Страница 1 из 1

Текут безконечно патрубки охлаждающей системы

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:19
Камский
Подскажите пожалуйста, что делать, хомуты заводские заменил, патрубки текут, в одном месте затяну, в другом появляется течь, в этом затянешь, в третьем и так уже по третьему кругу. В этот раз потек стык с расширительным бачком. Стал затягивать, а некуда уже, разобрал, Собрал с герметиком, перестало течь, течь пявилась в другом месте, там сделал, снова потекло у расширительного, надоело до ужаса, за 3 года эксплуатации литров 40 антифриза уже израсходовал И эта беда не только у меня , но и у всех соседей кто на уазиках ездят. Что можно сделать??? Может есть фирма, торгующая хорошими шлангами и можно целиком комплект купить, не хочется снимать шланг и бегать по всем иномарочным магазинам, потом придет и не тот диаметр или длина. Подскажите что делать

Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:16
Philicio
1) Нет ли повышенного давления в системе? Частенько клапан в пробке расширительного бачка не работает должным образом.
2) Если машин эксплуатируется редко, то шланги теряют эластичность, особенно в морозы и более склонны к протечкам

Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:33
Камский
пробег 70т.км. Шланги уже действительно каменными становятся, не сравнить с классикой и иномарками, на УАЗе вообще отвратительные шланги, про пластик вообще молчу, абсолютно все бачки поменял, лопаются.
А как проверить давление в системе? Проверю клапан. У меня было подозрение на избыточное давление, но как понять что это его проделки? Иголкой пошевелить резинку или как?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 07:24
Philicio
При высоком давлении в системе раздувает расширительный бачок. Избыточное давление в системе требуется для двигателей, рабочая температура которых приближается к 100 градусам. При наших 80 антифриз не закипит и при атмосферном давлении. отверните пробку на полоборота-оборот и совершите несколько поездок. Если течей не будет-то вина повышенного давления. Следует заменить пробку на новую.
Есть, конечно разные причины избыточного давления, но они встречаются гораздо реже, чем неисправность пробки

Добавлено: Вт янв 21, 2014 07:59
Камский
Спасибо друзья! Попробую, проверю, потом отпишусь о результатах. Пока не езжу на машине, за бортом -33, Без надобности стараюсь не насиловать, в гараже теплей, пускай до выходных постоит.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 07:20
stasanvologda
Решил проблему герметиком, но как раньше было сказано: в одном месте сделал, в другом потекло. По этому надо делать все за один раз. Слил ОЖ из системы и перебрал все патрубки. Недавно запускался при -25, ни капли. Да кстати, до этого ОЖ начинала течь и на холодном заглушенном двигателе (вторая зима у машины) при температуре ниже -5. Только аккуратно, не переборщите, чтобы в систему не попало. Иначе, как у кого то, после посадки помпы на герметик, забьет радиатор отопителя.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 07:29
stasanvologda
Philicio писал(а):При высоком давлении в системе раздувает расширительный бачок. Избыточное давление в системе требуется для двигателей, рабочая температура которых приближается к 100 градусам. При наших 80 антифриз не закипит и при атмосферном давлении. отверните пробку на полоборота-оборот и совершите несколько поездок. Если течей не будет-то вина повышенного давления. Следует заменить пробку на новую.
Есть, конечно разные причины избыточного давления, но они встречаются гораздо реже, чем неисправность пробки
Что касается расширительного бака, то он не должен раздуваться. Надо смотреть пробку на расширительном, она имеет клапан, возможно он забился.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 14:05
Камский
Крышка рабочая, продувал. Воздух втягиваются, но если выдуваешь, то он блокируется. Работает. Приоткрыл крышку, в течении 5км вся ОЖ вытекла через не плотные соединения.

Дядька заменил абсолютно все шланги, проблема исчезла. Судя по всему виной является низкосортная резина и они костенеют.От вибрации соединения расшатываются или просто недожимается резина хомутом