Страница 1 из 1

блок управления кондиционером уаз 2008г

Добавлено: Сб май 17, 2014 09:32
Walrus
Доброго дня, кто знает где находится блок управления кондиционером. авто 2008года. и электрическую схему

Добавлено: Сб май 17, 2014 10:58
ZzzzZ
На машинах с старым салоном нет отдельного блока управления, включением управляет эбу через сигнал с датчика давления на осушителе

Добавлено: Вс май 18, 2014 01:21
Walrus
спасибо

Добавлено: Вс май 18, 2014 03:20
luchsergey
термодатчика и термореле на испарителе ,подающих плюс в ЭБУ разве нет?

Добавлено: Вс май 18, 2014 23:30
Walrus
разбираемся- кнопка, компрессор, блок с реле с права на крыле. не поступает сигнал, напрямую все работает.

Добавлено: Вс май 18, 2014 23:41
poLevoz
Управление идет по минусу, после прошивки моцк перестал включать кондей, пришлось обычную релюху замутить, теперь включается принудительно от кнопки вместе с вентилями, но схему датчика давления не оходил, так что если давления в системе нету, то не включается, а может просто заправить надо???

Добавлено: Пн май 19, 2014 05:13
luchsergey
управление идёт плюсом от кнопки через термореле (можно замкнуть термореле) и датчики давления массу контролируют(тоже можно замкнуть).

Добавлено: Пн май 19, 2014 08:18
ZzzzZ
Принципиальная схема
Изображение

Добавлено: Пн май 19, 2014 23:36
Walrus
Спасибо за схему, но у меня все-таки немного отличается от вашей.. на выходных попробую разобраться. Сам вроде кондиционерщик правда не автомобильный :D

Добавлено: Вт май 20, 2014 10:36
Alex[BY]
Walrus писал(а):разбираемся- кнопка, компрессор, блок с реле с права на крыле. не поступает сигнал, напрямую все работает.
Что не работает?
Муфта на копрессоре кондея не включается?

Вот схема 2007 года
http://files.mail.ru/59F4E9C6D37F4E9E97DED9F7CCE59A77

У меня 2008. Я по ней в прошлом году искал проблему с включение муфты.

Добавлено: Вс май 25, 2014 13:58
Walrus
И какую обнаружили проблему?

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:33
Alex[BY]
Walrus писал(а):И какую обнаружили проблему?
На реле №13 (вроде, красный провод) не приходил "плюс".
Запитал от другого красного провода на рядом стоящем реле.
Год назад это было. Точных деталей уже не помню.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 21:32
Walrus
Всем спасибо за помощь. проблема оказалась банальна. плюс от кондера после капиталки двигателя спрятали и не подключили...