Проблемы с приборкой из-за кондея.
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:00
Не спешите крутить пальцем у виска, видимо на уазе и не такое возможно :lol:
Проблема вот в чём - машина 12 года, новая панель. Пробег 27 тыс, примерно 7-10 тыс назад начала случаться такая канитель - гаснет приборка, как будто перезагружается, сбрасываются часы и суточный пробег, после этого загораются все лампы и гаснут, как будто зажигание включил. Сначала думал где клемма отходит, думал может БК криво установил или на кривой дороге где контакт отходит, но потом заметил особенность - данный глюк проявляется только при включенном кондее. Во время его работы под капотом слева раздаются какие-то щелчки, как будто реле срабатывает, и иногда одновременно с этим перезагружается приборка. Сейчас в москве прохладно, уже месяц езжу без кондиционера, приборка с тех пор работает как часы, ни разу ничего не сбросилось, хотя летом могло на ровной дороге по два раза за 5 минут глюкануть. В электрооборудовании в теме про приборку отписался, но там молчок.
В какую сторону копать, реле менять? Или распускать косу искать коротыши? В гарантии мне кажется разведут руками, мол при нас глюков не случается, определить неисправность не можем. Ох и гемор я с этим поимею, чует моя опа.
Проблема вот в чём - машина 12 года, новая панель. Пробег 27 тыс, примерно 7-10 тыс назад начала случаться такая канитель - гаснет приборка, как будто перезагружается, сбрасываются часы и суточный пробег, после этого загораются все лампы и гаснут, как будто зажигание включил. Сначала думал где клемма отходит, думал может БК криво установил или на кривой дороге где контакт отходит, но потом заметил особенность - данный глюк проявляется только при включенном кондее. Во время его работы под капотом слева раздаются какие-то щелчки, как будто реле срабатывает, и иногда одновременно с этим перезагружается приборка. Сейчас в москве прохладно, уже месяц езжу без кондиционера, приборка с тех пор работает как часы, ни разу ничего не сбросилось, хотя летом могло на ровной дороге по два раза за 5 минут глюкануть. В электрооборудовании в теме про приборку отписался, но там молчок.
В какую сторону копать, реле менять? Или распускать косу искать коротыши? В гарантии мне кажется разведут руками, мол при нас глюков не случается, определить неисправность не можем. Ох и гемор я с этим поимею, чует моя опа.