Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как правильно греть лобовуху машины?
- Demyen
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 10:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: уаз патриот 2014
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно греть лобовуху машины?
Стал третьего дня обладателем нового Патриота в полной комплектации. Озадачился вопросом как его правильно греть, чтобы стекло не треснуло лобовое.
Склоняюсь к тому, что правильно сразу на холодной машине включать максимальный обдув лобового стекла и спустя несколько минут подогрев лобовухи.
Такой режим по моему разумению должен обеспечить наиболее плавный нагрев.
Я прав?
Склоняюсь к тому, что правильно сразу на холодной машине включать максимальный обдув лобового стекла и спустя несколько минут подогрев лобовухи.
Такой режим по моему разумению должен обеспечить наиболее плавный нагрев.
Я прав?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стекло может треснуть от неравномерного нагрева, который характерен для обдува лобового - углы, например, обдуваются меньше. А нити электрообогрева итак равномерно распределены по стеклу.
Я, при утреннем запуске в холод, полностью выключаю печку, чтобы движок прогревался быстрей, включаю обогрев лобового, зеркал и заднего стекла и жопогрейку. Как движок прогревается до 40 градусов, начинаю движение, стекла уже успевают оттаить и с лобового все смахивается дворниками. И уже на ходу, после того как ОЖ нагревается выше 60 градусов, включаю печку и выключаю все электроподогревы. В результате уже через 5-7 минут после запуска я еду в теплой оттаявшей машине. Оговорюсь - пока не удалось испытать при морозах ниже -12 градусов (просто не было холодней)
Я, при утреннем запуске в холод, полностью выключаю печку, чтобы движок прогревался быстрей, включаю обогрев лобового, зеркал и заднего стекла и жопогрейку. Как движок прогревается до 40 градусов, начинаю движение, стекла уже успевают оттаить и с лобового все смахивается дворниками. И уже на ходу, после того как ОЖ нагревается выше 60 градусов, включаю печку и выключаю все электроподогревы. В результате уже через 5-7 минут после запуска я еду в теплой оттаявшей машине. Оговорюсь - пока не удалось испытать при морозах ниже -12 градусов (просто не было холодней)
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети