Страница 1 из 1
Как правильно греть лобовуху машины?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 14:31
Demyen
Стал третьего дня обладателем нового Патриота в полной комплектации. Озадачился вопросом как его правильно греть, чтобы стекло не треснуло лобовое.
Склоняюсь к тому, что правильно сразу на холодной машине включать максимальный обдув лобового стекла и спустя несколько минут подогрев лобовухи.
Такой режим по моему разумению должен обеспечить наиболее плавный нагрев.
Я прав?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:32
r0mis
Стекло может треснуть от неравномерного нагрева, который характерен для обдува лобового - углы, например, обдуваются меньше. А нити электрообогрева итак равномерно распределены по стеклу.
Я, при утреннем запуске в холод, полностью выключаю печку, чтобы движок прогревался быстрей, включаю обогрев лобового, зеркал и заднего стекла и жопогрейку. Как движок прогревается до 40 градусов, начинаю движение, стекла уже успевают оттаить и с лобового все смахивается дворниками. И уже на ходу, после того как ОЖ нагревается выше 60 градусов, включаю печку и выключаю все электроподогревы. В результате уже через 5-7 минут после запуска я еду в теплой оттаявшей машине. Оговорюсь - пока не удалось испытать при морозах ниже -12 градусов (просто не было холодней)
Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:51
MiF
Стекла трескаются если есть скол, целое стекло трескаться не будет, я думаю уже нет машин без атермальных стекол.
Добавлено: Пн дек 09, 2013 08:54
Доброжелатель
Стекло не треснет, а торпеда вполне может..
Зимой печку на максимум обогрев, сразу после заводки ДВС.
А самому стоять курить/снег с машины смахивать.