Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вентиляция - теплый воздух

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение minvareg » Пн июн 20, 2016 09:27

Ситуация - на улице уже прохладно, в авто еще жарковато и душно.
Включаю вентилятор в салоне, температура стоит на минимуме, кондей выключен. Движок горячий. Дует воздух теплее забортного, если подержать ладонь, то иногда её окатывают теплые волны, градусов 30...
Т.е. в итоге ожидаемой прохлады в салон не задувается. Так и должно быть? Если нет, то куда глянуть?

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Kroll » Пт июн 24, 2016 17:31

minvareg писал(а):Ситуация - на улице уже прохладно, в авто еще жарковато и душно.
Включаю вентилятор в салоне, температура стоит на минимуме, кондей выключен. Движок горячий. Дует воздух теплее забортного, если подержать ладонь, то иногда её окатывают теплые волны, градусов 30...
Т.е. в итоге ожидаемой прохлады в салон не задувается. Так и должно быть? Если нет, то куда глянуть?
Делай раз: снимаем блок вентилятора в "подкапоте" и на коленочках тщательно обклеиваем фольгированной теплоизоляцией (фольгой наружу) толщиной примерно 2-3мм и стоимостью "5 коп. в базарный день"

Делай два: регулируем и смазываем пластину для передвижения заслонки отопителя в салоне - заедает, собака, при переключении режимов тепло/холодно. Делается со стороны ног водителя, красочных инструкций в инторнедах полно.

Делай три: берём утеплитель для труб с внутренним диаметром 17-18мм и изолируем алюминиевые патрубки печки в салоне. Для этого снимаем бардачок и рамку за бардачком, разрезаем утеплитель вдоль, одеваем на патрубки, обжимаем пластиковыми хомутами и пропихиваем вниз пока не упрутся.

Делай четыре (опционально): проверяем целостность пыльника рычага КПП под центральным тоннелем. Коли порван - меняем.

*Сейчас у меня температура воздуха из дефлекторов равна температуре воздуха на улице при крайнем левом положении регулятора температуры. Дополнительно буду мастырить изоляцию выпускного тракта начиная от моторного щита и до кончика раздатки чтобы ещё и перегрев сцепления убрать.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение me4tatel » Сб июн 25, 2016 23:06

Упс... Только хотел спросить об этом. Вчера как в баньке ноги побывали :) А сделать-пять- поставить кран на входе в печку? А я думал у меня кондюк хреново работает, потом понял, что он наполовину с печкой борется.:)
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Kroll » Пн июн 27, 2016 08:34

me4tatel писал(а):Упс... Только хотел спросить об этом. Вчера как в баньке ноги побывали :) А сделать-пять- поставить кран на входе в печку? А я думал у меня кондюк хреново работает, потом понял, что он наполовину с печкой борется.:)
Кран - да, тема хорошая. Только если ставить его, то ставить электронно-управляемый с кнопки из салона. Я об этом думал, но пока не сильно - в приоритете другие "хирургические вмешательства". Скорее всего на этой неделе буду снимать всю панель полностью чтобы убрать потери воздушных потоков и более детально посмотрю на заслонку смешивания тёплого/холодного воздуха, потому как тоже есть стойкое ощущение, что "кондей" с печкой борется. Может, получится теплоизолировать этих двух "диверсантов". К слову, вчера заехал проверить качество заправки всей системы заводом. Итогом стала дозаправка фреоном в кол-ве 120 г.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение ORQ » Пн июн 27, 2016 10:21

Снимать короб воздухозаборника вовсе не обязательно. Великолепно обклеивается и на своем месте. Ну если только чтобы проконтролировать качество уплотнителя между ним и входом воздуха в салон. Удовольствие съема короба весьма сомнительное, на место его потом впихнуть, если еще в подкапотном что-то дабавлено (форсунки газа, редуктор и тп.) очень не просто. У мена полез только в располовиненом виде, собирал уже по месту.

Электронно управляемый кран конечно хайтечно, но лишний гемор, лишнее усложнение, вероятность отказа. Обычный трехходовой водопроводный шаровый кран. Байпас по желанию. Если редуктор ГБО в этой же магистрали последовательно, байпас обязателен.
Выгода от электронного крана минимальная, надежность низкая. А функция крана одна, при наступлении тепла перекрыть ОЖ в радиаторы печек, так как она там не нужна и мешает кондею, при наступлении холодов открыть, две операции в год.

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Kroll » Пн июн 27, 2016 12:01

ORQ писал(а):Снимать короб воздухозаборника вовсе не обязательно. Великолепно обклеивается и на своем месте. Ну если только чтобы проконтролировать качество уплотнителя между ним и входом воздуха в салон. Удовольствие съема короба весьма сомнительное, на место его потом впихнуть, если еще в подкапотном что-то дабавлено (форсунки газа, редуктор и тп.) очень не просто. У мена полез только в располовиненом виде, собирал уже по месту.

Электронно управляемый кран конечно хайтечно, но лишний гемор, лишнее усложнение, вероятность отказа. Обычный трехходовой водопроводный шаровый кран. Байпас по желанию. Если редуктор ГБО в этой же магистрали последовательно, байпас обязателен.
Выгода от электронного крана минимальная, надежность низкая. А функция крана одна, при наступлении тепла перекрыть ОЖ в радиаторы печек, так как она там не нужна и мешает кондею, при наступлении холодов открыть, две операции в год.
Я сначала попробовал обклеить на месте, но потом всё равно снял, располовинив. Удовольствие, конечно, сомнительное, но не сильно геморное и аккуратней и качественней получается.

Механический кран надёжней, спору нет, но погода иногда меняется быстро и кардинально и каждый раз под капот бегать? Или предполагается клапан байпасный электронный?
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение ORQ » Пн июн 27, 2016 13:52

Вообще по утрам полагается заглянуть под капот, проверить уровень ОЖ, масла, выгнать котов ))). Повернуть ручку механического крана полторы секунды.
Имелся в виду байпасный шланг, который ОЖ через трехходовой кран перенаправляет в двигатель.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение me4tatel » Вт июн 28, 2016 07:30

О, про байпас не подумал! Спасибо.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение dizel 1966 » Вт июн 28, 2016 07:54

https://www.drive2.ru/l/10130081/
И ещё по изоляции выпускного коллектора и многого другого.Не расстраивайтесь,сейчас все авто дырявые и не изолированные.У нашего только пламенный мотор жару поддаёт,а так всё исправимо!https://www.drive2.ru/l/10179342/https: ... l/3680128/
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение cherkes » Ср июн 29, 2016 07:28

Не совсем поятно про байпас - откуда и куда...

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение ORQ » Ср июн 29, 2016 10:44

В стоке имеем шланг, выходящий из блока двигателя, через доппомпу в контур радиаторов отопления печек. Задняя печка имеет кран а вот передняя печка постоянно находится в циркуляции ОЖ. После печек по второму шлангу ОЖ уходит обратно к двигателю.
Кран ставят чтобы исключить в жаркое время радиатор печки из круга ОЖ, так как горячий радиатор греет панель, мешает кондиционеру. Если в этой магистрали нет дополнительного оборудования, подключенного последовательно, а именно редуктора ГБО, то в принципе если ее заглушить, ничего страшного не произойдет. Естественно в жаркое время тепловой режим двигателя с закрыто магистралью повысится. И не будет возможности оперативно снизить температуру включением печки и доппомпы.
Если же редуктор ГБО имеется, то течение ОЖ нужно сохранить. Для этого ставится трехходовой кран (электрический или водопроводный, на любителя). Кран перенаправляет течение ОЖ по байпасному шлангу в обратку в двигатель. Редуктор ГБО получает необходимый нагрев, так же сохраняется возможность включить доппомпу и прогнать ОЖ более эффективно.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вентиляция - теплый воздух

Сообщение dizel 1966 » Ср июн 29, 2016 11:29

ORQ писал(а):В стоке имеем шланг, выходящий из блока двигателя, через доппомпу в контур радиаторов отопления печек. Задняя печка имеет кран а вот передняя печка постоянно находится в циркуляции ОЖ. После печек по второму шлангу ОЖ уходит обратно к двигателю.
Кран ставят чтобы исключить в жаркое время радиатор печки из круга ОЖ, так как горячий радиатор греет панель, мешает кондиционеру. Если в этой магистрали нет дополнительного оборудования, подключенного последовательно, а именно редуктора ГБО, то в принципе если ее заглушить, ничего страшного не произойдет. Естественно в жаркое время тепловой режим двигателя с закрыто магистралью повысится. И не будет возможности оперативно снизить температуру включением печки и доппомпы.
Если же редуктор ГБО имеется, то течение ОЖ нужно сохранить. Для этого ставится трехходовой кран (электрический или водопроводный, на любителя). Кран перенаправляет течение ОЖ по байпасному шлангу в обратку в двигатель. Редуктор ГБО получает необходимый нагрев, так же сохраняется возможность включить доппомпу и прогнать ОЖ более эффективно.
И без фломастеров всё понятно расписал!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение minvareg » Вс июл 17, 2016 23:28

Обклеил климатическую установку фольгированным утеплителем. Клеил на двусторонний скотч, кромки фольгированным скотчем.получилось не плохо, НО... Прокатился 200 км. В итоге это все, держалось на честном слове хотя и функцию свою выполнило на ура, но скотч поотлеплялся во многих местах.
Собственно вопрос!
А есть ли термостойкий скотч или чем там можно приклеить утеплитель, чтоб не намертво, можно было отодрать при желании, но и не разваливалось...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Blondi13 » Пн июл 18, 2016 07:09

У себя обклеено автомобильной шумкой с фольгой. Второй год не отваливается, хотя и кёрхером мою периодически....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Belkin » Пн июл 18, 2016 07:21

minvareg писал(а): Обклеил климатическую установку фольгированным утеплителем...
В итоге это все, держалось на честном слове хотя и функцию свою выполнило на ура, но скотч поотлеплялся во многих местах.
...
А есть ли термостойкий скотч или чем там можно приклеить утеплитель, чтоб не намертво, можно было отодрать при желании, но и не разваливалось...
Обезжиривали перед проклейкой ?
Я пользую жидкость для снятия лака с ногтей, она хорошо дружит с пластиками в отличие от ацетонов и подобных...
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Blondi13 » Пн июл 18, 2016 07:36

Сначала отмыл с малом, потом бензином "Калоша" протёр.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Belkin » Пн июл 18, 2016 07:56

Blondi13 писал(а): Сначала отмыл с малом, потом бензином "Калоша" протёр.
А minvareg ? ;)
Изображение

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение minvareg » Пн июл 18, 2016 10:19

я тоже протер обезжиривателем. но только пластик. А на кромках алюминевый скотч клеил на утеплитель, утеплитель не обезжиривал. Но походу это не сильно поможет. там сама клеевая основа скотча от температуры ползет

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Blondi13 » Пн июл 18, 2016 11:55

У меня самоклеящийся...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение minvareg » Пн июл 18, 2016 12:27

Blondi13 писал(а): У меня самоклеящийся...
тонкий или толстый? Я на тонкий, который по сути как пленочка

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Blondi13 » Пн июл 18, 2016 13:43

Изображение
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Sl43 » Чт июл 30, 2020 19:56

А я искал кран печки, тк дует теплым воздухом в жару. А оказывается его нет там. Пока не совсем ясно как выглядит заслонка подмеса и как к ней доступ со стороны водителя... Если ее подклинивает, то что и где мазать (патриот 19 м.г.)

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение Sl43 » Пт июл 31, 2020 21:57

Kroll, куда там лезть со стороны ног водителя так и не увидел и не нашел в Интернете..

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция - теплый воздух

Сообщение ORQ » Пн сен 28, 2020 15:48

Со стороны ног водителя заслонку подмеса можете и не искать. Там только заслонки изменения направления потока, через специальный кондуктор на одном мотор-редукторе.
Заслонка подмеса управляется другим мотор-редуктором и находится он с другой стороны, т.е. из под ног пассажира.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности