Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ремонт заслонки рециркуляции

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ремонт заслонки рециркуляции

Сообщение rusnat89 » Пн июн 10, 2019 09:15

Всем добрый день. Сломалась заслонка рециркуляции (штифт сос стороны водителя).Хочу изготовить из жести и по контуру приклеить резиновый уплотнитель. Кто разбирал воздухозаборник и видел её? Скажите, это реально сделать. Разбирать планирую в выходные. И ещё. Какие нюансы есть при снятии воздухозаборника? Советы, критика, предположения приветствуются.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ремонт заслонки рециркуляции

Сообщение rusnat89 » Пн июн 17, 2019 12:22

Для тех кому может пригодиться. Заслонка пластиковая. соединяется с моторчиком шлицами. для ремонта надо снять весь воздухозаборник. для этого надо сначала открутить кронштейн фиксации трубок кондера. Снял буквально за полчаса. разбираем воздухозаборник. вынимаем заслонку.ремонтруем, собираем в обратном порядке. я швы промазал белым герметиком и ставим на место. Я ремонтировал с помощью жестяной пластины (обернул заслонку с двух сторон и зафиксировал на заклепки). ремонт не сложный инфа в интернете есть. изготовить цельную из металла возможно. проблема только вырезать шлицы для фиксации в моторчике. если у кого есть возможность.
Вложения
заслонка.jpg
заслонка.jpg (94.91 КБ) 8096 просмотров

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ремонт заслонки рециркуляции

Сообщение rave » Пт ноя 15, 2019 05:38

Наступила зима!
Патриот опять сломался - заслонки рециркуляции отвалилась.
Конструктор этой заслонки рециркуляции на УАЗ Патриот - догадываешьшся кто ты.
На приводе заслонки нет концевиков - крутит пока не срежет.
Заводу вопрос: ограничение по току-то хоть есть?

Что делать? - ставить резиновую муфту чтоб проворачивалось?
ставить ограничитель тока ? - не вариант в холодную погоду будет клинить.
Ставить концевики или привод от Тойоты?

Счас едешь в мороз - постоянно дует воздух с улицы вместе с вонью от грузовиков без сажевого фильтра и машин без катализаторов.
И почему-то лобовое затягивает инеем. Помогает только режим: лобовое и в ноги - но тогда в салоне холодно. В ноги у водителя дует - но все- равно холодно от двери.
Короче с климатом не доработано что-то.

Аватара пользователя
Djovan
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2019 01:32
Откуда: Питер
Машина: Патриот 2012
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ремонт заслонки рециркуляции

Сообщение Djovan » Сб ноя 30, 2019 02:16

Обсуждаю эту проблему, так как сам вот только столкнулся с ней. Надеюсь найти способ, перепрошить чип pic18F24K22 блока управления климатом, так как он отвечает за движения моторедуктора этой заслонки, нужно просто правильно указать параметры в прошивке, чтобы при нажатии кнопки "РЕЦИРКУЛЯЦИИ", моторедуктор включался правильно. А не так как они (разработчики ПО) намудрили ||0

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности