Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 13:13

что часто? несколько - это просто больше одного. конкретную цифру при всем желании не вывести. и контролировать это не нужно ни по каким тс и пс. человеку предложено открыть капот и посмотреть срабатывает муфта вообще или нет.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 13:13

luchsergey писал(а):Если включатеся\выключается несколько раз в минуту,то это 100% вэлкам на перезарядку.
с чего й та?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение luchsergey » Ср июл 06, 2016 13:17

а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Belkin » Ср июл 06, 2016 13:28

mudriy27 писал(а):что часто? несколько - это просто больше одного. конкретную цифру при всем желании не вывести. и контролировать это не нужно ни по каким тс и пс. человеку предложено открыть капот и посмотреть срабатывает муфта вообще или нет.
Как у племени мумбо-юмбо - "один, два, а дальше - много..." ? ;) Без обид...

С диагностикой срабатывания не спорю.
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 19:06

luchsergey писал(а):а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
ммдаа. сравнение удачное, что уж.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Belkin » Ср июл 06, 2016 21:39

mudriy27 писал(а):
luchsergey писал(а):а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
ммдаа. сравнение удачное, что уж.
А чем исправный кондиционер автомобиля отличается от исправного холодильника или исправного домашнего кондиционера ? ;)
Опустим диспут о периодичности включения, это не главное...
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 21:59

Belkin писал(а):
mudriy27 писал(а): ммдаа. сравнение удачное, что уж.
А чем исправный кондиционер автомобиля отличается от исправного холодильника или исправного домашнего кондиционера ? ;)
Опустим диспут о периодичности включения, это не главное...
в контексте как раз главное, раз разговор о цикличности. или вам чисто поспорить?
все таки есть разница между электроприводным кромпрессором и принудительно приводным от двигателя работающего в диапазоне оборотов от 800 до 5000. принцип то, конечно, один, но сравнение некорректно. так же стоит посравнивать мотогенератор и генератор автомобиля. принцип то один, только реализация разная.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Belkin » Чт июл 07, 2016 08:01

mudriy27 писал(а):в контексте как раз главное, раз разговор о цикличности. или вам чисто поспорить?
Я с вами не спорю... ;)
Только немного не соглашаюсь указанными с режимами. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 07, 2016 11:20

Belkin писал(а):...Да и проконтролировать это можно не выходя из салона, по характерному "сссссс-с-с" из-под панели (идет прокачка через испаритель)... ;)
У меня это "ссссс" обозначает, что хладогента мало. :) При полной заправке - нет этого звука.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Xfree » Чт июл 07, 2016 12:35

всё-таки оказалось, что кончился фреон :( сегодня загнал к диллеру на опрессовку системы и заправку - 1200 рэ всё удовольствие, вечером заберу машин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт июл 07, 2016 17:08

даром совсем: 5 лет назад 1500 отдавал.
правда сам присутствовал: полностью выпустили остаток,вакумировали и заправили по весам,добавив масла и флюоросцента,что не помешало след летом включаться\выключаться несколько раз в минуту и тк опять выкидывать 1500 было преступлением,кондишка был выкинут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Вишер » Пн июл 11, 2016 22:03

Кондей перестал холодить, только что проверил давление и добавил мальца, муфта включается ненадолго воздух идет чуть прохладный.
Оказалось это глюк ЭСУК, он почему-то при отжатой кнопке авто открывал заслонку печки и печка подогревала воздух. Самое прикольное, получилось только на второй раз. 2 раза отключаешь авто и начинает дуть теплым, потом нормалек.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Belkin » Сб июл 30, 2016 21:13

Alex[BY] писал(а):
Belkin писал(а):...Да и проконтролировать это можно не выходя из салона, по характерному "сссссс-с-с" из-под панели (идет прокачка через испаритель)... ;)
У меня это "ссссс" обозначает, что хладогента мало. :) При полной заправке - нет этого звука.
Так и случилось.
Вчера ездил по вопросу кондиционера.
Итог: выкачано 380 мл, закачано 500 мл хладагента.
Шипение пропало, из дефлекторов дует холодом, а не прохладой.
Термометр в дефлекторе показал +10, мнение мастера - "лучше, чем надо"... ;)

ЗЫ. С момента покупки (июнь 2012) кондиционер запускался согласно инструкции не реже 1 раза в месяц.
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Вишер » Сб авг 06, 2016 18:41

На дифманометре 3 шкалы, в т.ч шкала с точкой кипения. Кондей считается заправленым верно, если точка кипения при полной нагрузке 5 градусов. На наших машинах радиатор кондея отдельный, если он когда-то вышел из строя , его заменят близко подходящим по размеру , купленным на разборке. Поскольку на вид не каждый определит родственность радиатора, то лучше сделать так: После вакуумации кондейщик зальет хладогент, включите кондей и вентилятор на полную, дождись момента включения магнитной муфты компрессора- смотрите на стрелку манометра на зеленой шкале ближе к центру, она обозначает точку кипения хладагента в испарителе, там стоит значок "С" или "К" . Через 2 с после включения муфты стрелка должна показывать 4-5-6 градусов. Если меньше, то испаритель будет обмерзать, и его может льдом разорвать, если больше, дуть будет прохладным.
Обязательно осмотрите заглушку, уплотнительное кольцо должно быть без разрывов и коробления, это важно иначе через пару недель поедете снова заправлять.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Алексей791 » Вт май 09, 2017 16:40

походу,сдохла муфта кондея.компрессор не крутит.вопрос в другом.заметил сегодня,что при включении кнопки аондея,вентилятор крутит и крути вентилятор отопителя на малой скорости.раньше не замечал. мож потому,что машина работала и не слышно былоюинтересно,это глюк или так и должно быть?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Вт май 09, 2017 19:18

Так и должно быть, но муфта включиться только на работающем двигателе.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение николай » Вт май 09, 2017 20:01

Вот уже девять лет моему Патриоту,а кондёр и посей день исправно пашет.В прошлом году засвистел ремень и муфта не крутилась;причина была в автоматическом натяжителя ремня.Развалился.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Алексей791 » Вт май 09, 2017 21:15

на свою и напрямую напряжение подавал и на обрыв звонил.не работает.мультиметр обрыв показывает.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
интересно,только обмотку можно поменять? и сам еомпрессор снимать придется?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Вт май 09, 2017 21:30

Обмотка это отдельный узел - вот только снимать его не удобно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Алексей791 » Пт май 12, 2017 13:17

Blondi13 писал(а): Обмотка это отдельный узел - вот только снимать его не удобно...
на сколько не удобно? возможно это заменить не снимая компрессор? а то это по мне ещё геморней. сними,потом ставить,трубки обжимать,потом заправлять....
на месте получится снять/поставить? засады бывают при таком методе?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Пт май 12, 2017 22:27

Там просто не так много места..
А по трубкам - их только открутить и назад прикрутить.
Ничего обжимать не надо...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 00:28

В очередной раз убеждаюсь, что изучать конструктив Патра после Евро-2 по официальному электронному каталогу (того же ЭКЗИСТа) - дохлый номер...
Вот сейчас полез посмотреть узлы и детали системы охлаждения на свой Евро-3 (2009). Вообще ничего похожего нет... Вентилятор у меня другой, кожух другой, радиатор другой (без заливной пробки сверху), а о кондиционере там вообще ни слова... И вот как подбирать детали?..
---
Суть вопроса. точнее, вопросов. Прошу помощи опытных камрадов.

1) Я так понимаю, вентилятор мотора приведен ремнем через вискомуфту. Соответственно - скорость его вращения плавно меняется. Но такое ощущение, что он с самой первой секунды крутится одинаково - что при 20 градусах ОЖ, что при 99...
2) Спереди, сразу за фальшрешеткой, у меня стоят еще 2 вентилятора - поменьше. Один (правый по ходу движения) включается по датчику давления кондиционера - уже проверил, все исправно. А вот второй молчит при этом... Он должен работать синхронно со своим "соседом", или у него свой алгоритм? Если да - то какой?..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 00:58

левый по ходу движения должен включаться всегда одновременно с компрессором, и при 96,правый при 99,если кондишка отключена.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 09:59

Так-так-так... Помедленнее, я записываю... :)

Левый - либо при достижении 96 градусов, либо при включении кондея - в любом случае.
Правый - при 99 с кондеем. А если без кондея? Молчать всегда будет, вне зависимости от температуры?..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 10:25

без кондея: левый 96,правый 99.

при кондишке: левый всегда,правый по давлению.

режимы не взаимоисключающие , а параллельные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 10:31

Тогда у меня левый мертв...
Типичные для Патра причины есть, или как обычно - фишки/проводка?..

И со скоростью вискомуфты не очень понятно все же. По какому датчику (или по каким условиям) она меняется, и меняется ли?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 10:38

пред и релюшка в коробке у аккума . киньте сперва на его разъём напрямую от аккума плюс и минус. вискомуфта в помойку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 10:49

Спасибо, проверю!
Про вискомуфту и помойку - поподробнее, если можно. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 12:07

Шутите,тут же все обсосано на тыщу раз : родные карслоны за радик,как сдохнут шнивоспарка. у меня лет 6 стоит шниворадик и шнивоспарка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение николай » Сб авг 19, 2017 15:52

luchsergey писал(а): Шутите,тут же все обсосано на тыщу раз : родные карслоны за радик,как сдохнут шнивоспарка. у меня лет 6 стоит шниворадик и шнивоспарка.
Хватит пугать то.Уже 9 лет стоит вискомуфта и проблем нет.Промойте качественно воденую систему и будет редко включатся правый ветелятор.

Аватара пользователя
filipp2001
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
Откуда: москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение filipp2001 » Вс янв 27, 2019 20:08

У меня дует мороз хорошо. И мотор греется хорошо! А вот кондесат не течёт почему то .Ни куда не в салон на водительский коврик ни под машину! Но замёрзнуть можно не сразу.Включаю кондей переодически или только когда стою в пробках. Фильтр меню раз в год. O---O

Аватара пользователя
magnat.86
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
Откуда: Рязанская область
Машина: УАЗ Патриот 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение magnat.86 » Пт май 29, 2020 08:01

Друзья, я тут новичок, и хотелось бы спросить по печке-кондиционеру. До этого владел Шнивой, и на максимальной скорости вентилятора дуло ощутимо так, на днях купил Патрика 2016 г.в. (17 мод. года) и на максималке с дефлекторов еле идет воздух.. это нормально?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение плоша » Пт май 29, 2020 14:38

Ненормально,проверь салонный фильтр.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение ибер » Пн июн 07, 2021 16:19

Патриот с Ивеко, 10-го года выпуска, пробег 213 тыщ. В последние года два-три стал замечать, что при включённом кондее движок сам поднимает обороты на ХХ с 800 до 1100-1200. Есть у кого ещё так? Движок Ивеко!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Александр72 » Ср июл 21, 2021 01:48

Ребят привет.
Скажите, на сколько легко должен вращаться шкив кондея (всмысле вал компрессора)? Прокручивание за болт в центре довольно тяжелое, при включении кондея на работающем двигателе или зачастую свист ремня (на холостых) или иногда "срывает" вал и начинает вращаться.
Вот думаю, может компрессор помирает? Или всё же натяжитель? Натяжитель на Е-2 2007г.в. от чего можно заменить? В наличии в магазинах нет нифга, только Е-3) и не обещают вообще поступление такого "раритета" :shock:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Ср июл 21, 2021 03:34

Это компрессор и как и любой компрессор он легко не вращается. А натяжитель с младших моделей двигателей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение pbuh » Сб май 13, 2023 10:43

Перестал выключаться эл. вентилятор кондиционера. Раньше, выключаешь кондиционер, вентилятор работает ещё до 3 - 5 минут и выключается. Сейчас молотит и не хочет выключаться. Сам кондиционер холодит, как в прошлом году. С чем может быть связано ?

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение pbuh » Вс май 14, 2023 17:17

pbuh писал(а):
Сб май 13, 2023 10:43
Перестал выключаться эл. вентилятор кондиционера.
Сегодня отпустило, вроде. Выключился. И что такое это могло быть ??

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение v030766 » Вс май 14, 2023 19:10

Может реле залипает?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение pbuh » Пн май 15, 2023 20:20

v030766 писал(а):
Вс май 14, 2023 19:10
Может реле залипает?..
Возможно, 15 лет как-никак, надо будет посмотреть. Постучать...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Пт июн 16, 2023 22:51

Скорее хладогент...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение and778 » Ср июл 26, 2023 17:48

Всем привет.
Столкнулся с таким явлением. Включаю кондиционер кнопкой, он включается и вентилятор тоже. Вроде холодит. НО в процессе работы не отключается, т.е. шарашит постоянно. Нажимаю кнопку - отключается. Помню он раньше работал включался/ отключался. А сейчас постоянно работает и притом греется двигатель. Обороты выставлены , при включении кондея 1000, что бы не дизелил., Но это не мешало ему раньше работать. Куда копнуть?

Отправлено спустя 16 минут 56 секунд:
Хотя холодить стал похуже

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение and778 » Ср июл 26, 2023 21:21

Извиняюсь ввел в заблуждение. При нажатии кнопки кондея щелкает реле, поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор, а сам кондей не включается.

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение and778 » Пн июл 31, 2023 23:42

Проблема была в неисправном реле

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности