Страница 1 из 1
Завоздушило печку.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 09:48
nikon
Други помогите с проблемой. Менял термостат на более горячий, завоздушило печку, помогите советом как ее прокачать. [/b]
Добавлено: Вт дек 03, 2013 00:13
Unreal
попробуй заехать мордой на крутую горку и как следует погазовать.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 00:31
nikon
пробовал. дополнительную продавило, а из основной по прежнему дует холодный.
Добавлено: Чт дек 05, 2013 12:36
Сергей44
Такая же хрень, но сосвоим оттенком.
Менял помпу основную, так как гудела уже давно, и дополнительную-визжала, что люди оборачивались.
Сейчас в течении часа или полутора, после заводки основная печка дует чуть теплым, задняя жарит.
потом обе работают нормально.
Может не завоздушило, а после залива нормального антифриза все дерьмо с системы там скопилось, а?
Сливал заводскую жижу- с ржавым остатком.
По глупости- не промыл(((
Как быть?
Добавлено: Чт дек 05, 2013 13:02
ZamPoteh
У кого стоят две печки (основная и дополнительная), система подвода ОЖ к печкам и отвода ЗАПАРАЛЛЕЛЕНА.
После крана печки, в салоне, установлены два тройника.
Может тут и "копать"? Ведь в каком радиаторе печки будет больше сопротивление проходу жидкости (по различным причинам, будь то завоздушивание или засорение), туда её меньший поток и пойдёт, если вообще пойдёт туда.
У кого имеется кран, перед радиатором доп.печки, тот может попробовать его перекрыть и попытаться продавить жидкость через радиатор основной печки.
Как то так.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:31
Сергей44
Саш, у мея машина 12 года и там глюк с этим электрокраном- он всегда открыт.
Вот думаю пережать патрубок медицинским зажимом.
Что скажешь?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:29
ZamPoteh
Сергей44 писал(а):Саш, у мея машина 12 года и там глюк с этим электрокраном- он всегда открыт.
Вот думаю пережать патрубок медицинским зажимом.
Что скажешь?
Попытка - не пытка. Но, шланг там двухслойный армированный толстый. Пережмётся ли зажимом? Думаю, вряд ли.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:08
Сергей44
Просто, как подумаю, что печка забита гуамном, волосы дыбом, я так понимаю, там всю панель раздербанить нужно.
А в машине все холоднее с каждым днем :(
Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:58
ZamPoteh
Если лезть к радиатору основной печки, то всю нижнюю панель приборов надо снимать. В принципе, ничего сложного. За час на Ура разбирается, если первый раз - то за два часа можно управиться. Самый гемор с болтами крепления поручня панели приборов ( штурманская ручка), слишком мало оперативного простора.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 13:36
Сергей44
Панель новая, стремненько.
Я по новой панели еще ни одной азбуки не видел.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 13:49
Ed1986
а у меня задняя жарит только после того как включу и выключу, затем снова включу. А с первого раза дует только холодным....в том году такого не было...
Добавлено: Пт дек 06, 2013 14:56
nikon
народ, проблему решил. сам офигел что решение такое простое.заднюю печку отключаем, там стоит клапан,он перекрывает циркуляцию. для верности заезжаем мордой на пригорок , включаем обогрев на максимум, не путаем с вентилятором. в течении 2-х минут держим обороты 2000, и вот оно счастье, пошёл горяченький .
хотя говорят что на горку можно и не заезжать , всё равно продавит.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:02
Сергей44
nikon, машина какого года? Как кран перекрывал?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:04
ZamPoteh
Сергей44 писал(а):Панель новая, стремненько.
Я по новой панели еще ни одной азбуки не видел.
Новая снимается проще. Главное знать как ящик бардачками вытащить. :D
Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:15
nikon
машина 2012. кран перекрывает дополнительную печку. открывается и закрывается тумблером включения дополнительной печки.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:54
Сергей44
А у меня всегда эти патрубки на доп печку горячие, как я понял, выключатель этот только за вентилятор отвечает.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:01
nikon
патрубки горячии потому что клапан стоит прямо возле радиатора печки, в подлокотнике. у меня когда дополнительную печку включаешь с пол минуты дует холодный , а потом горячий.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:04
Сергей44
Понял. Спасибо!
Попробую и отпишусь!!
А пробку на расширительном открутить, ослабить или ничего не делать ?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:44
nikon
да забыл,пробку надо ослабить или вообще открутить. просто я ее вообще не затягиваю, так как народ жаловался что радиаторы текут. у меня 10000, пока не плачет.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:48
sadovnik647
Как раз на днях был "глюк": утром завожусь, прогрелся - а обе печки дуют холодным.Минут 10 различных важных телодвижений (типа постучать по колесу) - холодно. Только через пять минут движения резко горячий пошёл.
Ясно что завоздушило и продавило, но с чего бы это (может симптом пушного зверька?) :( Уровень жидкости в норме.
машин октябрь 2012г. ЗМЗ-409,евро-4.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:07
nikon
странный глюк . я вообще дополнительной практически не пользуюсь. только чтобы салон быстрее прогрелся. на зиму воздушный фильтр снял и термостат поставил на 87 градусов.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:22
sadovnik647
Бывал я в Ангарске зимой...Патриот конечно тёплая машина, но в такие морозы вторая печка лишней точно не будет. :) Я вторую печку тоже "на разогрев" в основном пользую.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:45
nikon
Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:28
ZamPoteh
Сергей44, сними ящик "бардачка" и обрати свой взор левее, пройдись глазами по шлангам подходящие к крану отопителя. Если увидишь хотя бы один тройник и к нему можно будет подлезть, то считай 50% дела уже сделано. Далее сливаешь литров пять ОЖ из системы (что бы как можно меньше вылилось из шланга), раскрепляешь хомут на патрубке тройника (он под углом идёт у тройника (это на доп.печку)), снимаешь и глушишь шланг, а на патрубок тройника одеваешь другой от резок заглушенного шланга. Затягиваешь хомуты и далее, как уже выше комрад рассказывал, продавливаешь ОЖ через основную печку.
Тебе понадобятся две заглушки на шланги, два хомута и небольшой отрезок шланга. Шланги внутренним диаметром 18 мм.
Да, и на тройнике со всей дури хомут не затягивай, пластмассовый он - раздавишь.[/b]
Добавлено: Пн дек 09, 2013 08:16
Сергей44
Всем привет! И спасибо за помощь!!!
В общем сам дурак. П онеопытности помпу при замене сажал на герметикю ЕстесСно, куски этой шняги бултыхались по всей системе.
Паруу раз целиком скидывал патрубки и промыл водой на мойке.
ОтлЯгло. Тяперь слишком жарко :lol:
Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:13
Lirika
День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
Добавлено: Ср дек 11, 2013 17:21
nikon
Lirika писал(а):День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
на горку заезжал?насос дополнительный есть?может клапан глючит.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 21:43
Змейго Рыныч
на новой панели основная печка греет только когда выключатель в крайнем правом положении. при остальных прохладный воздух. что-то там не учли при настройках. была темка - перепрошивка КУ, там выкладывали и чем шить и саму прошивку.
Добавлено: Чт дек 12, 2013 09:52
Lirika
nikon писал(а):Lirika писал(а):День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
на горку заезжал?насос дополнительный есть?может клапан глючит.
Честно говоря, на горку не заезжал, но читал об этом. Подумал, что без горки может прогазуется((( Открыл расширительный дал жару!))) Вот грешу на термостат или радиатор печки... Хотя... Менял радиатор (главный) и соответственно ОЖ, может и завоздушилась... На выхах попробую на горку заехать (найти бы ее, да на гудриках попробовать залезть!)))))
Добавлено: Чт янв 16, 2014 07:07
rusnat89
У кого кран задней печки постоянно открыт-
1. струбциной или ручными маленькими тисками надо пережать шланг задней печки
2. на прогретом моторе долить антифриз в бачке до полного
3. заехать на горку (чем круче тем лучше) и открыв крышку расширительного бачка прогазовать около 3мин на 2500об/мин.
Я так продавил переднюю печку. завоздушило за лето когда уровень тосола был ниже min отметки. сейчас -35 с одной печкой на средних одоротах нормально греет
Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:58
mayor
А если обе дуют ели теплым воздухом ? Термостат на 87. При -30 ноги и руки замерзают. Температура двигателя больше чем + 79 не поднимается. Спрашивал у другого Патра - вентилятор не снимал , картонку не ставил , двигатель не утеплял. А печка жарит. Может хорошая воздушная пробка сидит и уходить не хочет? Патрубки горячие. Уровень охлаждайки в норме. Замена жидкости была 8 месяцев назад. Было тепло и жарко но все пропало когда вдарило -40. Теперь согреться.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:14
Сергей44
mayor писал(а):А если обе дуют ели теплым воздухом ? Термостат на 87. При -30 ноги и руки замерзают. Температура двигателя больше чем + 79 не поднимается. Спрашивал у другого Патра - вентилятор не снимал , картонку не ставил , двигатель не утеплял. А печка жарит. Может хорошая воздушная пробка сидит и уходить не хочет? Патрубки горячие. Уровень охлаждайки в норме. Замена жидкости была 8 месяцев назад. Было тепло и жарко но все пропало когда вдарило -40. Теперь согреться.
Судя по всему, дело в доп.эл.помпе.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 19:02
mayor
А с ней что может быть?
Добавлено: Пт фев 07, 2014 01:48
nikon
двигатель холодный. надо устранить причину низкой температуры двигателя. тосол хорошо отдаёт тепло когда его температура близка к 90 и больше.
Добавлено: Пт фев 07, 2014 08:49
ORQ
У доппомпы могло срезать крыльчатку.