Страница 1 из 1
Пробка+кондей= повышенные обороты ??
Добавлено: Вт авг 06, 2013 21:29
badddog
Стал замечать странную штуку. Стоит потолкаться в пробке с включенным кондиционером и минут через десять начинают расти обороты движка. Устанавливанется примерно 1300 об/мин. В пробке ерзать неудобно, приходится выключать кондей

Где искать причину ?
Добавлено: Вт авг 06, 2013 22:39
MiF
Бредовая мысля, но возможно аккумулятор ослаб. Когда кондей работает, напруга проседает очень заметно и возможен не дозаряд. А когда напряжение падает ниже минимума, ЭБУ компенсирует это повышением оборотов.
Добавлено: Вт авг 06, 2013 22:43
badddog
MiF писал(а):Бредовая мысля, но возможно аккумулятор ослаб. Когда кондей работает, напруга проседает очень заметно и возможен не дозаряд. А когда напряжение падает ниже минимума, ЭБУ компенсирует это повышением оборотов.
Я поглядываю на БК. Вроде меньше 13 вольт никогда не опускается...

Добавлено: Ср авг 21, 2013 09:06
Доброжелатель
Ты вольтметром нормальным померий, штатный Вольтметр и БК показывают херню.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 18:22
Urbis
У меня такая же проблема. В пробке, при работающем кондиционере включается один из вентиляторов, после чего сильно проседает напряжение, до 11в и ЭБУ увеличивает обороты. Как только начинаешь движение, потока набегающего воздуха начинает хватать для охлаждения радиатора кондиционера, вентилятор отключается, напряжение по БК становится 13 в и сразу нормализуются обороты ХХ. Если снова останавливаешься - включается вентилятор и все по новой. В общем, надо искать плохой контакт.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 20:32
Андрей, Кунцево
Urbis писал(а):У меня такая же проблема. В пробке, при работающем кондиционере включается один из вентиляторов, после чего сильно проседает напряжение, до 11в и ЭБУ увеличивает обороты. Как только начинаешь движение, потока набегающего воздуха начинает хватать для охлаждения радиатора кондиционера, вентилятор отключается, напряжение по БК становится 13 в и сразу нормализуются обороты ХХ. Если снова останавливаешься - включается вентилятор и все по новой. В общем, надо искать плохой контакт.
Это нормальный алгоритм работы системы. Так и должно быть!
Добавлено: Чт авг 22, 2013 21:06
Urbis
Андрей, Кунцево писал(а):Так и должно быть!
Т.е. Вы считаете что в пробке при включенном кондиционере обороты ХХ должны быть 1300-1500 мин-1?
Добавлено: Пт авг 23, 2013 19:55
Urbis
Косяк нашелся в проводе соединяющим (-) аккумулятора и кузов. На нем падало ~0,6В, да и грелся он сильно. После замены провода на более подходящий по сечению при всех подключенных потребителях (фары, кондей, вентилятор печки, ПТФ) напряжение 12В и обороты 850-900 мин-1, что уже терпимо. Без потребителей 14В и обороты в норме. Для еще большего улучшения ситуации видимо надо глубже копаться в проводке.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 22:09
badddog
Urbis писал(а):Косяк нашелся в проводе соединяющим (-) аккумулятора и кузов.
Спасибо, гляну :)