Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не регулируются обороты моторчика печки

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Koli111 » Вт янв 02, 2018 12:57

Уаз Патриот Limited 2014. Перестала регулироваться скорость подачи воздуха печки. То есть, температура регулируется, направление потока регулируется, а скорость нет. Всегда дует с одинаковой скоростью, независимо от положения регулятора. Блок управления климатом разобрал. Прозвонил все кнопки, резисторы, транзисторы, диоды. Неисправных элементов не нашёл. В какую сторону копать?

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Koli111 » Ср янв 03, 2018 16:53

Здрасте ещё раз. Проблема оказалась в электронном реостате отопителя. У нас он стоит 3500р. Хочу соорудить сам. Какую нибудь платку на основе шим. Если у кого, какие наработки. Может схемкой кто поделится?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Belkin » Чт янв 04, 2018 18:35

Koli111 писал(а):
Ср янв 03, 2018 16:53
Проблема оказалась в электронном реостате отопителя.
Если он таки дохлый - срисуйте схему или, хотя бы сфотографируйте разборчиво плату и детали.
Помозгуем... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Blondi13 » Пт янв 05, 2018 00:36

Чего там мозговать, там полевик стоит мощный...
И дело может быть не в нем.
Есть два варианта:
1. подключить заведомо рабочий.
2. взять осциллограф.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Koli111 » Пт янв 05, 2018 11:24

Blondi13 писал(а):
Пт янв 05, 2018 00:36
Чего там мозговать, там полевик стоит мощный...
И дело может быть не в нем.
Есть два варианта:
1. подключить заведомо рабочий.
2. взять осциллограф.
Корпус там не разборный, но я его распилил, ради интереса. Там плата собранная из CMD компонентов и полевика. В общем не стал заморачиваться. Нашёл в одном месте подешевле. Поставил, всё работает.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Belkin » Вс янв 07, 2018 16:57

Koli111 писал(а):
Пт янв 05, 2018 11:24
Корпус там не разборный, но я его распилил, ради интереса. Там плата собранная из CMD компонентов и полевика.
Если плата еще не выброшена - плиз, хотя бы сфотографируйте со всех сторон поразборчивее...
Изображение

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Koli111 » Ср янв 10, 2018 10:14

Это то, что осталось. Не хватает ещё половинки с клеймами. От неё идёт железная шина к этой части. При распиле дорожки повредились. Ремонтировать эту плату не реально. Там всё намертво пасажено на клей. Без повреждения дорожек не извлечь.
IMG_20180107_180654.jpg
IMG_20180107_180703.jpg

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Belkin » Ср янв 10, 2018 20:59

Koli111 писал(а):
Ср янв 10, 2018 10:14
Это то, что осталось. Не хватает ещё половинки с клеймами. От неё идёт железная шина к этой части. При распиле дорожки повредились. Ремонтировать эту плату не реально. Там всё намертво пасажено на клей. Без повреждения дорожек не извлечь.
Снизу дорожек, скорее всего, нет, судя по монтажу.
А более качественно сфоткать есть возможность ? ;)
Не видно надписей...
Возможно, еще попристаю, не выбрасывайте пока, плиз... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Koli111 » Чт янв 11, 2018 11:43

К сожалению давно уже выбросил. Это я их просто на память сфоткал. Тут на фото, куска платы не хватает. Она отломилась вместе с железной шиной. Так что, ничем помочь не смогу.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение heibert » Ср фев 07, 2018 17:56

IMG_20180207_174930~01.jpg
IMG_20180207_174616~01.jpg
Ловите, я ту же проблему чиню. Там контактная часть платы спецом надпилена, ничего сложного восстановить нет.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
IMG_20180207_175737~01.jpg
"огрызок" платы
IMG_20180207_175745.jpg
Контакты
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 08:18

А в каком виде идет "задание" с блока КУ Sanden на этот регулятор? никто не разбирался? у знакомого тоже сгорела эта фигня, думаю может спаять ему ШИМ-регулятор на Ардуине...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение heibert » Пн фев 19, 2018 18:53

v0id писал(а):
Пн фев 19, 2018 08:18
А в каком виде идет "задание" с блока КУ Sanden на этот регулятор? никто не разбирался? у знакомого тоже сгорела эта фигня, думаю может спаять ему ШИМ-регулятор на Ардуине...
У китайцев на али куча плат для регулировки скорости двигателя постоянного тока за 300 рублей, вроде по параметрам подходят и народ по отзывам на ютубе заколхоживает, правда в основном меняют трёхскоростные регуляторы на резисторах.
С блока вольтметр кажет напряжение, меняющееся в зависимости от скорости в пределах 0.2-0.5 вольт. По-моему это какая-то фигня. Или там высокочастотный шим сигнал, который не видит вольтметр, или что-то странное.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Blondi13 » Пн фев 19, 2018 20:01

heibert писал(а):
Пн фев 19, 2018 18:53
С блока вольтметр кажет напряжение, меняющееся в зависимости от скорости в пределах 0.2-0.5 вольт. По-моему это какая-то фигня. Или там высокочастотный шим сигнал, который не видит вольтметр, или что-то странное.
А никто не пробовал осцилографом пользоваться?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение heibert » Пн фев 19, 2018 20:38

Blondi13 писал(а):
Пн фев 19, 2018 20:01
никто не пробовал осцилографом пользоваться?
Конечно, у всех есть осциллографы, тем более портативные, которыми можно пользоваться в машине, на улице... :-D
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение v0id » Вт фев 20, 2018 08:08

heibert писал(а):
Пн фев 19, 2018 18:53
С блока вольтметр кажет напряжение, меняющееся в зависимости от скорости в пределах 0.2-0.5 вольт. По-моему это какая-то фигня. Или там высокочастотный шим сигнал, который не видит вольтметр, или что-то странное.
похоже Санден сам генерирует ШИМ, а блок с радиатором - только силовая часть... счастливые обладатели осциллографа - посмотрите что идет с КУ Санден на этот блок?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Blondi13 » Вт фев 20, 2018 10:27

Приедет кто-нибудь обязательно посмотрю...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР2019
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 23:53
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение ИНЖЕНЕР2019 » Чт фев 22, 2018 23:56

Добрый вечер! :-) Тоже такая же проблема с регулятором :-)

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
:-) [attachment=1]IMG_20180222_232845.jpg[/ahttp://uazpatriot.ru/forum/download/file.php?mode=view&id=13643ttachment]

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Для чего выделенный элемент? Маркировка не читается :-)

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Еще фото :-)

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Неправильно нарисовал, минусы по бокам, плюс по центру :-)
Вложения
обработан2.jpg
Правильное расположение
IMG_20180222_232809.jpg
обработан2.jpg
обработан.jpg
Даташит.jpg
IMG_20180222_232845.jpg

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение heibert » Пт фев 23, 2018 00:47

ИНЖЕНЕР2019 писал(а):
Пт фев 23, 2018 00:26
Еще фото
Как ты плату от радиатора отодрал?
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение wire » Сб фев 24, 2018 18:43

В теории осциллограф есть в БК мультитроникс. Инструкция как подключить - не сайте.
Может поможет?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение Blondi13 » Вс фев 25, 2018 01:02

Нужен нормальный осцилограф, мультик баловство.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение v0id » Пн фев 26, 2018 11:04

ИНЖЕНЕР2019 писал(а):
Пт фев 23, 2018 00:26
Для чего выделенный элемент? Маркировка не читается
выделенный элемент похож на резистор... на вид вполне живой
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение haskyd » Вс дек 09, 2018 21:30

Всем привет, подскажите, патр 15 года перестал дуть моторчик печки, снял с него фишку на обоих проводах приходит + , на красном как положено а на синем 10v. Еще похоже не работает переключение режимов направлений обдува и внутренняя циркуляция. В общем по моторчику не должно же приходить два плюса?)) на реле регулировки скорости приходят плюс и минус и проводок от крутилки(не знаю что там должно быть) Грешу на реле оборотов мотора, кто что думает?

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение heibert » Вс дек 09, 2018 22:12

там ШИМ-модулятор, по тонкому проводку приходит цифровой сигнал управления в блочок, который на вентиляторе закреплен. он у меня горел, но его "пробило" и он всё время на полную мощность фигачить стал. поскольку этот блочок стоит что-то в районе 4 тыров, я послал это дело и за 300р на Али купил готовый ШИМ-регулятор для моторов до 30 ампер :)
ну и выяснил, что если этот управляющий проводок подоткнуть на среднюю точку потенциометра в этом дешёвом китайском регуляторе, то управление со штатной крутилки есть, хоть и плавает немного скорость. мерить тестером на управляющем проводке бесполезно, там высокочастотный сигнал, мой тестер пляшет от 3 до 5 вольт. На синем тоже будет плюс показывать, т.к. тиристорный блочок коммутирует "землю" (минус), и судя по тому, что у вас мотор не дует, с блочком что-то не так, отсюда и странные показания.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение haskyd » Вс дек 09, 2018 22:21

heibert, Не очень понял, на синем проводе к мотору печки должен быть второй плюс или нет? Просто у меня вместе с мотором еще заслонки тоже не переключаются кажется

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение heibert » Вс дек 09, 2018 22:56

я прям вот по цветам не помню, который там провод за что отвечает. завтра если не забуду посмотрю-повспоминаю.
но! раз заслонки не жужжат (а их хорошо слышно при заглушенном моторе), тогда скорее всего дело в самом блоке управления (где крутилки), там под ними мозги всего климат-контроля. надо смотреть откуда они питание берут (не помню, есть ли отдельный предохранитель в блоке где все предохранители). если нет сигнала управления заслонкам, то и вентилятору не будет на 99%.
это вам (нам) не старые переключатели с резисторами, тут в каждой дырке микроконтроллер, процессор или ещё какая микросхема =)
если в электронике не шарите, можете и не лезть, ничего не поймёте (только случайно можно испортить ещё больше). там плата с кучей микродеталек, и крутилки сами в том числе, и подсветка крутилок. колодка с кучей проводов к ней подходит, в этом жгуте управление заслонками, вентилятором печки, кондеем, датчики, цифровые шины данных (вроде туда только LIN идёт, но это не точно, может и CAN) управления и диагностики.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение haskyd » Вс дек 09, 2018 23:05

heibert, я уже все разобрал)) в общем надо к электрику

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение heibert » Вс дек 09, 2018 23:07

если есть питание, но нет управляющих сигналов - то к микроэлектронщику.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение haskyd » Вс дек 09, 2018 23:10

heibert, на блочек регулировки оборотов приходит плюс и минус и управляющий проводок, а выходят два плюса почему то

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение haskyd » Пн дек 10, 2018 21:56

В общем навернулся блок управления климатом. Блок поменян, все работает.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не регулируются обороты моторчика печки

Сообщение v0id » Чт дек 13, 2018 08:09

heibert писал(а):
Вс дек 09, 2018 22:12
там ШИМ-модулятор, по тонкому проводку приходит цифровой сигнал управления в блочок, который на вентиляторе закреплен. он у меня горел, но его "пробило" и он всё время на полную мощность фигачить стал. поскольку этот блочок стоит что-то в районе 4 тыров, я послал это дело и за 300р на Али купил готовый ШИМ-регулятор для моторов до 30 ампер :)
ну и выяснил, что если этот управляющий проводок подоткнуть на среднюю точку потенциометра в этом дешёвом китайском регуляторе, то управление со штатной крутилки есть, хоть и плавает немного скорость. мерить тестером на управляющем проводке бесполезно, там высокочастотный сигнал, мой тестер пляшет от 3 до 5 вольт. На синем тоже будет плюс показывать, т.к. тиристорный блочок коммутирует "землю" (минус), и судя по тому, что у вас мотор не дует, с блочком что-то не так, отсюда и странные показания.
ссылкой не поделитесь на алиэкспресс? что очень там много всяких шим-регуляторов...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности