Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странная работа двух печек одновременно
Странная работа двух печек одновременно
Всем доброго времени суток.
Я тут заметил одну особенность. Основная печка дует горячим воздухом когда обороты двигателя больше 1 тысячи, на холостых дует теплым. Когда на холостых включаешь вторую печку - основная постепенно начинает дуть холодным воздухом, если добавить обороты то и основная печка начинает дуть теплым.
Недавно поставил котел 220 с помпой, на входной шланг печки. не знаю связанные это друг с другом события или нет. Котел по схеме стоит верно.
Есть еще подозрение на течь шланга обратки печки, в пятницу буду смотреть, может это тоже как то связано.
На предыдущем патриоте была доп. помпа печки - такого не наблюдал. На новом доп. помпы нет.
С чем может быть связано такое поведение отопителей?
Я тут заметил одну особенность. Основная печка дует горячим воздухом когда обороты двигателя больше 1 тысячи, на холостых дует теплым. Когда на холостых включаешь вторую печку - основная постепенно начинает дуть холодным воздухом, если добавить обороты то и основная печка начинает дуть теплым.
Недавно поставил котел 220 с помпой, на входной шланг печки. не знаю связанные это друг с другом события или нет. Котел по схеме стоит верно.
Есть еще подозрение на течь шланга обратки печки, в пятницу буду смотреть, может это тоже как то связано.
На предыдущем патриоте была доп. помпа печки - такого не наблюдал. На новом доп. помпы нет.
С чем может быть связано такое поведение отопителей?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная работа двух печек одновременно
Andy_M писал(а): ↑Вт янв 23, 2018 21:57С чем может быть связано такое поведение отопителей?
Andy_M писал(а): ↑Вт янв 23, 2018 21:57На новом доп. помпы нет.
- Sokol703
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 25, 2018 11:41
- Откуда: линево
- Машина: патриот пикап
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странная работа двух печек одновременно
У меня патриот 2012 года схожая проблема, вторая печка дует теплым, а основная на всех оборотах дует холодным. Прежний хозяин сказал что на вторую печку стоит доп. помпа. Может не правильно собрали магистраль при установке помпы х.з. надо смотреть что да как, может другие причины такой работы подскажите.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная работа двух печек одновременно
Доппомпа стоит на две печки сразу
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Sokol703
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 25, 2018 11:41
- Откуда: линево
- Машина: патриот пикап
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странная работа двух печек одновременно
Я туда еще свои ноздри не запиливал :) устройство не знаю, может у меня какой кран перекрыт или еще что. Подскажите что может быть?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная работа двух печек одновременно
Поищите в подфоруме "Климатическое оборудование" писали про это не раз, но к сожалению не подскажу в какой именно теме.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная работа двух печек одновременно
Можно патрубки,под капотом,на подачу печки переставить на пару дней.Радиаторы промоются,потом обратно.Но,необходимо,на подачу поставить сетчатый фильтр,в необходимости быстро убедитесь,грязи много собирает.Sokol703 писал(а): ↑Сб янв 27, 2018 10:33У меня патриот 2012 года схожая проблема, вторая печка дует теплым, а основная на всех оборотах дует холодным. Прежний хозяин сказал что на вторую печку стоит доп. помпа. Может не правильно собрали магистраль при установке помпы х.з. надо смотреть что да как, может другие причины такой работы подскажите.
Обсуждению не подлежит,помогает.Сегодня второй раз за 6 лет промывал,жарит!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
Странная работа двух печек одновременно
А на новые патры кто нибудь ставил доп.помпу? а то чет меня такой расклад не очень нравится. В предыдущем жара была в -30-40 градусов
- andry62
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная работа двух печек одновременно
Тоде дубовасто в Патре 17(Стиль),но думаю дело чисто в термосе.
При 80 градусном откуда жаре то взяться,хоть ты как.
Ну и проехать надо минимум мин 30-40 ,тогда вроде как раскочегаривается,но явно не Ташкент.
Хорошо хоть в Питере не было еще морозов больше 15,на даче торчал было -22,но не ездил.
Сейчас работу поменял,авто меньше надо,а так к следующей зиме поменяю на 88 градусов.
При 80 градусном откуда жаре то взяться,хоть ты как.
Ну и проехать надо минимум мин 30-40 ,тогда вроде как раскочегаривается,но явно не Ташкент.
Хорошо хоть в Питере не было еще морозов больше 15,на даче торчал было -22,но не ездил.
Сейчас работу поменял,авто меньше надо,а так к следующей зиме поменяю на 88 градусов.