Вадимыч писал(а):
Гном писал(а): Причина вопроса,все тот же самый долбаный свист
Свист чего? У меня, например, ремень свистел - из-за слабого натяжения. Подтянул - свист пропал.
Определитесь сначала что свистит, прежде чем разбирать что-то.
Как всегда муфта зацепления или электормуфта
Ну не может свистеть у всех авто которые встречались,у всех что ремень накрылся

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср мар 05, 2014 08:40

А причем тут "накрылся". Просто ослаб. Натяжитель не справляется.
Полейте водичкой на свистящий ремень (на ручьи). Если свист пропадет - причина в нем, но не в муфте никак.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт мар 27, 2014 17:06

У меня авто 13го года. Кондей включишь, и он начинает через секунд тридцать сам выключатся и включатся. На сервисе убеждают, что это нормально и не ремонтируется. Машины с кондеями были, но такое впервые.
Как ведут себя кондеи с новой панелью?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт мар 27, 2014 17:36

У меня также кондей работает. Включается, поработает, выключается. В жару выключается реже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 28, 2014 05:17

Вжик3 писал(а):Кондей включишь, и он начинает через секунд тридцать сам выключатся и включатся.
также было,померили давление ,было мало,потому и отключался по малому давлению.полная перезаправка за свои кровные спасла,холодил конкретно,но сейчас похоже рецидив,если подтвердится выкину его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт мар 28, 2014 07:51

если имеется в виду компрессор кондиционера -то это его нормальная работа. он не должен молотить постоянно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 28, 2014 08:04

период работы в несколько секунд это не нормальная работа и убьёт электрокарслон(ы).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт мар 28, 2014 10:10

Частые включения и выключения компрессора свидетельствуют о недостаточном количестве хладагента - сильно снижается температура испарителя и кондей отключается во избежании обмерзания испарителя и выхода иго из строя. Кондей отключается при достижении на испратиле +4 градуса и включается снова при температуре испарителя +7.

Также, частые выключения/включения могут быть вызваны избытком хладагента и (или) перегревом конденсора. Но это встречается реже.

У меня с завода было 250 грамм газа вместо 500 положенных. После перзаправки на автоматической станции холодит лучше и работает без частых вкл/выкл.

Заправлять лучше автоматической станцией, тк она откачивает хладагент, сливает масло, вакуумирует систему и отслеживает изменения вакуума в течение 15 минут, после чего закачивает указанное количество масла и хладагента
Избыток или недостаток масла может привести к поломке компрессора, а сколько масла залито не известно. у меня было что-то около 20г вместо 25 положенных. Точные цифры регламентного объема марку хладагнта смотреть на корпусе воздухозаборника

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт мар 28, 2014 10:39

luchsergey писал(а):период работы в несколько секунд это не нормальная работа и убьёт электрокарслон(ы).
о режимах работы системы можете ознакомится в инструкции. http://yadi.sk/d/C8S-aKrNLMLGf

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт мар 28, 2014 14:29

компрессор на климате не постоянно работает. а сейчас еще не жарко вот и быстро отключается
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Kirill105
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirill105 » Вт май 20, 2014 10:42

Добрый день! Прошу срочной помощи! Обладателям Патриотов с кондиционером DELPHI. Посмотрите, пожалуйста, как шланги подходят к компрессору - какой верхний, а какой нижний (один буквой Г изогнут перед входом, а второй под тупым углом), или какой куда идет (салон, конденсатор). Суть проблемы: купил машину с неработающим кондеем. При заправке выявилась утечка из компрессора (прокладка между корпусами). Компрессор поменял, у старого оказалось приварено ухо. Теперь, после заправки, кондиционер включается и тут же выключается, срабатывает датчик давления. Заправочный стенд также показывал превышение давления при включении. Через минуту включается, и обратно. Заправщик говорит, что перелить не мог. Предположение, что компрессор ранее неправильно подключили. Картинке в каталоге не очень доверяю. Заранее спасибо, помогите, а то очень жарко.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 21, 2014 16:10

Обычно на компрессоре идет обозначение L (низкое давление, шланг из салона от испарителя) и H ( высокое давление, шланг к конденсору/радиатору).

Аватара пользователя
димас
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение димас » Ср май 21, 2014 21:06

Не бейте сильно если повторюсь . При работающем кондее на холостых оборотах двигла раздается стук в районе коропки. стук пропадает после нажатия на педаль сцепления или при увеличении оборотов. что может быть? Патр 2014 года

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Ср май 21, 2014 22:10

стр. 29 руководства:
25. При включении кондиционера и при нейтральном положении
рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец
синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться
при включении высших передач в коробке передач, а так же при
повернутых до упора передних колес.

Аватара пользователя
Kirill105
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirill105 » Чт май 22, 2014 08:17

Спасибо, Серёга 34. Поймал Патриота на улице и подсмотрел - действительно шланги перепутаны. Переставил и все заработало, только жалко было фреон выпускать. На компрессоре DELPHI обозначения S - вход и D - выход (высокое давление). Что примечательно - на большинстве компрессоров штуцеры входа и выхода разные, не перепутаешь, а у нас одинаковые.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт май 22, 2014 10:07

Philicio писал(а):Частые включения и выключения компрессора свидетельствуют о недостаточном количестве хладагента - сильно снижается температура испарителя и кондей отключается во избежании обмерзания испарителя и выхода иго из строя. Кондей отключается при достижении на испратиле +4 градуса и включается снова при температуре испарителя +7.

Также, частые выключения/включения могут быть вызваны избытком хладагента и (или) перегревом конденсора. Но это встречается реже.

У меня с завода было 250 грамм газа вместо 500 положенных. После перзаправки на автоматической станции холодит лучше и работает без частых вкл/выкл.

Заправлять лучше автоматической станцией, тк она откачивает хладагент, сливает масло, вакуумирует систему и отслеживает изменения вакуума в течение 15 минут, после чего закачивает указанное количество масла и хладагента
Избыток или недостаток масла может привести к поломке компрессора, а сколько масла залито не известно. у меня было что-то около 20г вместо 25 положенных. Точные цифры регламентного объема марку хладагнта смотреть на корпусе воздухозаборника
А где вы такую волшебную станцию нашли?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт май 22, 2014 10:38

Да такие станции сейчас, наверно в любой мастерской, занимающейся кондиционерами. Это стандартная процедура, откачка-замена масла, вакуумирование и заправка. Вакуумирование убивает двух зайцев - откачка воздуха и влаги из системы, и за одно проверка на герметичность.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт май 22, 2014 10:50

Да, может не совсем в тему... вчера сняв бардачок обнаружил воздуховод в виде гофры идущий от решёточки датчика "климат контроля" к отверстию в корпусе отопителя, но она болталась просто так, не воткнутая. Воткнул в нужное место. (наверное :D )
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пт май 23, 2014 10:01

И так, если я правильно понял. Включение/выключение компрессора раз в минуту или раньше говорит о том что он недозапрален?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
димас
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение димас » Вс май 25, 2014 19:11

KoT_BacbKa писал(а):стр. 29 руководства:
25. При включении кондиционера и при нейтральном положении
рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец
синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться
при включении высших передач в коробке передач, а так же при
повернутых до упора передних колес.
Спасибо. кстати стук этот куда-то пропал или стал несколько тише. Интересно какое влияние оказывает кондиционер на кольца синхронизаторов?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн май 26, 2014 10:08

Owlar писал(а):И так, если я правильно понял. Включение/выключение компрессора раз в минуту или раньше говорит о том что он недозапрален?
нет. это нормальная работа муфты компрессора. муфта включается когда температура испарителя больше +5гр.С. и отключается либо по достижении температуры+3,5гр.С. либо при достижении верхнего предела давления в линии от компрессора до испарителя (линия высокого давления).

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн май 26, 2014 10:12

димас писал(а): кстати стук этот куда-то пропал или стал несколько тише. Интересно какое влияние оказывает кондиционер на кольца синхронизаторов?
при включении компрессора повышаются обороты холостого хода и изменяется нагрузка на двигатель. эти факторы способствуют возникновению повышенной вибрации в трансмиссии, которая в свою очередь вызывает появление подобных звуков. конструктивная особенность.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Вт май 27, 2014 15:52

Всем привет!
Подскажите пожалуйста проверенное местечко по диагностике\заправке кондеев, желательно в ЗАО.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Вт май 27, 2014 17:53

У всех заметная потеря мощности при включённом кондиционере?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Ср май 28, 2014 05:26

Owlar писал(а):У всех заметная потеря мощности при включённом кондиционере?
Есть такое дело. Если при выключенном кондере и загруженной машине я трогался с места со 2-й передачи, то с включенным кондером такой номер не пройдет. Приходится помучить сцепление, чтобы тронуться, а про быстрый разгон (после трогания на 2-й передачи) и речи не идет. Разгон идет вялый (до 2000-2500 об/мин).

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср май 28, 2014 09:01

Owlar писал(а):У всех заметная потеря мощности при включённом кондиционере?
евро4, штатная кама, потерь мощности не замечено.

Аватара пользователя
Kotyara
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:52
Откуда: Кемеровская обл, Юрга
Онлайн статус: Не в сети

КУ не холодит.

Сообщение Kotyara » Чт май 26, 2016 16:05

КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
ЗМЗ 40905. 2014год. Евро 4.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: КУ не холодит.

Сообщение mservis » Чт май 26, 2016 16:14

Подшипник муфты крутится всегда, тут либо сама муфта не прижимается плотно, либо заклинил компрессор (это можно проверить крутнув рукой). Ремень нужно проверить, может фуфло какое.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: КУ не холодит.

Сообщение Гном » Чт май 26, 2016 17:10

Kotyara писал(а):КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
не правильно подобран ремень Если с завода стоит 6РК2120 то его надо поменять на 6РК 2100 и подтянуть ГУРом ремень

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: КУ не холодит.

Сообщение KoT_BacbKa » Пт май 27, 2016 11:19

Kotyara писал(а):КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
Просто скорее всего элементарно растянулся ремень. Заменить на новый. Делов минут на 30 с пивом.
Гном писал(а): не правильно подобран ремень Если с завода стоит 6РК2120 то его надо поменять на 6РК 2100 и подтянуть ГУРом ремень
Это откуда такое мнение, что ремень 6РК2120 неправильный? Подтверждение в студию, плз.
Стоит уже второй ремень размера 6РК2120 - полет нормальный. Да, кондей, гур есть и работают.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Гном » Пт май 27, 2016 11:21

Опыт и наблюдения

Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mservis » Пт май 27, 2016 12:56

Даже с растянутым ремнем муфта будет крутиться, но издавать свист от проскальзывания ремня. Проблема в другом.

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: КУ не холодит.

Сообщение evilman » Чт июн 02, 2016 10:31

Kotyara писал(а):КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
Я заменил ремень на 6РК2100, но при этом надо чуть сдвинуть насос ГУР в сторону двигателя, чтобы не было перенатяга. НО может это и не понадобиться. Для начала можно посмотреть на состояние уже установленного ремня, может хватит просто заменить на такой же, только новый.
А муфта вообще не крутиться, или периодически проворачивается?

У меня например нельзя было подтянуть ремень, когда он засвистел, с помощью насоса ГУР, сдвигать было уже некуда, муфта при это периодически проворачивалась. Поэтому поставил ремень покороче и сдвинул насос в сторону двигателя, так чтобы можно было своими силами одеть новый. Почти год, как все работает.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
казак74
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение казак74 » Чт июн 02, 2016 15:29

У меня тоже был свист причем начался когда поехал на юг.вэдешкой побрызгаю проходит так и ехал туда и обратно осень зиму не трогал его в это лето решил сделать включил свист пропал но начал тормозить ремень прокручивает. мостер проверил компресор норм вал тоже не заклиненый вообщем сошлись на ремне поменял включаю ха заработал прокочал систему клас как на полюсе итог...надо пользоваться кандером хотябы раз в месяц даже зимой иначе ржавеют подшибники без смазки. Там какаято смазка внутреняя мажет когда работает, а у меня свист прошел защет ведешки хороше пролил. :и еще когда снял старый ремень он был тоньше нашего какойто импортный еще с завода видемо натяга не хватало.вот такие дела...

Аватара пользователя
serega777
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:48
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение serega777 » Вс июн 05, 2016 21:56

Всем привет! С приходом жары решил включить кондиционер и тоже начал безумно свистеть, заехал в сервис "мастер" с умным видом постучал молотком по муфте при работающем кондиционере результат нулевой, затем рукой пытался прокрутить внутренний механизм муфты и вынес вердикт компрессор под замену. Перечитав все форумы решил начать с простого, проверил натяжение ремня натяжитель был в крайнем положении подтянул с помощью ГУРа и о чудо свист пропал. После была обнаружена еще маленькая проблемка развалился кронштейн крепления электровентилятора который правый по ходу движения весь интернет перерыл, но информации о том какие вентиляторы ставились в 2008 году, взаимозаменяемые они со спарками 2010 года и как с наименьшим геморроем их поменять

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Xfree » Вт июл 05, 2016 06:03

патр 2014 г.в., кондер sanden, началась жара, попробовал включить кондер - еле дует, залез - вытащил салонный фильтр, забит до отказа, попробовал включить кондер без него, - дуть стало нормально, только без кондера - такое ощущение, что чисто вентилятор работает, без охлаждения...мог за пару лет фреон закончиться? или где то еще копать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 06:14

я в третий раз в своё время перезаправлять за 2 тыр не стал-выкинул всю кондейную тряхомудию и только радый стал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Вт июл 05, 2016 08:12

Xfree писал(а):патр 2014 г.в., кондер sanden, началась жара, попробовал включить кондер - еле дует, залез - вытащил салонный фильтр, забит до отказа, попробовал включить кондер без него, - дуть стало нормально, только без кондера - такое ощущение, что чисто вентилятор работает, без охлаждения...мог за пару лет фреон закончиться? или где то еще копать?
фреон не расходуется. потому "закончится" не может. но, конечно, он может полностью покинуть разгерметизирванную систему.
есть у вас хладагент в системе или нет отсюда, простите, не видно. смотрите на заведенном двигателе, при включенном кондиционере, срабатывает ли муфта компрессора.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Вт июл 05, 2016 08:16

luchsergey писал(а):я в третий раз в своё время перезаправлять за 2 тыр не стал-выкинул всю кондейную тряхомудию и только радый стал.
ваши советы мне часто один старинный анекдот напоминают:
"Чел придумал универсальный бритвенный аппарат. Приносит в патентное бюро. Спрашиваю у него как это работает. Он объясняет, что в дырку запихивается голова, а там лезвия уже бреют человека. Люди в недоумении:
- Но ведь у каждого человека индивидуальная форма лица!
- В первый раз да..."

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июл 05, 2016 18:20

Xfree писал(а):патр 2014 г.в., кондер sanden, ...мог за пару лет фреон закончиться? или где то еще копать?
Может..., я в при СТО спрашивал: "Сколько дозаправили?" - сервисмэны говорят половину (это за год)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Xfree » Ср июл 06, 2016 08:25

mudriy27 писал(а): смотрите на заведенном двигателе, при включенном кондиционере, срабатывает ли муфта компрессора.
а как она выглядит муфта эта?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Alex[BY] » Ср июл 06, 2016 09:19

Xfree писал(а):а как она выглядит муфта эта?
Под генератором находится компрессор кондея. При включении кондея "колесо", которое внутри шкива компрессора, должно начать вращаться. Позиция 2 на рисунке. "треугольник" должен крутиться при включенном кондее
ремень21.jpg
ремень21.jpg (16.05 КБ) 9852 просмотра
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Xfree » Ср июл 06, 2016 09:40

спасибо, вечерком попробую глянуть

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 11:49

да, муфта отмечена цифрой 2 на рисунке.
немного уточню. шкив, на который накинут ремень вращается всегда, а треугольник при включенном кондиционере вращается не постоянно, а циклически. т.е может включится и выключится несколько раз в минуту.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Belkin » Ср июл 06, 2016 12:57

mudriy27 писал(а):а треугольник при включенном кондиционере вращается не постоянно, а циклически. т.е может включится и выключится несколько раз в минуту.
Не слишком ли часто ? ;)
Муфта фактически управляется датчиком на испарителе.
При +5 и ниже отключается, а при +7 и выше включается.
Разброс по времени достаточно большой при этом - десятки секунд.
Да и проконтролировать это можно не выходя из салона, по характерному "сссссс-с-с" из-под панели (идет прокачка через испаритель)... ;)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение luchsergey » Ср июл 06, 2016 13:06

Если включатеся\выключается несколько раз в минуту,то это 100% вэлкам на перезарядку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности