Рециркуляция салона
Добавлено: Чт мар 10, 2016 07:33
Други появилась беда! У меня патриот пикап 2012 года после разборки и сборки салона перестали работать клапана рециркуляции и направления обдува салона подскажите в чем беда?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Я их уже давно срезал, под корень... чтоб не мешались эту бочку снимать...))) Только там дырдочки остаются, глушить надо...)))lav 01 писал(а):То есть эти три шпильки можно убрать?:
В чем не прав? В том. что на эти шпильки должен был ставиться моторедуктор, который должен был вертеть эту заслонку рециркуляции? :DBlondi13 писал(а):А вот и не прав...
Все куда проще: заборник от 10-ки и на шпильках стоит моторедуктор подмеса. Просто в нашем авто усе по другому....
1.проверить жгуты и колодки на блоке КУ. Так же проверить колодку на кнопке рециркуляции и разъем на моторредукторе в подкапотном.nazar48 писал(а):А мне подскажите в чем беда??? Мото- редукторы совсем не реагируют
А под капотом с другой стороны моторного щита смотрели ?kimych5700 писал(а):У меня вообще отсутствует заслонка вместе с приводом.Грёбаные мудасборщики! Патрик 2015.
При движении из дефлекторов дует как на улице, при нажатии кнопки рециркуляции тишина. Вонь и пыль всегда в салоне. никогда не потеет. комары на рыбалке без проблем жрать приходят....Belkin писал(а):А под капотом с другой стороны моторного щита смотрели ?kimych5700 писал(а):У меня вообще отсутствует заслонка вместе с приводом.Грёбаные мудасборщики! Патрик 2015.
На фото - вид из салона, а заслонка с приводом находится в корпусе воздухозаборника под капотом...kimych5700 писал(а):У меня вообще отсутствует заслонка вместе с приводом
Под капотом стоит коробка sanden, со стороны крыла на ней коробчёнка (моторедуктор?) и к ней не подходят никакие провода.При включеном зажигании нажимаю кнопку - тишина, никаких шорохов.Belkin писал(а):Вы пишете:На фото - вид из салона, а заслонка с приводом находится в корпусе воздухозаборника под капотом...kimych5700 писал(а):У меня вообще отсутствует заслонка вместе с приводом
Потому я и переспросил...
Воздухозаборник снимать достаточно геморно, но привод прекрасно видно, он снаружи со стороны крыла.
Кстати, через отверстие под моторедуктором виден край заслонки...
Для диагностики вполне достаточно.
Как она будет работать если к ней не приходит питание? Там фишка должна втыкаться в нее (со стороны салона)№2. Под номером 1 видно ось, которая естественно никуда не вращается. Да и нечего ей вращать, заслонки то нету (фото выше), просто дыра.mservis писал(а):Это и есть привод заслонки, работает она очень тихо, можно услышать только в тишине при заглушенном моторе или при работающей печке по изменению шума от воздушного потока.
Для проверки мохно открутить привод и наблюдать непосредственно вращение привода, дальше вопрос электрики.
Вам же mservis уже все объяснил практически...kimych5700 писал(а):Как она будет работать если к ней не приходит питание? Там фишка должна втыкаться в нее (со стороны салона)№2. Под номером 1 видно ось, которая естественно никуда не вращается. Да и нечего ей вращать, заслонки то нету (фото выше), просто дыра.mservis писал(а):Для проверки мохно открутить привод и наблюдать непосредственно вращение привода, дальше вопрос электрики.
Штекера нет, все там облазил (теперь даже на мойку можно не ехать). Через окно за бардачком руки совал, сверху ничего, а снизу фильтр. Заслонки нет.mservis писал(а):Ну с этого ракурса даже в живую не увидеть штекер, может он отключенный внизу валяется, остальное уж сами ищите, я написал только как проверить. Саму заслонку, если она есть, можно прощупать рукой через окно за бардачком.
В том то и дело что НЕТ. Никто фото нехочет скинуть откуда приходит этот провод, что идет к приводу.mservis писал(а):Что, даже из жгута не отходит проводок со штекером?
с какого жгута? Их там 2. Один в салон, другой вдоль перегородки в сторону АКБ.mservis писал(а):Так попросил бы вежливо, ктонибудь и сфотает.
Но там фотать особо нечего, от жгута идет сдвоенный провод в изоленте, на конце разъем.
Начните поиск с другой стороны...kimych5700 писал(а):В том то и дело что НЕТ. Никто фото нехочет скинуть откуда приходит этот провод, что идет к приводу.mservis писал(а):Что, даже из жгута не отходит проводок со штекером?
я совал руку за бардачком в дыру (на первом фото ), там фильтр прощупываетсяORQ писал(а): выпадает на дно короба воздухозаборника. Возможно так и произошло.
Там две толстых гофры рядом с sanden и два широких разъема рядом с мозгом, ничего не свисает и внутри гофры не спряталось, хотя фишку судя по размерам не впихать в гофру.вот со стороны салона (за бардаком) стоит думаю пошарить. На моторедуктор (к sanden) под капот провода идут с кнопки рециркуляции, верно? То есть есть смысл умудриться ничего не отломив отследить провод от кнопки? Кнопку как на ВАЗ-2109 на себя можно выковырнуть?ORQ писал(а):Разъем с проводом может где то тихо свисать в недрах подкапотного
Ясно, спасибо. Завтра буду пробовать, сегодня на смене на электровозе.ORQ писал(а):Провода от кнопки идут к блоку КУ, от него уже к заслонке. Ковырять кнопку смысла нет, лучше и легче снять всю панель кнопок. Она ОЧЕНЬ легко снимается. Плоской отверткой засовываем в щель между панелью и мягкой облицовкой, тянем на себя. Панель выщелкивается из фиксаторов. То-же самое с другой стороны. Приподнимаем панель, выводим из шипов в верхней ее частии она болтается на проводах от кнопок. Под ней видим все колодки кнопок, блок КУ и куда чего уходит.
Отчего у вас такие выводы о "провода идут с кнопки" ?kimych5700 писал(а):На моторедуктор (к sanden) под капот провода идут с кнопки рециркуляции, верно? То есть есть смысл умудриться ничего не отломив отследить провод от кнопки?
Разобрался. Тороплюсь просто.Спасибо.Belkin писал(а):Отчего у вас такие выводы о "провода идут с кнопки" ?kimych5700 писал(а):На моторедуктор (к sanden) под капот провода идут с кнопки рециркуляции, верно? То есть есть смысл умудриться ничего не отломив отследить провод от кнопки?
Вы видели схемы, которые я приводил ?
Вы читали мой комментарий к ним ?
Если нет - я вам больше не советчик...
Нашел способ воткнуть схему.kimych5700 писал(а):Разобрался. Тороплюсь просто.Спасибо.
Спасибо огромное!Belkin писал(а):Нашел способ воткнуть схему.kimych5700 писал(а):Разобрался. Тороплюсь просто.Спасибо.
Пользуйтесь...
Оказывается все было очень просто...kimych5700 писал(а):Обрезана фишка и провода засунуты в жгут в гофре, нашел только по цвету. Сфоткать не получилось, небыло с собой телефона. Сама заслонка с одного бока сломана и свалилась вниз. Фишку восстановил - при включении треск, так и вышел на заслонку.
Да уж! Отечественный автопром !Belkin писал(а):Оказывается все было очень просто...kimych5700 писал(а):Обрезана фишка и провода засунуты в жгут в гофре, нашел только по цвету. Сфоткать не получилось, небыло с собой телефона. Сама заслонка с одного бока сломана и свалилась вниз. Фишку восстановил - при включении треск, так и вышел на заслонку.
Считаю, что надо уже отходить от подобного определения...kimych5700 писал(а):Да уж! Отечественный автопром !Belkin писал(а): Оказывается все было очень просто...
За китайцами (отец купил нового) не замечал поломаныз заслонок, слезающую краску с консоли, сугробы (а сейчас свист) под всеми дверями, перекрученные ремни безопасности, брызговики на одном саморезе, маслянный фильтр не закрученный, не протянутая! ходовая,.....дальше не лазил просто - СТРАШНО! Это мой первый НОВЫЙ отечественный авто, и судя по нему я могу утверждать, что выше озвученная фраза "криворукие сборщики и кривоглазые службы контроля" это как раз и есть точное определение. Ни кого не хотел обидеть, но кому как не мне судить о качестве сборки или ремонта? Я работаю машинистом приемщиком электровозов после ремонта.Belkin писал(а):Считаю, что надо уже отходить от подобного определения...kimych5700 писал(а): Да уж! Отечественный автопром !
Я его не приемлил еще в советские времена...
Что тогда, что сейчас - наш (отечественный) автопром на достаточном уровне.
Не на уровне - криворукие сборщики и кривоглазые службы контроля.
ЗЫ. То, что китайский автопром не брезгует машины из бочек собирать - никто не жалуется...
156% диллеры=продаваны. Сборщики впихнули блоки, скоммутировали и машин дальше пошел по конвееру. Продаваны чтобы продать "устранили" проблему. Теперь это проблема владельца и сервис-центра. Дальнейшая эпопея будет состоять в заключении на замену блока воздухозаборника в сборе, заказ оного на заводе, долгие отмазки что блока нет в наличии и сервису его не отгружают. По прибытии блока еще предстоят отмазки что нет "специилиста", который знает как снять и установить на место блок. А снять и установить его весьма геморрно, не половиня сам блок. Есть подозрения что он ставится когда моторный отсек еще пустой.kimych5700 писал(а):Обрезана фишка и провода засунуты в жгут в гофре, нашел только по цвету. Сфоткать не получилось, небыло с собой телефона. Сама заслонка с одного бока сломана и свалилась вниз. Фишку восстановил - при включении треск, так и вышел на заслонку. Похоже что обнаружив сломанную заслонку, продаваны (или сборщики) тупо отрезали фишку и спрятали огрызки в гофре. Ну вот как-то так..... Всем спасибо за терпение и поддержку. Поездку в салон отменяю. Сайлентблоки (по кругу) думаю они откажут менять по гарантии.(Патрик май 2015)