Страница 1 из 1
Не обычная проблема с кондеем
Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:15
solter
Кондей Делфи 2008 г. Самопроизвольно включается и выключается муфта компрессора, при этом холодный воздух не дует, под машиной лужица из трубки отвода конденсата, в торпеде шланг кондиционера холодный и влажный (конденсат). Кондиционером последнее время не пользуюсь - нет необходимости. Часто замечаю как самопризвольно срабатывает муфта компрессора, в этот момент немного вздрагивает двигатель (Ивеко). Под пассажирским ковриком полно влаги, но не понятно от куда, просмотрел все шланги отопителя, ничего не нашел, возможно конденсат от кондея, тем более, что он часто молотит, но я не замечаю холодного воздуха. Может его вообще отключить? выдернув какой-нибудь предохранитель?
Добавлено: Пт сен 20, 2013 13:38
Alex[BY]
Муфта через реле включается. Может в этом реле и проблема. Сними реле.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 14:16
solter
Попробую, как найду информацию, какое реле выдергивать.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 14:36
Alex[BY]
Вспомнил. Не думаю, что в этой части трактор будет отличатся от зажигалки
Под капотом, на правом крыле. 4 релюшки и предохранитель на 7,5А. Предохранитель для цепи муфты и установлен. А релюха на которую зацеплена колодка предохранителя и есть релюха муфты. Если ошибся с релюхой, то перестанет включаться вентилятор салона.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 15:07
solter
Спасибо.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 23:21
Ruslanbek
если я правильно понял,муфта постоянно вкл -выкл при включенном кондиционере,если так,надо начинать с проверки давления в системе и количества оставшегося фреона,естественно,на установке для обслуживания оных,ежели все вами описанное происходит при выключенном кондиционере -тогда вам к электрику.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:29
solter
Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле, но муфта не выключается, да и по схеме, которая на крышке этого блока, нет реле и предохранителя на муфту.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь. Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле, но муфта не выключается, да и по схеме, которая на крышке этого блока, нет реле и предохранителя на муфту.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:28
Alex[BY]
solter писал(а):Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле...
Почему на левом?
Или смотрели стоя лицом к капоту?
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:33
Blondi13
Так наружняя часть муфты всегда крутится не зависимо от того включён он или нет.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:03
solter
Alex[BY] писал(а):solter писал(а):Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле...
Почему на левом?
Или смотрели стоя лицом к капоту?
Нет, на левом, по ходу движения, может потому что у меня Ивеко
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:05
solter
Blondi13 писал(а):Так наружняя часть муфты всегда крутится не зависимо от того включён он или нет.

Я в курсе, что наружная часть муфты всегда крутится.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:23
Alex[BY]
solter писал(а):Нет, на левом, по ходу движения, может потому что у меня Ивеко
Если верить мануалу, то в этой части отличий нет.
На правом крыле реле и предохранители для стартера, вентиляторов, которые под передней решеткой и другого.
А на правом крыле управление кондеем и вентилятором отопителя.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:59
Neft
Типа такого же на Ивеко происходит только при выключенном кондее плавают обороты двигла и начинает холодить в сервисе пожали плечами сказали может ремень помянять... куда смотреть-то??
Ёще подмечу при снятии фишки с компрессора кондея проблема пропадаеть))))
Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:17
solter
Вот и я не хочу ехать в сервис, там только и могут "специалисты" пожимать плечами...
Ремень то тут причем?
У меня плавали обороты х.х., когда была не затянута клемма на генераторе.
Добавлено: Чт окт 03, 2013 13:05
Neft
solter писал(а):
У меня плавали обороты х.х., когда была не затянута клемма на генераторе.
... это мы уже прошли))))