Страница 1 из 2
"лужа" под водительским ковриком
Добавлено: Пн июн 24, 2013 20:11
djonkomi
Стоят жаркие дни на нашем Крайнем Севере, стал постоянно пользоваться кондиционером (2012 г., sanden).
Тут на днях выметал песок с машины, поднял водительский коврик,а там всё насквозь мокрое (не тосол) хоть выжимай.Раньше такого не было, пока кондёром не стал пользоваться (холодит нормально, простыть можно).
Подскажите камрады откуда это взялось и как с этим бороться? А то если так будет продолжаться сгниёт обшивка.
Заранее спасибо!
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:01
djonkomi
Теме "АП"
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:11
Gudi.S
Может конденсат стекает не под машину,а под коврик,шланг слетел или....
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:18
djonkomi
Я вот так же думаю. Только вот где смотреть,как подлазить?
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:22
alex177
Проверь главный цилиндр сцепления. Может из него.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:23
djonkomi
Не тормозу точно, вода чистая и кристальная - пить можно :lol:
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:24
djonkomi
Так же и не с дверей - уплотнитель герметичен, да и дождей нет. :)
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:31
djonkomi
djonkomi писал(а):Не тормозуха точно, вода чистая и кристальная - пить можно :lol:
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:52
Yar
Если под переднем правым колесом есть лужа и сверху капает вода значит дренаж кондиционера работает. То причиной появления воды под ковриком водителя нет не ну если Керхером коврики не вынимая мыть. Может конечно бежать через уплотнитель лобового стекла, гарантия рулит или снимать и ставить лобовое стекло на герметик.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 11:32
djonkomi
Под колесом лужи нет и вода не капает. Значит неисправен дренаж кондиционера. А как к нему подлезть и исправить?
Добавлено: Вт июн 25, 2013 17:16
dikon77
Была недавно подобная тема. ТОлько найти не могу. Дренаж вроде под панелью находится. Снимается центральная часть (может и ошибаюсь) итам должно быть все видно.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:05
djonkomi
Сегодня разобрал переднюю(центральную) часть консоли, снял боковину, бардачок со стороны переднего пассажира.
Обнаружен прозрачный шланг выходящий снизу у испарителя. Шланг сначала идёт вниз, затем резко - под углом более 90 гр. поворачивает к моторному отсеку. На лицо полный перегиб шланга. Испаритель переполнен водой и течет по швам. Камрады, куда должен уходить этот прозрачный шланг? Там места совсем нету, никак не подлезть.Дайте совет как проще исправить косяк с шлангом (шланг кстати достаточно жёсткий).Заранее спасибо!

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:22
djonkomi
Может кто нибудь посмотрит, как у него проходит шланг7

?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:25
djonkomi
:(
Добавлено: Ср июн 26, 2013 14:29
Сталинградец
Посмотреть сейчас не могу, потому как временно на машине не езжу. Но могу сказать с уверенностью, что у меня дренаж работает. Если машина заведенная с кондером постоит минут 10-15, то под ней прям лужа натекает.
По памяти не помню, но вроде как ближе к центру машины выходит вода, а не у колеса.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 14:56
djonkomi
Сталинградец писал(а):Посмотреть сейчас не могу, потому как временно на машине не езжу. Но могу сказать с уверенностью, что у меня дренаж работает. Если машина заведенная с кондером постоит минут 10-15, то под ней прям лужа натекает.
По памяти не помню, но вроде как ближе к центру машины выходит вода, а не у колеса.
Хорошо вам - сухо в машине, а меня затопило

Мне вот как раз нужно узнать куда он выходит и как загинается

:
Добавлено: Ср июн 26, 2013 14:58
djonkomi
То кондёр не работает (калибровки не те), то дренаж в машину льёт

Обидно за наш автопром, а в целом машинка "СУПЕР" :)
Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:18
Сталинградец
Ну если до выходных не выяснишь, то может мне удастся добраться до гаража, тогда все расскажу.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 17:29
djonkomi
По любому придётся теперь всю торпеду снимать чтобы добраться до испарителя. Камрады, никто не занимался снятием оной в обновлённом уаз патриот???
Добавлено: Ср июн 26, 2013 17:39
Yar
Весь климат стоит справа под капотом, под панелью только воздуховоды с сервоприводами. Может подъехать к дилеру и спросить у спецов где эта трубка стоит, они по любому климат снимали. У меня лужа под правым колесом, прохожие несколько раз говорили мне : "У вас что то течет". Похоже вода бежит через дренажное отверстие в нижней части корпуса климата, просто на брызговике крыла есть белая дорожка которая получается после испарения воды и она как раз под правое колесо и капает.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 20:05
djonkomi
У меня новая панель, змз 51432, кондиционер sanden. У вас видимо по другому.Испаритель у меня стоит внизу, в центре торпеды, трубка дренажная выходит снизу испарителя, подлезть к ней нет возможности.Видимо когда на заводе собирали - впихнули испаритель, а трубку в нужное место не удостоились вставить, она перегнута. Так чтобы добраться и выровнять её, мне кажется, нужно торпеду снимать, других вариантов я не наблюдаю, да и отверстие куда оно вставляется не могу нащупать. Короче беда

Добавлено: Ср июн 26, 2013 20:06
djonkomi
djonkomi писал(а):По любому придётся теперь всю торпеду снимать чтобы добраться до испарителя. Камрады, никто не занимался снятием оной в обновлённом уаз патриот???
Добавлено: Ср июн 26, 2013 22:57
dikon77
djonkomi писал(а):У меня новая панель, змз 51432, кондиционер sanden. У вас видимо по другому.Испаритель у меня стоит внизу, в центре торпеды, трубка дренажная выходит снизу испарителя, подлезть к ней нет возможности.Видимо когда на заводе собирали - впихнули испаритель, а трубку в нужное место не удостоились вставить, она перегнута. Так чтобы добраться и выровнять её, мне кажется, нужно торпеду снимать, других вариантов я не наблюдаю, да и отверстие куда оно вставляется не могу нащупать. Короче беда

В теме, которая никак не найдется снимали вроде не всю панель, а только вставку в нижней части и все неплохо исправлялось.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:21
djonkomi
Было бы очень хорошо, если бы снималась нижняя часть

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:49
саня64
Прежде чем разбирать панель,попробуй с пасажирской стороны снять пластиковую боковину на двух саморезах.И должен увидить и испаритель и сливной шланг.Врятли на заводе что то кардинально поменяли.В моём случае шланг был пережат.Но устранение данного косяка не решило проблему.,пока не заменил заводскую шумку.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:25
djonkomi
саня64 писал(а):Прежде чем разбирать панель,попробуй с пасажирской стороны снять пластиковую боковину на двух саморезах.И должен увидить и испаритель и сливной шланг.Врятли на заводе что то кардинально поменяли.В моём случае шланг был пережат.Но устранение данного косяка не решило проблему.,пока не заменил заводскую шумку.
Снимал. Шланг пережат под углом более 90 град. Уходит куда то к моторному отсеку. А куда у вас шланг выходит (думаю что должен строго вниз). Места там совсем нету чтобы к нему подлезть. Вот если испаритель при снятой панели чуть приподнять тогда можно было бы его выровнять и направить в нужную сторону.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:38
саня64
У меня 10г. шланг испарителя если смотреть с низу когда авто на яме или подьёмнике,то этот шланг можно увидеть с левого боку от коробки .
Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:04
dikon77
У меня капает вода где-то в районе КПП. Если в СЫктывкаре, то можешь подъехать и посмотреть.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 14:10
саня64
Я так понял что лужица, с улицы если смотреть между коробкой и пасажирскими ногами.Если так то все правильно. Я бы подьехал ,но я из Саратова. У меня сейчас опять коврик стал сырым после замены лобовухи. И не забывай что под ногами водителя как раз катализатор стоит.
Re: "лужа" под водительским ковриком
Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:03
Geksogen
djonkomi писал(а):Стоят жаркие дни на нашем Крайнем Севере, стал постоянно пользоваться кондиционером (2012 г., sanden).
Тут на днях выметал песок с машины, поднял водительский коврик,а там всё насквозь мокрое (не тосол) хоть выжимай.Раньше такого не было, пока кондёром не стал пользоваться (холодит нормально, простыть можно).
Подскажите камрады откуда это взялось и как с этим бороться? А то если так будет продолжаться сгниёт обшивка.
Заранее спасибо!
Этот шланг у меня строго в низ смотрит.
А вот вода появляющаяся точно на коврике водителя, при относительно сухой погоде - вводит в ступор... ч.д.? лобовое проклеил, рамку двери подогнул....
Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:28
MiF
Удалось добраться до начала трубки отвода конденсата? Похоже у меня таже проблема. 2013г.
Машине несколько дней, поднял коврики, а там лужа, подня ковер там вообще страсть какая-то. Что-то стремное в пакете, пропитанное водой литра наверное на пол. Я так понимаю "заводская шумка", но больше похоже на "авто памперс для зимы" :) Машина на гарантии, но думаю это все затянется, если есть возможность без большого гемороя добраться до шланга, починил бы сам. Боковую накладку снять пытался, но как-то она туго сидит, в районе сидения, побоялся прилагать силу, мат. часть изучу.
Снизу, под машиной видно, что конденсат течет не через трубку, а ПО ней. С внешней стороны.
Мокрые оба ковра и у пассажира и у водителя. "Тепловой" конденсат маловероятен в таком количестве. Да и появляться он должен зимой по идее, а не летом.
С новой торпедой кто-то добирался до трубки испарителя?
Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:55
Geksogen
Так самое интересное, что ковролин сухой!, вода на резиновом коврике. Машина чуть под наклоном к верху....
Добавлено: Пт июл 12, 2013 09:31
AAT
У меня после дождя вода просачивалась в салон с резинового уплотнения, сквозь которое рулевой вал выходит в моторный отсек. Промазал герметиком - вроде бы сейчас не видно течи.
Добавлено: Пт июл 12, 2013 15:46
Geksogen
Походу вода проходит через верхнюю часть двери, рамка не прижимается плотно к уплотнитею. Далее вниз по краю панели на коврик... осталось в уплотнитель напихать всяких трубок))
З.ы. Рамку подгибал, дверь подтягивал.
Добавлено: Вс июл 14, 2013 10:54
MiF
Трубочку для слива конденсата мне установили на место, теперь течет как положено, под машину, а не внутрь :)
Тот кто придумал такую шумку статную (а шумка-ли? больше на теплоизоляцию похоже) должен как человек чести застрелиться. При намокании она физически не способна высохнуть. Думаю и за год сама не высохнет.
Поднимал ковры, сдирал шумку, тогда кое-как тепловой пушкой подсушил. Но всеравно надо будет полностью ковры снимать, отдирать шумку и делать антикорозийку в салоне совместно с шумкой.
Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:15
Александрович
Приветствую всех . Вчера тоже обнаружил лужу под водительским ковриком , нашёл этот шланг или трубку по которому конденцат стекает и как его можно снять? пальцем понажимал его водичка сразу под машиной потекла . Неужели саму трубку забивает? А если попробывать проволокой снизу прочистить никто так не пробывал?
Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:18
MiF
Его не забивает, в вашем случае наверное он изогнут и образуется воздушная пробка. Тут где-то проскакивали фотки, что это шланг был загнуть под 90 градусов.
Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:21
Александрович
И как тоды его снять или вытащить туда максимум палец засунуть можно?
Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:27
Александрович
Или пол панели разбирать нужно чтоб его как то дастать?
Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:34
Александрович
шланг был загнуть под 90 градусов.
Дак получаеться он был загнут под машиной? Просто в салоне он максимум сантиметра два -три и уходит вниз я так понимаю,правда под машину ещё не заглядывал проблема с ямой и эстакадой [/i]
Добавлено: Вт июл 16, 2013 15:22
Варяг78
а, у меня вода на пасажирском коврике после дождя. После хорошего дождика, включаю печку и в салон из под бордачка бежит добрый такой ручеек. Набегает наверное с поллитра. Чего делать не знаю. Вот через неделю ТО - 0 у официалов поинтересуюсь, посетую.
уаз сего года выпуска. А как представлю, что будет зимой когда снег таять будет, пасажир может в коньках садиться и тормозить плугом.
Добавлено: Вт июл 16, 2013 17:57
ORQ
сбз писал(а):а, у меня вода на пасажирском коврике после дождя. После хорошего дождика, включаю печку и в салон из под бордачка бежит добрый такой ручеек. Набегает наверное с поллитра. Чего делать не знаю.
Прежде всего проверить клапан внизу коробаса климматической установки (сиську). В моторном отсеке короб климата, суем вниз него руку, нашариваем резиновый клапан, мацаем его. Если из него сылпется грязь или льется вода - проблема найдена.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 21:33
спокойный
tex12 писал(а):Александрович писал(а):Или пол панели разбирать нужно чтоб его как то дастать?
Все просто.
Занимался вчера сам.
Снимаешь узкую накладку между тоннелем и торпедой (крепится двумя заглушками), откручиваешь с пассажирской стороны боковую панель, сдвигаешь ее назад и снимаешь, находишь под ней прозрачный шланг, уходящий вниз в отверстие кузова, откручиваешь хомут, падаешь под машину, снимаешь защиту (2 болта, 2 самореза) в районе под шлангом, видишь шланг, и выдергиваешь его на себя, на улицу.
У меня он был пережат совсем.
Идея с шлангом неплохая, реализация хромает. Шланг диаметром с отверстие в кузове, но т.к. стоит под углом, то его сгибает.
Не найдя под рукой резинового шланга нужного диаметра, вставил старый обратно другой стороной, расправил и закрепил стяжками.
Теперь капает строго на улицу с частотой одная капля в секунду. На сервисе не сделают так, как ты сам себе сделаешь.
Кусочек шланга отрезал для образца, буду искать неспешно замену.
+100 сделал тоже самое, но шланг поставил тосольный от Газели (или еще от чего-то)))) внутренний диаметр 16 мм. стяжкой прикрепил к раме. Лепота))))
Добавлено: Пн авг 26, 2013 15:43
alrozh_7
У меня тоже после дождя течет из под бардачка. "Сиську" мацал, снимал, пальцем внутри ковырял. Внутри всё сухо и чисто. Вчера мыл машину ливанул на воздохозаборник, сколько воды влил, столько вытекло "ниагарой" из под бардачка. Может у кого схемка есть, что там за этим коробом, как устроено.
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 21:31
microamper
Нужно снимать бардачок и смотреть как резинка от короба воздухозаборника входит в салон. У меня она не входила вообще и была щель через которую с улицы все заливалось в салон. Нужно одеть резинку внутрь на металл панель моторного отсека и посадить на герметик.
Добавлено: Пт май 09, 2014 16:13
dima_j
tex12 писал(а): Все просто.
Занимался вчера сам.
Снимаешь узкую накладку между тоннелем и торпедой (крепится двумя заглушками), откручиваешь с пассажирской стороны боковую панель, сдвигаешь ее назад и снимаешь, находишь под ней прозрачный шланг, уходящий вниз в отверстие кузова, откручиваешь хомут, падаешь под машину, снимаешь защиту (2 болта, 2 самореза) в районе под шлангом, видишь шланг, и выдергиваешь его на себя, на улицу.
У меня он был пережат совсем.
Да , просто

! Особенно обратно одеть на штуцер

На это уменя ушло 90% времени...
А трубка (шлангом ее назвать язык не поворачивается) действительно была загнута под прямым углом у самого выхода из отверстия кузова и содержала еще какой-то серый мусор.
Засунул в трубку (в место перегиба) кусок черной гофры для проводки - она обеспечила плавный изгиб. Посмотрим насколько хватит.
ЗЫ Хомутов никаких не было.
Добавлено: Ср июн 04, 2014 08:36
napoleon 777
Обнаружил туже проблему. Посыл машину решил промыть коврики вытащил ,а сних канденсат. Я за голову, что за беда как откуда подкапот проверять воздухозаборник все сухо, под бардачек все сухо. А подковрами лужа, снял пластик поднял шумку, с неё как с губки. Стал вычерпывать всеми возможными спосабами, вроде убавилось. Двери на распашку солнце помогай. Кардинально не изменилось. Настало воскресенье пора домой подезжаю к дому у подъезда стоит машинка а поздней лузжа и до меня дурака дошло в чем проблема и откуда кристально чистая водичка. Молина на горантии пробег 2000 км я к дилеру так и так "исправим" , исправили патрубок бил загнут. За пару дней накатал ещё 700 км, шумку сырая, ручейка под Авто нет, упало пару капель в районе КПП и все. Прогнал на ТО-0 и тотже вопрос куда даётся водичка и как сушить салон? Если разбегу салон сам и просушу на горантию влияет?
Добавлено: Чт июн 05, 2014 16:06
wrag
У меня трубка не загнута,но под водительским ковриком
вода.Кто нибудь знает,как поддон испарителя устроен?
Короб из пластика,а выход торчит металлический.С него
ни капли.
Добавлено: Чт июн 05, 2014 16:23
ORQ
Вот наблюдаю за своим кондеем, снизу ни капли. Коврики сухие, ковролин сухой... куда же он воду девает?
Добавлено: Пт июн 06, 2014 07:10
Вадимыч
ORQ писал(а):Вот наблюдаю за своим кондеем, снизу ни капли. Коврики сухие, ковролин сухой... куда же он воду девает?
Пьет :)
А если серьезно. Когда влажность воздуха низкая, то и конденсату взяться неоткуда.