Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение MikeNovoselov » Чт ноя 16, 2017 10:52

Всем привет.
В свою очередь хочу поделиться относительно успешым опытом нагреть салон Патриота.
Патриот конца 2013г(идет как модель 2014г), пробег 110000 ,на третий год стало плохо с передним отопителем.
В сервисе(еще на гарантии) сказали: ВСЕ ПЛОХО -НАДО МЕНЯТЬ РАДИАТОР радиатор
Ладно ,радиатор поменяли (по гарантии) , за работу больше 10000 р взяли...
Счастье длилось недолго-месяца 2.
ПОсле бесплодных препирательств с сервисом ,понял что нужно искать знаний на стороне..
На форуме начитался разных историй и рецептов, могу сказать,в частности,что:
- только что перестановка патрубков (вход и выход в салон) помогает только первые разы .
-Фильтр (топливный) перед расширительным бачком - не лечит.
Решил самостоятельно промыть отопительную систему в салоне: промывка
1. Отцепил шлаги в моторном отсеке , прицепил 2 метровые садовые шланги.
2. Компрессором выдул жидкость . Цвет- детский понос,много мелких частиц. Самое интересное что в двигателе жидкость чистая!! Случайно включил помпу и из отсоединенных патрубков поша частая ОЖ.
3. Промыл чистой водой. Помпа не годится- маленький напор. С помпой ,при промывке идет чиста струйка воды. Взял насос, напор (на выходе)регулировал краном- опять куча дерьма.
Промывал в обе стороны
4.Продул.
5Промыл дистиллированной водой.
6. Продул.
Помогло на 4000 км...
Решил:
-промыть ;
-поставить сантехнический фильтр на входной патрубок сантехнический фитьтр
РАБОТАЕТ!!
Однако не все так безоблачно:
-каждые две недели приходится очищать фильтр dirt
А в последнюю неделю (когда на улице совсем зябко..) пришлось уже 2 раза очищать фильтр.
Не могу понять :откуда эта слизь берется?!

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение Omen20 » Чт ноя 16, 2017 14:52

MikeNovoselov писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:52
Не могу понять :откуда эта слизь берется?!
Из простых версий - антифриз некачественный, а может и агрессивный по отношению к материалу радиаторов или патрубков. Или в систему охлаждения заливали какую-то жижу, типа промывки или герметика.
А есть ли запах у этой слизи, и какова она на ощупь? Мылкая, масляная или, наоборот, клейкая?

Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение MikeNovoselov » Пт ноя 17, 2017 07:03

Антифриз - от "УАЗ ПАТРИОТ. " ( http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... e/-40.html)

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Запаха нет. Слизь с мелкими комочками(которые легко растираются пальцами)
У меня есть подозрение что эта грязь из радиатора - стоило мне утеплить "морду " так частота промывки резко увеличилась.
Надеюсь что со временм все выйдет...
По крайней мере минутная затрата на промывки сетки (и снова печка жжеть) не сравнится затратами на промывку системы.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение rusnat89 » Вт ноя 21, 2017 12:24

для себя решил, что заливать надо антифриз с маркировкой G12 или G12+. До этого на второй год уже забивалась передняя печка. заливал раньше тосол дзержинский А-65. машина 12 года, на антифриз с маркировкой G12 (залил феликс) езжу уже 3 года проблем нету даже при -46 , когда идешь по трассе.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср ноя 22, 2017 22:08

Только G11. Я итак погоревал с печкой. Было с завода синий антифриз. Как то менял на жёлтый и всё кранты. Полсле промывки снова на синий плюс смена местами патрубков и африка. Побочный эффект) - от температуры лопнула как это называется деталь салона... которая из пластика на торпедо перед стеклом. лопнула в районе фиксации болтов или как там шурупов-саморезов... буду искать новую ибо мне не по нраву это.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение antik » Ср ноя 22, 2017 22:50

Военный Ныряльщик писал(а):
Ср ноя 22, 2017 22:08
Только G11. Я итак погоревал с печкой. Было с завода синий антифриз. Как то менял на жёлтый и всё кранты. Полсле промывки снова на синий плюс смена местами патрубков и африка. Побочный эффект) - от температуры лопнула как это называется деталь салона... которая из пластика на торпедо перед стеклом. лопнула в районе фиксации болтов или как там шурупов-саморезов... буду искать новую ибо мне не по нраву это.
Вы бы на цвет антифриза поменьше ориентировались. Это всего лишь краситель, а не конкретный отличительный признак.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт ноя 23, 2017 15:54

Самое интересное что я в курсе что это всего лшиь красители... Читал.... Но как мне кажется G12 это типа органика и не подходит нам.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение Omen20 » Пт ноя 24, 2017 13:45

Военный Ныряльщик писал(а):
Чт ноя 23, 2017 15:54
Но как мне кажется G12 это типа органика и не подходит нам.
:? Ну кому как. Более 3-х лет пользую G12, красный от "Лукойла", а потом зелёный от УАЗ и никаких нареканий к системе охлаждения нет.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение ORQ » Ср ноя 29, 2017 17:22

MikeNovoselov писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:52
На форуме начитался разных историй и рецептов, могу сказать,в частности,что:
- только что перестановка патрубков (вход и выход в салон) помогает только первые разы .
-Фильтр (топливный) перед расширительным бачком - не лечит.
Решил самостоятельно промыть отопительную систему в салоне: промывка
Лечит, если правильно соблюдать последовательность действий, а именно:
- слив в помойку штатно залитого на заводе не пойми какого "антифриза"
- промывка ВСЕЙ системы, с применением химии и последующей промывкой чистой водой.
- заливка качественного антифриза.
- установка фильтра в магистраль.
- регулярная замена фильтра.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение Omen20 » Чт ноя 30, 2017 11:35

И да, в дополнение ко всему сказанному мной - термостат у меня на авто стоит на 87 градусов от "Лузара". Поменял в первые месяцы владения авто. Зимой в машине даже жарко и с передней печкой, заднюю включаю только при прогреве, да и то не всегда. Может в этом и есть "сакральная тайна"? :-)

Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Сообщение MikeNovoselov » Вт дек 05, 2017 09:02

В последнее время количество мусора резко сократилось .
У меня установлен предпусковой подогреватель,я обратил внимание: после проведения работ с подогревателем( мне пришлось изменять положение резиновых патрубков) мне пришлось ,несколько дней подряд, промывать фильтр..
Получается что это какие-то отложения в шлангах ,которые (если находятся в неподвижном состоянии ) не вымываются помпой. Отсюда можно предположить что даже после замены ОЖ грязь останется.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности