Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

горячий воздух из печки

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
дбрн
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 19:10
Онлайн статус: Не в сети

горячий воздух из печки

Сообщение дбрн » Вт май 13, 2014 19:16

Уазик новый, пол года от роду. Заметил, что даже с "закрытой" печкой дует горячим. (кондей выключен, ессно) Врезал в патрубок печки перед насосом кран. Не помогло.
Может в курсе кто - в чем засада?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 13, 2014 19:32

Такая же фигня творится, но машина 2011 года. Не могу понять толи косяк печки толи особенность ее работы

Аватара пользователя
Pepelll
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 10:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepelll » Ср май 14, 2014 15:41

У меня фигня в другом когда стоит прогревается дует холодный воздух, теплый воздух поступает только при движении. Сейчас то нормально вроде, т.к. уже тепло на улице. Но вот зимой, было очень холодно. Что к чему?.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт май 15, 2014 09:37

Pepelll писал(а):У меня фигня в другом когда стоит прогревается дует холодный воздух, теплый воздух поступает только при движении. Сейчас то нормально вроде, т.к. уже тепло на улице. Но вот зимой, было очень холодно. Что к чему?.
ну так не от движения по сути наверно зависит, а от оборотов двигателя. циркуляция жидкости по системе отопления снижена. предположу засранность радиатора печки. так же возможны варианты снижения производительности основной помпы, неработоспособность дополнительной помпы (плохо, что не указали год выпуска и комплектацию)

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Сб май 17, 2014 19:28

Здравствуйте! вижу я не один столкнулся с этой проблемой, прощлым летом когда только купил машину было все в норме, после зимы перестал отключаться дополнительный отопитель, включаешь вентиляьтор а оттуда дует горячий воздух, с переднего обдува все в норе, воздух холодны идет, кто нибудь нашел причину, подскажите пожалуйста, а то я тоже хотел вместо электронасоса воткнуть кран и перекрыть циркуляцию.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Вт май 20, 2014 11:49

Проблема в сути имеет две причины.. первая проста и банальна.. как и решение .. а вот вторая... это уже и области непознанного и мистического.... и так по порядку.. сразу оговорюсь... сказанное относиться только к торпедам старого образца..!!
1- банально неисправность привода крана отопителя... абсолютно идиотская конструкция крепления рубашки троса привода на кран.. в следствии чего рубашка троса проскальзывает и кран либо полностью не закрывается и соответственно жарко... либо полностью не открывается и отсюда зимой холодно... лечение простейшее6
- откручиваете 6 саморезов ..вынимаете бардачки... и видите кран с тросом... выставляете трос так чтобы кран имел полный ход продвигая саму рубашку троса.. потом фиксируете.. вот тут уж кто как сможет и как удобно.. я просто залил клеевым пистолетом... кто то делал стяжками пластиковыми...
2- вот тут ясности нет... лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух... а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий.... и пока ни кто ни чего сказать так и не смог....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср май 21, 2014 22:27

А что, предполагается что из задней печки может дуть холодный воздух? из включённой задней печки, от кондея/отопителя, режим в ноги, там есть отдельные воздуховоды.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт май 22, 2014 09:44

А как иначе?? .. если кран радиатора отопителя закрыт и радиатор холодный какой по вашему воздух должен идти из воздуховодов?? логично что температуры окружающей среды... а идёт горячий... причём круглые как раз и идут через доп. радиатор.... а угловые на сколько я понимаю прямо от передних воздуховодов....и вот вопрос .. если система воздуховодов одна общая... то как из части её идёт горячий воздух а из другой части холодный... вот думаю без полной разборки торпеды не обойтись.... это некоторый гемор.... и время..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт май 22, 2014 10:00

Забавно. Я воздуховод от передней печки к задним пассажирам заглушил, чтоб мне в ноги больше доставалось :))
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Димка18
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димка18 » Чт май 22, 2014 10:18

Valdemar писал(а): 2- вот тут ясности нет... лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух... а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий.... и пока ни кто ни чего сказать так и не смог....
аналогичная ситуация.
авто 2006 года.
На лобовое и в ноги идет горячий воздух. Торпеда у правой ноги водителя нагревается очень сильно, у пассажира только если от солнца. Не думаю, что дело в кране отопителя. Причем все это больше всего заметно во время движения. Останавливаюсь, включаю вентилятор, такого жара не чувствую.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт май 23, 2014 09:47

Димка18 писал(а):
Valdemar писал(а): 2- вот тут ясности нет... лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух... а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий.... и пока ни кто ни чего сказать так и не смог....
аналогичная ситуация.
авто 2006 года.
На лобовое и в ноги идет горячий воздух. Торпеда у правой ноги водителя нагревается очень сильно, у пассажира только если от солнца. Не думаю, что дело в кране отопителя. Причем все это больше всего заметно во время движения. Останавливаюсь, включаю вентилятор, такого жара не чувствую.
Была у меня проблема нагрева центрального тунеля при движении. Оказалось причина - не прикрученные пыльники кулис РК и КП к кузову. Прикрутил и все стало ок!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Чт июн 12, 2014 18:20

Owlar писал(а):А что, предполагается что из задней печки может дуть холодный воздух? из включённой задней печки, от кондея/отопителя, режим в ноги, там есть отдельные воздуховоды.
Нет не должен дуть холодный,а должен дуть простой с температурой салона, но и горячий тоже не должен дуть при выключеной печке (имеется виду крутилка на панели в положение холодно), там под бардачком подлокотника на нижнем патрубке который идет к доп печке стоит электро кран, вот он и не перекрывает по какой то причине, поэтому идет постоянная циркуляция через доп печку, а это не совсем хорошо когда на улице 25-30 жары, да еще и под боком 87 градусов подогревает

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт июн 12, 2014 19:29

Петр031 писал(а): Нет не должен дуть холодный,а должен дуть простой с температурой салона, но и горячий тоже не должен дуть при выключеной печке (имеется виду крутилка на панели в положение холодно), там под бардачком подлокотника на нижнем патрубке который идет к доп печке стоит электро кран, вот он и не перекрывает по какой то причине, поэтому идет постоянная циркуляция через доп печку, а это не совсем хорошо когда на улице 25-30 жары, да еще и под боком 87 градусов подогревает
И кто нибудь понял как это лечить?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 12, 2014 20:10

Для начала надо проверить правильно ли установлен этот клапан. Он однонаправленный (даже стрелочка на нём есть), т.е. перекрывает поток жижи только в одном направлении, в противоположную - свободно пропускает. Иногда этот клапан задомнаперёд заводчане ставят. Если всётаки клапан не герметичный в обе стороны в выключенном состоянии, то заменить его на 100%-ный аналог от ГАЗели.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Пт июн 13, 2014 18:03

yu_yu писал(а):Для начала надо проверить правильно ли установлен этот клапан. Он однонаправленный (даже стрелочка на нём есть), т.е. перекрывает поток жижи только в одном направлении, в противоположную - свободно пропускает. Иногда этот клапан задомнаперёд заводчане ставят. Если всётаки клапан не герметичный в обе стороны в выключенном состоянии, то заменить его на 100%-ный аналог от ГАЗели.
Я думаю что установлен он всетаки правильно, так как в том году перекрывал, а вот после зимы перестал перекрывать, может просто сгорел, надо проверять, установлен он конечно в самом удобном месте, не могли блин на верхний патрубок его установить, дак ведь нет надо же было засунуть подальше

Аватара пользователя
maks592
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
Откуда: Бежецк, Тверская область.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks592 » Пн июн 16, 2014 08:05

http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 58-60.html
Все уже рассматривалось. Сам вчера переделал.
Машина апрель 2014 лимитед.
Снимаем сидухи предние, тоннель (под крышкой рычага КПП 2 винта, по бокам 2 самреза и сзади под дефлекторами 2 самореза. Вынимаем бардачок, выкручиваем 3 самореза верхнего бардачка и его снимаем. Откручиваем крышку ручника (1 саморез под крышкой бардачка) и снимаем.
Тоннель стаскиваем назад и вверх снимаем совсем.
Далее по ссылке. Только я положил вместо колечка прокладку из резиновой перчатки электриков (толстая такая цветом оранжево-желтая). И ничего не подрезал. Там резина мягкая. Просто диск вырезал по размеру и все.
Пережимал патрубки маленькими тисками прямо рядом с клапаном - так меньше жидкости вытечет.
Тарелку клапана смазал снегоходной несмываемой смазкой.
Теперь не продувается.
А клапан открывается при включении задней печки автоматически.
Можно заглушить воздуховод на задние ноги от основной печки (в районе рычага кпп разъединить воздуховод и обтянуть полиэтиленовым пакетом и соединить по-новой (чтоб потом, если что, вернуть взад можно было легко))
говорят в передок сильнее дует, но я пока не стал. Из тех соображений, что задняя печка искрическая и поэтому электричество жрет - а это расход топлива. Да и дует весьма посредственно.
А тут и так нахаляву сифонит нормально! Типа весь салон греет.
Доживем до зимы-увидим. Может и заглушу воздуховод, если ноги мерзнуть будут в тапочках! ;)

ПыСы: Если я вообще про то подумал.
Изображение
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/

Аватара пользователя
Димка18
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димка18 » Пн июн 16, 2014 08:16

[/quote]
Была у меня проблема нагрева центрального тунеля при движении. Оказалось причина - не прикрученные пыльники кулис РК и КП к кузову. Прикрутил и все стало ок![/quote]

Так и есть. Пластиковые клипсы пыльника кпп вылезли вместе с шурупами. Закрепил все на саморезы.

А вот как я разбирал коктель из пластика под названием тоннель... это совсем другая история... Инженеры уаза икалы все выходные наверное))

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн июн 16, 2014 08:58

На машинах 12 года на второй отопитель стоит электромагнитный клапан, при включении заднего отопителя он должен открываться , а при выключении закрывать поток ОЖ на отопитель,НО к фишке клапана не подведён ни один провод, соответственно он не работает. Лечим обычным шаровым краном 1\2 и двумя ёршиками на 20-25мм и хомутами, снимаем пластиковую боковину (правую) 2 самореза , разрезаем шланг и вставляем кран, с приходом зимы ,снимаем боковину и открываем кран.
Но есть ещё одно место из которого дует на ходу очень горячий воздух, это уплотнители рычагов КП и РК ,в большей степени из под коробки дует сильно при движении , летом горячий(очень) зимой холодный.

Аватара пользователя
AndreyLobanov
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 11:39
Откуда: Киев
Машина: Уаз Патриот 2006
Онлайн статус: Не в сети

горячий воздух из печки

Сообщение AndreyLobanov » Ср июл 19, 2017 13:24

Ребята нужна ваша помощь . У меня Патрик 2006 тойсть старая система отопления . Летом жарит в ноги Мама не горюй , все ричаги перекрыл на торпеде но все равно жарит . Машину взял 2 месяца назад потому тапками не бросаться а лутче помоч . Спасибо большое. И да , не нашол я на форуме как новую тему найти .

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

горячий воздух из печки

Сообщение Blondi13 » Ср июл 19, 2017 14:07

А только в ноги или при переключении на стекло или в лицо то же.
По поводу новых тем - вы не можете создавать новые темы, т.к. у вас слишком мало сообщений на форуме.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности