Доработка КУ Sanden
Добавлено: Пн авг 26, 2013 06:20
Всем привет.
Решил заняться комфортом в салоне.
Первое за что взялся это кнопка AVTO которая оперирует заслонкой подмешивания горячего воздуха, которая в свою очередь работает некорректно т.к. температурный датчик в пульте управления КУ должен обдуваться воздухом из салона. Наверное многие заметили что на скорости через отверстие в пульте КУ идет воздух с улицы из за набегающего потока, но при небольшой скорости и на месте как положено воздух засасывается из салона при условии что печка молотит на приличных оборотах.
Решение проблемы следующее: гофра которая приходит к корпусу вентилятора от туда выдерается, дырочка затыкается в корпусе, а на конец гофры я посадил кулер охлаждения от старого компа с материнки, кулер в несколько раз больше диаметром чем гофра, я их соединил по колхозному как на рис. при помощи горлышка пластиковой бутылки. Питание кулера посадил на кнопку AVTO. Теперь при включении этой кнопочки кулер стабильно протягивает воздух из салона через температурный датчик. Кондер с этой кнопкой работает прекрасно переключатель температуры выставляю в 5 положение, что равняется по инструкции 22 градусам, при открывании дверей и поступлении теплого воздуха с улицы начинает сразу морозить, по мере остывания салона подмешивает теплый воздух, в общем, все работает адекватно нужная температура поддерживается. Посмотрим как осенью печка справляться будет при перепадах температуры.
http://timg.in/Yhqmh
http://timg.in/pbIQP
Вторая проблема это то, что температура регулируется заслонкой подмешивания, а не перекрытием подачи жидкости в радиатор печки. т.е. радиатор постоянно горячий и соответственно вся климатическая установка и панель просто расколённая. С закрытыми окнами не поездишь т.к. из дефлекторов дует теплый воздух даже если на улице не жарко. Например, для меня это важно, потому что живу в большом городе шум, пыль и всякое говно, а с постоянно включенным кондером напрягает.
Решение проблемы следующее: поставил кран отопителя с эл. приводом от газели (стоимость от 500 до 700р.), подцепил к кнопке от стеклоподъемника, которую установил дополнительно. Кран имеет постоянное питание и управляется двумя минусами. Плавно кран не регулируется, для того что бы открыться или закрыться ему нужен импульс кратковременным нажатием кнопки, то что нужно. Кто будет ставить, там есть такой прикол, кран закрывает поток только в одну сторону короче система ниппель при закрытом положении, сначала надо дунуть в кран с обеих сторон перед установкой когда он закрыт и все поймете как ставить нужно. Ну конечно судя по отзывам этот самый кран ЗМЗ говно полное которое хватает на полгода потом течет, искать альтернативу было лень, короче разобрал новый кран промазал герметиком посмотрю на сколько хватит. Может кто предложит альтернативу от какой нибудь иномарки?
То что стало прохладнее дуть из дефлекторов это факт.
Изначально была задумка этот самый кран подцепить к пульту управления КУ. чтобы при переключении температуры в положение min кран перекрывался, и наоборот, но так как электронщик из меня не очень разобраться я так и не смог. Может кто поможет автоматизировать кран?
http://trueimages.ru/view/shmN6
Решил заняться комфортом в салоне.
Первое за что взялся это кнопка AVTO которая оперирует заслонкой подмешивания горячего воздуха, которая в свою очередь работает некорректно т.к. температурный датчик в пульте управления КУ должен обдуваться воздухом из салона. Наверное многие заметили что на скорости через отверстие в пульте КУ идет воздух с улицы из за набегающего потока, но при небольшой скорости и на месте как положено воздух засасывается из салона при условии что печка молотит на приличных оборотах.
Решение проблемы следующее: гофра которая приходит к корпусу вентилятора от туда выдерается, дырочка затыкается в корпусе, а на конец гофры я посадил кулер охлаждения от старого компа с материнки, кулер в несколько раз больше диаметром чем гофра, я их соединил по колхозному как на рис. при помощи горлышка пластиковой бутылки. Питание кулера посадил на кнопку AVTO. Теперь при включении этой кнопочки кулер стабильно протягивает воздух из салона через температурный датчик. Кондер с этой кнопкой работает прекрасно переключатель температуры выставляю в 5 положение, что равняется по инструкции 22 градусам, при открывании дверей и поступлении теплого воздуха с улицы начинает сразу морозить, по мере остывания салона подмешивает теплый воздух, в общем, все работает адекватно нужная температура поддерживается. Посмотрим как осенью печка справляться будет при перепадах температуры.
http://timg.in/Yhqmh
http://timg.in/pbIQP
Вторая проблема это то, что температура регулируется заслонкой подмешивания, а не перекрытием подачи жидкости в радиатор печки. т.е. радиатор постоянно горячий и соответственно вся климатическая установка и панель просто расколённая. С закрытыми окнами не поездишь т.к. из дефлекторов дует теплый воздух даже если на улице не жарко. Например, для меня это важно, потому что живу в большом городе шум, пыль и всякое говно, а с постоянно включенным кондером напрягает.
Решение проблемы следующее: поставил кран отопителя с эл. приводом от газели (стоимость от 500 до 700р.), подцепил к кнопке от стеклоподъемника, которую установил дополнительно. Кран имеет постоянное питание и управляется двумя минусами. Плавно кран не регулируется, для того что бы открыться или закрыться ему нужен импульс кратковременным нажатием кнопки, то что нужно. Кто будет ставить, там есть такой прикол, кран закрывает поток только в одну сторону короче система ниппель при закрытом положении, сначала надо дунуть в кран с обеих сторон перед установкой когда он закрыт и все поймете как ставить нужно. Ну конечно судя по отзывам этот самый кран ЗМЗ говно полное которое хватает на полгода потом течет, искать альтернативу было лень, короче разобрал новый кран промазал герметиком посмотрю на сколько хватит. Может кто предложит альтернативу от какой нибудь иномарки?
То что стало прохладнее дуть из дефлекторов это факт.
Изначально была задумка этот самый кран подцепить к пульту управления КУ. чтобы при переключении температуры в положение min кран перекрывался, и наоборот, но так как электронщик из меня не очень разобраться я так и не смог. Может кто поможет автоматизировать кран?
http://trueimages.ru/view/shmN6