Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Распеделение воздушных потоков

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение black cat » Чт мар 31, 2016 07:29

Добрый день уважаемые!

Прошерстил данный раздел но похожей проблемы не нашёл.

Машина осень 15-го года, лимитед, распределение воздушных потоков работает по своему какому-то алгоритму, переключение между режимами в которых присутствует "обдув ног", т.е. 2-е, 3-е и 4-е положение средней "крутилки", происходит без остановки вентилятора, переключение из этих режимов в 1-й или 5-й, а так же между 5-м и 1-м или 1-м и 5-м происходит с остановкой вентилятора на период не менее 5-ти секунд - это так и должно быть? В мануалах про это ничего не написано.
Недели две назад обратил внимание, что на включение кнопки "max" реагирует только вентилятор, заслонки остаются в том положении, в котором находились до включения данной кнопки.
Что это может быть, электрика или механика, об ошибках блок управления КУ не сигнализирует, лезть самому или все-таки обратится к дилеру?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распеделение воздушных потоков

Сообщение Belkin » Чт мар 31, 2016 09:54

black cat писал(а):Машина осень 15-го года, лимитед, распределение воздушных потоков работает по своему какому-то алгоритму, переключение между режимами в которых присутствует "обдув ног", т.е. 2-е, 3-е и 4-е положение средней "крутилки", происходит без остановки вентилятора, переключение из этих режимов в 1-й или 5-й, а так же между 5-м и 1-м или 1-м и 5-м происходит с остановкой вентилятора на период не менее 5-ти секунд - это так и должно быть? В мануалах про это ничего не написано.
Какая версия прошивки (написано на блоке КУ) ?
В первых версиях прошивки пауза вентилятора присутствовала при любом переключении положения заслонки.
Между 2...4 положением ход заслонки невелик, возможно посчитали, что вентилятор тормозить необязательно и убрали эту "фишку".
black cat писал(а):Недели две назад обратил внимание, что на включение кнопки "max" реагирует только вентилятор, заслонки остаются в том положении, в котором находились до включения данной кнопки.
Так быть не должно.
В этом режиме заслонка переезжает в положение "5" (на стекло).
black cat писал(а):Что это может быть, электрика или механика, об ошибках блок управления КУ не сигнализирует, лезть самому или все-таки обратится к дилеру?
Ошибки блока КУ - отдельная песня... ;)
Тот перечень, что расписан в "мурзилке", видят далеко не все сканеры, если вообще подключен "заветный" проводок К-линии... ;)
А световая сигнализация отрабатывает вообще при ошибках настолько критических, что дешевле блок поменять...

Для начала обратитесь к дилеру, если еще есть гарантия.
В противном случае - попросите у кого-нибудь гарантированно рабочий блок для сравнения, а свой у него проверите.
Ну и, разумеется, проверить нормальный ход самих заслонок - это уже здесь облизано до блеска... ;)
Изображение

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распеделение воздушных потоков

Сообщение black cat » Чт мар 31, 2016 10:59

Спасибо!
По машине пока ничего еще не знаю, с смысле прошивок, версий и т. д., брал перед зимой, зиму отъездил, сейчас потеплело начинаю потихоньку вникать и разбираться...
Вот получается первый дефект вылез, пробег 4300...

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распеделение воздушных потоков

Сообщение MaxaoH » Ср апр 13, 2016 21:55

У меня еще веселее - мало того, что все вышеперечисленное происходит, так еще при назжатии на кнопку кондея реле молчит и компрессор не включается. Во вторник еду в Торгмаш, на диагностику. Пробег 2300 :)
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распеделение воздушных потоков

Сообщение MaxaoH » Ср апр 13, 2016 22:01

А еще на скорости 100 очень сильно дует из дефлекторов на торпеде, если обдув стоит в крайне левом положении, даже на минимальной скорости вентилятора. При переключении на ноги или стекло - дутье пропадает :)
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распеделение воздушных потоков

Сообщение black cat » Вт апр 19, 2016 15:41

Съездил к дилеру, пробовали менять моторедуктор заслонок, не помогло, заказали печку на замену.
Какая-то заслонка подклинивает, в разогретом положении (включена печка) вроде как работает, но с хлопаньем, на холодную не заслонки не переводятся.

Аватара пользователя
n.i.c.k.74
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение n.i.c.k.74 » Пт ноя 04, 2016 19:04

Приветсвую , форумчане ! С праздником ! У меня вопрос по поводу слабого потока воздуха в ноги . При включении положения "только в ноги" дует прекрасно , а вот при "лицо ноги" и "ноги лобовое" не дует практически совсем . Кто подскажет , как устроен модуль где заслонка перенаправляет потоки и можно ли его разобрать ? Воздуховод к заднему дивану перекрыт.
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение black cat » Пт ноя 25, 2016 12:57

Дует, только слабо. Распределение потоков в указанных положениях происходит таким образом, что большая часть воздуха подается в верхнюю часть салона. Это заложено конструктивно и повлиять на распределение потоков не удастся. Там один микроредуктор управляет всеми заслонками, кроме рециркуляции.

Аватара пользователя
ignat789
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 18:54
Откуда: Йошка-Ола
Машина: Пикап
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение ignat789 » Сб дек 03, 2016 19:11

Всем привет! Уаз Пикап дорестайл выпущен 28 сентября 2014. Потоки тоже непонятные, и никак нельзя разобрать что да как, когда переводишь только на ноги, он и по стеклу и на ноги, когда на стекло и на ногу только по стеклу. Я думаю тут прошивка блока какая то кривая. Ставил блок климата, он один в один с моим там версия пзу и прошивка , от рестайлового патриота тож 2014 года, вроде как по другому работает. По крайней мере когда переключатель переводишь на стекло и на ногу он дует и туда сюда как положено. Вот надо бы прошивку, там PIC 18f45, везде мне кажется прошивки на PIC 18f24. не встречали такую прошивку на блок управления с пиком 18F45 ????

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение kuchina » Пт дек 09, 2016 22:06

ignat789 писал(а): Всем привет! Уаз Пикап дорестайл выпущен 28 сентября 2014. Потоки тоже непонятные, и никак нельзя разобрать что да как, когда переводишь только на ноги, он и по стеклу и на ноги, когда на стекло и на ногу только по стеклу. Я думаю тут прошивка блока какая то кривая. Ставил блок климата, он один в один с моим там версия пзу и прошивка , от рестайлового патриота тож 2014 года, вроде как по другому работает. По крайней мере когда переключатель переводишь на стекло и на ногу он дует и туда сюда как положено. Вот надо бы прошивку, там PIC 18f45, везде мне кажется прошивки на PIC 18f24. не встречали такую прошивку на блок управления с пиком 18F45 ????
такую нет. у меня блок на котором код пзу 1.2 на предыдущих 1.1

Аватара пользователя
Termi58
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение Termi58 » Пн янв 09, 2017 20:02

black cat писал(а): Дует, только слабо. Распределение потоков в указанных положениях происходит таким образом, что большая часть воздуха подается в верхнюю часть салона. Это заложено конструктивно и повлиять на распределение потоков не удастся. Там один микроредуктор управляет всеми заслонками, кроме рециркуляции.
Вот это пичаль!
Я то думал что это неисправность...
Будем дальше думать почему второй ряд не обогревается...

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение Xfree » Пн янв 30, 2017 08:19

n.i.c.k.74 писал(а): При включении положения "только в ноги" дует прекрасно , а вот при "лицо ноги" и "ноги лобовое" не дует практически совсем .
во, такая же песня (авто 2014 г.в., дорестайл)..и при чем в остальных положениях дует конкретно прям, а если в "ноги и стекло", либо "только на стекло" - на стекло еле дует, - хотя слышно, что вентилятор метёт на максималке, в морозы ваще засада - лобовик затягивает (и это при чем, что салонный фильтр вынул)...а где сама заслонка находится, которая потоками управляет? долго до нее добираться?

Аватара пользователя
GALEON74
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
Откуда: Челябинск
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение GALEON74 » Чт фев 09, 2017 10:05

Xfree писал(а):
n.i.c.k.74 писал(а): При включении положения "только в ноги" дует прекрасно , а вот при "лицо ноги" и "ноги лобовое" не дует практически совсем .
во, такая же песня (авто 2014 г.в., дорестайл)..и при чем в остальных положениях дует конкретно прям, а если в "ноги и стекло", либо "только на стекло" - на стекло еле дует, - хотя слышно, что вентилятор метёт на максималке, в морозы ваще засада - лобовик затягивает (и это при чем, что салонный фильтр вынул)...а где сама заслонка находится, которая потоками управляет? долго до нее добираться?
Я нашёл причину. (патриот декабрь 2015) С левой стороны печки, там где стоит моторедуктор находится механизм с дорожками для закрытия или открытия в нужное положение заслонок. При передвижении происходит подклинивание. У меня просто стоял (лицо, ноги) лобовое затягивало. Помог рукой установить нужное положение (теперь до кнопок и крутилок никого не допускаю :D :D :D ) жду теплых дней. Моторедукторов в продажи нету.... :(

Аватара пользователя
barimos
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:52
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение barimos » Чт фев 09, 2017 10:24

По поводу подклинивания заслонки. Вероятнее всего виноват не редуктор и мотор, а сама направляющая или заслонки. У меня заслонки на холодной машине не двигатються, а когда прогреется печка начинают работать

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я снял редуктор и он хорошо крутится, но сами заслонки плохо ходят

Аватара пользователя
GALEON74
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
Откуда: Челябинск
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение GALEON74 » Чт фев 09, 2017 11:49

barimos писал(а): По поводу подклинивания заслонки. Вероятнее всего виноват не редуктор и мотор, а сама направляющая или заслонки. У меня заслонки на холодной машине не двигатються, а когда прогреется печка начинают работать

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я снял редуктор и он хорошо крутится, но сами заслонки плохо ходят
Я не спорю, направляющая да-да. Но если электродвигатель подпалился из-за подклинивания, то кирдык (силы нету) чтобы пройти это место.

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Лично я собираюсь изобразить механический колхоз (тепло важнее). Хочу взять 2 тросика от классики (подсос карбюратора) и на каждую заслонку. ;)

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение Xfree » Пт фев 10, 2017 05:54

а я тут попереключал, в разные положения: стало дуть..и пока как включил ноги-стекло, не меняю положение - до весны :)

Аватара пользователя
Zordan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение Zordan » Пн мар 27, 2017 11:22

Народ подскажите у меня 16года патриот: Доканывало, что нельзя было выключить обдув ног, потому что зимой всегда в нормальных ботинках ноги в парилке находятся, а летом кондишн в ноги вообще приводит к перманентной простуде. Особенно явно этот косяк чувствовался в положении против часов стрелки до упора, где нарисован только обдув фронтальный без лобовухи и ног, но на этом режиме в ноги просто нещадно дует даже наверное больше чем из передних дефлекторов. Поехал к ОД, они мне сервопривод окончательно доломали и сказали, что у меня этот сервопривод под замену, но самый прикол, что заслонки на сломанном сервоприводе стояли как надо - только на обдув ветрового как я и хотел всё время. Даже думал что можно не ездить к ОД на замену.... Но всё же поехал, мне заменили сервопривод и всё по-новой. Понял это сразу, но с мастером приёмщиком опять разбираться желания не было и так там 5 часов сидел. Решил разобраться прибегнув к коллективному разуму)) Кто что может посоветовать на эту тему? Как можно добраться до этой заслонки в ноги и проверить её работу? Спасибо

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение Belkin » Пн мар 27, 2017 21:04

Zordan писал(а):Народ подскажите у меня 16года патриот
...
мне заменили сервопривод и всё по-новой.
...
Кто что может посоветовать на эту тему? Как можно добраться до этой заслонки в ноги и проверить её работу? Спасибо
Подклинивает заслонка (привод).
Вот банально лень искать (мне) - предлагаю погуглить на тему "заедание заслонки".
Здесь на форуме тоже есть варианты лечения.

Сразу оговорюсь - на моторредуктор грешить не надо !
Изображение

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение EVV » Вс сен 24, 2017 17:17

Просто оставлю это здесь, по моему, все доступно изложил
https://www.drive2.ru/l/465781988779885549/ - про радиатор печки
https://www.drive2.ru/l/465944166744981802/ - про работу заслонок и почему жарит в ноги

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение ruslan59 » Пн сен 25, 2017 12:41

Стала закусывать заслонка при переводе с положения в низ в положение на стекло ,не переводится когда вентилятор на средних или на полных оборотах и когда дует в ноги на полную что-то там хлюпает
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение Vist24 » Ср сен 27, 2017 04:41

У меня вообще дует где то внутри панели, и к задним пассажирам, а на стекло или ноги, лицо ничего не попадает. Может шланг какой слетел?

Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 28 секунд:
Как заглушить магистраль обдува ног задних пассажиров? Может быть тогда на стекло хоть немного дуть будет?
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение ruslan59 » Ср сен 27, 2017 21:34

Обильно обработал силикон спреем вроде перестало закусывать но думаюнадоустранять люфты рычагов заслонок и напраляющей заслонок где-топопадалось на просторах и-та не могу найти
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Распеделение воздушных потоков

Сообщение Miha73 » Вс окт 22, 2017 18:41

Vist24 писал(а):
Ср сен 27, 2017 07:35
... к задним пассажирам, а на стекло или ноги, лицо ничего не попадает...

Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 28 секунд:
Как заглушить магистраль обдува ног задних пассажиров? Может быть тогда на стекло хоть немного дуть будет?
Странно, к задним пассажирам раздача идет с тех же труб что и в ноги передним пассажирам.
Воздуховоды в ноги, доступны без съема панели, за бардачком и под рулем, можно посмотреть.
Они втыкаются в канал, который идет сверху (от печки) вниз (на воздуховод задним пассажирам), там этот воздуховод и можно заткнуть.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности