Blondi13 писал(а): ↑Вт июн 30, 2020 15:54
Либо только печка, либо только кондей
можно не буду умничать и язвить про невидимые микро выключатель на тросиковом приводе крана отопителя Патриотов до 2012г с отопителем Делфи? (А то я вроде в руках краник держал, правда от Хантера, но Патриоте такой же, да когда с 409 лишнюю проводку вырезали, пришлось очень плотно электросхемы изучать). Поравте пожалуйста себя сами, уважаемый форумчанен, к Вашему мнению на форуме прислушиваются, а Вы не разобравшись пишите.
Отопитель и кондей работают вместе, делаете или нет это Вы в своей машине это другой вопрос. Делфи (а следом за ним Сандерс с 12по17год, а с 2017 года и этого лишили, так как нет доп.помпы) умеют выключать только дополнительную электропомпу отопителя.
Ну раз такая тема, а мне чуть раньше на форуме про климат попалось, что кондей работает при давлении в системе 2400 МПа (это почти 25 кг\см.кв) ПРИ ЭТОМ ДАВЛЕНИИ МОЖНО ЗАКИПЯТИТЬ ДИГАТЕЛЬ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ! Там то же радиатор и испаритель стоят
Blondi13 писал(а): ↑Вт июн 30, 2020 15:54
пакетом
то проясню немного 25 кг\см.кв 134 фреон это 80 град температура конденсатора, который стоит перед радиатором, о каком охлаждении двигателя можно говорить. Да и исправный кондиционер, если все работает нормально, должен аварийно отключиться при 18кг\см.кв это примерно 65 градусов конденсатор, и то не весь, а ближе к осушителю.
Ну и дальше поумничаю, вдруг кому пригодиться. Методика описана мной очень примитивно, но поверье взята не с потолка, по этому принципу работают значительно более серьёзные машины, чем кондиционер Патриота.
По температуре этой трубке в моем сообщении выше, на котрую указывает стрелка (это магистраль высокого давления от кондера к испарителю) можно самостоятельно получить представление в каком состоянии кондиционер. Но ВАЖНО соблюсти следующий алгоритм:
1. Температура воздуха на улице +22- +28 град. (можно и при другой температуре, но тогда есть нюансы много писать, и все не перечислить и нужен второй термометр и т.д.)
2. Машина должна быть прогрета до рабочей температуры двигателя, поставить в тень, открыть капот (капот закрывать при измерениях нежелательно, на ходу не прокатит, поведение конденсатора вмешаться) на трубку где стрелка на фото прикрепить (изолентой, скотчем и т.д , лучше подальше от двигателя она вдоль крыла идет) термопару любого датчика температуры (есть такие в магазинах китайские, надеюсь понятно о чем), либо термометр со шкалой до + 100град. место крепления теплоизолировать, обмотать чем нибудь, чтобы нивилировать погрешность измерений.
3. Регулятор температуры в салоне поставить на "мин" или "Lo" (если климат), скорость вентилятора на максимум.
4.Если ВСЕ сделали правильно, Вы добьётесь того, что компрессор перестанет щелкать(включаться и выключаться), муфта будет крутиться постоянно то читать ниже "все хорошо", если продолжит делать вкл/выкл, значит есть проблемы читать "все плохо".
Смотрим температуру.
"Все хроошо" Очень хорошо если диапазон +50- +60 градусов (будет зависеть от температуры улицы) и при этом скачки температуры +/-1 град. Если температура в этом диапазоне, а кондиционер не холодит то тогда проблема в ТРВ (серебристая хрень на входе через моторный шит с тарелкой). Если меньше 50 но еще не 45 и больше 60 но еще не 65, есть повод задуматься, не стоит паниковать, но пора обратиться к спецам. Грядущая проблема читать ниже. Но температура может выскочить и 65 и выше, но это если на улице очень жарко +30 и больше и кондиционер в этом случае должен отключиться по аварии высокое давление, и пока не упадёт до 55град (14,5 кгс\см)не включиться, и при этом кондиционер будет исправным и его будет рубить по высокому давлению, просто система не справляется, ну или Патриот не ваша машина, климат реально для такого сарая слабоват (поэтому измерения надо проводить +22-+28 град улицы, оптимальные условия работы кондюка и вроде не перегружен и врод как и нагрузки хватает). Если ниже на улице +20 тогда может не хватить отбора тепла на испарителе, тогда рубить будет по температуре испарителя (низкое давление всасывания) кондиционер при этом исправен.
"Все плохо" Если меньше +45, значит либо мало фреона, либо проблемы с механической частью компрессора (тупо не может нагнать давление). Если больше 65 град либо забит конденсатор (при том обычно снаружи, пора мыть), либо неправильно работают электровентиляторы, либо переполнили систему фреочом (что маловероятно, но может быть).
Все что написал, не поможет отремонтировать, но возможно поможет своевременно обратиться к ремонту, и когда Вам начнут раскатывать страшилки, то хотя бы понятно про что.
Может кому то проще найти вместо термометра нормальный сканер (скаматик точно читает и даёт давление нагнетания и температуру испаритель) тогда все что выше написано надо перевести в давление, таблицы зависимости температуры конденсации от давления в инете полно. +55градусов- примерно 14,5 кг\см.кв.