Страница 1 из 1

перепутали трубки кондея?

Добавлено: Сб июн 29, 2013 21:31
*delete*
сегодня решил перезаправить кондиционер, потому как жарко, чего-то слабенько холодит. заехал к одним, они мне выпустили старый фреон из системы, подсоединили баллон, чего-то там из баллона засосало, потом завел машину, фреон в систему не засасывался. кондейщик сказал, что кирдык компрессору. ну естественно послал его. поехал к другим, там уже аппарат автоматический. подключили шланги, завели, включили кондей, дальше ступор. кондейщик говорит, что компрессор наоборот качает. смотрю на манометры и вижу, что в трубе высокого давления (которая уходит через щит под торпеду к печке) вместо давления создается разряжение, а в трубке низкого давления создается давление. естественно фреон поэтому и не засасывался в систему. но поскольку у чела аппарат с компрессором, то в незаведенном состоянии фреон закачали (в заведенном не продавливало). в итоге кондей холодит, но так же как и до перезаправки, слегка.
получается, что на заводе при сборке мне в компрессор тупо прикрутили трубки наоборот? че делать то? перекручивать? так они там вроде пересекаться будут.
машин 11 года, ивека.
народ, посмотрите как у вас эти трубки прикручены.

Изображение
Изображение

Добавлено: Сб июн 29, 2013 22:35
Восьмой
а холодит кондей лучше когда стоишь или когда едешь?

Добавлено: Сб июн 29, 2013 23:01
*delete*
одинаково, идет прохладный воздух, то есть он все же холодит, но как-то неуверенно.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 23:40
Восьмой
*delete* писал(а):одинаково, идет прохладный воздух, то есть он все же холодит, но как-то неуверенно.
у меня похожая фигня. буду на трубки смотреть

Добавлено: Вс июн 30, 2013 08:35
*delete*
так смотреть там бестолку, надо давление мерить

Добавлено: Вс июн 30, 2013 13:26
Ruslanbek
мужики на ивеках,не парьтесь-это фишка такая ,все правильно фунциклирует. видимо по другому не прилаживался это двигатель с кондишкой на патриота. пусть шланги на установке заправочной местами поменяют и все встанет на свои места. мал-мал разбираюсь в вопросе без малого 9 лет заправляю автокондиционеры.

Добавлено: Вс июн 30, 2013 23:38
*delete*
так в том то и проблема, что отказываются шланги менять, там фишки разные, одна толще другой.
но теперь то понятно, уже наученные будем. но первое впечатление, конечно, шок.

кстати, сегодня выкинул салонный фильтр, получше стало. поправил от руки краник печки, чувствую надо по старинке шаровый кран врезать.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 18:55
Unckle_Vova
Это нормальное явление. На Renault Clio, например, порты НД и ВД тоже "перепутаны". У нормальных кондейщиков есть насадки на оба типа портов.