Страница 1 из 1
Шум насоса отопителя
Добавлено: Пн сен 30, 2013 12:06
Krimoff
Доброго времени суток!
Являюсь счастливым обладателем патриота 2013 года.
При включении печки (регулятор температуры в положении больше середины) слышен ощутимый гул от, как я понимаю, насоса отопителя.
Это у всех так, или съездить поменять по гарантии?
Спасибо!
Добавлено: Пн сен 30, 2013 13:36
Змейго Рыныч
У меня так же.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 13:55
UROVEN
у меня тихо
Добавлено: Пн сен 30, 2013 22:20
AlexMon
Гудит - значит работает. :D
Добавлено: Пн сен 30, 2013 23:37
Ponch3163
тоже жужит !!!
Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:28
Krimoff
Спасибо!
Звонил в торгмаш. Они, конечно же, сказали, что это нормально :)
Сказали, что установка насоса Bosch решит эту проблему.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:08
kuznetsovmv
Ставил Бинар, в комплекте помпа Бош, поставил ее на кронштейн омывателя, там же и Бинар.
шума не слышно.
штатную Газелевскую было слышно, очень.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 12:22
Selic
Krimoff писал(а):Спасибо!
Звонил в торгмаш. Они, конечно же, сказали, что это нормально :)
Сказали, что установка насоса Bosch решит эту проблему.
А что за насос Бош? Какой нить номерок его есть?
Добавлено: Вт окт 08, 2013 12:25
Krimoff
Добавлено: Вт окт 08, 2013 13:42
Selic
Спасибо за наводку!
А кто нибудь уже менял? Гул пропал после замены?
Добавлено: Вт окт 08, 2013 15:52
kuznetsovmv
Я заменил. В бинаре шла помпа бош, поставил ее, гул уменьшился сильно.
Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:43
Krimoff
Вырубил помпу.
Шум исчез, при этом печка работает, но жарить начинает немного позже, чем с помпой.
Думаю, в сильные морозы будет хреново, если да, то включу снова.
Добавлено: Пт окт 18, 2013 19:12
Ponch3163
Я все лето пытался понять что за кнопка "авто" Сделал вывод что она предназначена для отключения шума насоса. Стоит ее включить - шума НЕТ ! :D :D :D
Добавлено: Пт окт 18, 2013 19:31
Petrol
Так и есть! Но надо достичь определенной температуры в салоне чтобы грело и не гудело.
А у меня в районе центральный дефростеров (или воздуховодов) на макс. скорости сильный рокот.
По-ходу у всех так?
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 13:41
ORQ
Рокот за дефростерами это вибрация заслонки. У нее на оси имеется люфт, вот она от потока и дребезжит. Обсуждалось уже. Лечится устранением люфта осевого на валу заслонки. Либо забивается на это и она как то сама устаканивается (у меня само прошло).
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 13:47
Petrol
Спасибо!
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 21:49
maks9999
Купил на днях Патриота. Насос сразу гудит как речку включил. Мастера гарантийщика прошу заменить. Ответ такой на вспомогательный насос нет регламента по шуму. Нет основания менять. Через 3-5т. По течёт поменяем по гарантии на бош. Да бошевский стоит 1700 р. Покупал на мерседес от патриота. Вот проблема что делать с речкой после мойки с нее пол часа вода на коврик вытекала.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 16:08
Pest
maks9999 писал(а):Вот проблема что делать с речкой после мойки с нее пол часа вода на коврик вытекала.
Таже фигня, литров 5 вылилось и также благополучно через дверь на улицу))
"Рокот за дефростерами это вибрация заслонки" - а хде это? Я то привык, но вот пассажиров нервирует)
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 22:23
andre507
У меня тоже вода текла, пришлось снять ящик заборника и просверлить отверстия, чтоб вода с заслонки стекала вниз, а не в салон.
[/url]
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 22:35
andre507
У меня тоже вода текла, пришлось снять ящик заборника и просверлить отверстия, чтоб вода с заслонки стекала вниз, а не в салон.
[/url]
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 19:39
stasanvologda
Всем добрый вечер. Что касается помпы, на 15 т. км потекла, но до этого работала тихо. После замены по гарантии загудела как трактор. Плюнул на гарантию и свое потраченное время в сервисе и разобрал помпу. Вся проблема была в электродвигателе.А именно горизонтальный люфт. На переднем подшипнике есть дистанционные шайбы с обоих сторон закрепленные быстросъемными шайбами. Так вот, при работе электродвигателя из-за зазора идет вибрация быстросъемных шайб. При снятой помпе (в руке) шум незначительный, но когда она закреплена на кузове, а именно на крыле (штатно), резонанс увеличивается. Проблема была очень просто: т.к. не было под рукой дистанционный шайб (а они меньше 1 мм), было произведено подгибание быстросъемных шайб. Но если в будущем потечет, то поставлю БОШ, т.к. сам насос импортный, а вал электродвигателя наш, сальники долго не выдержат с нашим классом шероховатости.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 19:45
stasanvologda
Теперь что касается воды в салоне после мойки. Во-первых надо посмотреть, прочистить, а лучше убрать резиновый клапан внизу воздуховода. Во-вторых, это плохое уплотнение между корпусом воздухозаборника и кузова, как в моем случае. В этом случае без снятия воздухозаборника и дополнительной герметизации не обойтись. А это 100% гарантийный ремонт. И с этим откладывать не стоит.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:27
Jek@
У меня зашумел где-то через 3 месяца после покупки Патриота. Поехал в Ориент (на Софийской, С-Пб.), заменили по гарантии на бош. Правда мастер сначала пошел в отказ, пришлось оставить машину на ночь, ибо по утрам на холодную жужжал громче музыки. На следующий день позвонили, сказали все готово - забирай)
Добавлено: Сб мар 08, 2014 10:27
MPK
У меня доп помпа включается на 4м шелчке регулятора температуры, а в инструкции написано 7-8-9. Сталкивался кто нибудь? Машина дек2013.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:22
ORQ
MPK писал(а):У меня доп помпа включается на 4м шелчке регулятора температуры, а в инструкции написано 7-8-9. Сталкивался кто нибудь? Машина дек2013.
И стопудово на пульте КУ будет стоять версия 1.2, то есть изменена его прошивка на обновленную. Все у Вас в порядке с доппомпой, эту доработку прошивки КУ другие семи делают а Вам она уже с завода досталась.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:46
MPK
Спасибо! 8)
Добавлено: Пн мар 10, 2014 23:34
Nordserge
stasanvologda писал(а):Теперь что касается воды в салоне после мойки. Во-первых надо посмотреть, прочистить, а лучше убрать резиновый клапан внизу воздуховода.
Резиновый клапан убирать не стоит иначе в салон будет
затягивать подкапотные газы.
Следует периодически делать массаж этой резинке,она забивается всяким мусором.
На форуме это окрестили "мять титьку" чему и была посвящена целая тема :D
Добавлено: Вт мар 11, 2014 23:46
longer
Jek@ писал(а):У меня зашумел где-то через 3 месяца после покупки Патриота. Поехал в Ориент (на Софийской, С-Пб.), заменили по гарантии на бош. Правда мастер сначала пошел в отказ, пришлось оставить машину на ночь, ибо по утрам на холодную жужжал громче музыки. На следующий день позвонили, сказали все готово - забирай)
круто, спасибо за инфу! я там же машину брал, через месяцок поеду на ТО-0, впарю им, пусть меняют
Добавлено: Пн апр 28, 2014 19:36
telephonist43
Selic писал(а):
Спасибо за наводку!
А кто нибудь уже менял? Гул пропал после замены?
Собираюсь в ближайшем будущем заменить насос на Bosch.
Насос уже прикупил. Не очень понятно как его подключить к электросети. На насосе Bosch разъём +-, идеально подходит розетка ВАЗ от датчика детонации. Но к "родному" насосу идёт всего один провод. Где взять второй и как понять где плюс, а где минус?
Добавлено: Пн апр 28, 2014 19:44
stasanvologda
telephonist43 писал(а):Selic писал(а):
Спасибо за наводку!
А кто нибудь уже менял? Гул пропал после замены?
Собираюсь в ближайшем будущем заменить насос на Bosch.
Насос уже прикупил. Не очень понятно как его подключить к электросети. На насосе Bosch разъём +-, идеально подходит розетка ВАЗ от датчика детонации. Но к "родному" насосу идёт всего один провод. Где взять второй и как понять где плюс, а где минус?
Второй провод "-" (минус) - это масса крепится на корпус. Обычно на электрических машинах постоянного тока:
"+" - провод красного цвета или с красной полоской;
"-" - провод черного или белого цвета.
Я бы посмотрел как у меня, т.к. уже давно поменял на Bosch, но сейчас не могу, т.к. у меня машина на гарантийной покраске.
Добавлено: Пн апр 28, 2014 21:00
telephonist43
Спасибо за ликбез. Буду иметь ввиду.
Интересен опыт крепежа этого насоса. Не хочется что-то серьёзное(кронштейн) изобретать, да и негде его пилить. Как Вы насос крепили к кузову. Хомуты?
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:00
stasanvologda
telephonist43 писал(а):Интересен опыт крепежа этого насоса. Не хочется что-то серьёзное(кронштейн) изобретать, да и негде его пилить. Как Вы насос крепили к кузову. Хомуты?
До его замены я менял все патрубки т.к. потекли. Так вот хомут я снял со старой помпы, а учитывая то, что диаметр хомута больше диаметра новой помпы, равномерно по периметру распределил (разрезанный пополам) патрубок. В итоге новая помпа и так тихая в работе, стала еще тише.