Страница 1 из 1
Рециркуляция зависла в положении забор воздуха из салона
Добавлено: Пн авг 19, 2013 21:17
Константин Михалыч
В общем случилось у меня тут перетирание проводов под бардачками. Не работали кондер, рециркуляция и что-то ещё. Провода восстановил, кондер заработал, рециркуляция работает только в положении забор воздуха из салона. Т. е. при нажатии на кнопку рециркуляции кнопка горит, но нет щелчка и воздух гонится влажный. Пока не страшно, но скоро осень, придется включать обогрев, окна начнут потеть. В связи с этим вопрос: Что смотреть, где эта залонка рециркуляции, и где моторчик переключающий заслонку?
Добавлено: Вт авг 20, 2013 20:31
Константин Михалыч
Что, никто ничего?
Добавлено: Ср авг 21, 2013 15:14
роман300
Снимаете нижний бардачок, перед вами печка. Прямо на вас смотрят 2 шурупа, под внутриний шестиграник, выкручиваете их и вытаскиваете фильтр. И увидите заслонку, её привод увидите там-же, работает от смены полярности ( к ней 2 отдельных провода с фишкой подходят, не перепутаете).
Добавлено: Ср авг 28, 2013 17:50
Константин Михалыч
Спасибо, попробую.
Добавлено: Вс сен 15, 2013 03:09
Петров А.В.
У меня тоже зависла заслонка вположении забор из салона.
Подскажите в чем проблема. Авто без кодея. 2011 г.
Померял напряжение на указанной фишке. При включении режима рециркуляции подается 12 В и моторчик закрывает заслонку для забора из салона. Когда кнопку выключаешь - на фишке пусто! Но в этот момент моторчику можно помочь рукой и переместить "вручную" заслонку для забора с улицы.Странно, что помочь можно только в этот момент. Потом его как-будто клинит.
Что на самом деле должно быть на фишке при нажатой кнопке и при отпущенной?
Получается в режиме рециркуляции на моторчике все время висит 12В?
Добавлено: Вс сен 15, 2013 08:06
роман300
Похожая проблема была в своё время в 08-09г., там завод почему-то ставил на заслонку не 5-контактное реле а 4-х. контактное :o , соответственно заслонка закрывалась, но не открывалась

. Умный чел. разобрался в проблеме, замена релюшки на 5-контактную, решило эту проблему. Может стоит для начало проверить эту темку, х.з., может у них опять были перебои с релюшками

Добавлено: Пн сен 16, 2013 00:01
Петров А.В.
Роман 300, спасибо огромное!
Разобрался. Работой этой заслонки (той что перекрывает подачу воздуха с улицы и тем самым включает режим рециркуляции) ведает соответствющий выключатель, с которого сигнал (по синему проводу) идет сразу на два реле, расположенных на правом крыле, рядом с блоком ЭСУД. Они оба! должны быть 5-ти контактными. С каждого реле на моторчик заслонки идет по одному зеленому проводу. Подключены эти два реле по зеркальным схемам в том смысле, что при отжатой кнопке (забор с улицы) на управлющих синих проводах напряжения нет, но на первом реле на выходе 12 В, а на втором 0. При этом моторчик отрабатывает в одну сторону, а если кнопка нажата (режим рециркуляции) на выходе первого реле 0, второго 12 В и моторчик отрабатывает в другую сторону, перекрывая подачу забортного воздуха.
В моем случае одно из реле было 4-х контактным и на моторчик все время подавалось напряжение одной и той же полярности. Бедняга все время старался как можно плотнее закрыть воздухоподачу с улицы
Реле я, конечно, поменял. Но задумался сколько же в патриоте еще таких мест, когда все компоненты исправны, а что-то не фунциклирует и догадаться что там на заводе нашаманили да еще и без помощи прошедших через эту засаду пацанов - ТЯЖЕЛЯК
