Страница 1 из 1

Кнопка принудительного включения потока на лобовое.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 12:46
MiF
Здравствуйте!

Может кто заморачивался? Столкнулся с такой проблемой: когда сильный дождь стекла соответственно потеют и отсутствует режим обдува одновременно на лобовое и "вперед" (те что на торпеде и которые можно направить на передние стекла).

Очень не хочется все разбирать чтобы просто посмотреть. заслонка на лобовое (новая торпеда) что из себя представляет? Там сервопривод? Контроллер его где находится? В климатическом блоке или встроен в заслонку? Еее можно как-то с кнопки отдельной открыть или только контроллер паять?

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:02
Mixa160
MIF с проблемой не разобрался ? А то у меня при нажатии этой кнопки обдув выключается. Начинает работать после зажигание вык\вкл . Я теперь этой кнопкой не пользуюсь.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:18
MiF
У меня такой проблемы небыло. Я имел ввиду другое. Я про то, что нет режима обдува лобовухи (не усиленного) и одновременного обдува стекол. С наступлением холодов проблема немного ушла, наверное воздух стал суше. Но всеравно не получается чтобы и лобовуха была сухая и боковухи, на боковухах всегда небольшой слой воды.

Пока забил, приоткрываю окошки.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:35
Mixa160
Так обдув должен быть только лобового, одновременного нет. Весь поток направляется на лобовое так кажется в мануале.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:38
MiF
Так я и не говорю что он должен быть :) Я говорю что хочу чтобы был, и когда-нить заморочусь наверное, или лень возьмет свое и забью. Я еще не смотре устройство заслонок, но по идее там просто 1 заслонку надо заставить открыться.

Вобщем это совсем про другое, не про твою проблему.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:44
Mixa160
Жаль . Если придумаешь как сделать напиши.

Re: Кнопка принудительного включения потока на лобовое.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 14:48
пахарь
MiF писал(а):отсутствует режим обдува одновременно на лобовое и "вперед" (те что на торпеде и которые можно направить на передние стекла).
не совсем понял проблему, при вклучении кнопки, вентилятор принимает макс обороты и весь поток идёт на стёкла, лобовое и боковые через круглые воздуховоды расположенные по бокам торпедо

Добавлено: Вт дек 17, 2013 14:52
пахарь
возможно, что нет положения "на стекло и вперёд" из за того, что весь поток пойдёт вперёд по причине наименьшего сопротивления

Добавлено: Вт дек 17, 2013 15:37
mudriy27
осенью в мокроту выставлял последнее или предпоследнее положение по температуре и подключал кондей. высыхало все вплоть до стекла пятой двери. новая панель, 2012год, блок КУ не прошитый.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:04
Petrol
Согласен, но это осенью, а когда ниже +5 кондей не пашет уже.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:34
mudriy27
Petrol писал(а):Согласен, но это осенью, а когда ниже +5 кондей не пашет уже.
позавчера погода у нас была околонулевая. в профилактических целях запускал компрессор кондея. запускается зараза :P

Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:36
Petrol
Может это просто вентилятор?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:56
mudriy27
Petrol писал(а):Может это просто вентилятор?
я с открытым капотом на компрессор смотрел. да и стаж эксплуатации и обслуживания разных авто уже не позволяет попутать включение просто спарки вентиляторов и включения спарки с компрессором. еще и сдохшая, как недавно выяснилось, эта спарка и ждет весны и замены. сейчас все равно она не нужна.