Страница 1 из 1

Теплоизоляция подкапотных трубок кондиционера

Добавлено: Ср июн 11, 2014 20:45
Ed1986
Всем привет! Прошу тех, кто теплоизолировал трубки кондишна под капотом, выложить фото как вы сделали, или просто подсказать в подробностях. Надоело что кондишн отдает часть КПД только лишь для того чтобы перебороть жар подкапотного пространства,особенно впускного коллектора (ладно что возле выпускного не додумались проложить). Я сам в принципе проделал это, но что то получилось не очень аккуратно ввиду зазора 2-3 см между впускным коллектором и самими трубками. Купил в магазине обычную теплоизоляцию для труб,надел, и обмотал руллоным аллюминиевым скотчем...но как то не очень. Хотя эффект заметен сразу стал. Боюсь за эту изоляцию, не поплавилась бы где не смог закрыть скотчем... А у вас как сделано? Желательно фото, свое смогу выложить чуть позже...

Добавлено: Ср июн 11, 2014 21:37
greylonly
Обе трубки обматывать ненадо. Важная для нас - та, которая Толстая. Изолируется с места где Шланг заканчивается и до входа в Кузов. Брать у Кондиционерщиков. Черненькая такая, диаметр в самый раз. Разрезаем, одеваем, крепим на 5-6 пластиковых хомутов. Работы 30 минут.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 22:12
Sergey253
greylonly писал(а):Брать у Кондиционерщиков. Черненькая такая, диаметр в самый раз. Разрезаем, одеваем, крепим на 5-6 пластиковых хомутов. Работы 30 минут.
а что брать??

Добавлено: Ср июн 11, 2014 22:19
greylonly
Как что?
Теплоизоляцию на трубку!

Добавлено: Ср июн 11, 2014 23:23
Стивен
Без фоток ничего не понять!

Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:34
Ed1986
А кто знает, температура возле впускного коллектора какая? Просто че т боюсь о своей теплоизоляции в виде вспененного полиэтилена, обмотанного фольгой...

Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:48
гоша1
Пять лет замотан
, ничего не плавится.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:57
Ed1986
гоша1 писал(а):Пять лет замотан
, ничего не плавится.
Спасибо,успокоили. А обматывали фольгой? И эффект сразу заметен был после замотки?

Добавлено: Пт июн 13, 2014 04:24
гоша1
Поверху обмотано алюминиевым скотчем.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 13:05
mudriy27
вся эта тема с термоизоляцией чистой воды миф. теплоизоляции никакие трубки кондея не требуют. холодные трубки являются исходящими и никакого смысла их теплоизолировать нет, газ из них все равно нагреется до, примерно, 80 градусов после того как компрессор его сожмет. дальше, в конденсоре, отдавая тепло газ перейдет в жидкость температурой 50-60 гр. именно с такой температурой, постепенно остывая, примерно до 40-50 градусов, фреон и подходит к раздающему вентилю который стоит в салоне на испарителе. потом уже при испарении в испарителе получается холодный газ.
а ту защиту трубок, которую вы видели в сплит системах, применяют не для термоизоляции, а для борьбы с конденсатом.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:23
greylonly
mudriy27 писал(а):вся эта тема с термоизоляцией чистой воды миф. теплоизоляции никакие трубки кондея не требуют. холодные трубки являются исходящими и никакого смысла их теплоизолировать нет, газ из них все равно нагреется до, примерно, 80 градусов после того как компрессор его сожмет. дальше, в конденсоре, отдавая тепло газ перейдет в жидкость температурой 50-60 гр. именно с такой температурой, постепенно остывая, примерно до 40-50 градусов, фреон и подходит к раздающему вентилю который стоит в салоне на испарителе. потом уже при испарении в испарителе получается холодный газ.
а ту защиту трубок, которую вы видели в сплит системах, применяют не для термоизоляции, а для борьбы с конденсатом.
Не вопринимайте как "личностный наезд", НО!...
прежде чем такое писать, откройте капот любой Иномарки. Всё сразу встанет на свои места.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 13:18
mudriy27
greylonly писал(а):Не вопринимайте как "личностный наезд", НО!...
прежде чем такое писать, откройте капот любой Иномарки. Всё сразу встанет на свои места.
не воспринимайте как "ответ" на не воспринятый "личностный наезд", НО..
прежде чем такое писать попытайтесь хоть немного разобраться в принципах работы автомобильного кондиционера, а не смотрите под капоты иномарок.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 14:22
Dragon
+1 к мудрому. Господа! Изучите для начала принцип работы кондея... А то похоже тут думают, что по шлангу подаётся ледяной фреон, который потом охлаждает салон, протекая через радиатор, типа как батарея, только на охлаждение и боятся, что он нагреется в пути :lol: :lol: :lol:
ПС Ничего личного.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 07:56
гоша1
Не знаю у кого как, но лично у меня от компрессора подается ледяной фреон(или что там заместо него), потому и шланги замотаны. Плюс заизолирована коробка воздухозаборника. До изоляции и после изоляции температура проверялась прибором Кельвин. Разница не очень большая, но была.Цифири не помню, прошло уже пять лет.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 08:14
Дед Вова
Холдная трубка,это тот холод что остался после испарителя .Смысла изолировать её нет.
Наберите в поисковике"принцип работы кондиционера" И всё станет ясно.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 08:39
гоша1
Вполне может быть. Не интересовался принципом работы кондея. Наберу -прочитаю.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 10:40
пит вайпер
Посмотрел на джипе нет там никакой изоляции ,а под капотом пожарче чем на патре,но климат ломит при желании до судорог.Хотя щас не до этого идёт мокрый снег :(