Страница 1 из 1

ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вс дек 01, 2013 19:08
Патриот Патрикеевич
День добрый, проблема:
машина 2007 бензин/газ, двигатель 409. евро 3, газ ловато 4 поколения установлено осенью 2012, я четвертый хозяин. взял в январе 2013, пробег 75000 (55000 на бензине остальное на газу) последнее обслуживание газа март 2013 г. зиму ездил нормально, лето тоже.а вот сейчас....
1) передняя печка дает тепло меньше чем задняя
2) температура ОЖ 81 градус
3) при уличной температуре - 3 и ниже не переключается на газ, а если переключится либо троит дуром либо глохнет, сразу чек загорается, как только температура ОЖ достигнет 70 и выше может включится
4) газовый редуктор по температуре- рука терпит
5) расход газа ппц.
6) летом лопнул расширительный бочек у крепления кранштейна, от тряски, заменил, уровень ОЖ по максимуму.
может пробка???как её изгнать??? или может термостат заклинило по большому кругу???
и так для информации даже в самую жару не разу не видел температуру ОЖ выше 90 градусов, то есть дополнительные вентиляторы охлаждения никогда не включались. муфта постоянно молотит!
мистика!

Добавлено: Пн дек 02, 2013 20:10
Патриот Патрикеевич
:o сутки прошло куча просмотров по теме. но не одного совета. влип очкарик. может мне патрик к батюшке свозить? может ладан поможет?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 20:54
Aquagen
Совсем недавно была похожая проблема у знакомого, что только не делал, печка не греет - мистика... Как потом выяснилось этот грамотей при смене ОЖ залил чистый концентрат, разбавили как положено и все проблемы ушли. К слову, концентрат антифриза это на 99% этиленгликоль с присадками, обладает высокой вязкостью и низкой теплоемкостью, т.е. плохо прокачивается и плохо переносит тепло, да и замерзает уже при -14С.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 21:05
Патриот Патрикеевич
при замене расширителя трубки вверх поднял и всего пришлось ДОЛИТЬ 1.5 литра тосола !!! :(

Добавлено: Ср дек 18, 2013 17:39
патрон 43
Столкнулся недавно с подобным. У меня просто забило грязью трубку от выхода из печки к помпе (металлическую). Нет циркуляции ОЖ , соответственно не переключалось на газ. Чистка помогла.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 18:02
Патриот Патрикеевич
а фото этой трубочки в каком месте можно???а то прям не айс как то.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:58
патрон 43
Она идет под выпускным коллектором. Фото не возможно :D

Добавлено: Вт фев 04, 2014 14:01
Petrovich88
Патриот Патрикеевич

с проблемой то справился?

Добавлено: Вт фев 04, 2014 20:42
Кешассс
Простое решение, забился фильтр, вернее смотри оба. И при установке не перепутай направления. Продуй отверстия компрессором. По пунктам 2-4 это норма. А еще если доп печка включена то после -25 может отключаться подача газа. Как мне объяснили, по причине плохого прогрева тосолом редуктора. Поэтому закрывать радиатор спереди при минус 15 и ниже желательно. А так при морозе в 40, и доп помпе максимум 2 положение вентилятора и то не всегда. Как затроит, отключаю доп помпу.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 15:15
yurman
Привет! Промой систему. Замени термостат на более горячий, ТАМА88 есть тема. Залей антифриз и тебе счастье.

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт янв 05, 2016 18:13
olega
У себя убрал малый круг совсем летом он идет через редуктор гбо а зимой и через печьку сразу с выхода ож головки на термостат увеличилась скорость циркуляции ож и следовательно в салоне люкс даже при малой температуре двс и летом все окай двс не греется

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Ср янв 06, 2016 00:15
Константин 57
olega писал(а):У себя убрал малый круг совсем летом он идет через редуктор гбо а зимой и через печьку сразу с выхода ож головки на термостат увеличилась скорость циркуляции ож и следовательно в салоне люкс даже при малой температуре двс и летом все окай двс не греется
Подсмотрел где? :?:

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Ср янв 06, 2016 04:48
autoparts
olega писал(а):У себя убрал малый круг совсем летом он идет через редуктор гбо а зимой и через печьку сразу с выхода ож головки на термостат увеличилась скорость циркуляции ож и следовательно в салоне люкс даже при малой температуре двс и летом все окай двс не греется
Подробнее пожалуйста!

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт янв 12, 2016 19:03
olega
Ни где не подсматривал давно так делаю еще когда на автобусе работал там печки по всему салону малый круг на зиму пускал через них и было мне счастье на москвиче делал в майке ездил(шутка) .убираешь насос печки.забиваешь заглушку в помпу с верху где малый круг и фиксируешь через корпус саморезом заглушка делается так чтобы вход с печки остался открытым это будет выход на печку да чуть не забыл надо с термостата удалить отрезать нижнию чашечку чтобы при нагреве не перекрывала выход на печку а вот выход с печки приспосабливаем в нижний патрубок радиатора.я вообще убрал трубку отопления идущую за блоком а пустил шлангом с переди по низу радиатора там у меня идут и вход и выход очень удобно везде подлезешь если надо хомут подтянуть. на блоке выход заглушил .подогрев дросельного узла убрал он не нужен если кому надо лучше забор воздуха от глушителя взять не будет конденсата и не будет подмерзать . Во вход и выход шлангов поставил тройники для обогрева редуктора но шланги по моему на 9 чтобы на печку церкуляции хватало ну вот вроде и все что не понятно спрашивайте(радиатор стоит у меня медный от газели бизнес с электро вентилятором)

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Сб янв 16, 2016 22:23
Кешассс
olega писал(а):Ни где не подсматривал давно так делаю еще когда на автобусе работал там печки по всему салону малый круг на зиму пускал через них и было мне счастье на москвиче делал в майке ездил(шутка) .убираешь насос печки.забиваешь заглушку в помпу с верху где малый круг и фиксируешь через корпус саморезом заглушка делается так чтобы вход с печки остался открытым это будет выход на печку да чуть не забыл надо с термостата удалить отрезать нижнию чашечку чтобы при нагреве не перекрывала выход на печку а вот выход с печки приспосабливаем в нижний патрубок радиатора.я вообще убрал трубку отопления идущую за блоком а пустил шлангом с переди по низу радиатора там у меня идут и вход и выход очень удобно везде подлезешь если надо хомут подтянуть. на блоке выход заглушил .подогрев дросельного узла убрал он не нужен если кому надо лучше забор воздуха от глушителя взять не будет конденсата и не будет подмерзать . Во вход и выход шлангов поставил тройники для обогрева редуктора но шланги по моему на 9 чтобы на печку церкуляции хватало ну вот вроде и все что не понятно спрашивайте(радиатор стоит у меня медный от газели бизнес с электро вентилятором)
не поленись сфотай не могу представить себе это в голове.

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Сб янв 16, 2016 22:55
olega
Я уже сфотал не знаю как на форум выложить об,ясняли я не понял у меня телефон не компьютер могу только на эмейл или ватсап

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Сб янв 30, 2016 20:16
olega
На следующей недели все выложу

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт фев 02, 2016 20:53
olega
PicsArt_02_02_2016 20_25_29.jpg
Это выход на печьку с помпы где раньше был вход и стояла трубка за блоком(ниже штуцера в помпе заглушка)
PicsArt_02_02_2016 20_25_29.jpg (177.4 КБ) 5343 просмотра
PicsArt_02_02_2016 20_33_55.jpg
Это вход с печьки в нижний патрубок радиатора
PicsArt_02_02_2016 20_33_55.jpg (106.29 КБ) 5343 просмотра
PicsArt_02_02_2016 20_35_51.jpg
Ну а здесь и так все понятно
PicsArt_02_02_2016 20_35_51.jpg (186.22 КБ) 5343 просмотра

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт фев 02, 2016 20:57
Константин 57
Не понял, по сути - это две обратки с печки.
А подача где?

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт фев 02, 2016 21:13
olega
Подача с головки на входе помпы просто ниже штуцера в помпе заглушка(в помпу ож здесь не проходит) и ож с головки идет по шлангу в печку а на термостате нижняя часть тарелчочка отрезана чтобы при нагреве не закрывала выход .эффект такой что даже на холостых оборотах без дополнительной попмпы из печки в салоне дует очень горячий воздух

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт фев 02, 2016 21:18
olega
Еще один плюс так как и это и есть малый круг то печька ни когда не завоздушивается

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт фев 02, 2016 21:24
Константин 57
olega писал(а):Подача с головки на входе помпы просто ниже штуцера в помпе заглушка(в помпу ож здесь не проходит) и ож с головки идет по шлангу в печку а на термостате нижняя часть тарелчочка отрезана чтобы при нагреве не закрывала выход .эффект такой что даже на холостых оборотах без дополнительной попмпы из печки в салоне дует очень горячий воздух
Штуцер в помпе, или в корпусе термостата? Фотку бы с другого ракурса....................

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Вт фев 02, 2016 21:40
olega
Штуцер в помпе но дальше забита буковая заглушка там как раз немного места и зафиксирована саморезом с наружи через тело помпы но если придумаете как с термостатной коробки взять то тоже буде хорошо вод только вы ход не должен быть малого диаметра .завтра днем если дождя не будет попробую как нибудь с другого ракурса снять(но некоторых помп не помню производителя за штуцером внутри сразу расширение и заглушку не поставишь) надо смотреть по месту

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Ср фев 03, 2016 00:29
Константин 57
olega писал(а):Штуцер в помпе но дальше забита буковая заглушка там как раз немного места и зафиксирована саморезом с наружи через тело помпы но если придумаете как с термостатной коробки взять то тоже буде хорошо вод только вы ход не должен быть малого диаметра .завтра днем если дождя не будет попробую как нибудь с другого ракурса снять(но некоторых помп не помню производителя за штуцером внутри сразу расширение и заглушку не поставишь) надо смотреть по месту
Вот как сделано у меня

https://www.drive2.ru/l/8311687/
Только я малый круг пустил на газовый редуктор.
А фотки да, посмотреть не мешало бы. :think:

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Ср фев 03, 2016 08:59
olega
Ну и уменя принцип тот же только малый круг еще и через печьку идет есть специальный латунный переходник на обогрев редуктора его вкручиваешь на место датчика и у него есть выход для ож и место куда датчик вкручивается но уменя евро 2 и гур не дает там ничего вкрутить поэтому сделал так а у тебя наверное место хватит вкрутить его рядом просто отверстие выхода мне думается маловато сразу на редуктор и печьку ну это спорный вопрос надо померить. Я когда у себя сделал печька не очень а потом вставил жиклёр в шланг подачи перед редуктором и все стало отлично(редуктор же ближе печьки ож через него больше циркулировала ) .уже три года езжу ощущения просто на высоте машина быстрее прогревается при 40тем ож уже идет теплый воздух а на ходу при прогретом двигателе руку жгет от воздуха печьки в салоне . Летом а у нас жара бывает изумительная ни разу не нагрелся даже в пробках.

Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика

Добавлено: Ср фев 03, 2016 09:43
olega
PicsArt_02_03_2016 09_33_55.jpg
Вот с этого фото лучше видно как сделана подача ож на печьку под штуцером в помпе заглушка .трубка идущая за блоком убрана за ненадобность да и вообще тот кто ее там придумал пробовал подтянуть хомут патрубка на ней особенно за блоком могу только удачи им в этом пожелать
PicsArt_02_03_2016 09_33_55.jpg (168.87 КБ) 5269 просмотров