Страница 1 из 1
Холодно блин!
Добавлено: Ср янв 22, 2014 09:37
Paffass
Второй год не могу победить печки! Когда на улице ниже 10-12 градусов мороза,в салоне становится не жарко.если только вперед включить,то дует теплым,но не горячим. Рука в общем терпит сколько не держи. Когда включено вперед и в ноги, то в ноги дует прохладный воздух!!! В этом году делал шумку и торпеду снимал-заметил что текут тройники пластиковые. Решил соединить печки последовательно. В итоге задняя печка стала греть хуже,а с передней ничего не поменялось. Электропомпа включена постоянно. Температура двигателя по трассе опускается до 80 максимум. В основном 84. Может попробовать гбо отключить временно? Редуктор подключен параллельно печкам. Пробовал уменьшить сечение шланга на редуктор- ничего не изменилось(сецчас 10мм)
Что делать подскажите...
Добавлено: Ср янв 22, 2014 09:44
Вадимыч
Промыть систему охлаждения дв-ля.
Выгнать из системы воздух.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:26
Paffass
Каким образом ее промыть? И есть ли смысл? двигатель не перегревается...
Разве воздух сам не должен выйти???(на евро3) И как тогда его выгнать?
Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:37
Вадимыч
Не помешает проверить кран
Для начала забей в гугле "промывка системы охлаждения патриот". Далее уж сам как-нить
Добавлено: Ср янв 22, 2014 13:17
Paffass
Если бы я мог "сам как-нить" разобраться, я бы не задавал вопросов тут...
Добавлено: Ср янв 22, 2014 14:00
Paffass
Не стоит..."Спасибо" я сам разберусь...
Добавлено: Ср янв 22, 2014 14:27
Аркадий62
Ну тут же полно тем про печку, почитай. Потрогай радиатор печной, должен быть горячий по всей площади, а то может в нем проблема. Воздух должен выгоняться сам, на больших оборотах. Если система не перегревается, то и не фиг её промывать.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 14:30
Аркадий62
Вадимыч писал(а):Не помешает проверить кран
Для начала. Далее уж сам как-нить
Вадимыч убери свою ссылку, всю страницу поломал.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 16:05
Paffass
Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе

Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 16:47
Вадимыч
Paffass писал(а):Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе

Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.
Понимаете какое дело. Вам лень читать, мне лень писать. Ваш случай не уникален, методика проверки и устранения данной проблемы давно существует и есть не только на этом форуме. Мне решение известно, я дал Вам толчок, в какую сторону копать. Вы же похоже привыкли, что в этой жизни все делают за вас, а Вы снимаете сливки. В таком случае заплатите денег - съездите на СТО - вашу проблему там решат.
Воспользовались бы поиском, потратили пару часов на чтение, отделили зерна от плевел и решили бы свою проблему.
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 16:55
Paffass
Видимо вам лень еще и читать,т.к. в первом посте я все написал...
Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:04
Константин Михалыч
Вадимыч писал(а):Paffass писал(а):Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе

Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.
Понимаете какое дело. Вам лень читать, мне лень писать. Ваш случай не уникален, методика проверки и устранения данной проблемы давно существует и есть не только на этом форуме. Мне решение известно, я дал Вам толчок, в какую сторону копать. Вы же похоже привыкли, что в этой жизни все делают за вас, а Вы снимаете сливки. В таком случае заплатите денег - съездите на СТО - вашу проблему там решат.
Воспользовались бы поиском, потратили пару часов на чтение, отделили зерна от плевел и решили бы свою проблему.
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
Вместо того что бы писать что лень писать, давно написал бы человеку как решить проблему. :Bravo:
Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:42
ZamPoteh
Вадимыч писал(а):...
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
В принципе всё сказано.
Пощупать патрубки у радиатора передней печки, на предмет нагрева, большого труда не составляет. Они с наружи отопителя.
Последовательно как, куда вход, куда выход?
При монтаже водяных систем должен соблюдаться один принцип - точка подвода жидкости к чему либо должна находиться ниже точки отвода жидкости.
Это делается для того, что бы попавший в систему воздух мог уноситься водяным потоком дальше, в развоздушиватель. Пузырь воздуха в низ опустится не может, а вот вверх продолжить путь с потоком жидкости - пожалуйста.
Кран задней печки открыт, закрыт?
Как проложен шланг от радиатора передней печки к задней? У передней печки он должен быть формованной дугой. Если просто прямой шланг изогнули, то вероятно перегнули шланг - вот жижа и не идёт.
Воздушные заслонки потоков воздуха с эл.приводом? Были темы по зависанию и некорректной работы.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 22:20
Paffass
Шланг не перегнут. Завтра посмотрю как шланги подключены-не помню уже. Но как в штате было,тоже грело плохо... у меня старая торпеда,соотв-но кран перекрывает обе печки и заслонки подмеса нету.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 08:31
patriot869
Герметиком на этом авто пользовались ??
Добавлено: Чт янв 23, 2014 09:57
Вадимыч
Кстати, модераторы.
Вместо того, чтобы посты анонимно править и тереть лучше бы озаботились созданием ФАКа. От этого выиграли бы все.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:19
knv_230
Вадимыч писал(а):Кстати, модераторы.
Вместо того, чтобы посты анонимно править и тереть лучше бы озаботились созданием ФАКа. От этого выиграли бы все.
А ты не указывай другим, что им делать, просто возьми и сам сделай, если время есть!!!
Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:19
Paffass
patriot869 писал(а):Герметиком на этом авто пользовались ??
Я второй хозяин,поэтому ответить затрудняюсь...
Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:21
knv_230
Paffass писал(а):patriot869 писал(а):Герметиком на этом авто пользовались ??
Я второй хозяин,поэтому ответить затрудняюсь...
Тогда шланги подводящий/отводящий горячие или теплые?
Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:35
Paffass
сегодня вечером полезу пощупаю...только как определить горячие они или теплые. Попробую градусник найти.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:38
ZamPoteh
Paffass писал(а):сегодня вечером полезу пощупаю...только как определить горячие они или теплые. Попробую градусник найти.
Так с руки варежку сними, когда будешь щупать - почувствуешь. :D
Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:45
Paffass
Я редко их одеваю :D Если рука не терпит, то и достаточно?
Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:54
ZamPoteh
Даже если терпит, но горячо - то тоже хорошо.
В идеале, большой разницы температуры (горячо) на входе и выходе не должно быть.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:07
патрон 43
Лучше шланги щупать под панелью, для этого проще снять бардачек ( 3 мин работы). Есть ли электропомпа?? Если установлено гбо, то попробуйте пережать шланг редуктора, чтобы ОЖ пошла в печку.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:14
Paffass
В пером посте я написал что помпа включена постоянно и про гбо тоже. Пережать в смысле заглушить и попробовать без него поездить?
Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:17
knv_230
Paffass писал(а): Пережать в смысле заглушить и попробовать без него поездить?
Ну да, имеет смысл попробовать.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 17:13
патрон 43
можно с помощью медицинского зажима пережать его не полностью,там ведь тоже нужна циркуляция. Просто значительно заузить проходное сеченье шланга.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 17:27
Paffass
Снял бардачки- шланги горячие все. Даже очень. До соединителей особо не дотронешься. От крана шланг идет на верхний патрубок основной печки,а с нижнего на заднюю. Соотв-но другой конец задней печки идет под капот... Но это все при 90 градусах двигателя. По трассе температура падает до 80 бывает
Добавлено: Чт янв 23, 2014 23:12
ZamPoteh
Paffass писал(а):... От крана шланг идет на верхний патрубок основной печки,а с нижнего на заднюю.
А должен идти от крана на нижний патрубок радиатора, ну и далее... Смотри схему подвода и отвода:

Добавлено: Пт янв 24, 2014 04:21
Barsikk
замени термостат на 87 градусов, будет жарче
Добавлено: Пт янв 24, 2014 05:45
garaz1967
Barsikk писал(а):замени термостат на 87 градусов, будет жарче
действительно, хорошь щупать, меняй термостат . я таму поставил температура стала 90-93 град
Добавлено: Пт янв 24, 2014 06:09
Paffass
Шланги местами поменяю,а термостат и так на 87 стоит. В прошлом году тама стояла,но один фиг по трассе в -20 холодно.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 06:13
Barsikk
Paffass писал(а):Шланги местами поменяю,а термостат и так на 87 стоит. В прошлом году тама стояла,но один фиг по трассе в -20 холодно.
тогда одень на решетку намордник или картон засунь не будет так выдувать
Добавлено: Пт янв 24, 2014 06:29
Paffass
Хочется чтобы без наследника все работало как надо...
Добавлено: Пт янв 24, 2014 07:26
Paffass
'Намордника . Гребаный т9! У меня после переделки вентиляторы включаются- 1я скорость 91градус,а вторая 93-94. Так что с тамой будет криво работать! Вот бы термос какой-нить чтоб 90-87 держал, это было бы здорово! А с тем что у меня сейчас, температура гуляет сильно...
Добавлено: Пт янв 24, 2014 08:40
knv_230
garaz1967 писал(а):Barsikk писал(а):замени термостат на 87 градусов, будет жарче
действительно, хорошь щупать, меняй термостат . я таму поставил температура стала 90-93 град
Вряд-ли, тут явно с печкой фигня какая-то.
У меня при стандартном термостате и 81 градусе в нынешнюю погоду (-13/-17) в ноги дует 50-56 градусов даже на максимальной скорости.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 01:43
Barsikk
тоже в ноги дует теплым воздухом, рабочая температура двигателя 80°
Добавлено: Сб янв 25, 2014 08:24
Paffass
По городу в ноги тоже дует теплый возздух, но при этом температура двигателя 90. Но стоит выехать на трассу,как печка начинает дуть в лицо прохладнее( но все еще теплым), а вот в ноги идет холодный воздух.
Я тут вспомнил- когда печки были параллельно соединены,задняя шпарила всегда очень горячим. Грелся в основном от нее. А сейчас, при последовательном, она так же как и передняя греть стала...
Попробую сегодня слить антифриз и промыть только печку переднюю. Заодно шланги местами поменяю. Только вот чем ее промыть в такой мороз? Есть теплоноситель для отопления дома- больше ничего в голову не приходит...
Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:02
ZamPoteh
Paffass писал(а):... Только вот чем ее промыть в такой мороз? Есть теплоноситель для отопления дома- больше ничего в голову не приходит...
Мыть препаратами, их сейчас полно.
Прополаскивать водой. Пока двигатель тёплый-горячий, ничего с этой водой не будет (не замёрзнет). До изобретения тосола-антифриза, система охлаждения машин заправлялась водой. И ничего, и в Сибири эксплуатировали зимой, а не только в Африке.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:28
Paffass
Дык я хотел промыть только один радиатор передней печки... А он замерзнет от воды в 6 секунд. И цель не столько промыть его,а посмотреть есть в нем что нить или он чистый. Всеравно трубки местами менять. А уж если он забит и мусора из него много посыпется, то придется ехать в сто на промывку всего охлаждения,т.к. Теплого гаража у меня нет, а в -20 водой мыть не очень хорошая идея...
Добавлено: Сб янв 25, 2014 12:14
Аркадий62
А снять его очень геморойно? Может лучше тогда подождать когда потеплеет хоть до 0.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 17:56
Paffass
В отопителе делфи радиатор по идее вообще не съемный.
В общем без съема отопителя никак((( сегодня не получилось-завтра обязательно промою и отпишусь что прлучилось.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 18:26
mayor
Тоже самое.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 18:29
mayor
ГБО установил сразу. А на второй год эксплуатации холодно стало. Думаю радиатор самой печки. Как потеплеет полезу.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 19:25
Аркадий62
Paffass писал(а):В отопителе делфи радиатор по идее вообще не съемный.
В общем без съема отопителя никак((( сегодня не получилось-завтра обязательно промою и отпишусь что прлучилось.
Блин, где то читал здесь на форуме один человек промывал радиатор печки в сервисе. Искал, не нашел. У них там спец оборудование и химикаты. Отсоединили шланги от печки, подсоединили промывочный аппарат, и промыли. Может тебе тоже поинтересоваться по сервисам таким вариантом. А то действиельно, в -20 без гаража процедура не айс.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 09:14
Сергей44
Нафига сервис? Едем на мойку (ночью) когда клиентов нет, делаем самостоятельно и промываем.
Я так делал..
Добавлено: Пн янв 27, 2014 15:20
alekss76
а кто нибудь радиатор снимал ? я что то все разобрал а печка вся целиком в сборе даже радиатор не знаю как снять машина 2008года
Добавлено: Пн янв 27, 2014 16:52
Аркадий62
alekss76 писал(а):а кто нибудь радиатор снимал ? я что то все разобрал а печка вся целиком в сборе даже радиатор не знаю как снять машина 2008года
Paffass писал(а):В отопителе делфи радиатор по идее вообще не съемный.
В общем без съема отопителя никак(((
Добавлено: Пн янв 27, 2014 16:54
Аркадий62
Сергей44 писал(а):Нафига сервис? Едем на мойку (ночью) когда клиентов нет, делаем самостоятельно и промываем.
Я так делал..
Тоже вариант :good:
Добавлено: Пн янв 27, 2014 19:41
alekss76
да вот зря блин все разбирал буду так пробовать промыть в обратную сторону что думается вряд ли что получится так как заливал герметик в радиатор