Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОЖ+печь+ГБО=мистика
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
ОЖ+печь+ГБО=мистика
День добрый, проблема:
машина 2007 бензин/газ, двигатель 409. евро 3, газ ловато 4 поколения установлено осенью 2012, я четвертый хозяин. взял в январе 2013, пробег 75000 (55000 на бензине остальное на газу) последнее обслуживание газа март 2013 г. зиму ездил нормально, лето тоже.а вот сейчас....
1) передняя печка дает тепло меньше чем задняя
2) температура ОЖ 81 градус
3) при уличной температуре - 3 и ниже не переключается на газ, а если переключится либо троит дуром либо глохнет, сразу чек загорается, как только температура ОЖ достигнет 70 и выше может включится
4) газовый редуктор по температуре- рука терпит
5) расход газа ппц.
6) летом лопнул расширительный бочек у крепления кранштейна, от тряски, заменил, уровень ОЖ по максимуму.
может пробка???как её изгнать??? или может термостат заклинило по большому кругу???
и так для информации даже в самую жару не разу не видел температуру ОЖ выше 90 градусов, то есть дополнительные вентиляторы охлаждения никогда не включались. муфта постоянно молотит!
мистика!
машина 2007 бензин/газ, двигатель 409. евро 3, газ ловато 4 поколения установлено осенью 2012, я четвертый хозяин. взял в январе 2013, пробег 75000 (55000 на бензине остальное на газу) последнее обслуживание газа март 2013 г. зиму ездил нормально, лето тоже.а вот сейчас....
1) передняя печка дает тепло меньше чем задняя
2) температура ОЖ 81 градус
3) при уличной температуре - 3 и ниже не переключается на газ, а если переключится либо троит дуром либо глохнет, сразу чек загорается, как только температура ОЖ достигнет 70 и выше может включится
4) газовый редуктор по температуре- рука терпит
5) расход газа ппц.
6) летом лопнул расширительный бочек у крепления кранштейна, от тряски, заменил, уровень ОЖ по максимуму.
может пробка???как её изгнать??? или может термостат заклинило по большому кругу???
и так для информации даже в самую жару не разу не видел температуру ОЖ выше 90 градусов, то есть дополнительные вентиляторы охлаждения никогда не включались. муфта постоянно молотит!
мистика!
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем недавно была похожая проблема у знакомого, что только не делал, печка не греет - мистика... Как потом выяснилось этот грамотей при смене ОЖ залил чистый концентрат, разбавили как положено и все проблемы ушли. К слову, концентрат антифриза это на 99% этиленгликоль с присадками, обладает высокой вязкостью и низкой теплоемкостью, т.е. плохо прокачивается и плохо переносит тепло, да и замерзает уже при -14С.
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrovich88
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Простое решение, забился фильтр, вернее смотри оба. И при установке не перепутай направления. Продуй отверстия компрессором. По пунктам 2-4 это норма. А еще если доп печка включена то после -25 может отключаться подача газа. Как мне объяснили, по причине плохого прогрева тосолом редуктора. Поэтому закрывать радиатор спереди при минус 15 и ниже желательно. А так при морозе в 40, и доп помпе максимум 2 положение вентилятора и то не всегда. Как затроит, отключаю доп помпу.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
У себя убрал малый круг совсем летом он идет через редуктор гбо а зимой и через печьку сразу с выхода ож головки на термостат увеличилась скорость циркуляции ож и следовательно в салоне люкс даже при малой температуре двс и летом все окай двс не греется
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Подсмотрел где? :olega писал(а):У себя убрал малый круг совсем летом он идет через редуктор гбо а зимой и через печьку сразу с выхода ож головки на термостат увеличилась скорость циркуляции ож и следовательно в салоне люкс даже при малой температуре двс и летом все окай двс не греется
КАЖДОМУ СВОЁ
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Подробнее пожалуйста!olega писал(а):У себя убрал малый круг совсем летом он идет через редуктор гбо а зимой и через печьку сразу с выхода ож головки на термостат увеличилась скорость циркуляции ож и следовательно в салоне люкс даже при малой температуре двс и летом все окай двс не греется
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Ни где не подсматривал давно так делаю еще когда на автобусе работал там печки по всему салону малый круг на зиму пускал через них и было мне счастье на москвиче делал в майке ездил(шутка) .убираешь насос печки.забиваешь заглушку в помпу с верху где малый круг и фиксируешь через корпус саморезом заглушка делается так чтобы вход с печки остался открытым это будет выход на печку да чуть не забыл надо с термостата удалить отрезать нижнию чашечку чтобы при нагреве не перекрывала выход на печку а вот выход с печки приспосабливаем в нижний патрубок радиатора.я вообще убрал трубку отопления идущую за блоком а пустил шлангом с переди по низу радиатора там у меня идут и вход и выход очень удобно везде подлезешь если надо хомут подтянуть. на блоке выход заглушил .подогрев дросельного узла убрал он не нужен если кому надо лучше забор воздуха от глушителя взять не будет конденсата и не будет подмерзать . Во вход и выход шлангов поставил тройники для обогрева редуктора но шланги по моему на 9 чтобы на печку церкуляции хватало ну вот вроде и все что не понятно спрашивайте(радиатор стоит у меня медный от газели бизнес с электро вентилятором)
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
не поленись сфотай не могу представить себе это в голове.olega писал(а):Ни где не подсматривал давно так делаю еще когда на автобусе работал там печки по всему салону малый круг на зиму пускал через них и было мне счастье на москвиче делал в майке ездил(шутка) .убираешь насос печки.забиваешь заглушку в помпу с верху где малый круг и фиксируешь через корпус саморезом заглушка делается так чтобы вход с печки остался открытым это будет выход на печку да чуть не забыл надо с термостата удалить отрезать нижнию чашечку чтобы при нагреве не перекрывала выход на печку а вот выход с печки приспосабливаем в нижний патрубок радиатора.я вообще убрал трубку отопления идущую за блоком а пустил шлангом с переди по низу радиатора там у меня идут и вход и выход очень удобно везде подлезешь если надо хомут подтянуть. на блоке выход заглушил .подогрев дросельного узла убрал он не нужен если кому надо лучше забор воздуха от глушителя взять не будет конденсата и не будет подмерзать . Во вход и выход шлангов поставил тройники для обогрева редуктора но шланги по моему на 9 чтобы на печку церкуляции хватало ну вот вроде и все что не понятно спрашивайте(радиатор стоит у меня медный от газели бизнес с электро вентилятором)
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Я уже сфотал не знаю как на форум выложить об,ясняли я не понял у меня телефон не компьютер могу только на эмейл или ватсап
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
На следующей недели все выложу
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Подача с головки на входе помпы просто ниже штуцера в помпе заглушка(в помпу ож здесь не проходит) и ож с головки идет по шлангу в печку а на термостате нижняя часть тарелчочка отрезана чтобы при нагреве не закрывала выход .эффект такой что даже на холостых оборотах без дополнительной попмпы из печки в салоне дует очень горячий воздух
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Еще один плюс так как и это и есть малый круг то печька ни когда не завоздушивается
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Штуцер в помпе, или в корпусе термостата? Фотку бы с другого ракурса....................olega писал(а):Подача с головки на входе помпы просто ниже штуцера в помпе заглушка(в помпу ож здесь не проходит) и ож с головки идет по шлангу в печку а на термостате нижняя часть тарелчочка отрезана чтобы при нагреве не закрывала выход .эффект такой что даже на холостых оборотах без дополнительной попмпы из печки в салоне дует очень горячий воздух
КАЖДОМУ СВОЁ
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Штуцер в помпе но дальше забита буковая заглушка там как раз немного места и зафиксирована саморезом с наружи через тело помпы но если придумаете как с термостатной коробки взять то тоже буде хорошо вод только вы ход не должен быть малого диаметра .завтра днем если дождя не будет попробую как нибудь с другого ракурса снять(но некоторых помп не помню производителя за штуцером внутри сразу расширение и заглушку не поставишь) надо смотреть по месту
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Вот как сделано у меняolega писал(а):Штуцер в помпе но дальше забита буковая заглушка там как раз немного места и зафиксирована саморезом с наружи через тело помпы но если придумаете как с термостатной коробки взять то тоже буде хорошо вод только вы ход не должен быть малого диаметра .завтра днем если дождя не будет попробую как нибудь с другого ракурса снять(но некоторых помп не помню производителя за штуцером внутри сразу расширение и заглушку не поставишь) надо смотреть по месту
https://www.drive2.ru/l/8311687/
Только я малый круг пустил на газовый редуктор.
А фотки да, посмотреть не мешало бы. :think:
КАЖДОМУ СВОЁ
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОЖ+печь+ГБО=мистика
Ну и уменя принцип тот же только малый круг еще и через печьку идет есть специальный латунный переходник на обогрев редуктора его вкручиваешь на место датчика и у него есть выход для ож и место куда датчик вкручивается но уменя евро 2 и гур не дает там ничего вкрутить поэтому сделал так а у тебя наверное место хватит вкрутить его рядом просто отверстие выхода мне думается маловато сразу на редуктор и печьку ну это спорный вопрос надо померить. Я когда у себя сделал печька не очень а потом вставил жиклёр в шланг подачи перед редуктором и все стало отлично(редуктор же ближе печьки ож через него больше циркулировала ) .уже три года езжу ощущения просто на высоте машина быстрее прогревается при 40тем ож уже идет теплый воздух а на ходу при прогретом двигателе руку жгет от воздуха печьки в салоне . Летом а у нас жара бывает изумительная ни разу не нагрелся даже в пробках.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!