Страница 1 из 3

Проблема с печкой

Добавлено: Пн янв 13, 2014 01:55
Gennadiy
Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 08:50
Philicio
1) Подклинивают заслонки или выпали рычаги из направляющих. см тему Вентиляция дует только на лобовое.
2) При среднем и более положении регулятора температуры включается дополнительная элнетропомпа. При ее включении, шланг, идущий к задней печке, может вибрировать и постукивать об окружающий пластик.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 20:01
факел
печки на все патриках слабые ,жарко но стекла потеют как будто салонный фильтр забит.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 20:38
проктолог
А у меня то же печка дурит, тока по другому. Кнопкой авто в морозы практически пользоваться не возможно, она тупо не работает (дует постоянно холодный воздух). При выставлении максимального обогрева при направлении в рожу и в ноги сверху воздух теплый, а снизу еле теплый и поток слабый. Причем температура воздуха что при -10, что при -30 одинаковая. :oops:

Добавлено: Чт янв 30, 2014 20:39
проктолог
Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 23:30
Gennadiy
Кнопкой режима авто даже не пользовался если честно :D
А вот насчет слабой печки не сказал бы... Не знаю с чем это связано но спустя неделю после того как начала слабо греть снова заработала на полную катушку. Уже на третьей скорости обдува(при учете полностью прогретого двигателя) после минут 15 работы ее вырубал так как было жарко как в аду :)
И насчет стука тоже нашел. Завтра скину фотографию с тем что долбиться о пластик.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 20:35
Руслан
Всем привет! Проблема с печкой Патрика 2012г. На холостом жара только поехал сразу холодок( что делать? :(

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 10:50
mudriy27
а температура двигателя как себя ведет?

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Чт дек 31, 2015 00:45
bking
Доброго всем времени суток. Суть проблемы: Патр,13 год.В режиме обогрева ноги-стекло во всех положениях кроме последнего на лобовое дует прохладный воздух,в последнем положении-кипяток.В ноги при этом воздух дует в зависимости от положения регулятора от тёплого до горячего.Чё делать-то?

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Ср янв 06, 2016 10:49
Vova P.
Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в "левых" (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом "авто" - тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, "так и должно быть", первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка - но... 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Ср янв 06, 2016 11:14
ORQ
Vova P. писал(а):Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в "левых" (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом "авто" - тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, "так и должно быть", первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка - но... 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.
Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Ср янв 06, 2016 11:27
Vova P.
Спасибо, посмотрю на предмет шлангов и завоздушивания. С уровнем охлаждающей всё должно быть нормально (ну или плохо со стороны избытка), я на нулевом ТО на него жаловался (вроде как слегка упал), так они погорячились и щедрою рукой налили чуть выше максимума.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:52
ORQ
Смело заливается под срез нижнего из двух тонких шлангов РБ.
Кстати, заводской антифриз в системе меняли? Весьма рекомендуется, ибо льют на заводе невесть что, система засоряется, печка передняя коксуется и еще куча проблем вылезает. Пока еще радиаторы не забиты, сменить на нормальный антифриз. Слить непонятно что, промыть систему водой, продавить дистиллированой, залить концентрат и довести до нужной плотности. Удивитесь сколько шмурдяка при промывке вылезет.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Пт янв 08, 2016 14:01
butuz
Всем здравствуйте! Вот и меня постигла неприятность с остывшей печкой.(Патриот 2015 года апрель).
При наступлении холодов стал замечать, что передняя печка греет как бы в пол накала на всех режимах. Если включить обдув на ноги, то к ногам воздух доходит уже чуть тёплым. При этом задняя печка жарит как надо. Вчера вытащил салонный фильтр,заменил термостат на 87, стало теплее. Если включить на 1 или 2 положение, вроде немного греет, если включить на максималку, то будет дуть с холодком. Сегодня уже второй раз при поездке стали замерзать окна, рукой проверил- воздух прохладный. Заглушил двигатель, завёл, воздух пошёл теплее, окна отогрелись. Может глючит крутилка (самая левая). Завтра попробую сменить жижу. Залью антифриз.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Пт янв 08, 2016 15:19
ORQ
Глючит забившийся радиатор печки. Просто замена жижи стопроцентного результата не даст. Нужно мыть контур печек, желательно с химией. Процендура неоднократно описана на форуме. Своевременная замена жижи с промывкой системы предотвратила бы нынешние неприятности.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Пт янв 08, 2016 15:52
butuz
ORQ писал(а):Глючит забившийся радиатор печки. Просто замена жижи стопроцентного результата не даст. Нужно мыть контур печек, желательно с химией. Процендура неоднократно описана на форуме. Своевременная замена жижи с промывкой системы предотвратила бы нынешние неприятности.
Так на спидометре всего 6500 км, расширительный бачок почти прозрачный. Чем там может забить радиатор печки?

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Сб янв 09, 2016 09:09
ORQ
Радиатор печки Санден - самое узкое место в нашей системе. Вот и явился он фильтром всего шмурдяка, который туда попал при сборке, при коррозии от некачественного антифриза, продуктами распада самого антифриза и прочей гадостью. Все уже обсуждалось и подробно расписывалось. Хотите нормальной работы системы - меняйте ОЖ сразу после покупки на качественную, фильтруйте ее и радуйтесь. Хотите и дальше не верить и удивляться - продолжайте в том же духе, к весне имеете возможность получить потухшую печурку.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Сб янв 09, 2016 14:41
butuz
ORQ писал(а):Радиатор печки Санден - самое узкое место в нашей системе. Вот и явился он фильтром всего шмурдяка, который туда попал при сборке, при коррозии от некачественного антифриза, продуктами распада самого антифриза и прочей гадостью. Все уже обсуждалось и подробно расписывалось. Хотите нормальной работы системы - меняйте ОЖ сразу после покупки на качественную, фильтруйте ее и радуйтесь. Хотите и дальше не верить и удивляться - продолжайте в том же духе, к весне имеете возможность получить потухшую печурку.
Сегодня менял ту мутную гадость, что была залита в радиатор. А ведь буквально месяц назад она была совершенно прозрачная. Потом залил воды с промывкой "хайгиром", погонял 20 минут и слил. Потом промыл дистиллированной водой и залил антифриз. Сказать, что стало теплее. Ну немного потеплело, но всё равно не то. Снял бардачок и добрался до патрубков печки. Рукой попробовал подачу и обратку, кипяток. Вывод только один- забит сам радиатор. Потом буду мудрить промывать радиатор в обратном направлении, может поможет.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:12
ORQ
Попробуйте продавить контур водопроводным давлением. К примеру на автомойке. Контур печек отсоединяется от системы, шланги на металлические патрубки на моторном щите и водопроводным давлением погонять туда-сюда. Килограмма 2.5-3 контур выдержит. Кёрхером НЕ ДАВИТЬ, ПОРВЕТ РАДИАТОРЫ! Для промывки переднего радиатора, шланг заднего нужно пережать. Гоняете воду по направлению движения и обратно несколько раз, затем стандартное заполнение антифризом. Я заливал антифриз уже разбавленный, пока из патрубка потекла не вода а соотвествующий по цвету антифриз. Если радик не забит капитально, должно помочь. Если результата не будет, тогда уже промывка химией.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Вс янв 10, 2016 12:04
butuz
Сегодня ездил отдыхать, в общей сложности намотал 500 км. С утра за бортом показывало -35, печка после промывки стала греть лучше, но танцы с бубнами вокруг печки всё равно достали. Включаешь на лобовое (вместе с электро подогревом), замерзают боковые. Включишь боковые с ногами, всё равно ноги примерзают к педалям. Включишь на ноги, замерзает лобовое и боковые. И так Пони бегала по кругу пока не потеплело на улице до -17. Потом салон прогрелся. Сегодня встретил знакомого на таком же Уазике (2015 года), поинтересовался как греет печка, на что он ответил-нормально. Однако открыв водительскую дверь был не приятно удивлён. Печка молотит почти на полную, а коврик во льду, воздух тёпленький. Сдаётся мне, что эта салонная печка больше не может вытянуть.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Чт янв 21, 2016 15:44
butuz
Победил я свою печку. Меня не покидала мысль, что воздух забирается не с улицы, а с салона. Стал тупо нажимать на клавишу рециркуляции воздуха и наверно на 15-20 нажатие что то в печке еле слышно щёлкнуло и на ноги пошло настоящее тепло, а окна тут же все оттаяли. Я предполагаю, что залипла заслонка. Сейчас дальше 2-3 положения не включаю-жарко.

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Вт апр 05, 2016 06:48
ObiVan
после покатушек по зимней дороге со снегом и грязью приехал домой и на следующий день обратил внимание, что печка дует чуть тепленьким воздухом. Покрутил шайбы печки и салона, результата соответственно не принесло ни какого. Мысль на добавочное сопротивление отопителя. но еще не менял, может вначале потытаться промыть химией?

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Вт апр 05, 2016 08:20
Blondi13
А какая связь между добавочным сопротивлением и холодным воздухом?

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Вт апр 05, 2016 09:04
Belkin
ObiVan писал(а):после покатушек по зимней дороге со снегом и грязью приехал домой и на следующий день обратил внимание, что печка дует чуть тепленьким воздухом. Покрутил шайбы печки и салона, результата соответственно не принесло ни какого. Мысль на добавочное сопротивление отопителя. но еще не менял, может вначале потытаться промыть химией?
Машина какого года-то ?
Возможно, что этого сопротивления вы и не найдете уже... ;)
Хотя, в данной ситуации это вам поможет не больше, чем открытие капота при накачке колес... ;)

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Вт апр 05, 2016 09:41
ObiVan
Belkin писал(а):
ObiVan писал(а):после покатушек по зимней дороге со снегом и грязью приехал домой и на следующий день обратил внимание, что печка дует чуть тепленьким воздухом. Покрутил шайбы печки и салона, результата соответственно не принесло ни какого. Мысль на добавочное сопротивление отопителя. но еще не менял, может вначале потытаться промыть химией?
Машина какого года-то ?
Возможно, что этого сопротивления вы и не найдете уже... ;)
Хотя, в данной ситуации это вам поможет не больше, чем открытие капота при накачке колес... ;)
:lol: :lol: :lol: :lol: 2015 года. Выразил мысли соседа по кабинету :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Проблема с печкой

Добавлено: Вт апр 05, 2016 09:42
ObiVan
Если мыть химией. то какой лучше. производитель и тд и тп.

Проблема с печкой

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 19:50
Integerous
Доброго вечера.
У меня такая ситуация.
Недавно обновился :-). Машина 16-го года, Лимитед бензин, пробег 1500 км. С самого начала печка в режиме "ноги+лицо" при положениях левой крутилки до среднего дует в ноги тёплым воздухом, а в лицо холодным (почти забортной температуры). В положении "стекло+ноги" - то же самое. Если выкрутить потеплее, воздух в лицо и на стекло теплеет, но остаётся холоднее ножного. Заслонки подклинивают? Комп ещё не поставил, ошибок не посмотреть пока.
Ну и на скорости дует холодным воздухом через датчик температуры салона из-за чего режим "авто" не работает и печка шпарит на максимум. Может, сам датчик перенести оттуда?

Проблема с печкой

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 20:22
pokus
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с аналогичной проблемой: не греет основная печка, 2 зимы мерз, 3 раза промывал всю систему все безтолку...
В эту среду 09.11.16 все починил. УРА!!!
Надо просто промыть отдельно радиатор/ы отопителя.
Как делал я:
купил 5л антифриза, 4 м шланга Ф16, 3 хомута, ведро (взял в гараже).
снял помпу, отсоединил шланги (подача, обратка) отопителя (находятся в моторном отсеке слева от впуск. коллектора, где в салон заходят).
к патрубкам присоединил шланги по 2 м (разрезал пополам), подключил помпу напрямую к аккумулятору, антифриз в ведро и помпу туда же (не полностью конечно... в руках держал).
Дальше просто промывал ~ 30 - 40 мин. переподключая помпу на подачу и обратку.
Напор сначала был очень слабый, но по мере промывания - увеличивался...
Результат удивил. Описывать не буду (не умею я красиво расписать), просто выложу фото, что было в отопителе: ...

Проблема с печкой

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 03:55
Антон38
Камрады, прошу помощи! Похожей темы не нашёл, поэтому пишу здесь. С наступлением холодов отметил одну неприятность в работе печки. Симптомы- фары выключены, регулятор температуры на максимум, слышу, что включается доп насос. В салоне тепло- красота! Но! Как только включаю фары, слышно, что доп насос отключается :doh: , при этом неважно, что регулятор температуры стоит на максимуме, одновременно с включением фар загорается кнопка авто... Переключение кнопки авто на включение насоса при включённых фарах не влияет. Только выключаю фары, сразу включается насос. Вот такая мистика :confusion-helpsos: Что делать? Куда копать? :confusion-shrug: У меня патриот пикап 2013 год, дорестайл, новая панель.

Проблема с печкой

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 11:40
Blondi13
Массы на ЭБУ проверь. На шпильку крепления ЭБУ (на крыле) прикручены массы фар допнасоса печки реле и пр. .....

Проблема с печкой

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 15:31
Хитрый Тракторист
А у меня вообще скандал...
Пришла зима (как всегда внезапно) а печка не греет. Залил химию - результат нулевой.
Решил поменять направление потока и обалдел - сразу жара! И задняя стала сильнее греть. Сегодня с утра -35, а я температуру убавлял.

Проблема с печкой

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 23:28
OWS
Хитрый Тракторист писал(а): А у меня вообще скандал...
Пришла зима (как всегда внезапно) а печка не греет. Залил химию - результат нулевой.
Решил поменять направление потока и обалдел - сразу жара! И задняя стала сильнее греть. Сегодня с утра -35, а я температуру убавлял.
Предполагаю шлак, который забил печку пошел назад в сторону двигателя. Как снова печка перестанет греть, опять менять патрубки местами.

Проблема с печкой

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:12
Хитрый Тракторист
Была такая мысль. Но есть два вопроса.
Почему так быстро заработало и где проблемы с завоздушиванием в следствии неправильного подключения? Ведь я менял антифриз, чтобы избавиться от химии.
И ведь задняя заработала лучше, о чем я написал...

Проблема с печкой

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 12:30
OWS
Хитрый Тракторист писал(а): Была такая мысль. Но есть два вопроса.
Почему так быстро заработало и где проблемы с завоздушиванием в следствии неправильного подключения? Ведь я менял антифриз, чтобы избавиться от химии.
И ведь задняя заработала лучше, о чем я написал...
Или сам завод или разработчики машины нахимичили. Может это и есть правильное подключение патрубков печки. Помню у Патриотов 2012 года сборки май - июнь была проблема - сильно грелся летом тоннель между водительским и пассажирским сиденьем, оказывается изначально не правильно была подключена проводка к выключателю дополнительной печки. Или сборщики накосячили или была ошибка в сборочной документации. В результате клапан доппечки был постоянно включен.

Проблема с печкой

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 20:00
Хитрый Тракторист
Да, очень похоже...

Проблема с печкой

Добавлено: Чт дек 22, 2016 16:09
Wolflis
УАЗ Патриот 2016 года 3163 двигатель 409. Проблема с печке, а именно расскажу по подробнее. Ехал все было нормально, но стал глохнуть, заглох выключил зажигание и свет. Панель горела, на панели горел индикатор аккумулятор, горели реснички, решил сбросить минус так как все работала даже с выключенным зажигание. Когда отключал в панели где ручник пошел дым. После скидывания минуса и одет обратно дыма уже не было. Завел а\м, дыма не было но когда включаешь свет, печка перестала дуть, после замерз сапун и выдавило масло, масло с колодце все сделали, сапун утеплил. на улице было -30 градусов, ехал все 180 км с выключенными фарами, а именно с ресничками. Так как печка тока так работала, слабовато но тепло было. Разобрали панель где ручник там все провода оплавились даже оплетка ручника. Все убрали, а проблема с печкой осталась. Включаешь свет печка перестает сильно дуть. Что может быть не можем понять грешим на замыкание. Но то ко где эти замыкающие провода не знаем, и на реле света под вопросом.Как то так.

Проблема с печкой

Добавлено: Пт дек 23, 2016 08:54
Алексей791
эко тебя угораздило :cry: .коротыш. могу сказать, что после коротыша (считая начало от питания) уже не будет плавится.плавится отрезок источник-коротыш.
на предыдущей машине тоже где то коротило. сначала кинулся проводку дербанить, а потом смекнул, что проще дублирующие провода кинуть,а штатные отрезал.

Проблема с печкой

Добавлено: Пт дек 23, 2016 10:58
Integerous
Продолжаю дебаты с Торгмашем по поводу печки :) . Говорят, что температуру замеряли, отправляли на завод, завод неисправности не усматривает... У кого как дует в режимах "ноги+лицо" и "ноги+стекло"? Крутилка температуры в положении на один щелчок левее середины (последнее положение, в котором не работает доп. помпа). У меня в этих режимах в лицо или в стекло дует воздух практически забортной температуры. При этом в ноги дует тёплым, но спереди чуть холоднее, чем сзади. Если выкручивать температуру больше, то сверху воздух теплеет, но до нижнего всё равно не дотягивает. И из датчика температуры на скорости тоже идёт поток холодного воздуха, из-за этого режим "Авто" не работает. Явно что-то не так с заслонками.

Отправлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Машина 2016 года.

Проблема с печкой

Добавлено: Вт дек 27, 2016 16:22
Integerous
По словам дилера завод отвечает, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов, никак не регламентирована. Регламентирована только разность температуры в салоне в районе головы и ног. То, что сверху дует холодный воздух их не смущает. Отзовитесь кто-нибудь с печкой Санден: как у вас дует из верхних дефлекторов в описанных выше режимах?

Проблема с печкой

Добавлено: Вт янв 03, 2017 23:28
Philicio
Такая же фигня. Сверху холоднее за исключением крайнего правого положения регулятора температуры. Особенность конструкции воздуховодов. У нас температура регулируется заслонкой подмеса. Часть воздуха идет через печкин радиатор, часть в обход. Обход ближе к верхним воздуховодам. В положении максимум весь поток идет через радиатор и температура выравнивается

Проблема с печкой

Добавлено: Сб янв 07, 2017 16:19
Termi58
Машине нет ещё и года(12т км)
Вчера возвращаясь из Могилева, мои друзья познали все " прелести " Патриота, а именно холод на заднем ряду. По какой то причине доп печка через определенное время завоняла гарью или тухлым-сидеть было невозможно, но и тепла на заднем ряду не было. Сегодня сдал авто в сервис, от меня пытались получить информацию, а точнее ИДЕИ(!) почему так происходит. Мастер-приемщик сказал что проблема "не явная", но постараются что-то придумать. Также, основная печка в режиме ноги-лобовое дула только в лобовое. Понял уже, что после ТО-1 буду менять жидкость, дабы не ушатать авто преждевременно. Даже не знаю что делать, если неисправность не выявят...разве что предложить работать на улице в -30? от этого же не умереть быстро, а значит работать можно)

Проблема с печкой

Добавлено: Чт апр 06, 2017 17:55
theend
подскажите уаз патриот 2007г.в, печка основная плохо дует вообще, долго холодный воздух гоняет, температура двигателя поднялась под 85 тоже самое, задняя печка очень хорошо работает и теплый воздух дает, патрубки все теплые под капотом, кроме того что идет снизу из радиатора

и из-за чего температура пока стоял могла подняться под кретические 120? проехал немного и показывает снова под 85. Термостат недавно меняли

Проблема с печкой

Добавлено: Пн май 21, 2018 23:27
ANDREY
Здравствуйте уважаемые . Долго искал ,ненашёл с вашего позволения спрошу тут.
Перестала дуть печка и в режиме кондея и просто печка), из симптомов ещё- перестали щёлкать релюшки кондея и обогрева заднего стекла ,хотя лампочки в соответствующих кнопках зажигаются, и заслонки не двигаются , чувство что всё умерло ....
Может кто сталкивался с подобным , буду очень признателен , Патр 14 года позиционированный как 15 модельный год ,лимитед.

Проблема с печкой

Добавлено: Вт май 22, 2018 11:38
ANDREY
Ещё раз полазил обогрев стекл работает , не работает мотор отопителя привод заслонок не жужит

Проблема с печкой

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 05:33
rave
может кто знает Патриоте 2018 июль, где стоит насос печки
на правом крыле около ЭСУД (блок управления двигателем) его нет (((
Шланги от двигателя идут напрямую в печку - удешевление ???

Проблема с печкой

Добавлено: Сб дек 08, 2018 00:25
Татрус
Подскажите, что ещё сделать. Проблема: не греет печка. УАЗ патриот 2014 классик, т.е. пустой. Печка одна, только передняя. Воздух из печки идёт такой же температуры , как и на улице. Заменили радиатор печки. В боксе жарит горячим. Стоит только выехать на дорогу и проехать примерно с километр, радиатор остывает и печка дует холодным. нижний патрубок горячий , а верхний холодный. ГБО редуктор отключали, воздух на горке выгонял. Систему промыли, Термостат меняли. Доп. Помпу меняли. Патрубки местами меняли. Основную помпу поменяли. На входной патрубок врезали косой водопроводный фильтр. Через два дня из него достали кучку окалины . После каждой замены симптомы одни и те же. Бокс тепло , дорога холод , верхний патрубок холодный. Пока сделали временный вариант. Доп помпа установлена на обратку печки то есть тянет ОЖ через радиатор, на ходу температура просаживается , но не так сильно. Такое впечатление , что что то не пускает обратку в термостат. Подскажите пожалуйста , что еще может быть. Заранее спасибо

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Проблема с печкой

Добавлено: Вс дек 09, 2018 08:17
Сергей 35
rave писал(а):
Чт ноя 15, 2018 05:33
может кто знает Патриоте 2018 июль, где стоит насос печки
на правом крыле около ЭСУД (блок управления двигателем) его нет (((
Шланги от двигателя идут напрямую в печку - удешевление ???
Перестали ставить.

Отправлено спустя 24 минуты 4 секунды:
Татрус писал(а):
Сб дек 08, 2018 00:25
Подскажите, что ещё сделать. Проблема: не греет печка. УАЗ патриот 2014 классик, т.е. пустой. Печка одна, только передняя. Воздух из печки идёт такой же температуры , как и на улице. Заменили радиатор печки. В боксе жарит горячим. Стоит только выехать на дорогу и проехать примерно с километр, радиатор остывает и печка дует холодным. нижний патрубок горячий , а верхний холодный. ГБО редуктор отключали, воздух на горке выгонял. Систему промыли, Термостат меняли. Доп. Помпу меняли. Патрубки местами меняли. Основную помпу поменяли. На входной патрубок врезали косой водопроводный фильтр. Через два дня из него достали кучку окалины . После каждой замены симптомы одни и те же. Бокс тепло , дорога холод , верхний патрубок холодный. Пока сделали временный вариант. Доп помпа установлена на обратку печки то есть тянет ОЖ через радиатор, на ходу температура просаживается , но не так сильно. Такое впечатление , что что то не пускает обратку в термостат. Подскажите пожалуйста , что еще может быть. Заранее спасибо

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Термостат на сколько градусов?

Проблема с печкой

Добавлено: Вс дек 09, 2018 09:23
rave
Давление промерять до печки и после. Где-то - грязью забито. А заслонку проверяли?

Проблема с печкой

Добавлено: Вс дек 09, 2018 09:27
Татрус
Сергей 35 писал(а):
rave писал(а):
Чт ноя 15, 2018 05:33
может кто знает Патриоте 2018 июль, где стоит насос печки
на правом крыле около ЭСУД (блок управления двигателем) его нет (((
Шланги от двигателя идут напрямую в печку - удешевление ???
Перестали ставить.

Отправлено спустя 24 минуты 4 секунды:
Татрус писал(а):
Сб дек 08, 2018 00:25
Подскажите, что ещё сделать. Проблема: не греет печка. УАЗ патриот 2014 классик, т.е. пустой. Печка одна, только передняя. Воздух из печки идёт такой же температуры , как и на улице. Заменили радиатор печки. В боксе жарит горячим. Стоит только выехать на дорогу и проехать примерно с километр, радиатор остывает и печка дует холодным. нижний патрубок горячий , а верхний холодный. ГБО редуктор отключали, воздух на горке выгонял. Систему промыли, Термостат меняли. Доп. Помпу меняли. Патрубки местами меняли. Основную помпу поменяли. На входной патрубок врезали косой водопроводный фильтр. Через два дня из него достали кучку окалины . После каждой замены симптомы одни и те же. Бокс тепло , дорога холод , верхний патрубок холодный. Пока сделали временный вариант. Доп помпа установлена на обратку печки то есть тянет ОЖ через радиатор, на ходу температура просаживается , но не так сильно. Такое впечатление , что что то не пускает обратку в термостат. Подскажите пожалуйста , что еще может быть. Заранее спасибо

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Термостат на сколько градусов?
87

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Проблема с печкой

Добавлено: Вс дек 09, 2018 09:32
rave
Антифриз меняли и систему промывали до замены печки?